Последние комментарии
Vadim вчера в 20:04
Покупка
Ростислав 15 августа 2017 в 09:14
Муром-Севастополь
Ростислав 14 августа 2017 в 10:34
Муром-Севастополь
Ростислав 12 августа 2017 в 10:41
Муром-Севастополь
Блоги
Дневник о путешествияхМуром-Севастополь
Ну вот и прошел месяц с момента нашего приезда домой из путешествия.
Я всё не мог собраться с силами и начать писать рассказ, потому что, видимо, устал в путешествии и хотелось уже от него отдохнуть. В этом и есть смысл, отдыхать от дома и работы в путешествии, а потом оценить, как хорошо жить дома, и что он есть, дом.

Итак. В очередную нашу хмельную встречу на нас накатила ностальгия по старым временам и Белому морю. По великим делам, звуку мотора и красоте природы разных мест на территории России. Дело было ранней весной, а может и уже в Мае. Я то не особо помню. До этого мы решали куда поехать на машине. Но вот решили ехать на мопедах.
Я притёр клапана на 72 кубовой головке (а стояла от 110 кубов и мощность сильно падала) и завёл с ней мопед. Кстати, именно решение ехать на мопедах вернуло меня к жизни. Ведь я так жаждал путешествия, а делать было нечего, только ждать июня! Это если на машине ехать. А сейчас надо было готовить мопед, и у меня начался душевный подъем.
Так вот, завёл я мопед с новой головкой и поехал. Двигатель работал, как котёнок, развивал все нужные мне обороты. Но в эту же поездку (дело было в темноте) за мной поехали ДПС и остановили меня. Они долго пытались меня развести на алкоголь, кубатуру и отсутствие документов на мопед. Пригрозили забрать мопед, если в следующий раз я поеду без документов. Настроение они мне хорошо подпортили на много дней. Потом, в другие дни до самой нашей поездки меня останавливали ещё раз 5.
Но это неважно. Настал день перед путешествием. Я лёг в кровать и думал, что не усну. Но спал почти как обычно. И в 6 часов утра (или раньше) к дому подъехал Санёк, снаряженный всеми вещами. У меня вещи были привязаны к мопеду с вечера. И мы выехали в путь в хорошем настроении.
Вот по такой дороге. (Примерно)
"Муром-Севастополь"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Решили мы ехать не напрямую в наш любимый Севастополь, а вдоль Волги. Всего 3000 км до туда. С новыми мягкими сиденьями зад не уставал и мы проехали 120 км без остановок. Хотя раньше и 40 км казались пыткой. Я уже плохо помню, что было по дороге. Наверное, ели припасы, которые взяли с собой. Дорога радовала красотой.

Погодная аномалия заставила нас хорошо одеться в куртки и перчатки. Но мы всё равно замерзали.
Где-то в час или два часа дня у Санька прохудилось переднее колесо. Мы немного поторопились и пробили новую камеру, когда бортировали. Покрышка не хотела садиться по месту и мы применили жидкое мыло, которое в итоге сыграло странную штуку в последствии.

Мопед у меня с горы шел быстро, а в гору так себе. С горы обороты достигали 8000 и очень быстро кончался бензин. Звёзды стояли 14-41. Один раз даже пришлось толкать до заправки 500 метров, потому что бенз непредсказуемо быстро кончился. Вокруг носились фуры и легковушки, которые мешали нам, а мы мешали им. Хотели мы поскорее съехать с этой трассы и ехать тихими дорожками, или четырёхполосными просторными трассами.
Потому что оживлённая трасса с двумя полосами опаснее четырёхполосной. Или узенькой не оживлённой.
Так по крайней мере показалось мне, по количеству венков вдоль дороги..(( (Царствие Небесное погибшим!)

Денег у меня с собой было 13500. Пришлось потратить на корм кошке, на запчасти. И вот осталась такая сумма. А путешествие у нас планировалось на 25 дней. С неоднократной сменой масла, паромной переправой и расходом бензина.

