#566
- 23 января 2013, среда
|
Ижморский
1903 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это вот эта да
|
|
#567
- 23 января 2013, среда
|
Москва
2 часа назад
|
колян:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это вот эта да Это датчик. Внутри две катушки, посмотри.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#568
- 23 февраля 2013, суббота
|
Новосибирск
4054 дня назад
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, как можно связаться с Ded(om)? Писал ему в ЛС, но ответа так и не получил(вопрос по доводке ЦПГ ММВЗ) Спасибо!
|
#569
- 23 февраля 2013, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Дык напиши ещё раз, может он не увидил или не смог ответить, может какие иные причины. На сайт он регулярно заходит. Ни кто же не брал на себя обязательств отвечать сразу. С твоего обращения, судя по регстрации, прошло не больше 2х дней.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#570
- 23 февраля 2013, суббота
|
Новосибирск
4054 дня назад
|
Понимаю, что- ни кто ни кому ни чем не обязан . Такое бывает, человек заходит общается,а ЛС забывает глянуть. У самого такое случалось. По этому и отписался на форуме в надежде что Он прочтет, ну и может Кто-то с большим опытом в таких делах сможет помочь. Попробую еще. Спасибо!
|
#571
- 9 апреля 2013, вторник
|
Полтава
3553 дня назад
|
1alf1 61rus: Вот сегодня замастырил вот такой ЛК!Осталось только расширить фазу впуска(сделать дополнительные каналы впуска в поршне).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лепестковый клапан использовал вот такой :Лепестковый клапан BM, Geely 2T 50cc
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вопрос где взять такой воздухан и сколько он стоит
|
#572
- 9 апреля 2013, вторник
|
Екатеринбург
2762 дня назад
|
mounte: 1alf1 61rus: Вот сегодня замастырил вот такой ЛК!Осталось только расширить фазу впуска(сделать дополнительные каналы впуска в поршне).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лепестковый клапан использовал вот такой :Лепестковый клапан BM, Geely 2T 50cc
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вопрос где взять такой воздухан и сколько он стоит обычный прямоточный фильтр, переходник кастом(самодел), лепестковый клапан взят с импортной техники, все же ясно.
|
#573
- 9 мая 2013, четверг
|
Симферополь
1648 дней назад
|
Народ, подскажите, реально сделать 3-й канал не выпресовывая гильзы? Если да, то как? С какой стороны подобраться? Сегодня хотел сделать, вертел, вертел в руках цилиндр, но так ничего и не придумал. Пропилить то можно со стороны впуска, но угол 45 градусов будет не соблюден, а сверху пилить - боюсь повредить зеркало. Выпресовывать не хочется(один раз пробовал, не вышло. правда на другом цилиндре).
|
#574
- 10 мая 2013, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Делается напильником.... Вначале, чем тоньше - тем лучше, позже можно и потолще использовать!Начни с надфиля, а там всё сам сразу поймешь!
Здесь был Orik...
|
#575
- 10 мая 2013, пятница
|
Симферополь
1648 дней назад
|
Пропилякал я все-таки сегодня 3-й канал. Получился он у меня шириной 10мм (что мало, но для первой пробы достаточно). Характеристики заметно улучшились: повысились обороты без нагрузки до высокочастотного воя, скорость возрасла на 7 кмч (учитывая, что до этого максималка была 42кмч(Почему такая маленькая? По тому что ведомая звезда на 13 зубцов, а ведущая 33 чтобы было комфортно тягать мешки с зерном для домашней птицы )). Буду еще немного расширять канал и чуть подниму отверстия в поршне вверх. Добавлено спустя 3 минутыЗабыл написать: приведенные характеристики улучшения от состояния "просто двигатель с ЛК в цилиндр" до "двигатель с ЛК в цилиндр + 3й канал".
|
#576
- 30 мая 2013, четверг
|
Ульяновск
3661 день назад
|
у меня вот такой вопрос установил лк в цилиндр еле завел мотор душит работает только на больших оборотах. нужно пропиливать отверстия в поршне?
