Нашёл родной цилиндр В-50, на неделе отдам в расточку под поршень Дио. Поставил бы и 2 кольца, да только как правило под нижнее надо стопор переставлять. Как расточу, проверю и подумаю. Хотя и с одним кольцом говорят неплохо получается. Посмотрим какая камера сгорания получится с родным цилиндром, если что 80-й бенз купить не проблема: сеть АЗС Трасса, там он аж стандарта Евро-3 продаётся :)
Господа, есть вот такие две головы, плюс еще одна квадратная, такая же как вторая, только без декомпрессора. И вот такой вот цилиндр. Нормально ли подойдет такой цилиндр на V-50, и какую лучше голову поставить?
Спойлер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Верно. Эта голова не плохой предмет для обмена, даже без цилиндра к ней. В отличии от остальных имеет хоть какую то ценность у реставраторов. Не высокую, но имеет.
двигатель V 50 . Mопед не тянет!, на холостых работает уверенно, ведущая звезда 15 зубьев, купил поршневые кольца новые (не ремонтные) вставил, проверил все зазоры, смазал гильзу маслом , НО ход поршня в гильзе туговатый, вычитал что поршень должен опускаться под собственным весом, что делать ? может с 1 кольцом попробовать? зазор в замке 2-3 десятки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июня 2015 в 22:38, Goga: причина не указана)
Goga, поршень меряют БЕЗ колец. По вашнму сообщению выходит что вы с кольцами смотрите. Если поршень туго то меняем поршень. Наверняка Китай, если новодел. А там разброс +- трамвайная остановка, только на месте, при покупке, подбирать. Если трёт нижней частью юбки, то допускается тронуть в этих местах бархатным напильничком или мелким надфилем. Только ни в коем случае не абразивами.
ShepardEG, для V50, без литеры M, да, нормально.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2015 в 11:10, krotik: причина не указана)
krotik порщень без колец проваливаетца в цилиндре нормально, вставляю кольца в поршень смазываю маслом , вставляю поршень с кольцами в цилиндр и вот тут мне кажется что поршень туго ходит там , кольца новые (не ремонтные) я думаю тяга плохая потому что поршню тяжело в цилиндре , старые кольца потерялись сравнить нес чем , мопед у меня недавно , хозяин сказал что мол поршневая новая , хотя вряд ли, вопрос в том что как узнать и определить то усилие с которым поршень с кольцами должен двигаться в цилиндре. и если он вдруг там плотно ходит может ли это быть причиной плохой тяги. Седня купил пружину в корзину жесткую буду менять , думаю может тяги нету т к сцепление проскальзывает. мотор грееться сильно.
вставляю поршень с кольцами в цилиндр и вот тут мне кажется что поршень туго ходит там
Так и должно быть
Причин плохой тяги масса, в том числе и не приработанные кольца. И сцепление и ещё вагон всего. Последовательно разберитесь с проблемами, иначе никак. Кольца, в первом приближении, притрутся к концу первой сотни.
Зазор в замке правильно померяли? Ставили кольцо в цилиндр и проталкивали поршнем, периодически замеряя зазор? Если да то великоват, первоначально 0.1-0.15 лучше. К концу первой сотни он резко возрастёт. Но это не очень критично на стоковом моторе. Тут главное не сделать его слишком маленьким, иначе при нагреве он выберется и кольцо заклинит.
Кстати, следя за зазором при проталкивании очень легко оценить и износ цилиндра, не количественно, так качественно. Можно конечно пересчитать длинну окружности в диаметр, но обычно достаточно просто "на глаз" что бы понять что у вас в руках, рабочий цилиндр или клиент на расточку.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 июня 2015 в 15:09, krotik: причина не указана)
krotik, разобрался я с цилиндрами, оказалось что 2 из них Ш57, один безымянный(на месте букв пусто), по продувке и гильзе похож на Ш57, два Ш61 и один Ш62. и во всех цилиндрах поршень второго ремонта как...в проруби какашка Притом, на цилиндрах попеременно написано на месте ремонта 0, 2, 1, неважно, везде как какашка.
Как думаете - стоит ли точить под диовский поршень и много ли нужно переделывать? И не мал ли он уже?)). Видео Вагнера только качаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2015 в 19:45, ShepardEG: причина не указана)
Выложи фотки, цилиндров и картера, который у тебя есть, скажу что к чему подойдёт...на цилиндрах для В-50 бывает написано Ш61 00, возможно об этом идёт речь.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
на цилиндрах попеременно написано на месте ремонта 0, 2, 1
на цилиндрах не пишут номер ремонта, это номер группы. Все они номинал. Для подбора на заводе ставят маркировку, ей соответствует группа поршня. Иначе из кучи не выбрать. Ремонтные не имеют групп, т.к. работа штучная, не конвеер и цилиндр точится под поршень.
А Вы уверены что дело не в поршне, а в цилиндрах? А то выходит, взял нечто, им померял, оно болтается Так же не делают.
Ставь те на V-50 любой шавочный, только смотрите крепление под карб. Поедет нормально при исправном. Не забивайте голову не нужными изысканиями.