Так мы и ехали в тот день и доехали аж до Чебоксар. Но свернули в какой-то дачным посёлок Три дуба и выехали на берег Чебоксарского водохранилища. В тот день был дождь, мы всё-таки промокли и замёрзли, не смотря на дождевики. Хотя большую часть времени светило солнце.
Водохранилище было потрясающе красивым. Мы сделали несколько фоток и стали готовить палатку, еду и наливать перцовку, которую взяли, чтобы не простудиться. День прошёл хорошо. Жизнь в путешествии начиналась.
Там я и подумал, что денег мне ни на что не хватит. Ведь надо было ещё 10 дней жить в Севастополе (а это 3000 р). И реально выходило 150 рублей в день на еду. Это при условии, что ничего не сломается, что нам не потребуется помощь.
Вот поэтому я и стал вас просить (отзывчивых и добрых людей), которые мне невероятно помогли) Спасибо огромное и дай Бог вам здоровья! И родным вашим.
Кстати, просил на форуме Мототревелс и там назвали попрошайкой) было обидно, но я их уже простил. Ведь они никогда не поймут мопедистов. И в этом нет их вины. А когда написал вам, то был очень удивлён, сколько людей отзывчивых.
Фотографировал я не очень много, извините. Может, ближе к зиме сделаю видео с прокомментирую его.
Вот это первый день.
"Муром-Севастополь"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.






"Муром-Севастополь"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Муром-Севастополь"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Муром-Севастополь"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Муром-Севастополь"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Муром-Севастополь"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ещё раз напомню. Где-то с Января я начал томиться рутиной работы и дома. Я очень жаждал этого путешествия. Год без путешествия- пустой год. Без моря я уже не могу. Как же тяжело было дождаться, как тяжело... Но, слава Богу! Всё удалось.
Блог, просто блог.Скрэмблер "для дела"
Сначала про логику. Как и обещал в прошлой серии - начал колхозить нормальный мотоцикл Suzuki Volty. Цель - стройка ради стройки, ведь, в связи с погодными реалиями, из гаража я практически не выезжаю. Строю скрэмблер, так как на природу выезжаю еще реже, чем из гаража. Переделку начал в конце апреля, чтоб железно отмазаться от открытия сезона вовремя. Всё в мопедных традиция, не правда ли?
Теперь про физику. Техзадание я сформулировал такое: скрэмблер, но не фэйковый «для вида», как у хипстеров, а с нормальными подвесками, правильным размером колес, универсальной эндуро-резиной и хорошими тормозами. Минимальное вмешательство в весьма продуманную конструкцию. Гармоничный внешний вид, разумеется, должен присутствовать. Ну чтоб и в городе не стыдно, и в лесу не обидно.

Исходник:
"Скрэмблер

20160412_184145.jpg

С передней подвеской всё вышло просто - у Volty перья 37мм, а это значит, что туда подходят перья от Хонды АХ1. Других вариантов простой переделки нет. Повезло недорого найти приличные перья, которые были перебраны, а стаканы открашены порошком. Итого ход передней подвески 220мм.

С задней подвеской тоже вариантов особо не было - длинноходные парные амортизаторы в наших палестинах только одни - от кроссовых ЧЗ. Остальные либо короткие, либо с маленьким ходом, либо китайские. Ну или всё это вместе. Длинноходные даже задорого не купить, уже давно не делают. Но мне опять повезло – купил пару почти живых амортов от CZ516. Вот с ними возился долго: хоть они были полностью комплектные, гандоны и манжеты целые, но втулки штоков и все уплотнительные кольца умерли. А запчастей нет от слова вообще! Промудохался с подбором резинок и вытачиванием правильных втулок и сайлентов почти всю зиму, но в итоге собрал. Опять-таки всё открасил порошком. Пришлось переварить правое крепление пассажирской подножки и укоротить тягу на рычаге заднего тормоза, иначе маятник вниз уходить не хотел. Итого ход задней подвески 175мм.
"Скрэмблер

P60807-200435.jpg
"Скрэмблер

P60807-205647.jpg
"Скрэмблер

P70615-135907.jpg
"Скрэмблер

P70511-111128.jpg

Передний суппорт поставил от того же AX1, полностью перебранный. Ставил через проставку, так как тормозной диск по диаметру больше аксовского. Проставку выгрыз сверлилкой и ножевкой из 10мм листа алюминия. Тормозной шланг армированный.
"Скрэмблер

P70618-110322.jpg

Теперь про колеса. Родные были 17 зад, 18 перед, спереди резина 3.0, сзади 110, с хромированными ободами. Хром был неидеальный, передняя резина слишком пухлая, да и вообще без шашек не круто. Купил новые алюминиевые обода (задний в родном размере, а передний узкий на 19 дюймов Такасаго), эндурную резину (спереди 70/100-19, сзади 4.75-17 и это был отдельный квест!). Всю боль со спицеванием этих колес я описывать не буду, но делали мне их очень долго и результат неоднозначный.

