Ява-50 тип 555 "Пионер"

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
smoke Добрался до сидения... Прикрутить не к чему, надо ваять кронштейн....
Выровнял загнутые ограничители на раме.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Чехи продают ремкомплекты, но смотреть на них без слез не возможно smile (и судя по всему, там ещё и верхнее крепление насоса. И всё как мы любим - доработать напильником и по месту просверлить отверстия laugh )

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но для начала надо разобрать остатки роскоши.... А это оказалось не так просто.... Хозяин с пристрастием постарался закрепить чехол на основании laugh

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пуфик уставший, но жить будет!

Само основание в нормальном для его возраста состоянии.... Правда пришлось высверливать заломанные винты....
Непонятно почему, но всего три точки крепления. shock

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Я нашёл ответ на этот вопрос, а знает ли Дед почему? laugh

А нужно всё это для того, чтобы выставится и по образу и подобию сотворить "чудо"

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Попутно надо будет ещё реанимировать спиленный фиксатор....

В общем - работы выше крыши, а на улице морозы....
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 февраля 2025 в 21:16, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
Latgalec:
а знает ли Дед почему?

smoke Раз Дед не знает, отвечаю - мешает верхнее крепление насоса! laugh

Сегодня был полон энтузиазма, решить вопрос с сидением ....
Но всё как-то сразу пошло не по плану.... scratch
Самое печальное в том, что присланный чехами чехол сидения не подошел - маловат оказался.... shock
И это насторожило.... Что-то здесь не так. Не зря было срезано крепление сидения и фиксатор, согнуты ушки... Да и само сидение явно не с этого мопеда, ибо сборная солянка прям так и прёт за что не возмись.... Ответная часть петли кронштейна явно не из этой "оперы"

Задача мне казалась простой, фотки есть, где находятся контрольные точки понятно.... В общем, начал....

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Спозиционировал основание сидения по ушкам. Продлил визуально линию и сделал кронштейн....

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Как бы всё хорошо.... Было... пока не накинул капот shock

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Причем, все контрольные точки совпадают, а по факту лишний сантиметр нарисовался.... dash

Начал искать ответы... И похоже, нашел:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вся проблема в этом кронштейне.... Посмотрел - так и есть, его перегибали....

В общем, всё надо начинать сначала....
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
smoke "Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается" - народная мудрость однако!

Посмотрел с пристрастием что я вчера навоял.... Никаких косяков с моей стороны не обнаружил....

Ну да ладно.... Начал всё заново, учитывая всплывшие обстоятельства.... Всё упирается в конструкцию самой петли... Она просится ниже крепёжной планки кожуха.... А по факту сделать это невозможно, ибо тогда мешают крепёжные винты.... Либо лежит хорошо, но подымается недостаточно, либо на оборот.... scratch

Пришлось сделать новую среднюю часть петли и достаточно координально перекроить сам кронштейн сидения...

К концу дня понял, что сделал всё что мог... smile

И таки да - нашел золотую середину

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Вот так гораздо лучше! А изнутри как петля теперь выглядит?
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
smoke По большому счету практически так же. laugh
Здесь был Orik...
MAGNETO
Медаль
Кашира
10 часов назад
Latgalec, приёмнички коллекционируете?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
Нет, лень матушка не даёт заняться.... Но как ни будь соберусь.
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
smoke Сделал пружинку фиксатора сидения.... Принцип работы понятен:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Самое сложное - найти нужную проволоку laugh

Останется сделать сам фиксатор:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
smoke Сказано - сделано! laugh

В первую очередь занялся фиксатором сидения.... Делал по образу и подобию оригинального, от идеи нарастить отказался - жутко не удобно дорабатывать.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Попутно приподнял переднее крепление багажника, ибо труба в этом месте на 7мм была провалена благодаря пиЁнЭрам

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь всё состыковалось без танцев с бубном:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Попутно вживил дистанционные втулки под багажником smile

Далее, задался вопросом размещения бобины.... Оригинального крепления нет, впрочем как и самой бобины.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Где она живет, тоже не понятно.... scratch

Поэтому очень хотелось вживить ТЛМ-ку, поскольку это, на мой взгляд, наилучший вариант из того что есть....

