#914
- 14 октября 2014, вторник
|
Орел
409 дней назад
|
ShepardEG: Товарищи, подскажите - какая развертка используется для разворачивания втулки верхней головки шатуна в коленвале В50 с пальцем 12мм?
Использую ручную развёртку на 12 мм (не регулируемую).
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
|
#915
- 6 декабря 2014, суббота
|
Шуя
1941 день назад
|
Здравствуйте.Кто может помочь.Имеется картер в 50, цилиндр ш 57,поршень в 50.Если я расточу окна на юбке поршня под цилиндр ш 57, будет ли работать двигатель.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#916
- 6 декабря 2014, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Evgen:Если я расточу окна на юбке поршня под цилиндр ш 57, будет ли работать двигатель. Будет.ТОЧИ СМЕЛО
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#917
- 6 декабря 2014, суббота
|
Шуя
1941 день назад
|
Спасибо.
|
#918
- 6 декабря 2014, суббота
|
Шуя
1941 день назад
|
Поршень обточил.В ВМТ поршень не закрывает впускное окно,а в НМТ поршень ниже кромки выпускного на 2мм.Может кто подскажет стоит ли сточить нижнею кромку у выпускного окна.2.Так как гильза от Ш 57, но рубашка позволяет расточить впускное под прямоугольник вниз т.е. сделать прямоугольным.Или оставить как есть.3. Поршень от ш57 выше чем В50 или это косяк китайский.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#919
- 7 декабря 2014, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
У Ш-5х поршней юбка как правило длиннее чем у вэшных. расстояние от центра пльца до кромки днища должно быть одинаковым. высота поршня от среза юбки до кромки днища не должна быть меньше 51мм (как правило 51 это для поршней в-50)для Ш-5х в основном 53-54мм. стачивать и облагораживать нижнюю кромку окна можно до получения ровной полки вместо флажка "V" далее в родной конфигурации не есть хорошо. кроме повышения шума впуска это даст лучшую приемистость и более стабильный набор оборотов. на заводимости и хх практически никак не отразится. если юбка будет 51мм то будет заметно меньше крутящий момент на хх но больше максимальные обороты поэтому если планируется уверенная езда и частые трогания с места на холостом ходу и уверенный запуск в мороз, то лучше ставить поршень с длинной юбкой и не трогать боле ничего. правильно установленные цилиндр и поршень в вмт должен быть почти вровень с торцом цилиндра и не должен выходить за него, при этом в нижней мертвой точке поршень должен стоять кромкой днища по нижней кромке выпускного окна или чуть выше. Продувочные окна при этом будут иметь нужное сечение автоматически.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#920
- 7 декабря 2014, воскресенье
|
Шуя
1941 день назад
|
VLADIMIR 90 большое спасибо.В вмт поршень стоит почти вровень ну 0,5мм не доходит.Думаю так оставить.Впускное при этом открыто.В НМТ поршень ниже выпускного на 2 мм-вот эти 2мм сточу и всё.Впускное пока трогать не буду.Попробую а там видно будет.Ещё раз спасибо.
|
#921
- 7 декабря 2014, воскресенье
|
Киев
3315 дней назад
|
Evgen:.В НМТ поршень ниже выпускного на 2 мм-вот эти 2мм сточу и всё Что значит:сточу?А перепускные каналы тогда как?
|
#922
- 9 декабря 2014, вторник
|
Шуя
1941 день назад
|
Limon, Сточил нижнюю кромку выпускного огна
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот поршень в ВМТ-не доходит 1мм с прокладкой 0,7-поставлю 0,4мм
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поршень в ВМТ впускное окно-полностью открыто
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Верхне кольцо не доходит в НМТ до впускного окна -можно ставить с солдатиком верхнего кольца даже если солдатик напротив впускного окна.(во пагородил)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Расточил окна на юбке-до бобышек.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё пока.Впускное окно не трогал.Цилиндры у нас продаются только ш57 и в501.В50 нет в продаже.Картер в50 под цилиндр в501 не расточить -нет мяса в картере.А что можно сделать с впускными каналами? Я хотел оставить как есть.Да забыл про поршень.Поршень стоит стрелкой на выхлоп и солдатики между выпускным и впускными каналами. Думаю повернуть на 180*.Думаю толку больше будет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 декабря 2014 в 21:13, Evgen: добавление)
|
#923
- 9 декабря 2014, вторник
|
2864 дня назад
|
Evgen: Цилиндры у нас продаются только ш57 и в501.В50 нет в продаже.