Т.к. диаметр переднего колеса изменился, то пришлось поменять и переднее крыло. Использовал крыло Иж Орион под литое колесо с переваренными кронштейнами. Оно крепкое, длинное, и, на мой взгляд, вписалось во внешний вид просто идеально. Узкая резина, брызговик и широкое крыло по идее должны были обеспечить чистоту седока, но реально вышло не так. Почему - пока не понял. Видимо причина в происхождении крыла...

В общем то на этом этапе всё. По итогу в вилку пришлось вставить пружинные проставки (она была мягковата), а в амортизаторах поменять родные длинные пружины на ижевские (а то задняя подвеска вышла жестковатой). Результат меня крайне порадовал, я получил именно то, что хотел. Мот стал выше и я не чувствую его маленьким, подвеска очень энергоемкая и комфортная, хода приличные для любого использования, тормоза тормозят.
"Скрэмблер

P70618-110144.jpg
"Скрэмблер

P70618-110154.jpg
"Скрэмблер

P70618-110206.jpg
"Скрэмблер

P70618-110225.jpg
"Скрэмблер

P70618-110316.jpg
"Скрэмблер

P70618-110341.jpg
"Скрэмблер

P70620-103345.jpg
Следующие этапы колхозинга – это поршневая 300сс (уже купил), новое сидение и багажная система (это оставил на зиму).
Пичкин дымКлуб Трудолюбивых Механиков
Знакомьтесь! Людвиг Арджунович - австрийский герцог с индийским происхождением.

"Клуб


Я хз пока что писать относительно езды, пока за 150км впечатления как у Мересьева, впервые севшего на Ла-5.

"Клуб
Czech 0 40 комментариев
Мокик Карпаты 2Крепление датчика велокомпа на мопеде Карпаты 2
Всем привет! Ещё зимой купил я велокомп Катее Вело 5 на алиэкспресс. Сегодня дошёл ход до установки. Сделал, значит, вот такое крепление для датчика. Сам велокомп не стал фоткать - там всё стандартно
"Крепление
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Крепление
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Крепление
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Крепление
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шурик 0 2 комментария
Наказание Господне.Развлекуха .Жесть.
10вечера.Большинство мирного населения спать ложится одетыми или в подвал сразу...Я у компа завис к 10 вечера сегодня,25 марта 2017года ,смотрел полет человека ,планирование.Красиво...Слышу выстрел свист над головой,взрыв...на паузу видео ,сам на улицу...опять выстрел,и похоже как турбина вкючилась в бомбе,а уж потом свист над головой,приземляясь бомба чуть подвывает и взрыв добрячий....Сосед вышел по телефону расговаривает,-значит связь работает...Суббота ..жена в подвал не спешит,ребенок от подвала простужен,пока спит ,дом то еще не подпрыгивает)
Вот и обратка выстрел другой мелодии,созвучна "та-дам",грохот взрыва уже не слева,а с права...Может и отстрелялися уже коматозники,можно спать... может счастье "бах-тадам" привалило на всю ночь... на работу в понидельник...Так три года уже.Тьфу.
Утро 26марта,7 утра 23минуты.Будто Новый Год встречали,а встречали Новый День.Не выспались,Не отдохнули....Кукушка кукует..Десять минут как пулемет отторохтел очень громко... .Обратку народ ждет проклиная коматозников.(У кого возожность была свалил с этого ада давным-давно,потом вернулися у кого возожность была)-чужбина есть чужбина)
ВИДЕОБЛОГКак в марте на Черном море.
OderjimY 0 1 комментарий
ВИДЕОБЛОГЦирковой медведь.
OderjimY 0 36 комментариев
Дневник о путешествияхЗимние размышления
Идёт второй месяц зимы и я решил поделиться мыслями с кем-то.