...
|
#577
- 30 мая 2013, четверг
|
Воронеж
3392 дня назад
|
Конечно пропиливать
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#578
- 30 мая 2013, четверг
|
Симферополь
1648 дней назад
|
Кстати, у меня, при установке ЛК без пропиливания окон в поршне, почти ничего не меняется. Хуже держит холостые, тяга немного возрастает, никто никого не душит, двигатель раскручивается нормально. При пропиливании окон в поршне, холостые начинает держать чуть лучше чем было, но хуже чем без ЛК, тяга еще немного возрастает, но не значительно(речь идет про двигатель v501м. На ш-58 тяга увеличивается значительно). Ну а пропиливание 3-го канала в край меняет все положение: тяга еще возрастает, обороты возрастают значительно(движок аж вижжит), кататься одно удовольствие. Добавлено спустя 1 минутуПост про мой ЛК ТУТ.
|
#579
- 31 мая 2013, пятница
|
Ульяновск
3661 день назад
|
пропилил поршень вроде бы работает но холостые не держит(лк кстати как у Jluc) но тяга хуже чем без лк =(
...
|
#580
- 31 мая 2013, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Обычно, после установки ЛК обороты ХХ наоборот стабилизируются... Возможно подсос воздуха где-то
Здесь был Orik...
|
#581
- 6 июля 2013, суббота
|
Харьков
3940 дней назад
|
А немогли бы вы изготовить для продажи мне еще один клапан 0979717181
|
#582
- 29 августа 2013, четверг
|
Йошкар-Ола
3873 дня назад
|
А можно ли поставить лепестковый клапан на ригу 13?
|
#583
- 29 августа 2013, четверг
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
можно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2013 в 10:32, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#584
- 29 августа 2013, четверг
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Дмитрий: А можно ли поставить лепестковый клапан на ригу 13?
Легче простого ! Берёте и ставите в удобное для вас место и вперёд ! А вот на двигатель Д придётся повозиться. Короткий пример - http://moped.2x2forum.com/t9-topic
Vorchun
|
#585
- 29 августа 2013, четверг
|
Йошкар-Ола
3873 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я сделал вот такой клан норм или покупать
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыизвеняюсь за качество фото Добавлено спустя 5 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#586
- 30 августа 2013, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Здесь был Orik...
|
#587
- 30 августа 2013, пятница
|
Йошкар-Ола
3873 дня назад
|
а если улучшить то пойдет,сей час на ссылкеот latdalec
|
#588
- 10 сентября 2013, вторник
|
Йошкар-Ола
3873 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
понял свои ошибки и на днях сделал продувное окно в поршне
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
имне осталось найти лепесткина клапан
|
#589
- 10 сентября 2013, вторник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
В начале я сделал так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё работало, но на верхах "резало"! Поэтому пришлось увеличить окна и подрезать юбку:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
#590
- 13 октября 2013, воскресенье
|
Рязань
3682 дня назад
|
Всем добрый вечер. Сделал себе ЛК в цилиндр и порези в поршне. Сегодня завел, но нету тяги на второй на первой крутится хорошо.Двиг в50 с ручным переключением, карб К-60В.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2013 в 22:24, WADIMka62: Дополнение)
|
#591
- 13 октября 2013, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
|
WADIMka62: Всем добрый вечер. Сделал себе ЛК в цилиндр и порези в поршне. Сегодня завел, но нету тяги на второй на первой крутится хорошо.Двиг в50 с ручным переключением, карб К-60В.
