Последние комментарии
Блоги
Помогите определится с выбором бричкиПомощь с выбором брички- Эпилог
Итак господа, спустя 2 недели каждодневного обнимания с машиной, чтения страниц с гугла инфы по эксплуатации дизелей и конечно же ветки на этом форуме, я приобрел какой никакой опыт(Сейчас у местного дизелиста начала дергаться бровь crazy ). Вчера я решил пренебречь советом знакомого- не нажимать при заводе педаль газа на дизеле. Также решил что лучше держать накал во время запуска.
Итак 2 часа вчерашнего дня- в очередной раз для проформы выхожу к машине,(кстати от меня и моего портфеля несет соляркой, даже в маршрутке уже косо смотрели как на "тракториста" smoke .
Сажусь в машину. Другу говорю бросай провод накала напрямую с акб и держи даже когда заведется.
Втаптываю педаль газа, выжимаю сцепление и начинаю крутить стартер. 1-2-3сек. я уже решил бросить и как всегда вернуться домой, НО! слышу первый цилиндр схватился, кручу 5сек, еще раз резкий удар по газу и мотор заревел!!!
в ручную держу повышенные холостые на всякий, кричу другу бросать накал.
Завел! бегу домой, выкладываю на авито. в 22 00 прилетела стая "четких" пацанов. Сказали за 18к заберем- я послал подальше.
Сегодня в 5 30 мы с другом как ни в чем небывало по той же технологии холодный мотор с первого раза завели. Дизель позволяет работать без АКБ, поэтому мы отсоединили дорогой купленный акк и поставили родной.
Приехал покупатель, долго думал. 500р скинул от цены и купил.
Ура!Этот ад закончился. Убираюсь в квартире, отмываю куртку, одежду, моюсь-все! С дизелями низа что!!!
И да я прекрасно понимал что все советы что давались в том числе и на этом форуме были не безосновательны, но что поделать пока сам на грабли не наступил- не успокоился...Зато потеряв каких то 4-5к( недельная зарплата) я получил неплохой опыт. По итогу считаю что я только выиграл, получив опыт.
Пожелаю удачи в эксплуатации этой брички новому владельцу. Ну и отблагодарю местных за советы. Какие то из них я все таки пробывал glasses

Теперь решил копить хотя бы 60к.Совок. Передний привод 2000г На рено моторе=) Святогор с рено мотором.
У нас на авторынке есть отдельный магазин с запами на космича. есть все кроме самого реномотора. Сказали в перспективе будет.
Вопрос правда вот еще в чем- если весной брать реногор, то это может не очень хорошо кончиться, учитывая отсутствие опыта. Так вот есть предложение на зиму взять 2106 для опыта езды.
Стоит ли заморачиваться так? Просто с одой стороны кузовщина не рено не дешевая, а с другой на 2106 какое то обслуживание все равно будет требовать за зиму, и процесс накопления на реногор затянется.
Степан 0 77 комментариев
Модель ИЖ ПС 350 своими рукамиТула 125
Всем привет. Есть у меня один интересный аппарат - Тула 125. Обычная тула переделанная под двигатель 153 FMI. Ей уже 3 год, вдруг решила сломаться и заклинить КПП. Сразу было решено купить новую коробку и просто поменять, при покупке не обратил внимание на толщину посадочных под подшипники. В итоге мне продали КПП под игольчатые подшипники, а у меня установлены шариковые в картеринах. Недолго думая просто взял и перекинул все новые шестерни на старые валы. Теперь все отлично, едет как надо.

"Тула
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


"Тула
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


"Тула
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Rostislav 0 7 комментариев
Дневник о путешествияхДни 20-24 (Дорога домой)

День 20. (24 июня)

"Дни
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


6 утра. Мы попрощались с хозяйкой, увязали вещи на багажники мопедов и выехали домой. Было решено назад не ехать вдоль ЮБК, а воспользоваться другой дорогой, идущей через Симферополь. Там, конечно, больше машин, но этих горных дорожек не было. Настроение было хорошим.
Дневник о путешествияхПутешествие Муром-Севастополь. Дни 10-19 (часть 2)
Дни 10-19. (14-23 июня). Видеозаписи.
Дневник о путешествияхПутешествие Муром-Севастополь. Дни 10-19 (часть 1)

Дни 10-19. (14-23 июня)

"Путешествие
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Итак, началась жизнь наша на полуострове. Днём мы уходили на море, а вечером приходили отдыхать и спать. В Севастополе невероятно много красивых мест на любой вкус. Старинные дома, голубые бухты, горы и скалы. Созревающая шелковица, вишня, алыча.

Дневник о путешествияхПутешествие Муром-Севастополь. Дни 7-9.

День 7. (11 июня)

"Путешествие
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Проснулись в мягких кроватях. Я чувствовал себя отдохнувшим. Но не до конца. Хроническая усталость не могла пройти за одну ночь.
Дневник о путешествияхПутешествие Муром-Севастополь. Дни 4-6.

День 4. (8 июня)

Просыпаемся утром. Ночлег был в какой-то высокой траве со скрытыми в ней буграми. Но для палатки ровное место найти удалось.
Дневник о путешествияхПутешествие Муром-Севастополь. (Начинать читать отсюда).

