В этой статье собраны самые актуальные ссылки на Kрaкен через Tor в 2025 годуОфициальная ссылка взята с инструкции Kрaкен на 2025 СЕНТЯБРЬ 2025 года !!!Список всех доступных ссылок для входа:Рекомендуем сохранить этот список, так как сообщения могут быть удалены!
1. Официальная ссылка kra36.website (с использованием ): kra36.website
2.Официальный сайт-переходник: kra36.website Рекомендации для быстрого и безопасного доступа к сайту Kpакeн:
1. Скачайте браузер.Благодаря зеркалу и ссылке kra36.website доступ к маркету остаётся стабильным даже в условиях блокировок.Для доступа к ресурсам даркнета, включая Kрaкен, вам понадобится специальный браузер, поддерживающий сайты. Наиболее популярным выбором является браузер. Вот как его установить:- Перейдите на официальный сайт проекта .- Скачайте установочный файл для вашей операционной системы.- Установите браузер, следуя инструкциям на экране.
2. Запустите браузер.После установки откройте браузер. Он автоматически начнет процесс подключения к сети , что может занять несколько минут. Дождитесь завершения подключения.
3. Перейдите по актуальной ссылке.Это перенаправит вас на главную страницу маркетплейса.
4. Создайте учетную запись.Если у вас еще нет аккаунта на Kрaкене, вам нужно будет зарегистрироваться. Процесс регистрации включает следующие шаги:- На главной странице Kрaкена найдите кнопку «Регистрация» и нажмите на неё.- Заполните форму регистрации, указав необходимую информацию, такую как логин, пароль и адрес электронной почты.- Используйте надежный пароль и включите двухфакную аутентификацию для дополнительной безопасности.
5. Войдите на сайт.После регистрации войдите в свой личный кабинет, используя указанные при регистрации логин и пароль. Убедитесь, что вы используете только актуальные ссылки и проверенные источники для доступа к Kрaкену.Меры безопасности при использовании Kpакeна:Пользуясь даpкнeт-маркетплейсами, важно соблюдать меры предосожности. Вот несколько советов, коые помогут вам обезопасить себя:- Обновляйте ссылки!Даpкнeт-сайты часто меняют свои адреса по соображениям безопасности. Регулярно проверяйте актуальные ссылки на форумах и официальных источниках, чтобы быть уверенными в правильности используемой ссылки.- Используйте !Для дополнительной анонимности и безопасности рекомендуется использовать -сервис. Он скроет ваш IP-адрес и сделает ваше пребывание в интернете более безопасным.- Будьте осожны!Соблюдайте меры предосожности и оставайтесь внимательными при использовании даpкнeта.
Дабы немного развеять скуку, продефилировал в гараж.... На улице, как оказалось - минус 1, после +15-ти это экстрим! Вот вам и солнечное затмение, хорошо еще, что неполное, даже боюсь подумать если бы было полное!
Программа минимум выполнена - у тринарика появились задние тормоза! Делал по варианту - лишь бы Восходовская лапка подошла!
В общем, из фото всё ясно... Можно было бы заморочиться - выточить втулки, масленки и т.д., но думаю, тормоза в даже таком виде, переживут сам тринарик!
В общем, получилось ну как-то так:
Самый, что ни на есть, пиЁнЭрский вариант!
Вывод - стенд для проверки ЗОН может ездить, если немного постараться!
Был сегодня в гостях у картингистов.... Забавный мопедик пригнали к ним на ремонт.... Помню я его с тех пор, как стал выше стола!
Слегка переделанная Дельта с колесами от Миника.... Смотрится зачетно... У меня похожий был.... Моторчик делали картингисты забавы ради.... Поршневая - 40мм... Головка навороченная(камеру можно менять как перчатки - вставка), круглый коленвал.... Сцепление от Минска.... В общем - заточен по полной программе! Но самое интересное в нем - ТРЕХСКОРОСТНАЯ КОРОБКА! в родных подшипниках!
Что внутри не видел- мотор уже собрали, но со слов мастера, используется штатный механизм переключения скоростей... Насколько я понимаю - переделан только фиксатор! Правда две нейтралки (1-Н-2-Н-3) - некое неудобство для упрощения изготовления! УСТРОЙСТВО ПОХОЖЕ НА КОРОБКУ ОТ М1М , только что не по П-образной схеме.
Собственно вот она:
В общем народ пытается уже повторить это дело используя по максимуму заводских деталей и по минимуму эксклюзивных:
Сверху - оригинальный вал, снизу - переточенный вал от минска , плюс изготовленный блок шестерен!
Надо осмыслить и пошуршать в закромах!
Жутко извиняюсь за качество фоток, ловил момент, пока все были настолько добры, что разрешили сфоткать!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Стало:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЭТО НЕ РЕСТАВРАЦИЯ! А возврат к жизни очередного шедевра для покатушек! Две недели героического труда.... Щиток для цепи пришлось делать заново, чисто на глазок:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Был сегодня в Риге... Удалось немного погулять по центру...
За последнее время очень много позитивных изменений в облике столицы! Но сейчас не об этом.... Порадовало обилие велосипедных дорожек!
В наиболее опасных местах дорожка огорожена резиновыми отбойниками... Движение двухстороннее! Причем и для велодорожки есть свой светофор с эмблемкой велосипеда!
Велосипед можно взять на прокат с помощью мобильного телефона, таких пунктов достаточно много и гости Риги этим очень часто пользуются:
Ну а лентяи могут воспользоваться услугами велорикши:
Всё по-взрослому... И номера.... И регулярные проверки полицией!
8) Прогулялся по старому городу.... Золотой петушок на месте! (а куда он денется с подводной лодки!)
Дедушка Вагнер, чувствую, прослезился бы видя зелень на куполе! Могу успокоить... Не всё так плохо! Народ без бархотки, но добрыми руками заполировал морды Бременских музыкантов на удачу! Вот это усердие!
Ну и я естественно приобщился к "прекрасному", так сказать - добавил пару "мазков"