подсасывает на стыках, смесь бедная, ЛК/сальники не держат, под бошкой свисток может быть. если до этого нормально ездил до вскрытия поршневой. и после вскрытия поршень/кольца меняны то еще и пошневая неприкатаная, зажигание неправильно выставлено (раннее).. конкретнее о проблеме надо. Тем более ты переделал/внес изменения в конструкцию и параметры двигателя и следовательно тебе может помочь только тот кто тоже самое делал много раз успешно. возможно что что-то сделал неправильно(Latgalec не зря писал с фотографией окон). возможно что подсасывает из-за того что при сварке переходника мог получиться непровар шва, при сварке плоскости фланцев "ведет" поэтому после сварочных работ их притирать еще нужно на шлифовальном камне хотя бы... Вообщем тут подход такой: либо рассказываешь/показываешь что и как наделал, либо ничего не рассказывая и не показывая доводишь до ума сам. рекомендую второй путь. (из первого только дятлы вырастают) самообразование самое лучшее образование да будет тяжело подбрать уровень, жиклеры, устранить все места подсоса воздуха, подобрать жесткость лепестков...но когда вы все это ПРОЩУПАЕТЕ СВОИМИ РУКАМИ тогда только включаются мозги и вы мыслите получая при этом ЗНАНИЯ И ОПЫТ!
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#592
- 14 октября 2013, понедельник
|
Рязань
3682 дня назад
|
Свисток возможен только под головой, поменял металлическую прокладку (медную). Клапан в сборе продувал подсоса не заметил да и крепление на 4 болтах его минимизирует. Поршневую не менял. Будем бодаться.
|
#593
- 2 декабря 2013, понедельник
|
Симферополь
1648 дней назад
|
Доброго всем времени суток! Приблизительно год назад я разрабатывал корпус для лепесткового клапана Ямаха Джог. Посмотреть его можно ТУТ. Тот моторчик был продан вместе с клапаном, поэтому я решил делать новый для нового движка с учетом устранения недостатков прошлой модели. Собственно нарисовал модель в 3D и по моему мнению корпус без недостатков. Хочу выставить на ваш суд, возможно я что-нибудь не учел. Вобщем, вот картинки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А также можно покрутить модель в 3D скачав PDF-файл по ЭТОЙ ССЫЛКЕ и открыв его в программе Adobe Reader. К сожалению другие PDF-просмотрщики покажут вам чистый лист. Для лучшего отображения, настройки вида в программе сделать такими:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если вам неохота заниматься всем этим делом(скачиванием и т.п.), я покручу модель за вас:
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 декабря 2013 в 18:28, Jluc: причина не указана)
|
#594
- 3 декабря 2013, вторник
|
Киев
3310 дней назад
|
везёт,А я с компом никак подружиться не могу,выкройки из картона делаю.
|
#595
- 3 декабря 2013, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Limon:выкройки из картона делаю Это нормально. Комп может сломаться, электричество могут отключть. Умение делать шаблоны из картона никто не отнимет. Часто это много быстрей чем прорисовка на компютере. А когда в единственном экземпляре то и продуктивней. Только поделиться сложней
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 01:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#596
- 3 декабря 2013, вторник
|
Симферополь
1648 дней назад
|
Limon:никак подружиться не могу я по роду деятельности связан с моделированием, поэтому мне быстрее и проще так. Далее я за 2 минуты могу сгенерировать чертежи каждой детальки этой модели и потом уж приступать к картонной версии. Ну а далее металл. Так а по теме кто-нибудь что-то скажет?
|
#597
- 3 мая 2014, суббота
|
Краснодар
1880 дней назад
|
Всем привет. далее будет очень много букв, так что извиняюсь Бегала моя дельта неплохо, но мне этого казалось мало(и цилиндр с поршем лишние нашлись), в-общем, решил я поставить лк. первым был проточен поршень
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Далее цилиндр(для начала сделал маленький третий канал), канал на 1,5 мм ниже боковых.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот так все выглядит в сборе:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мопед после сборки завелся довольно-таки быстро, но не хотел набирать обороты. После небольшой притирки он все-таки поехал, но еле-еле, и только на первой(оборотов не хватало, чтоб на второй подхватило). После этого я решил увеличить ширину третьего канала.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
После сборки мопед отказался заводиться(даже пыхтеть не захотел). Решил с толкача завести. Ноль эмоций! Только после ста метров он мне стрельнул в глушак, аж заслону вынесло! Но скорее всего, это просто скопившиеся газы сдетонировали. Самое интересное я обнаружил, когда прикатил его домой. На впуске почти полностью отсутствует разрежение! и это напрямую от цилиндра без патрубков. А при закрытии рукой отверстия выхлопа, всасывание на впуске появляется. долго думал в чем дело, но так и не придумал и еще заметил такой факт: почему-то поршень в НМТ на 5 мм торчит в окне выпуска(я не помню, должно ли так быть, но по высоте по цилиндру подходит)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Почему мопед не заводится?