Рассматривал несколько вариантов. Лепить сваркой к раме очень не хотелось, поэтому от этой идеи отказался....
Решил сделать свой кронштейн и со второй попытки он родился.... Из минусов - закрыт номер двигателя, но на данный момент это абсолютно ни на что не влияет. smile

Самое лучшее место, хотя и не идеальное, оказалось с левой стороны под баком

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Крепится верхним болтом двигателя.... Если найдется оригинальный узел, всегда можно без особых проблем поменять.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


smoke В общем - как-то так smile

П О С М О Т Р Е Т Ь !
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 марта 2025 в 21:36, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
smoke Я понял что к чему:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Никаких отдельных мест крепления нет. Но по фотке с каталога болт длинный. А это может быть только болт крепления бака...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь всё встало на свои места...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2025 в 23:18, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Latgalec:
приподнял переднее крепление багажника, ибо труба в этом месте на 7мм была провалена
А выправить "хребет" никак не получалось?

Мне мопедка досталась с длинным сиденьем от Ява-50/05, заднего фиксатора не было. Багажника штатного тоже не было, но был самодельный - из стальных прутков Ф10 мм, с подкосами к местам крепления подножек. По типу того, что делали сами для Ява-350/360. На маятнике были самодельные подножки для пассажира. Но я снял багажник - без него мне было удобней.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
Дед:
А выправить "хребет" никак не получалось?

smoke Дед, я уже говорил почему так сделал и по какой причине...

Съездил за цепями. Наших ДЗПЦ уже не найти, завод практически ничего не выпускает, даже название со здания сняли...
Купил вот такие:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Внешне всё как бы прилично сделано. 116 звеньев. Думал не хватит из-за задней звезды, но даже пришлось укорачивать.
Тут вся проблема была в том, что ведущая звезда стояла под минскачовскую цепь, а задняя под мопедную. Понятное дело, на задней звезде она болталась и в результате пострадал щиток цепи:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В общем, пришлось шлифануть на 1мм звезду и подправить угол на зубьях.

Прикупил фордовскую свечу, она под ключ на 21 smile и новая! laugh

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


smile ПОСМОТРЕТЬ РАЗ!

Собственно, решил прокатиться....

Что мне не понравилось:

1. залить бензин проблематично из-за выступающей мордочки фары

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


2. Чтобы нормально слить масло из картера, надо снимать глушитель shock

Результат испытаний можно выразить одной фразой - "смех сквозь слёзы!" scratch

shock ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТОТ УЖАС!

Но здесь стоит отметить, что дорога в гаражах "каша" и ехать мопедке явно тяжелее, чем по сухому.

Теперь вернёмся немного назад. Первоначальная задача стояла - изучение конструкции и дефектовка! При удачном стечении обстоятельств пустить дым (из того, что найдем. Без капиталки), по максимуму подсобрать и привести в порядок...

Практически поти все пункты выполнены... Но есть нюансы....

Двигатель легко заводится, но не держит холостые. Хотя и четко откликается на ручку газа....Тут, понятное дело, поршневая убитая.... Надо растачивать, поршни есть...

В движении, при переключении с первой на вторую, включается третья.... А вот с третьей на вторую попасть можно... scratch

Проблема со сцеплением не ушла, но стало заметно лучше - надо менять ведомый диск.

И таки да - задний щиток где-то шоркает по покрышке, надо снимать смотреть.... На видео это хорошо слышно....

Подитожу - собираем болячки, составляем список недостающего(ибо при первой закупке не на все мелочи обратил внимания) и дальше думаем как их решать...

В любом случае - это успех laugh Хотя и виртуальный! joke Мопед впервые в этом столетии сделал свои первые 400м своим ходом! zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2025 в 22:10, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Latgalec:
Чтобы нормально слить масло из картера, надо снимать глушитель
Я сливал масло не снимая глушителя. Теперь уже и не вспомню точно расположение сливной пробки. Но мне думается, что у тебя в моторе и картер от модели 05 или М20 - у них глушитель сбоку, а не ровно под мотором. Могли и поменять расположение сливной пробки на центральное, для легкого доступа.
Но это не точно...
А что точно, так это ребра охлаждения на картере - продолжение ребер на цилиндре. Они были не на всех моторах - на моем точно их не было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
smoke Мдааа.... Дошло дело до щитка цепи...
При ближайшем рассмотрениии всё оказалось более печально, чем мне это по началу показалось...
А что делать? Покупать не вариант....