"Зимние
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Зимние
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Зимние
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


----- В общем-то всё идёт своим чередом, но я, как обычно, не могу найти себе покоя. Лето прошло и, скажу, для мопедной жизни оно было не из лёгких. Меня раз 10 останавливали инспекторы ДПС, которые всё пытаются поймать тех, кто гоняет без прав. Почти неделю я ремонтировал двигатель, после того, как сам его сломал. В сентябре я упал с мопеда, заехав на бордюр и лицом проехал по асфальту. Лицо заживало неделю. И всё бы это ничего, но почему-то в таких ситуациях наступает моральная усталость. Кажется, что езда на мопеде даётся слишком дорогой ценой. Так что, после падения я лишь несколько раз выехал по делам. (Кстати, если уехать с места падения могут и прав лишить!)
----- Как только выпал снег, желание что-то делать проснулось во мне с новой силой. Странно, да? На следующий же день я начал полную разборку своего 110 кубового двигателя, у которого заклинил шатун на коленвале. В интернете есть несколько полезных видео, они мне и помогают.
----- Разборка двигателя идёт сложнее, чем я думал. Половина болтов прикипело и скрутить их, не имея ударной отвёртки, возможно лишь обычной отвёрткой, наставив её на краешек шляпки болта и ударяя по ней молотком. Так я безвозвратно повредил несколько болтов. Итак, пропив оставшуюся половину зарплаты в разных пивных, я начал проводить зимние праздничные дни в теплушке около дома, где и стоит мой мопед. Сегодня мы с другом разобрали весь двигатель и осмотрели коленвал. Шатун, как и положено, заклинил. Потом мы разобрали ещё один картер от 72 кубового двигателя, который так же у меня был в наличии.
----- Сейчас 7 Января. Всех поздравляю с Рождеством Христовым! Необычные морозы пришли и в наш город. Накрыло почти 30 градусными похолоданиями. Но это ничего.
----- Не хочется больше сидеть в пивных и о чём-то думать. Как не складывается почему-то жизнь. Как она проходит мимо и кажется, что поделать почти ничего нельзя. Может, это говорит лень? Вроде бы и есть друзья и подруги. А всё равно на душе не спокойно. Чего-то постоянно не хватает...
----- Уехать бы тёплым летним днём одному в неизведанные края. Но недалеко. Разбить палатку, развести костёр. Почитать книжку, подумать о тех героях, о ком так прекрасно пишется в книгах. Вспомнить своих друзей и путешествия. Где-то плещется рыба. Небольшое озеро, а вокруг никого...
----- Темнеет, пора может и спать? Включить тихую музыку в наушниках или колонках, которые подключены к аккумулятору мопеда. Под шелест ветра и красивую грустную музыку спокойно уснуть в тёплом спальном мешке.
----- Утро, холодно. Но надо вставать, опять разводить костёр. Согреваешь себе каши или завариваешь пакет макарон быстрого приготовления. Потом пьешь чай и ты уже в норме. На свежем воздухе и голова свежая. Ты собираешься, привязываешь вещи на мопед. Смотришь время и думаешь куда ещё поехать. И решаешь покататься по безлюдной неизведанной округе, которая изобильна маленькими озерцами и небольшими лесами.
Купаешься в этих озёрах. Жаркое солнце уже не печёт, а приятно греет. А ты обретаешь всё большее спокойствие от гармонии и красоты вокруг. И в этом спокойствии ты недоумеваешь, как это ты раньше мог на кого-то злиться и кого-то не простить. Это кажется странным и чуждым окружающей красоте.
----- Красивые цветы, спокойное небо, тёплый ветер и пение птиц. И трудно в это время не верить в Бога. Ибо откуда такая красота? И ты благодаришь Его за это счастье, которое Он тебе подарил.
----- И вот второй день начинает заканчиваться. Тогда ты выезжаешь на трассу, отдохнувший и счастливый. И едешь не спеша домой. Въезжаешь в город, подъезжаешь в свой двор и радуешься тем людям и детям, которых знаешь очень давно. Которые гуляют и играют во дворе. И в тот момент, глядя на людей ощущаешь мир и любовь в себе. А солнце на закате потрясает душу своей красотой. И тогда начинаешь верить, что и ты не будешь одинок.
ВИДЕОБЛОГЗимой по снегу.
Год 2017
OderjimY 0 2 комментария
Бортовой журналПродолжение истории о Москвиче 412
Может кто помнит историю, которую тут я описывал?
В итоге машину все-таки отвоевал, сейчас она такая
"Продолжение
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Продолжение
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Продолжение
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Продолжение
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.