Цилиндры В50 и В501 полностью идентичны и практически мало отличаются от Ш57 (если вообще отличаются). А вот цилиндр В50М имеет другую форму оребрения и увеличенное сечение перепускных каналов.
|
#924
- 9 декабря 2014, вторник
|
Луганск
54 дня назад
|
Цилиндры Ш-57 и V-50/501 разные, ставить их на несоответствующий картер можно, будет работать, но как это уже вопрос другой. На Ш перепускные каналы уже чем на V. Перепуск лучше оставить как есть, если нет опыта в пилении. Обычно поршень для V-50 не нуждается ни в каких доработках типа перенос стопоров и т.д. стопора не попадают в окна, хотя, вроде на фото китай новодел...там может быть всё. Поворачивать на впуск стрелкой не стоит. Я думаю у тебя возникнут проблемы с несовпадением каналов если картер V-50, и все эти запилы до лампочки.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#925
- 9 декабря 2014, вторник
|
Шуя
1941 день назад
|
Перепускные каналы на цилиндре меньше чем на картере на 1 15мм по периметру чем на картере. А цилиндры ш57 с ромбовидными каналами в 50 или в 50м с трапецевидными. Или квадратное оребрение и трапецевидное как на в 501м.А продавец вообще сказал,что есть ковровские и прибалтийские но они китайские.Больше от него ничего не мог добиться.Я понимаю что не тот не другой идеально не подойдут на в50 картер.Но ш 57 хотя бы можно попилить чтобы получилась поршневая под ш57.Длинный поршень под 12 палец всё равно не найти.
|
#926
- 10 декабря 2014, среда
|
Орел
409 дней назад
|
Evgen:А продавец вообще сказал,что есть ковровские и прибалтийские но они китайские. Логика железная Цилиндры от ш-57 и в-50, в-501 (в-501 это в-50 с ножной кпп) взаимозаменяемы, и имеют узкие перепускные каналы такой формы / /, на в-50м, в-501м цилиндры трапецивидные и имеют широкие перепускные каналы такой формы / |. Цилиндр от в-50м ставится на в-50 и наоборот, единственно из за несовпадения каналов возможно падение мощности на 5-10%.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#927
- 10 декабря 2014, среда
|
Калуга
1742 дня назад
|
А кто что может сказать о поршневой марки TNT? На вид добротно сделаны, на ФМБ 52мм брал такой поршень - лучший из всех, что только находил и по внешнему виду и по неубиваемости. Но это тухлый 4т... Поэтому интересуют именно 2т поршни этой марки. Какой им тепловой зазор нужен, сколько ходят, какие максимальные обороты не напрягаясь держат и т.д.
|
#928
- 13 декабря 2014, суббота
|
Шуя
1941 день назад
|
(в@рщи]{, У меня есть в501м стоит на стелле.А этот который сделал купил с дельтой.Когда разобрал,офигел.Левая половина картера В50, а правая В50м или В501м.Поршень был с нагаром.Наверное как-то ездил.Ла и цилиндр Ш57.Ничего невозможного нет для пионэров.
|
#929
- 15 декабря 2014, понедельник
|
Калуга
1742 дня назад
|
Evgen, такое часто встречал, пока ковырялся с 2х скоростным говном. Ничего удивительного, оно даже могло 55-60км/ч ехать. А по поводу разницы продувочных каналов на простом и на М - на практике обычно вообще нет разницы М-ошный котел на простом картере или простой на М-ошном. Этим моторам обычно пофиг на эту ступеньку, хотя с теоретической точки зрения это вообще не должно хоть чуть-чуть нормально ехать .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2014 в 22:36, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#931
- 20 декабря 2014, суббота
|
Львов
2338 дней назад
|
У меня так было на двух цилиндрах от карпат , на одном на симсоне и на минску и вся техника работала хорошо
|
#932
- 27 марта 2015, пятница
|
Шуя
1941 день назад
|
Добрый день.Купил цилиндр от в50м старый.И прежде чем что-то с ним делать решил посмотреть что да как.вот фото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В ВМТ впускное открвто.В НМТ продувочные окна открыты не полностью и в выпускном поршень не доходит до нижней кромки 3мм.Что делать или так должно быть.Проверял с 3мя поршнями.Результат тотже.
|
#933
- 27 марта 2015, пятница
|
Белгород
608 дней назад
|
У меня примерно также окна продувочные открыты и поршень также выглядывает в нмт. Итог - мотор мертвый на низах, но подрывает на верхах. Ездить очень неудобно
|
#934
- 27 марта 2015, пятница
|
Шуя
1941 день назад
|
MaXimuS, Я так понимаю сделать ничего нельзя.Значит так должно быть.
|
#935
- 27 марта 2015, пятница
|
Киев
3315 дней назад
|
Evgen, Правильно понимаешь. Про СКВИШ не забудь.
|
#936
- 27 марта 2015, пятница
|
Шуя
1941 день назад
|
Да дела.Помнится разбирал Ветерок8- там поршни интересные.Может бошку у поршня сверху сточить под все три окна и будет фигурная поверхность.Скажется это на газораспределении.