Решил по крайней мере попробовать вернуть его к жизни, а купить всегда успеем! smile

Собственно, на это денёк и ушёл:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Самым трудным было сделать переход, ибо он ступенькой. Но в целом всё получилось!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Latgalec, а как в итоге переход получился? а завальцовку на зигмашине делали или вручную?
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
Мотвэ:
а как в итоге переход получился?

smile Как в оригинале

Мотвэ:
на зигмашине делали?

Да, по другому просто не реально(на самом деле всё реально, но более трудозатратно).
Но и тут пришлось химичить. Оставил нижнюю часть с запасом, прокатал "дорожку" и только после этого обрезал. Иначе ни как - уводит ролик
Здесь был Orik...
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Я на фанере как-то пытался, фрезером делал канавки, и в них продавливал "продавливалкой" ударами молотка. Но не очень аккуратно получилось. Хорошо, когда есть подходящий инструмент!
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
scratch "Машинка" самопальная, коллега задарил.... простота конструкции влечет за собой кучу нюансов, но со временем привыкаешь.

""


""


""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2025 в 21:14, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
smoke Сегодня первым делом решил убрать "сверчка" в задней части.... На видео испытаний этот моментик хорошо слышен.

Снял задний щиток и почему-то не удивился:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В начале хотел восстановить эту часть, но при ближайшем рассмотрении понял, что её можно без проблем аккуратненько срезать и придать нужный вид. Ни на что это не влияет! Так и сделал.

Дорога в гаражах подсохла, решил покататься.... Собственно накатался вдоволь, правда на третьей всё равно не хочет ехать... Ну да ладно, на данный момент не актуально! laugh

smoke

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 марта 2025 в 20:34, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Latgalec:
накатался вдоволь
Теперь понимаешь, почему я в детские годы так "прикипел" именно к этим моторам и ставил их на рамы Рыси, Риги-12 и Верховины-5, которые удавалось раздобыть задаром у пацанов, которые загубили родные моторы? smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
smoke Дед, мне пока что не с чем сравнить. На данный момент он едет как замученная советская Дельта laugh
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
smoke Мдааа... Очередное разочарование прилетело от чехов....
Чехольчик сидения не подошел.... Малова-та "шкурка" будет:

П О С М О Т Р Е Т Ь !

Бесит только одно - зачем продавать то, что заведомо не подойдёт? dash
Я не играю в лотерею, я плачу деньги и хочу получить качественный товар... cry
scratch Думал по началу, может что-то я не то заказал? Проверил - всё правильно....

На самом деле, скобы от сидения мотоцикла... Немного выше, чем надо... Но в принципе не криминально....
Ладно, посмотрим что будет дальше, может растянется, хотя я в этом сомниваюсь...
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Latgalec, а что за материал, из которого сделана обшивка? Возможно, что она "усохла" за время хранения на складе и можно её в чем-то вымочить. Глядишь и растянется. scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
smoke Шкурка искуственной чебурашки....
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
smoke Вскрыл поршневую.... Моторчик отработал от силы 30 минут:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Продувка сильная, но немного в разнобой. По центру, ближе к выпускному окну - пятно от работы петли...
В целом - не плохо! Для такого древнего моторчика laugh

Учитывая, что гильза и рубашка единое целое, каналы вполне себе адекватные... Можно, при желании, немного облагородить:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На знаменитом V-90 похожие вставки сделаны:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Так что, это технологии ещё далёких 50-х как минимум! laugh

Сделал притирчик....

