|
#2
- 16 ноября 2013, суббота
|
Челябинск
466 дней назад
|
Так то у питбайка база короткая-склонен к перевороту после входа в свечу. Хотите большие колеса придется маятник удлинять для остойчивости.
via est vita
|
#3
- 16 ноября 2013, суббота
|
Архангельск
3154 дня назад
|
База увеличилась из-за размера колес, я считаю сейчас оптимально. Надо замерить ее. Даже пришлось задний маятник максимально укорачивать. Колесики от квадрика - вот они Ступицы колес точились с нуля, подшипники конусные. Тормозные гидросистемы родные, работают отлично. Самым сложным было изготовление и установка пром.вала, нового заднего маятника, и перестановка амортизатора на оптимальный угол. К сожалению, на начальных этапах фото не делал, но когда оно поехало, вспомнил об этом Фото немного, но что есть. Щас пять сек... только разберусь, как с планшета сюда закинуть..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 декабря 2013 в 22:13, Kenny: причина не указана)
Чудес не бывает.
|
#4
- 16 ноября 2013, суббота
|
Рязань
896 дней назад
|
Отлично получилось, ждём видео ходовых испытаний) Кстати как так мудрёно сделан привод с цепью?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 23:38, nsxpro: причина не указана)
|
#5
- 16 ноября 2013, суббота
|
Архангельск
3154 дня назад
|
Цепи тут две обе усиленные, с резиновыми манжетами. шаг 15,875 аналог- иж. Корпус промежуточного вала вварен в раму, максимально близко к моторной звезде. Натяжитель на первичной цепи отсутствует, испытания покажут, нужен ли. Траверсы передней вилки - сталь лист 3 мм с отбортовкой, хомуты перьев зажимные. Планируется установка освещения и стоп-сигнала. Поворотники ни к чему Подробные фото узлов и видео будут возможно опубликованы с разрешения заказчика (или не будут).
Чудес не бывает.
|
#6
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Москва
1428 дней назад
|
Здорово! Интересно, как оно на ходу?
|
#7
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Челябинск
466 дней назад
|
VAS:База увеличилась из-за размера колес, Да нет за базу принято считать расстояние между осями. Увеличилась длина по крайним точкам (резины). Пусть клиент поосторожней с газом обращается. Даже 125 кубовика хватает чтобы поставить его в свечу. Вездеход получился зачетный.
via est vita
|
#8
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Архангельск
3154 дня назад
|
Я знаю, что есть база Смотри сам: колеса бОльшего размера, следовательно, задний маятник изготовлен длиннее родного. К тому же использование пром.вала отдалило ось маятника еще на 150 мм. Далее. Опять же из-за размера колеса, траверсы изготовлены с бОльшим выносом перьев относительно вала рулевой колонки. Это чтобы не допустить задевания колесом мотора при срабатывании вилки. Ну и плюс небольшой запас на установку крыла (крылья пока в разработке). Размер базы будет озвучен завтра, сегодня выходной Завтра планируется изготовление и установка клетки вокруг мотора, она же дополнительная жесткость рамы, также защита ног и рычагов переключения и торомоза. Спасибо за похвалу. Мне он тоже нравится. Думаю после испытаний понравится еще больше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2013 в 11:07, VAS: причина не указана)
Чудес не бывает.
|
#9
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Мариуполь
3734 дня назад
|
|
#10
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Челябинск
466 дней назад
|
VAS:задний маятник изготовлен длиннее родного. Вопросов нет-это + Добавлено спустя 3 минутыТраверсы из чего делал? Листовая сталь?
via est vita
|
#11
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
игрушка, или как говорят ШОУ-КАР. где-нибудь в салоне его место. по грязи будет также плохо ездить, как и на родных колесах. чтоб по грязи ездил надобно расширять те места, где грязь собиралась с родными колесами. и цепь надобно в стальной кожух, и сальники и пыльники нужны. цепь с резинками на кросс-технику почему-то не ставят. почему? а тодько на дорожную технику.. как первый блин пойдет. а по-серьезному делать, стоимость переделок превысит в несколько раз цену донора. и полный привод уже просится
|
#12
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Архангельск
3154 дня назад
|
Будьте внимательнее VAS:Траверсы передней вилки - сталь лист 3 мм с отбортовкой zmeyuka:Очень похож на Тулу. Не пойму, чем именно похож. Если только тем, что тоже есть два колеса, седушка и руль Добавлено спустя 7 минутall: полный привод уже просится Внедорожный полноприводный мотоцикл уже заканчивает испытания В отличие от этого, он полностью самодельный.. конечно, исключая детали, которые невозможно изготовить в условиях мастерской. Но это уже совсем другая история...