|
#937
- 27 марта 2015, пятница
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
Скажется,конечно.Будет позже перекрываться продувочные окна и раньше открываться выхлопное-имеем потерю тяги.Попробуйте примудрить впускной клапан,если есть условия.У меня в тетрадях есть размеры распиловки продувочных окон в цилиндрах полтинников,если хотите облегчить работу двигателя и форсировать моторчик-загляните.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2015 в 22:47, magdino1951: поправка)
|
#938
- 27 марта 2015, пятница
|
Киев
3315 дней назад
|
Evgen:Скажется это на газораспределении. Нет не скажется,только угробишь камеру сгорания.Всё дело в том,что (теоретически)фазы газораспределения считаются от места перекрытия краем поршня окна;а практически:от верхнего среза верхнего комп.кольца.Поэтому,если поршень выше окон-ещё ничего плохого не значит. Добавлено спустя 5 минутEvgen:будет фигурная поверхность Обычно заканчивается прогаром поршня.
|
#939
- 28 марта 2015, суббота
|
Луганск
54 дня назад
|
О фигурном поршне, была возможность поэксперементировать. Так вот, спилил поршень так что бы НМТ все окна были открыты одинаково. Сток шел по прямой 47 км.ч с запилом поршня 53 км.ч, но сток на второй на низах мог идди смело, на пол газа и меньше, с пиленым поршнем, что бы стабильно ехать, нужно было крутить ручку больше чем в половину газа. На нейтрали сток крутился до 8500 об/мин, с пиляным поршнем до 10500 об/мин. Выбирать тебе что лучше. А вообще расточка под хондовский поршень(я ставил 39.5мм) и установка его с одним кольцом, порадует тебя намного больше чем такое пиление.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2015 в 08:30, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#940
- 28 марта 2015, суббота
|
Шуя
1941 день назад
|
IMR-2, Поршень от хонды всё равно также будет не открывать полностью впускное и продквочные окна при условии,что размеры по высоте одинаковы.Я ставлю цилиндр от в50 и все окна в идеале и открыты и закрыты когда нужно, а тут почему-то в НМТ не полностью открыты.Вот испрашиваю-Может так и должно быть или гильза левая.Стоит 0 ремонт и 2-может группа вторая.На китайских по-моему никаких цифр не выбито.Правда и на моём никаких надписей нет, что это в50м.Хочется поставить на В501м именно этот цилиндр.Сомнения берут-поедет ли.
|
#941
- 28 марта 2015, суббота
|
Луганск
54 дня назад
|
1. Хондовкий поршень ниже чем родной карпатовский. 2. В идеале было только на моторах серии Ш, на V-50/50М может быть только в случае, если гильза сверху выступает минимально(редко но бывало с завода) и при этом толще прокладка снизу, головка соответственно под такой цилиндр тоже подрезана. Поршня могут быть тоже разные, Китай сейчас штампует всё. Вывод: так и должно быть. 3. По твоим фото много сказать не могу, но цилиндр СССР V-50M точно, там есть маркировка, ищи между двумя верхними рёбрами по периметру. 4. Не сомневайся, поедет.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#942
- 28 марта 2015, суббота
|
Шуя
1941 день назад
|
IMR-2, Всё понял.Есть ш58.Всё есть,кроме кв.Вот на него и поставим от хонды.Под расточку то же цилиндр есть.Мне Ш больше нравится,чем В.Спасибо за советы.
|
#943
- 28 марта 2015, суббота
|
Зеленоград
39 дней назад
|
Мотор V-50, цилиндр от Ш-58, головка Ш-62. Цилиндр расточен на 39мм под тайваньский поршень Хонды Дио
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зазор кольца в рабочей зоне цилиндра 0.15мм. Ставить буду одно кольцо, верхнее. Объём камеры сгорания получился большой, около 9 куб. Будет ли нормально работать такой цилиндр Ш-58 на моторе V-50? Или лучше найти и расточить родной от V-50?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2015 в 23:31, Raftmaster: причина не указана)
|
#944
- 28 марта 2015, суббота
|
Берлин
3160 дней назад
|
Raftmaster:Будет ли нормально работать такой цилиндр Ш-58 на моторе V-50? Или лучше найти и расточить родной от V-50? А зачем искать родной, точить, если можно пыльнуть головку, или просто плоскость прилегания головки на цилиндре?