|
#598
- 3 мая 2014, суббота
|
Луганск
49 дней назад
|
kOSTb, Под каким углом третий канал?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#599
- 3 мая 2014, суббота
|
Краснодар
1880 дней назад
|
Ну в промежутке 45-60 градусов, точно не знаю(до этого так никто и не сказал какой угол лучше, поэтому я сделал, какой получился )
|
#600
- 4 мая 2014, воскресенье
|
Рига
1534 дня назад
|
Вот это поршень в НМТ? Какие тебе фазы газораспределения? Без лепесткого клапана небудет всасывать. В поршне же окна. Интересно что в коробочке между карбюратором и цилиндром? Там подсасывает дополнительно воздуха?
|
#601
- 4 мая 2014, воскресенье
|
Киев
3310 дней назад
|
kOSTb, Думаю,проблема именно в клапане,хотя 3й канал и дырки в поршне меня умиляют.Зачем так сложно?Где вы это всё берёте?Добавлено спустя 21 минутуВсе перепускные каналы должны быть в одном уровне по верхней кромке(иначе теряется всякий смысл полноценных фаз.)Угол 3го канала вершинкой должен попадать в центр гильзы по срезу(это грубо,но хотя бы так:от камеры сгорания зависит). Вместо дыр(по другому не назовёшь)в поршне,достаточно подрезать юбку на 3-4мм,и опустить впускной канал на столько же.ВСЁ!Фазы впуска уже будут запредельные.Добавлено спустя 29 минутСтавь хороший клапан!Да совсем забыл:ВЫКИНИ ЭТОТ ЦИЛИНДР!
|
#602
- 4 мая 2014, воскресенье
|
Краснодар
1880 дней назад
|
Squish, Конечно же у меня стоит лепестковый клапан
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Limon:3й канал и дырки в поршне меня умиляют.Зачем так сложно?Где вы это всё берёте? В этом и есть смысл установки ЛК. Длее будут фото из предыдущих сообщений из этой же темы(не мои)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но вся проблема не в клапане, а в том, что отсутствует разрежение, ведь клапан только не выпускает смесь наружу, а не всасывает её. У меня не хочет всасываться бензин(с лепестковым клапаном и без).
|
#603
- 4 мая 2014, воскресенье
|
Киев
3310 дней назад
|
kOSTb, Ну а как оно будет всасываться,если у тебя везде сквозняк.
|
#604
- 4 мая 2014, воскресенье
|
Орел
404 дня назад
|
3й канал пилится когда лепестковый клапан встраивается в корпус двигателя, непосредственно впуск производится в кривошипношатунную камеру, а отверстие под карбюратор глушится. У вас же лепесток стоит как проставка между карбюратором и цилиндром. Запилив впуск под 3й канал и сделав окна в цилиндре вы организовали сообщение между впуском и выпуском, естэественно никакого разряжения не будет. Либо ставте стоковый цилиндр и поршень с клапаном в виде проставки, или встраивайте клапан в корпус и используйте данный цилиндр и поршень заглушив отверстие под карбюратор.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#605
- 4 мая 2014, воскресенье
|
Павловск (Воронежская обл.)
3442 дня назад
|
mitroxa, Не обязательно впуск должен быть в картер! Все работает и так, с 3 каналом и стандартным впуском с лк! Есть доказательство!
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|