Вообщем проблема или это особенность двухтактного двигателя не знаю,но мне кажется что всё-таки проблема,итак завожу,прогреваю(во время прогрева идет дым) потом начинаю ехать,во время езды дым практически не выделяется,провалов скорости нет,старт хороший,скорость набирает мгновенно,тяга хорошая,езжу не более 35 км.хотя пробовал,стрелку ложит,и теперь самое интересное,при прохождение 6ти 7ми километров скутер начинает терять скорость и тягу,останавливаюсь,глушу слышу щелчки остывания металла,карбюратор чистый,воздушный фильтр тоже,масло Dynamic 2T,б ензин 92й,так вот неужели за 6ть 7 мь километров возможен перегрев?или все таки виноват карб,советовали сменитьДобавлено спустя 27 минутЕще заметил такую вещь,колено глушителя сильно горячее при прохождении около километра,может все дело в выхлопной трубе и пора чистить?
Dimon2407, Прохвати на всю дуду пару километров. Потом выкрути свечу. Если будет изолятор песочного цвета - то карбюратор в норме. Если изолятор белый - то промывай карбюратор. Глушитель снимай по любому и чисти трубу.
Вообщем обпалил я до красна,минут сорок жарил пока не перестал дым идти с отверстий,выстучал,к сожалению дрели и ерша под рукой нет,немного осталось слышно,буду пробовать
Вообщем на холодную завел практически с первого раза,тихо работает,лучше стал с места набирать скорость,хотя проехал всего километров пять,посмотрим как дальше будет и еще дыма практически не было когда завел,вернее он был но немного.
Ребята, подскажите пожалуйста, новая поршневая, подшибники на коленвал тоже новые, дело такое, на холодную завдится без проблем, на горячую вообще одной рукой завожу, с пол пина, но не едет и дымит сильно, газовал газовал выкрутил свечу она вся черная в копоти как будто тысячу км. проехал на обогощенном топливе, карб. китай новый стоит, зажигание китай новое, и когда завелся двиг подшипники шумят сильно как будто не менял, есть еще нюансы, когда поставил коленвал на новые подшипники он туговато ходил , сейчас он заводится у меня отлично, но не едет с места ни как
Сталкер про подшипники NTN ставил, да скорей китай не качественный, про коленвал о снятии напряжения не знаю ни чего, так про вариатор, вроде все путем, внутри дорожки нормальные без выработки, ролики заменил на 6гр. наружнию часть вариатора где ремень ходит, я её выровнял т.е. нет перепадов которые бы мешали выходу ремня, сделал как в нете видео посмотрел, задний вариатор не снимал. я больше на коленвал грешу
Тут много нюансов. Возможно ремень уже изношен и он уже чем номинальная ширина. Возможно ремень не лежит на втулке вариатора, все это приводит к плохой динамике и посредственному старту с места.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Приличные масла мешаются 1/30-1/35. На канистру не смотрим там и 1/50 в большинстве написано, хотя это дико мало. Самый предел 1/40, но это на малонагруженные двигатели, к которым ездовые не относятся. М8 вообще не годится, это во времена когда лучше не было. Сажа, дым, гарь, сопли с глушителя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2017 в 11:44, krotik: причина не указана)
я короче намешал 1 еще не пробовал , потом посмотрю что получилось. у меня сильно дымит и ни едет, пытался регулировать ни фига не потдается на мои регулировки, вот грешу что масло слишком много поступает, без масла на чистом завожу, ревет как надо даже сильно, вот на следующих выходных залью бенз и буду пробовать
Уже с месяц никак не могу победить скутер в ремонте. Пришел с исходными данными: не заводится. Вскрытие показало задранную поршневую по перепускным окнам и в районе выхлопа. Поршневая заменена, сальники тоже. Со стороны генератора при передыдущем ремонте умельцы сальник затолкали до упоратак, что он стерся об подшипник. Видимо ошметки этого сальника и пыль, летевшая через него, и задрали поршневую по перепуску. Теперь имеем легкий запуск с одного пинка, прогревочные обороты, а при закрытии пускового обогатителя глохнет, если не подгазовывать. На герметичность движок уже проверил. Лепестковый клапан в идеале, но с открученным воздушным фильтром наблюдаю такую картину: за несколько секунд до того как заглохнет из карбюратора начинают лететь крупные капли бензина. Пока прогревается никаких капель или подтеков не идет. Как заглох- не заводится или схватывает и глохнет. Чуть остынет за минуту и заводится, и все аналогично. Перед закрытием обогатителя реагирует и на винт качества и на открытие доссельной заслонки. Карбюратор остается, но все равно не пойму как из него может выдувать капли бензина. Его вскрывал и все продувал. Жиклер холостого хода там, правда никак не выкручивается т.к. в виде впрессованной трубки. Это несколько смутило, но из шприца он проливается и не забит. Что еще может быть? Карба на пробу другого пока негде взять.