День 1. (5 июня)

"Путешествие
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну вот и прошел месяц с момента нашего приезда домой из путешествия.
Я всё не мог собраться с силами и начать писать рассказ, потому что, видимо, устал в путешествии и хотелось уже от него отдохнуть. В этом и есть смысл, отдыхать от дома и работы в путешествии, а потом оценить, как хорошо жить дома, и что он есть, дом.
Блог, просто блог.Скрэмблер "для дела"
Сначала про логику. Как и обещал в прошлой серии - начал колхозить нормальный мотоцикл Suzuki Volty. Цель - стройка ради стройки, ведь, в связи с погодными реалиями, из гаража я практически не выезжаю. Строю скрэмблер, так как на природу выезжаю еще реже, чем из гаража. Переделку начал в конце апреля, чтоб железно отмазаться от открытия сезона вовремя. Всё в мопедных традиция, не правда ли?
Теперь про физику. Техзадание я сформулировал такое: скрэмблер, но не фэйковый «для вида», как у хипстеров, а с нормальными подвесками, правильным размером колес, универсальной эндуро-резиной и хорошими тормозами. Минимальное вмешательство в весьма продуманную конструкцию. Гармоничный внешний вид, разумеется, должен присутствовать. Ну чтоб и в городе не стыдно, и в лесу не обидно.

Исходник:
"Скрэмблер

20160412_184145.jpg

С передней подвеской всё вышло просто - у Volty перья 37мм, а это значит, что туда подходят перья от Хонды АХ1. Других вариантов простой переделки нет. Повезло недорого найти приличные перья, которые были перебраны, а стаканы открашены порошком. Итого ход передней подвески 220мм.

С задней подвеской тоже вариантов особо не было - длинноходные парные амортизаторы в наших палестинах только одни - от кроссовых ЧЗ. Остальные либо короткие, либо с маленьким ходом, либо китайские. Ну или всё это вместе. Длинноходные даже задорого не купить, уже давно не делают. Но мне опять повезло – купил пару почти живых амортов от CZ516. Вот с ними возился долго: хоть они были полностью комплектные, гандоны и манжеты целые, но втулки штоков и все уплотнительные кольца умерли. А запчастей нет от слова вообще! Промудохался с подбором резинок и вытачиванием правильных втулок и сайлентов почти всю зиму, но в итоге собрал. Опять-таки всё открасил порошком. Пришлось переварить правое крепление пассажирской подножки и укоротить тягу на рычаге заднего тормоза, иначе маятник вниз уходить не хотел. Итого ход задней подвески 175мм.
"Скрэмблер

P60807-200435.jpg
"Скрэмблер

P60807-205647.jpg
"Скрэмблер

P70615-135907.jpg
"Скрэмблер

P70511-111128.jpg

Передний суппорт поставил от того же AX1, полностью перебранный. Ставил через проставку, так как тормозной диск по диаметру больше аксовского. Проставку выгрыз сверлилкой и ножевкой из 10мм листа алюминия. Тормозной шланг армированный.
"Скрэмблер

P70618-110322.jpg

Теперь про колеса. Родные были 17 зад, 18 перед, спереди резина 3.0, сзади 110, с хромированными ободами. Хром был неидеальный, передняя резина слишком пухлая, да и вообще без шашек не круто. Купил новые алюминиевые обода (задний в родном размере, а передний узкий на 19 дюймов Такасаго), эндурную резину (спереди 70/100-19, сзади 4.75-17 и это был отдельный квест!). Всю боль со спицеванием этих колес я описывать не буду, но делали мне их очень долго и результат неоднозначный.

Т.к. диаметр переднего колеса изменился, то пришлось поменять и переднее крыло. Использовал крыло Иж Орион под литое колесо с переваренными кронштейнами. Оно крепкое, длинное, и, на мой взгляд, вписалось во внешний вид просто идеально. Узкая резина, брызговик и широкое крыло по идее должны были обеспечить чистоту седока, но реально вышло не так. Почему - пока не понял. Видимо причина в происхождении крыла...

В общем то на этом этапе всё. По итогу в вилку пришлось вставить пружинные проставки (она была мягковата), а в амортизаторах поменять родные длинные пружины на ижевские (а то задняя подвеска вышла жестковатой). Результат меня крайне порадовал, я получил именно то, что хотел. Мот стал выше и я не чувствую его маленьким, подвеска очень энергоемкая и комфортная, хода приличные для любого использования, тормоза тормозят.
"Скрэмблер

P70618-110144.jpg
"Скрэмблер

P70618-110154.jpg
"Скрэмблер

P70618-110206.jpg
"Скрэмблер

P70618-110225.jpg
"Скрэмблер

P70618-110316.jpg
"Скрэмблер

P70618-110341.jpg
"Скрэмблер

P70620-103345.jpg
Следующие этапы колхозинга – это поршневая 300сс (уже купил), новое сидение и багажная система (это оставил на зиму).
Пичкин дымКлуб Трудолюбивых Механиков
Знакомьтесь! Людвиг Арджунович - австрийский герцог с индийским происхождением.

"Клуб


Я хз пока что писать относительно езды, пока за 150км впечатления как у Мересьева, впервые севшего на Ла-5.

"Клуб
Czech 0 40 комментариев