moto®oller, все что Вы описали картина прям из народного учебника по сцеплению Ш и В. Всё именно так происходит, как по книжке. Дал газу на второй, происходит срыв дисков, пока сильно не сбросишь обратно не схватится. Причин и способов лечения только 2, я их назвал. Можете попробовать залить масло М8 если залита трансмиссионка. Но сами понимаете, это если и не много поможет то все равно сигнал уже был послан где проблема и она сама не уйдет.
Новые диски зачастую тоньше родных. В паре с подсевшей пружиной имеем результат. Новодельные пружины часто хлам. Поискать годную еще та задачка особенно с учетом что производителей наверно всего 2 на весь мир и они шифруются )))
Если встречаюсь с подобной проблемой то делаю диски сам, или разыскиваю пружину в старье ( пока еще запасы сохранились но уже весьма скромные, онли для себя) . На Ш иногда под пружину, в корзину, вытачиваю и подкладываю стальное колечко высотой 1.2-1.5мм. На В так делать просто не довелось
Есть еще один случай, такое часто у новичков случается. На сцеплении нет свободного хода. Это критично, он обязательно должен быть.
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Сцепление двигателя V-50, V-501M.Предлагаю обсудить регулировки и способы улучщения работы механизма сцепления.
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|