Уровень нормальный. Просто так ничего не вытекает, если заглушить работающий двигатель, да и так уровень там в норме после глушения. Капли-то летят не из воздушных жиклеров, а из под дроссельной заслонки и распылителя ГТЖ в сторону противоположную потоку топливной смеси. Если на нормально работающем видно в щель дроссельной заслонки мелкий туман, улетающий в двигатель, то ближе к моменту падения оборотов и остановки мотора сначала начинают какие-то мелкие капельки вылетать в сторону фильтра, а потом их больше становится, и они крупнее. То есть как-будто перестает лепестковый клапан держать. Совсем холодный движок минуты 4 тарабанит после пуска. За это время льющий карб уже давно все залил-бы. Мое предположение что именно система ХХ мертва, и поэтому к закрытию обогатителя идет совсем бедная смесь, и стреляет и в глушитель и в картер. При запуске обороты небольшие. Потом они немного возрастают, а минуты через 2 они максимальны, и колесо немного крутится как и должно. Далее обороты немного падают, и через минуту- полторы начинают сильно падать и все глохнет. Есть у кого подобный карбюратор чтоб сравнить визуально по фотографиям разобранный?
Георг Ом, здравствуйте! У меня на на Джорне были очень похожие симптомы при дырявой мембране вакуумного крана, прямо 1 в 1. При том то держало, то нет, иногда даже удавалось прогреть и поехать. Тоже долго возился, пробовал разные карбы и всё такое. Я понимаю, что на Дио бак снизу и насос, но на всякий случай - проверяли, не сосёт ли бенз через вакуум? Карбюратор этот достаточно примитивный, единственное, что может в канале может образоваться кака, которая при работе его закупоривает, такое тоже встречал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2024 в 19:20, Мотвэ: причина не указана)
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Стреляет-это образно говоря. В картер в двухтактниках запросто стреляет при слишком богатой смеси и слишком бедной, либо при сбитом зажигании. Вакуум проверял. Всё держит. Изначально шланг вакуума бул с трещин ой около впускного коллектора, и при заводе обороты были сразу большими, а ближе к закрытию обогатителя взлетали так, будто ручку газа выкрутили до упора. После устранения этого подсоса заводится и прогревается как положено, но все равно глохнет после закрытия обогатителя. Пропусков зажигания нет, и работает ровно до того момента когда резко обороты падают и глохнет.
Так вот и хотелось бы сравнить карбюраторы и выяснить как достать жиклер хх. Вроде бы выкручивался он в хондовских карбюраторах, но уже плохо помню т. к. такой техники в последнее время попадается 1-2 штуки за год, и карбюратор вскрывать даже не приходится чаще всего.Добавлено спустя 33 минутыМ-да, реально не вынимаемый жиклер. Карб скорее всего под замену.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2024 в 12:32, Георг Ом: причина не указана)
От внешнего бачка не пробовал запускать? Бензонасос тоже не вечный, хотя они и крайне редко дохнут. Может его хватает качать только на прогревочных оборотах?