Последние комментарии
Харитон 23 апреля 2018 в 17:25
Красота в деталях
Czech 22 апреля 2018 в 22:07
Красота в деталях
OderjimY 22 апреля 2018 в 19:27
Красота в деталях
Czech 22 апреля 2018 в 08:57
Красота в деталях
OderjimY 21 апреля 2018 в 19:53
Красота в деталях
Блоги
Пичкин дымМотовернисаж-2018
Дабы не писать в трёх темах про мою технику, поделюсь тут.

"Мотовернисаж-2018"


Атчот: https://crazy-czech.livejournal.com/43626.html
Фото: http://photoshare.ru/album461197.html
Наказание Господне.Вай-фай таки появился дома!
Три антенны на роутере)))
Nikanor 0 4 комментария
И так всегда...Красота в деталях (часть 2)
Продолжаю издеваться над мелкими элементами ходовой, а также продолжать разбирать всё с рамы дальше.
Недавно руки дошли до крепления руля
"Красота

"Красота

"Красота

А дальше, что-то я немного увлекся, болты теперь будут точно выделяться. На долго ли? А это нам уже не важно)
"Красота

Спицы также дочистил, слева были как справа. Кстати, теперь меня ждёт очистка ещё одного комплекта спицы от гомна.
"Красота

Покраска
"Красота

"Красота

А затем началась сборка колеса, спицовка в два креста. В перчаточках, так как не хочется руками лишний раз лапать полированный обод.
"Красота

"Красота

"Красота

Итог:
"Красота

"Красота

Осталось максимально попытаться устранить биение и накинуть камеру с резиной

Тем временем ходовка полностью разобралась:
"Красота

На раме - ужас.
"Красота

"Красота

"Красота

"Красота


Вот такие дела на данный момент...
На днях планирую воскресить ещё пару мелких элементов и освежить пластик путём его покраски.
Активная критика и предложения - приветствуются
И так всегда...Красота в деталях
Я уже давным давно понял, что реставратор из меня плохой...
Поэтому вся идея с Карпаты состоит из того, чтобы максимально приблизиться к заводскому виду. Исключая родную краску и ещё пару мелочей.
Поскольку мопеды от ЛМЗ мне нравятся тем, что у них много хромированных элементов, то решено было воскрешать абсолютно всё!
Колёса будут иметь отдельную концепцию. Какую? А вот потом увидите)
По ходовке планируется полный сток. Двигатель же на первое время будет установлен V-50M, а как только мопед будет на полном ходу, начну потихоньку собирать родной Ш-58
А пока покидаю немного фоток до/после, отдельных запчастей.
"Красота

"Красота

От чёрных точек кстати тоже избавились...
"Красота


А вот так выглядели крепления крыла
"Красота

А вот такими они стали. Осталось отполировать и всё будет отлично
"Красота


Крышка ступицы
"Красота

"Красота

Немного стиля
"Красота


А вот сама ступица, справа
"Красота

"Красота

"Красота


Крышка двигателя
"Красота

"Красота


Немного воскресил амортизаторы, осталось поставить новые втулки и укоротить шток
"Красота

Разница
"Красота


Начал готовить оригинальные спицы к покраске, из 4х колёс всё же смог найти 64 спицы на комплект
"Красота



На данный момент времени, карпаты полностью разбираются для устранения всех косяков по раме и ходовой.
"Красота


Кстати заметил, что заднее крыло пострадало от пиЁнеров. Так что теперь ещё и стоит вопрос с ним.
И так всегда...Назад в прошлое
Все мы когда-то сталкиваемся с таким чувством, вроде всё есть, а вроде душа требует чего-то эдакого!
Вот и меня застала такая участь. После долгого перерыва в общении с советской техникой, захотелось приобрести себе что-то из прошлого...
Проект на базе китайской Альфы был практически окончен, был установлен двигатель объёмом 140сс и после этого в закромах остался родной 72сс двигатель.
По чистой случайности (иначе это никак не назвать) в местной беседе "мопедистов" кто-то выложил фотки Карпаты-1 с предложением "Продам по запчастям" (с)
И тут меня осенило! Вот оно, подумал я!
Не долго думая, предложил обмен на двигатель и уже на следующий день поехал за мопедом.
Фотографировать состояние было особо некогда... Ажиотаж то какой!
Поэтому прилагаю фотографии которые прислали мне, когда попросил больше фоток
"Назад

"Назад

"Назад

1982год, ш-58... Вот я и вернул себе технику, с которой я начинал своё знакомство в детстве)