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ибо нынче расточить негде, а один цилиндр как ни будь победим smile

Думал, поршень 38,25 будет в самую пору, но после шлифовки в этот размер, осталась жуткая чернота и ступенька сверху... cry Так что, пришлось шуршать дальше:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Мдааа.... С помощью притира конечно дело идет быстрее, чем со старым поршнем (П О С М О Т Р Е Т Ь !), но полдня на это ушло glasses

Когда сегодня удалось рассмотреть все чудеса этого цилиндра, очень сильно удивился тому, как он ещё заводился и пытался ездить. scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2025 в 21:50, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Latgalec:
Вскрыл поршневую.... Моторчик отработал от силы 30 минут:
Сразу вопрос - на каком масле он работал, что на поршне появилось столько отложения темной смолы?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
smoke Дед - MOTUL для 2Т
Но тут скорее всего старые отложения откуда-то просочились, возможно со стенок бака свежий бензин смыл.
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Latgalec:
возможно со стенок бака свежий бензин смыл.
Если бы так просто старые отложения растворялись в свежем бензине, то и в карбюраторе никогда не возникал бы нерастворимый осадок.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
smoke Дед, Будем считать, что коленвал отмылся laugh

Сегодня день начал с отмывки притирочной пасты с поршня и цилиндра.

П О С М О Т Р Е Т Ь !

Потом дело дошло до замены втулки ВГШ....
Родную снова провернуло, обжимка не помогла....
Чешская втулка зашла практически от руки shock Возможно старая немного разбила посадку, а может очередной хлам... История об этом умалчивает, ибо сравнить не с чем, но факт остаётся фактом...

Для надежности посадил на фиксатор втулок К-122, уже много раз проверено - полёт нормальный.
И для самоуспокоения, обжал конусами.
Просверлил отверстия для смазки и решил пройтись разверткой.... Мдааа... Припуск чехи оставили конский...

И вот тут, на ровном месте, нарисовалась очередная проблемка - развертка тупая напрочь оказалась... cry
Взял дремель и начал затачивать....
В общем, всё получилось smile Даже когда пытался тупой разверткой пройтись по втулке, она осталась на месте, хотя усилие было приличным. Значит стоять будет.

Теперь пару слов о чешском пальце поршня. Натяг вполне себе нормальный, но руками вставить можно. По сравнению с пальцем поршня ХД можно считать сидит плотно ! laugh

Собственно - сборка в обратном порядке....

То, что "компрессия" появилась, сразу стало понятно - при провороте коленвала двигатель стал вкусно почмокивать....

Но появилась и ещё одна проблема - не завести! Не с кикстартера, ни с толкача cry

Скинул крышку зажигания и только после этого удалось завести...
Проблемка в червяке(система как на Минске), там уже кто-то повеселился, надо будет привести в порядок...
Вот прям чувствую, ща Дед про регулировочный винт скажет laugh И пролетит! laugh Дело не в нём, а в шаловливых ручонках предыдущего хозяина.

Ну да ладно... Завелся сразу, впрочем он и раньше так заводился.... Но холостые снова не держит shock Вот тут уже напрёгся я scratch
Судя по всему(и налёту на свече) - беднит.... Погонял его немного.... И тут закончился бензин в баке, как мне показалось...
Добавил свеженького.... Заводится, работает, глохнет... Подсосешь и опять таже история....
Бензошланг прозрачный... Смотрю - бензин не идёт....
Откручиваю пробку бака и бензин пошел.... Значит вентиляционное отверстие забито, а я ещё из лучших побуждений резиновую прокладочку установил, что чехи прислали zst

Покататься не вышло - снег пошел...
Но результата всё таки добился! Он стал работать на холостых достаточно прилично! Как настоящая Ява, но это уже после того, как был снят этот ролик:

П О С М О Т Р Е Т Ь !