Объясню свою позицию. Цилиндры Ш и В-50 ( без М) совместимы, отличия не принципиальны, основные в форме оребрения и в креплении карба. Если вы собираете сток, то они вас не должны интересовать, просто берёте лучший. Если вы тюните по серьёзному, то Вы просто не задаёте таких вопросов, там всё под переделку идёт.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 июня 2015 в 21:09, krotik: причина не указана)
[quote=]krotik порщень без колец проваливаетца в цилиндре нормально, вставляю кольца в поршень смазываю маслом , вставляю поршень с кольцами в цилиндр и вот тут мне кажется что поршень туго ходит там , кольца новые (не ремонтные) я думаю тяга плохая потому что поршню тяжело в цилиндре ,[/quote] Как то было у меня такое.Поршень опускался под своим весом медленно,зазор в кольцах нормальный ,ставлю кольца на поршень и вставляю в цилиндр идёт очень туго.Оказалось что кольца новодел и внутрений диаметр кольца меньше! Вставь кольцо в канавку,кольцо должно быть немного утопленно в канаке.
Gened75 я проверил это дело , кольцо утопает но не сильно ,(0.2-0.3 мм визуально всего разница, внутренний диаметр кольца маловат, поэтому наверное пружинит слабо и сильно давит на станки цилиндра ,коленвал в картере ходит тоже туго т к сальники оделись с хорошим натягом , пружинки на сальниках не стал снимать и растачивать внутренний диаметр сальника тоже побоялся чуть увеличить чтобы не напортачить и сальник потечёт, Купил вчера пружину в корзину в "автомагазине" на вид вроде такая же НО чуть она тоньше поэтому на гайку не налазит , хочу под старую пружину подложить шайбы , на дне шлицевой вставки под пружиной будут лежать 2-3 тонкие шайбы(3-4 мм) , что бы хоть как то приподнять ее и увеличить напряжение , не помешают они там ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2015 в 14:50, Goga: причина не указана)
поршневые кольца оказались толстые в канавке цилиндра вращались туго , их там как бы закусывало, пришлось дорабатывать на мелкой шкурке, под пружину корзины подложил 3 шайбы , ход рычага стал меньше и жестче.
Собираю двигатель в 50, попались два разных поршня.Отличие по высоте канавок под кольца и размером окна на юбке. Непосредственно на моторе примерить не могу, тк.разобран , но спрошу у профи , какой из ?
Хм! Налево больше всего смущает. Этот левый поршень, левый почти буквально. Когда я забирал этот мотор у парня, то цпг была повреждена. Т.е. задир на гильзе цилиндра и сломаное кольцо поршня. Заметил, что у левого поршня стрелка направления выхлопа указана так, что замок кольца прям попадает в окно выпуска , как и по направлению стрелки. Очень странно! Поэтому было и сломано кольцо, Цилиндр купил новый, т.к задир был глубокий, а в поршне переделал фиксатор кольца на обратную сторону,замок теперь не попадает в окна. Но стрелка указывает на карбюратор тогда. И вообще, чет этот поршень совсем отличителен от правого. Где глянуть размер поршня на в 50? Высота, размеры окон на юбке? В этой теме надо посмотреть ;)
Нормальные китайские поршни на шавку,стрелка может указывать и на перепуск,лол.Если отверстия действительно 12мм,на веписят ты его вряд ли поставишь,ну нельзя впихнуть невпихуемое.Если у тебя сборная солянка из движков серий ш и в,и колено под 12мм палец,то выбирай по цилиндру и намиеньшей убитости поршня.Подправь надфилем окошки и вперед.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Угар, товарищ! Вы сами то верите в то что пишите?! Если палец действительно 12мм на вписят не поставить. Как раз наоборот на в 50 палец 12мм и стоит. На Ш5х стоит в поршне 10мм палец. Сборная солянка из В и Ш серии- это как? если только вы не имели ввиду Ш 62, то кое что можно поставить на В серию. Будьте внимательны, когда пишите сообщения. Или так, для флуда?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2015 в 14:57, Иван: причина не указана)
Угар, товарищ! Вы сами то верите в то что пишите?! Если палец действительно 12мм на вписят не поставить. Как раз наоборот на в 50 палец 12мм и стоит. На Ш5х стоит в поршне 10мм палец. Сборная солянка из В и Ш серии- это как? если только вы не имели ввиду Ш 62, то кое что можно поставить на В серию. Будьте внимательны, когда пишите сообщения. Или так, для флуда?
Спасибо всем, кто ответил! Тему почитал, ничего особливого не нашел( Буду мудрить правый поршень.
aisman, Которое слева можно поставить стрелкой к карбюратору при условии что замок на верхнем кольце. Кольцо всё равно не доходит до верхней кромке впускного окна, но надо проверить.Но вы уже переставили замки. К новому цилиндру лучше подобрать новый поршень и кольца. Цена всего 150р.
Парни кто нибуть подскажет на китайской поршневой ездить можно или доработать напильником.оригинальный цилиндр есть но на нём трещина на юбке.хочу его использовать для образца доработки.или все совсем плохо?
Наше от нас не уйдёт. То, что ушло — было не наше…
Иван, Не, там нарушена геометрия продувочных окон. Поэтому берётся старый совковый цилиндр В50м (В50 не подходит) и по его каналам дарабатываются каналы в новодельном цилиндре.Добавлено спустя 3 минутыmikrovod, https://www.youtube.com/watch?v=VogkUYkoAj4