По мере продвижения работ, буду писать в блог дальше.
Пишу больше для себя поскольку понимаю, что нынче всё вымирает...
Блог Bleonid-аПомогите выбрать мотоцикл
Ух ты, у меня блог есть, и предыдущая запись была с просьбой о помощи выбрать машину :)
Кстати, купил SRX о чем ни капельки не жалею.
Итак, уважаемые коллеги! На носу весна и очередной мотосезон. Помогите выбрать мотоцикл.
Предыдущий сезон в связи с тотальным безденежьем и рабочей суетой я провел без мотоцикла, о чем не очень жалею т.к. сезон был холодный, дождливый и вообще отстойный.
Итак, вводные. У меня были следующие мототранспортные средства:
Suzuki Burgman 400;
Kawasaki KLE 500;
Yamaha TDM 800;
Yamaha FZ6-S;
Yamaha Majesty 400;
Наверное еще что-то было, но я не помню. На всем этом, кроме Бургмана я проезжал тысяч по 5 за сезон и радовался. Из вышеперечисленных т/с мне больше всего нравился Фазер ибо быстрый, технологичный и прикольный, но не нравилось с него падать, а делал я это 3 раза. Это больно и дорого, а ездить по-пенсинерски на нем невозможно.
Что хочу, а хочу я городской мотик с инжектором, объемом не менее 400 кубов, АБС и, что самое главное - хочу свежий, прям чтобы как новый был.
Претенденты
- Новый KTM 390 Duke (2017) - 350 т.р. - дороговато, сейчас с деньгами трудности.
- Б/у KTM 390 Duke (2017) - 320 т.р. - дороговато, да и дисконт маловат по сравнению с новым.
- Б/у KTM 390 Duke (2014) - 250 т.р. - нет, ну новый же сильно прикольнее, хотя бюджет прям мой :)
- Kawasaki ER6 - 250 т.р. за не совсем лохматый год, в общем-то ничего так, но дизайном он мне не очень. Да и сам он какой-то не выдающийся :)
- Stells Benelli 600 - 200 т.р. за мот с пробегом в 10к, дизайн огонь, АБС вроде нету, в интернете отзывы противоречивые, где-то даже читал что на 160 задний тормоз клинит, одновременно с этим пишут что не лютый китай, но я не верю, брать скорее всего не буду, просто для информации.
Прошу вас, накидывайте еще варианты, а то у меня фантазия сломалась.

Что-то я свой пост почитал и понял что сам не знаю что хочу, может вы знаете? Кстати, совсем недавно смотрел карбовые хорнеты, хороший мотоцикл, но древний и карбюраторный, не хочу.
bleonid 0 14 комментариев
Всякая околомопедная всячинаМосквич-2142
https://masterok.livejournal.com/4116187.html
"Москвич-2142"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
kroha 0 6 комментариев
Новые сказки о старомИщем скрытые резервы - вторая часть!
smoke Есть пару оговорочек, но думаю помидорами сильно никто не будет кидаться! shock

Latgalec 0 Нет комментариев
Новые сказки о старомИщем скрытые резервы!
smoke
Latgalec 0 Нет комментариев
Мои "Красные дьяволята"Долгая дорога к мопеду
Когда-то, буквально почти 4 года назад http://www.mopedist.ru/blogs/moi-krasnye-djavoljata/mysli-vsluh-2.html, мною было начато очередное мопедособирательство. Вроде как и гараж обустроен был, и "чо собирать" имелось, но...не получалось. Простояла рама от мопедки в гараже целых 3 с лишним года. (почти 4-повторюсь).
Но буквально года 2 назад нашёл я себе подработку. Место работы основное у меня есть, и было, думаю и будет-но 4 дня в неделю делать неча. Водку пить я бросил, как и пиво, как и алкоголь воббще (пятый годок пошёл)-на выходных заниматься нечем. В общем устроился я на вторую работу. непыльная-но счас не об этом. А об том, что на той работе есть прекрасный теплый и большой подвал. И время на работе свободное, какое-никакое имеется. И решил я в один прекрасный день, что перевезу как я сей недоделанный мопед в прекрасное тёплое лоно большого подвала. Руководство было не против. были собраны все запчастюшки из гаража от оного мопеда. И благополучно на Газельке мы тронулись в путь. Эта прекрасная поездка была ничем не омрачена и мопед благополучно переехал в подвал. Где в течении 2 недель с ним было сделано то, что не смог я с ним сделать за 4 года smoke
А именно-прикрутить карбюратор, глушитель, тросики прицепить, залить масло и запустить. К сожалению фотоотчёт прикручивания двигателя я как-то недогадался сделать..иль не захотел? Это счас у меня телефон более-менее-камера под рукой. Тогда ещё не было. А фотик тащщыть?-неохота)

Итак-вот это было изначально. Мешок запчастей не показан. Сие чудо было приобретено за 800 рублей в 2013


"Долгая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Потом, на волне радости от возможного восстановления и продажи по спекулятивной цене (шанс был) мопед превратился вот в это))) и был таким в 2013-2015


"Долгая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


"Долгая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом к нему прикрутили нужные детали, восстановленные с любовью и чуйством)))) в 2015-2016

ну а вот что с ним стало после того, как мопед был помещён в тёплый и светлый подвал в 2017

"Долгая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну а тут он работает))).

Хм..не могу понять как видео грузить..ну да ладно.
В общем всё хорошо.Конечно, необходимы мелкие доделывания, что то типа глушак уплотнить, чтоб не сифонил в соединении. Крышку правую прикрутить (в гараже оставил благополучно). Спидометр поставить..ну и т.д. По мелочи.
Зима длинная, подвал тёплый.

..и да! Обкатку проходим. Пока вхолостую и "на ножке"
Это я к чему написал-то?..А просто так, показать что всё можно сделать, лишь бы было время
А всем удачи joke