В общем, надо снова с пристрастием смотреть карбюратор.... Есть вопросы к поплавку, похоже он подвисает... И с уровнем что-то не так...
Редактировалось: 1 раз (Последний: вчера в 21:41, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Latgalec:
развертка тупая напрочь оказалась...
Взял дремель и начал затачивать....
Мы на заводе "поднимали" зубья у разверток, когда нужно было увеличить размер отверстия сверх того, что уже было получено после разворачивания. Брали "победитовую" пластинку или токарный резец и протаскивали его под каждым зубом, с хорошим усилием. Заодно режущая кромка немного "затачивалась" и удавалось еще немного снять металла в отверстии.
Latgalec:
Натяг вполне себе нормальный, но руками вставить можно.
Так всегда и было у этих моторов. Если не хватало сил выдавить палец руками, в ход шла киянка или небольшой молоточек. По-старому эта посадка так и называется - плотная.
Latgalec:
Дед про регулировочный винт скажет
А ты же не сказал причину, по которой не смог завести. Иди догадайся, что там сцепление буксовало и коленвал не крутился.
Кстати, я уже и забыл, как там сделан механизм выжима сцепления. Я же с этим мотором распрощался еще в 1976-м году и больше с такими не сталкивался. Все мои последующие моторы были для моделей 05 и М20 - с обычным вертикальным рычагом, крепящимся под первичным валом и регулировочным винтом в нем - напротив выжимного штока, точно по центру первичного вала.
Latgalec:
П О С М О Т Р Е Т Ь !
Посмотрел - до жути знакомый звук работы этого мотора, по выхлопу! Но мой так не грохотал и не лязгал - вероятно, что этот неприятный звук возникает из-за больших зазоров между деталями КПП. Не смертельно, еще побегает.
Latgalec:
надо снова с пристрастием смотреть карбюратор.
С некоторых пор я не тороплюсь запускать мотор, пока не будет точного убеждения в том, что все навесные узлы работают так, как им положено. Ну, а уж пробку бензобака можно было и глянуть на просвет, раз уж самим баком серьезно занимался.
Latgalec:
Есть вопросы к поплавку, похоже он подвисает.
Задевать поплавок ни за что не должен, если в конструкцию карбюратора не вмешивались. Хотя, мне встречались поплавки из пробки, покрытые бензостойким лаком.
Latgalec:
И с уровнем что-то не так...
Возможно, что я путаю с каким-то другим карбюратором, а только мне вспомнилась одна подробность - на запорной игле поплавка были 3 узких канавки, а сам поплавок был латунным и к нему сверху были припаяны параллельно две тонкие упругие стальные проволочки, входящие в эти канавки. Таким образом можно было регулировать уровень бензина в поплавковой камере.
Редактировалось: 1 раз (Последний: сегодня в 08:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded
Ded
Медаль
Ярославль
1 час назад
Дед:
Мы на заводе "поднимали" зубья у разверток,
Даже рабочий с образованием ПТУ знает что так делать нельзя.
А Вы утверждали что у Вас - высшее. Развертка это точный инструмент для
финишной обработки отверстий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: сегодня в 22:15, Ded: причина не указана)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
smoke Считаю, что тема развёрток раскрыта полностью laugh

Идем дальше...

П О С М О Т Р Е Т Ь !

Я понял, почему так сделано - для того, чтобы при нажатии на утопитель, не деформировался поплавок в зоне контакта. Но тогда запорная игла должна чётко работать и под своим весом(и небольшим напором бензина) открывать клапан....

С этим разобрались.... Поплавок, что был в этом карбюраторе, имеет явные следы вмешательства

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Значит проблема в карбюраторе всё же была.... scratch Его игла заметно короче....

Вживил новый поплавок - нет подсоса.... Слишком длинная игла... scratch Не хватает хода...

Двигатель запускается и глохнет.... Явно не хватает топлива....
Под крышкой карбюратора должна быть прокладка... Но это очень мало, чтобы оказать хоть какое-то влияние.
Но попробовать-то можно? laugh
Установил в щель две шайбы по 1мм. Начал лениво проявляться подсос... Появилось некое подобие холостых.
Но этого явно мало!

К чему это я - интересно было бы узнать длину иглы на рабочем карбюраторе....
Если упереться в то, что верхние точки на обоих поплавках практически одинаковые, значит надо, для начала, подрезать низ иглы, чтобы обеспечить её нормальный рабочий ход.

А вот потом, можно заморочиться уровнем, сделав дополнительную канавку для фиксатора поплавка...

