Сань, ты правда когда варишь раму строишь эти попендикуляры, выставляешь по уровню горизонт? Или всётаки глянул где колесо, в центр спичку воткнул, рейку к рулевой приложил и вот вам результат.
Сань, ты правда когда варишь раму строишь эти попендикуляры,
Я сначала рисую точный рисунок с размерами. На нём видно, как встанут детали, как будут работать. Угол их наклона примерно. Лучше на рисунке переделать 10 раз, чем в натуре 2. Чертежей не черчу, ибо считаю лишним. Варю соответственно с рисунком. На каких-нибудь брусках/досках, с креплением. Ибо без креплений получается почти всегда хрень. И можно прихватки делать в разных точках без перехвата. Каламбур.
В данном случае надо было измерить ход амортизатора без пружины. Потом ход под нагрузкой. Прикинуть вес передка, а уже опосля рисовать. Но идея хорошая. Такие вилки не клюют, не скручиваются. Мотик идёт как по рельсам. Немцы не дураки.
Естественно все перпендикуляры на рисунке Лучше с ручкой в пиджаке, чем с ломом в руках
ПС Дедстучит в окошко. Ему без нас скучно.
СВОБОДУ анжелеДЕДУ!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2018 в 19:47, Харитон: причина не указана)
А кто чем варит тонкостенные трубы? У меня вот углекислотки нет, а 2мм электродом легко прожигается даже профильный прокат с толщиной стенки 1,8-2 мм. Или это срварщик ещё неопытный? А то ведь грядёт изготовление рамы на велик.
И это, деды богатство нашего народа, хотя и пережиток старины . Впаять ему условно досрочное ко дню рождения автора этих строк .
Я варю инвертором. Диаметр электрода 3мм. Ток подбирается экспериментально на похожих железках.Примерно 100А. Электроды всё равно какие. Но лучше варится синими. Сухими абсолютно, и желательно прокалёнными. Нужен минимальный зазор между деталями. и желательно ровный край. Важна чистота металла от краски и ржи в зоне сварки. Я долго варил стулья(ремонт). Там толщина стенки от 0,8 до 1,2мм.Если трубка покрыта хромом, - то варится значительно хуже. Когда не было инвертора, - варил переменным током простым трансформатором. Качество хуже, но варить можно. Видимо всё зависит от тренировки.
Спасибо конечно, но у меня - летом. А что играет в наушниках?
непоседа:
вот мои образцы при приёме на работу
Мне пожалуй не достичь, при всём желании. Видать ручонки того, особенно угловые швы. Ну да ладно, советов надавали, в том числе в личке, буду пытаться. Интересно, а старые рамы паяли латунью по какой причине, ведь электросварка известна уже давно? Кроме того для пайки труб рамы применялись стальные соединители-кондукторы, нетехнологично однако.
а на заднюю ось какую звезду, куда устанавливали и как? В наборах с моторами F50 f80 есть возможность всё быстро заколхозить. ЕГо привод идёт на заднее колесо велосипеда, на звезду, которая крепится на спицы. Но на трехколесном велосипеде не получиться так сделать, цепь надо кидать на ось, то есть на оси надо устанавливать звездочку. Велосипед иж Фермер снабжён дифференциалом, потому непонятно, на левую или правую полуось ставить, где брать звездочку на ось, как её туда устанавливать, она запрессовывается или что?Добавлено спустя 2 минуты
константин63:
Только прикольный и не больше
Зимой кроме как на нём, ездить на велах нельзя и на мопедах тоже. У меня альфа, двух колеснвый обычный и трехколесный электро иж. Только последний не ведёт, к тому же на нем можно делать полицейский разворот зимой на скользкоте. Ну и вот например, плиты пеноплекса ты как на обычном мопеде или веле заднеприводном по гололеду повезешь? А на этом даже прицепа не нужноДобавлено спустя 5 минут
Кот (Vladimir 53reg):
для самостоятельной сборки
В готовых комплктах переделки, там всего то надо заднюю звезду переделать. Что бы на ось крепилась, а не на спицы. Это и русские могут заколхозить и продаватьДобавлено спустя 8 минут
Bams73:
решил установить его на этот мотовелосипед
По пути на заднюю ось ещё одна звезда? В итоге понижения двойное?Добавлено спустя 12 минут
Bams73:
изготовил крепёж
Сам делал что ли? Станки есть? А мож, где такое продаетсяДобавлено спустя 16 минутВ принципе, можно на задний дисковый тормоз, стоящий на оси, приварить венец из зубьев, и на этот диск кинуть цепь от двигателя. Но тогда останешься без заднего тормозаДобавлено спустя 18 минут
Bams73:
изготовил крепёж
А, тут не на ось. Тут на колесо привод. А дифференциал не мешает?Добавлено спустя 20 минут
Bams73:
Поставил,задний тормоз
А чо тут столько звёзд? Чё то я не пойму, как это работает...Добавлено спустя 21 минуту
Kart:
альфовского кофра
попробуй в альфовский кофр 15 плит пеноплекса положить. НА трехколесном получилось, А в кофре альфы как?Добавлено спустя 23 минуты
Дед:
В повороте на скорости, боле скорости пешехода, будет его опрокидывать.
