#1
- 29 декабря 2015, вторник
|
Заветное
551 день назад
|
Изредка посещает мысль в виде желания иметь вел 2-х подвес с 2-тактным ДВС около 35см³- на этой почве в нете набрел на "Stels Tornado"- в итоге возник вопрос-поместится-ли такого объема двиг в раму данного веле?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2015 в 18:04, Vjgtlbcn: правка краткого значение физической величины на полное обозначение словом)
|
|
#2
- 29 декабря 2015, вторник
|
Челябинск
2402 дня назад
|
О каком V-образном двигателе идет речь?
|
Заветное
551 день назад
|
Степан:О каком V-образном двигателе идет речь? -не V-образник, а краткое обозначение объема буквой V(свой пост поправил), а двигатель обычный одноцилинровый 35 кубовый двухтактник(слышал что такой кубатуры вроде имеются, но реальных размеров не видел).
|
#4
- 29 декабря 2015, вторник
|
Гатчина
1912 дней назад
|
Vjgtlbcn, Вы имеете ввиду двигатель от триммера (мотокосы)? Нет, внутрь треугольника рамы, подобно дешке и КД, он не влезет. Да даже если влезет, он достаточно широкий и будет мешать вращению педалей. Присмотритесь к варианту установки мотора над задним колесом, как, например, на Комете и куче аналогичных конструкций.
|
#5
- 29 декабря 2015, вторник
|
Тюмень
72 дня назад
|
не лучший вариант велосипеда под установку на него движка, а уж тримерного тем более. Вообще тримерные движки как правило ставятся над колесом задним, редко передним. На велосипедах с 26" это смотрится не совсем красиво, плюс высокий центр тяжести, на складных еще более менее. Есть варианты установки и на раму точнее сбоку либо около руля либо под сидением но опять же высокий центр тяжести и внешне смотрится на любителя. Возьмите лучше уж обычный горный велик только с передней подвеской и поставте туда КД 50 может этого вам хватит он и помощнее будет нежели 35 кубовый тример да и в габаритах не проиграешь и не надо придумывать куда что ставить
|
#6
- 30 декабря 2015, среда
|
Белоярск
2208 дней назад
|
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#7
- 30 декабря 2015, среда
|
Заветное
551 день назад
|
Спасибо ответившим. Имел ввиду специально предназначенный для велосипеда комплект 2-х тактного двигателя в 35 см³ для установки в пространство образуемое треугольном рамы велосипеда.[Слышал, что есть евространы(Венгрия вроде-бы), где на управление велосипедами с таким объемом двигателя не требую водительского удостоверения, и давно в нете встречал видео-обзор(венгерский вроде-бы) велика с шильдиком на визуально не большом двиге в 35см³]
|
#8
- 7 января 2016, четверг
|
Заветное
551 день назад
|
ganstown:..На велосипедах с 26" это смотрится не совсем красиво, плюс высокий центр тяжести, на складных еще более менее. Есть варианты установки и на раму точнее сбоку либо около руля либо под сидением но опять же высокий центр тяжести и внешне смотрится на любителя. Возьмите лучше уж обычный горный велик только с передней подвеской и поставте туда КД 50 может этого вам хватит он и помощнее будет нежели 35 кубовый тример да и в габаритах не проиграешь и не надо придумывать куда что ставить Красота понятие относительное и переменчивое-поэтому убрал бы данный критерий в крайний пункт- по мне лучше дельность, техничность(как, например, подмеченный Вами высокий центр тяжести) и тому подобные весомые и нужные вещи, которые у технически развитых людей вызывали бы уважение к техническому предмету- так вот отталкиваясь от вашего поста пришла мысль о "Niner"(вел на 29"-и колесах) c передним амортизатором- что если бы аж на него спереди можно было-бы установить двухтактный 35см³ двигатель.. Вообщем у кого какие мысли по данному поводу?
|
#9
- 7 января 2016, четверг
|
Гатчина
1912 дней назад
|
Vjgtlbcn:Имел ввиду специально предназначенный для велосипеда комплект 2-х тактного двигателя в 35 см³ Мы не знаем, о чём Вы говорите. Фото или ссылка на этот движок не помешала бы. Vjgtlbcn:Слышал, что есть евространы(Венгрия вроде-бы), где на управление велосипедами с таким объемом двигателя не требую водительского удостоверения А при чём тут Венгрия? У нас в стране на все моторизированные средства права нужны
|
#10
- 7 января 2016, четверг
|
Заветное
551 день назад
|
Lenin_01:Мы не знаем, о чём Вы говорите. Фото или ссылка на этот движок не помешала бы. Я сам толком не знаю с точностью о существовании таких двигателей.. Вообще из компактных двухтактных 35см³ встречал для авиамоделей, но там, так понял- высокооборотные, а в моём случае(на огромный диаметр колеса) нужен двигатель с большим расстоянием прохождением поршня от НМТ в ВМТ по отношению к размеру диаметра цилиндра-т.е. с "природными данными низкорасположенного крутящего момента и пиковой мощности". Lenin_01:А при чём тут Венгрия? У нас в стране на все моторизированные средства права нужны Да, да- и смех и грех- особо мотосамокатчикам.. А Венгрию(и под ней такого разрешающего смысла страны) упомянул к тому что может там в связи с разрешающим законом такого объема двиги специально комплектами для велосипедов в продажу поставляются..
|
#11
- 7 января 2016, четверг
|
Оренбург
1835 дней назад
|
Выбор двигателя - Honda GX35 - Zongshen ZS S 35 -
Vorchun
|
#12
- 7 января 2016, четверг
|
Тюмень
72 дня назад
|
Vjgtlbcn:Niner"(вел на 29"-и колесах) c передним амортизатором- что если бы аж на него спереди можно было-бы установить двухтактный 35см³ двигатель.. Вообщем у кого какие мысли по данному поводу? рулевое утяжелите только, при обычной езде это будет не сильно заметно но при быстрой рулежке будет крайне не удобно и тяжеловато. Привяжите к рулевой или на вилку сумку 5 кг и почувствуйте разницу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2016 в 12:15, ganstown: причина не указана)
|