Оружейных дел мастер.
|
#945
- 28 марта 2015, суббота
|
Зеленоград
39 дней назад
|
Затем, что низ юбки цилиндра разный у Ш и В моторов. Потому и вопрос задал.
|
#947
- 29 марта 2015, воскресенье
|
Шуя
1941 день назад
|
Кстати заодно и спрошу про ограничители для колец.Они у хондовского поршня не попадают на окна?А почему хонда аф,а не дио или они взаимозаменяемы.
|
#948
- 31 марта 2015, вторник
|
Луганск
54 дня назад
|
Evgen, Не торопись, с Ш-58 посложнее будет, там порня нужны не от дио, а от лид, они под 10мм палец и по высоте ниже значительно, следовательно нужно ещё и горловину картера торцевать, или рубашку цилиндра, да и поршня эти весьма редкие(во всяком случае у нас). Бывают цилиндры V-50 с очень опущенной кромкой гильзы во впускном окне(с завода), на таких можно ставить два кольца смело, но смотреть всё нужно по месту, бываю, что кромка гильзы вообще уходит за рубашку, тут только одно кольцо, или переносить стопор второго(я ставил с одним "тупо" но пёрло как танк) Honda DIO-это название, AF-это модель. Ещё немного о Ш-58, некоторые ставят поршень от дио под 12 мм палец, если КВ купить с соответствующей ВГШ(такие продают), но там, на самой ВГШ просто достаточно мяса что бы развернуть его под втулку для 12мм пальца, а так там втулка под 10мм палец. Некоторые делают переходные бронзовые колпачки с 10 на 12мм, но как это ходит история умалчивает.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#949
- 31 марта 2015, вторник
|
Зеленоград
39 дней назад
|
Я делал переходные втулки для Ш-58, но мотор пока так и не испытал. http://img-fotki.yandex.ru/get/9806/22859371.1/0_85066_c998d752_XL.jpg Кстати, в Сокольниках в прошлом году видел в продаже коленвал Ш-58 с ВГШ под палец 12мм, стоил 1500р.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2015 в 11:51, Raftmaster: причина не указана)
|
#950
- 31 марта 2015, вторник
|
Луганск
54 дня назад
|
Raftmaster:Я делал переходные втулки для Ш-58 Как фиксируется палец от перемещения во втулках?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#951
- 31 марта 2015, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
IMR-2:Как фиксируется палец от перемещения во втулках? втулки глухие просто..как в картере на коробке ш-58 со стороны зажигания. Дальше оные фиксируются стопорами самого поршня. Самое прикольное в том что Вагнер обпоршне Хонды дио писал в ш-58 а вот о том как именно это будет жить большие сомнения ибо родные втулки вгш живут недолго на доработанном моторе..а тут еще люфты самих проставок со временем прибавятся.. Ибо по другому с родными коленвалами там никак 10 палец в 12 бобышках не уживется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2015 в 17:30, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#952
- 31 марта 2015, вторник
|
Караганда
1201 день назад
|
Vladimir 90:втулки глухие просто На фото, которое представил Raftmaster втулки же сквозные.
|
#953
- 31 марта 2015, вторник
|
Зеленоград
39 дней назад
|
Втулки удерживаются стопорами из комплекта Дио. Натяг подобран так, что палец вращается только в ВГШ (втулка там также новая, изготовлена под размер пальца 10мм), во втулки поршня палец запрессован с нагревом. На мой вопрос из поста #943 кто нибудь ответит? Никто не пробовал так?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2015 в 20:09, Raftmaster: причина не указана)
|
#954
- 31 марта 2015, вторник
|
Луганск
54 дня назад
|
Raftmaster, Я бы ставил родной, на Ш-58 там каналы уже, будут пороги на стыке...Но работать будет, я проверял, но это не полноценная работа... Боюсь что в таких местах не поможет, со временем поймаешь палец в продувочном окне. Vladimir 90, Про Вагнера в курсе, у товарища из темы постами выше фото именно со втулками, а не с колпачками.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#955
- 31 марта 2015, вторник
|
Красногорск
10 дней назад
|
Зазор кольца в рабочей зоне цилиндра 0.15мм.ЭТО КАК РАЗ НОРМАЛЬНО. Ставить буду одно кольцо, верхнее.КОЛЬЦА ХРОМИРОВАНЫЕ, МОЖНО И ДВА ПОСТАВИТЬ. МОТОР ВЕДЬ НЕ ДЛЯ СПОРТА!?! Объём камеры сгорания получился 9кубиков.ЭТО МНОГО, НАДО ХОТЬ БЫ 4-4.5КУБИКА. СМОТРЯ ПОД КАКОЙ БЕНЗИН. Будет ли нормально работать такой цилиндр Ш-58 на моторе V-50? НЕ ФАКТ, КАНАЛЫ РАЗНЫЕ, ЛИШНЕЕ ЗАВИХРЕНИЕ. НО ЕХАТЬ БУДЕТ. Или лучше найти и расточить родной от V-50. ЭТО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|