Вот такой вот план.... Работенка нудная, но что делать? Ведь это мой первый опыт с этим двигателем.... joke
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Latgalec:
Я понял, почему так сделано - для того, чтобы при нажатии на утопитель, не деформировался поплавок в зоне контакта.
Да ладно, ты слишком замудрил! Не такая уж у поплавка и большая подъемная сила в бензине, при нажатии утопителем промялась стенка.
Latgalec:
запорная игла должна чётко работать и под своим весом(и небольшим напором бензина) открывать клапан....
Так и происходит, тут ты абсолютно угадал.
Latgalec:
интересно было бы узнать длину иглы на рабочем карбюраторе....
А что там узнавать? Надо просто померить расстояние от кромки клапана до низа поплавковой камеры, куда входит игла. Делов-то...
Latgalec:
заморочиться уровнем
Уровень бензина должен быть там(или чуть ниже), где в диффузор выходит эмульсионный колодец. Тоже просто меряется размер(высота в дроссельном колодце) и переносится в поплавковую камеру, где делается риска - для визуального контроля уровня. Потом карбюратор собирается, поплавковая камера заполняется бензином и затем крышка поплавковой камеры снимается, предварительно отсоединив шланг. Поплавок остается на месте и замеряется расстояние до уровня бензина. Затем поплавок с иглой аккуратно вынимается и можно перенести замеренный размер в камеру - сравнить со сделанной риской. А там уже решать, куда двигать иглу в поплавке, если это нужно.
Latgalec:
Работенка нудная, но что делать?
А делать больше нечего, но можно исхитриться и сделать сразу точно так, как необходимо. Ну, возможно, потом еще раз слегка подправить.
Кстати, канавку в игле можно не делать, если надо её немного приподнять. Просто между поплавком и запорной шайбой на игле положить дополнительную шайбу или две из легкого бензостойкого пластика, набрав нужную толщину. Или отрезать колечко от пластиковой трубочки подходящего диаметра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: сегодня в 22:23, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
Дед:
Да ладно, ты слишком замудрил! Не такая уж у поплавка и большая подъемная сила в бензине, при нажатии утопителем промялась стенка.

Дело не в этом, а в том, что если сам поплавок будет жестко на игле закреплен (как на том что стоял), она упрется в корпус и утопитель может повредить сам поплавок, собственно следы на нём присутствуют!Ибо ход утопителя больше хода иглы

Дед:
А что там узнавать? Надо просто померить расстояние от кромки клапана до низа поплавковой камеры, куда входит игла. Делов-то...

rofl

Дед:
А делать больше нечего

иногда проще вживить другой карбюратор, для чистоты эксперимента, чем заниматься лабораторной работой!
Редактировалось: 1 раз (Последний: сегодня в 22:41, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Latgalec:
если сам поплавок будет жестко на игле закреплен (как на том что стоял)
А он был жестко закреплен? Припаян к игле?
Latgalec:
заниматься лабораторной работой!
Никакая она не лабораторная - самая обычная работа по регулировке. Если нет другого карбюратора и надо сделать рабочим тот экземпляр, который имеется.
У тебя есть другой рабочий карбюратор для этого мотора?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Анатолий Ш отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 23:31
Анатолий Ш отвечает в теме «Трёхколёсный мотовелосипед» сегодня в 23:15
Дед отвечает в теме «Ява-50 тип 555 "Пионер"» сегодня в 22:50
Дед отвечает в теме «Взаимозаменяемость двигателей Д и F» сегодня в 22:45
Мослитр отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 22:44
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 22:37
Ролик отвечает в теме «Генератор выдает 100 вольт?» сегодня в 22:16
Latgalec отвечает в теме «Попытка запуска Карпат №2» сегодня в 21:50
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» сегодня в 18:50
komandor отвечает в теме «Мотор Иж Планета 5» сегодня в 18:08
Анатолий Ш отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» сегодня в 15:54
МихалСаныч отвечает в теме «Стартер на F80» сегодня в 14:34
Pedro de Pakas отвечает в теме «Проверьте спицы» сегодня в 12:40
Михаил отвечает в теме «Карпаты после восстановления» сегодня в 12:20
Дед отвечает в теме « Прошу советом с первоначальной настройкой F50» вчера в 08:25
Анатолий Ш отвечает в теме « Вагинокапитализм и вагиносоциализм.» 15 марта 2025
Дед отвечает в теме « Мотор в колесе.» 15 марта 2025
Дед отвечает в теме «Дедовы отмазки» 14 марта 2025
Анатолий Ш отвечает в теме «Мини трактор с металлолома.» 14 марта 2025
Levontay отвечает в теме «Двухуровневая подвеска мопеда-мотоцикла» 12 марта 2025