Хз. Зимой я на нём боком валю на поворотах. Летом иногда бывает, встает на одно колесо заднее, но переворачиваться не получалось, хоть и разгонялся километров до 15Добавлено спустя 26 минут
Дед:
Только нужно как-то сделать привод на оба задних колеса
У меня привод на переднее колесо - электрический. Так что будет полный привод если на задний сделаю бенз. На оба колеса, это надо венец звезды на обод дискового тормоза надевать. Возникает вопрос - а как снимать электричество, генератором, с такого движка? Привод ставить через две звезды, и со средней снимать на генератор?Добавлено спустя 28 минутДругое дело, что негератор нужен на 36 вольт. Потому что на моем иж фермер стоят 3 12 вольтовых свинцовых, общей напруги 12 вольт, там последовательное соединение, видать. Ну, или как то надо по батарее тянуть паралельное соединение от генератора?Добавлено спустя 29 минут
Дед:
кожух и крыльчатку от какого-нибудь скутера установить.
А генератор как будет подключен?Добавлено спустя 33 минутыПолноприводный вел гибрид хочу сделать, кароч
кстати, есть другой путь создания трёх колесного вела, сделать трехколесный обратный. То есть спереди два колеса. вроде как самый простой способ - это качающаяся балка. вот видео об этом.Добавлено спустя 6 минутна эту качающуюся балку спереди можно прицепить мотор f50 c редуктором, от которого полуоси будут идти на каждое колесо, типа как тут Добавлено спустя 7 минутвот ссылки на последние два видео https://youtu.be/8DTS-Nix5-o?si=91fY589Tct01DT5A https://youtube.com/watch?v=dpOS9n7a3hM&feature=shared
трайк в двумя задними мотор колесами, по 2квт каждый. тысяча баксов стоит. вот такая вот подвеска должна быть у трайка, как я думаю. Хотя,мож, для веловарианта избыточно?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 31 декабря 2024 в 01:51, Анатолий Ш: причина не указана)
ам не видно, у него на оба колеса цепи с пром вала?
Ему не требуется привод на оба задних колеса, поскольку он ездит только по ровному асфальту. При желании можно сделать и на второе, но тогда нужно внедрять в промежуточный вал дифференциал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Два мотора, два контроллера и один орган управления. если нужно ездить до 40 км в час, стоит 20 тысяч в китае. у нас не знаю, сколько. Бывает такое, что они уже лежат на складах в россии и тогда так и будет стоить - 20 тысяч. их можно и на независимую подвеску установить, они будут колебаться вместе с ней, каждый отделльно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2025 в 23:25, Анатолий Ш: причина не указана)
Моторы эти так себе, на детские электро квадроциклы ставят, редуктор шумный, моторы щёточные. У нас много где продают, первая ссылка в гугле https://ecovel.ru/catalog/electric-motors/motors-brush/gear-motor-24v-350w Никакой обратной связи с контроллером нет - это уже полный отстой. В итоге комплект годится лишь для поездок вокруг дома, для чего и придуман - инвалидная коляска с запасом хода в 5к-10м Лучше уж рассматривать что-то более близкое к настоящему транспорту, например https://sl.aliexpress.ru/p?key=jTBVGt7 Независимая подвеска - глупость в контексте трёхколесного мопеда, советую о ней забыть раз и навсегда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2025 в 23:54, Мотвэ: причина не указана)
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
Вспомни из геометрии - три точки всегда находятся в одной плоскости. Зачем трехколеснику независимая подвеска, чтобы он не так сильно наклонялся на кочках и ямах? Так пружины этой подвески не успеют среагировать на эти кочки и ямы, если ехать медленно. А если быстро, то нахрен это надо - перевернешься. Это уже много раз проверено на мотоциклах с коляской.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Зачем трехколеснику независимая подвеска, чтобы он не так сильно наклонялся на кочках и ямах? Так пружины этой подвески не успеют среагировать на эти кочки и ямы, если ехать медленно. А если быстро, то нахрен это надо - перевернешься. Это уже много раз проверено на мотоциклах с коляской.
Это что за поток сознания? На любом мотоцикле с коляской независимая подвеска. Других вариантов нет. Что-то я не припомню переворотов именно из-за подвески. И почему подвеска не успеет среагировать на кочки и ямы, если ехать медленно? Для чего ж тогда по твоему нужна подвеска на мотоцикле с коляской? На каких мотоциклах с коляской лично ты ездил, что бы было
Ничего необычного в аквапланировании нет. На большой скорости сильно тянет в сторону коляски. На коляску желательно торсион. Или крепление колеса маятникового типа. Если нет подвески, то даже мелкий удар стремится поднять коляску. Как переворачиваются в сторону коляски,- видел только раз. Переворот в сторону мотоцикла,- сколько угодно.
Почему? Я ездил и на торсионе, и на амортизаторе. Я могу сказать, чем торсион хуже. Поясни, чем он лучше?
Харитон:
На коляску желательно торсион. Или крепление колеса маятникового типа.
Блин. У нас, в Союзе, крепление колеса коляски без подвески закончилось с окончанием войны. Такую коляску найти - оч большая редкость и большие деньги.
Харитон:
Как переворачиваются в сторону коляски,- видел только раз.
Это легко, если на мотоцикле хорошие тормоза. Если есть тормоз на коляске - это получается качественнее. Поворачивай налево достаточно резко на определенной скорости и тормози активно всеми тормозами. При блокировке переднего колеса при повороте налево заднее колесо приподнимается. И, при прохождении определенной точки траектории, его невозможно вернуть на асфальт. Переворот на коляску.
Харитон:
Переворот в сторону мотоцикла,- сколько угодно.
Это наездник не умеет настраивать и ездить на мотоцикле с коляской. С чем его можно только поздравить.
А я однажды ковырнулся дома во дворе при езде задним ходом. Скорость была никакая но этого хватило чтоб опрокинутся. Слабо держался за руль, его вырвало и развернуло вправою Неуспел мяукнуть и уже набоку. С тех пор при езде задом крепко держал руль.Еще проблема на Днепре часто летели спицы на заднем колесе. Приходилось менять в год по 10-15 шт.
А я однажды ковырнулся дома во дворе при езде задним ходом.
Я в этом году опрокинулся на мопеде-колясыче, когда поехал к железной дороге за камнями для моста. Там грузовик вывалил целый кузов строительного мусора. Я туда приехал и начал разворачиваться задним ходом, при вывернутом вправо руле, а колясочное колесо наехало на травяную кочку возле склона насыпи - естественно, что коляска моментально поднялась вверх. Скорость никакая, но её хватило для того, чтобы мопедка завалилась на левый бок. Я сам кувырнулся через спину, бросив руль и уперевшись правой рукой в землю. Отделался порванным штанами на коленке и небольшой ссадиной - колено попало на камень. А мотор даже не заглох, ничего не поломалось и не погнулось. Камней я тогда набрал полный ящик с горкой и потом еще два раза туда съездил.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мне кажется, если б Дед реально опрокинулся на своём колясыче - он бы после этого тут еще неделю расписывал данное происшествие в самых разных темах, прилагая десятки фотографий, как он обычно делает всякий раз, когда с дивана встаёт.
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
Ну это вы можете при случае сказать перворазрядникам, и кандидатам в мастера спорта.
Если мастер спорта опрокинул мотоцикл с коляской, то причины может быть только две: либо это не мастер, а обычный проходимец-самозванец, либо это твой собутыльник, который минуту назад крикнул "гляди как могу!".
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
Ну это вы можете при случае сказать перворазрядникам, и кандидатам в мастера спорта.
Так это на трассе? Там и колясычи другие, и колясочник может проебать. И хуевый разрядник может быть. А скорее всего - просто кладут на безопасность и дуют во всю жопу, не успевают затормозить перед поворотом. Не верно выбрана стратегия прохождения участка. Потому это перворазрядники и кмс, а не мс и мсмк (или как это в гонках называется?).
Харитон:
Торсион проще настроить. Но с появлением регулируемых амортизаторов этот вопрос не актуален.
А как настроить жесткость торсиона, применительно к торсионной коляске бп62? У меня такая в гараже лежит, можно будет попробовать. Именно ненастраиваемость торсиона по жесткости главный его недостаток, плюс отсутствие нормального гашения колебаний, как при гидравлическом амортизаторе.