Чудес не бывает.
|
#13
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Челябинск
466 дней назад
|
Да я увлекся разглядыванием вилки на фото и забыл что в тексте уже упоминалось о траверсах [quote=]Будьте внимательнее [/quote]Это ко мне. Да нет не игрушка ,а вполне прикладная машинка и может поспорить с квадриком.
via est vita
|
#14
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Рязань
896 дней назад
|
Я конечно не спорю что 125ка потянет такой вес, но за двигатель я всё же боюсь...
|
#15
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Архангельск
3154 дня назад
|
all: где-нибудь в салоне его место. по грязи будет также плохо ездить Я конечно извиняюсь, честно нет времени изучить форум на предмет Ваших достижений на этом поприще.. Может, в подтверждение такой эрудиции озвучите, на основании чего сделаны эти выводы? Есть опыт в изготовлении подобных аппаратов? Тогда поделитесь, пожалуйста. Ничего личного Насчет грязи - имеется тяговый комплект номер два: увеличенная вдвое колесная звезда и удлиненная цепь. Комплект установленный на фото - скоростной.
Чудес не бывает.
|
#16
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Хуэ
864 дня назад
|
VAS:Внедорожный полноприводный мотоцикл уже заканчивает испытания А про него не поделитесь?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#17
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
Вездеходы Алексея Гарагашьяна изучи для начала, на какие грабли уже наступали
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2013 в 22:13, Kenny: причина не указана)
|
#18
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Архангельск
3154 дня назад
|
Приветствую, Линил помню Ваш переднеприводный мотовел и его глушак. На публикацию инфы про полноприводный мотоцикл разрешения пока нет Добавлено спустя 10 минутall:изучи для начала, на какие грабли уже наступали Очень мудрый совет - послать меня в Яндекс иногда лучше молчать, чем говорить.
Чудес не бывает.
|
#19
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2249 дней назад
|
Странный наезд со стороны all. А ссылка на Яндекс и Гарагашяновские Чебураторы вообще не по теме. all:и цепь надобно в стальной кожух, На такой технике, кожух только хуже сделает, поскольку именно щель между покрышкой и кожухом забьётся в первую очередь. А вообще, понятно ведь что этот аппарат для развлекухи а не для штурма непролазных говен. Да и название темы звучит как Бигфут, а не как Вездеход. На мой взгляд, основной проблемой будет закидывание грязью цилиндра и как следствие - ухудшение охлаждения. По поводу Атамана, предлагаемого Лебедевской конторой: Именно такое конструктивное решение было обусловлено только лишь копированием готового аппарата, выпускаемого за рубежом и имеющего сертификат. Благодаря этому были сокращены расходы на сертификацию и допуск техники к эксплуатации у нас в России.
|
#20
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Хуэ
864 дня назад
|
VAS, тоже приветствую, помню мотовелики. С удовольствием бы на таком прокатился, потому как совешенно нераспространённая, а в нашей глуши подавно,-техника. Проблем вижу три: 1.Широкая резина-малое давление на грунт,будет скользить и буксовать поверх слоя грязи.Основание-лично переделаный москвич на резину от газ-24.На родной узкой по грязи как-то, на волговской как я сказал. 2. Ёлочный протектор.Вы буксуете в пластилине и там попадается камушек. Вас бросает в бок. 3.Переднее огромное колесо намотает на себя грязи столько же, сколько и заднее. Хорошо бы ему тоже быть ведущим. *** Но все три пункта далеко не трагичны. Наверно просто добавят романтики.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#21
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Архангельск
3154 дня назад
|
Не трагичны не нужно рассматривать этот аппарат как полноценный вездеход. Хотя есть люди - хлебом не корми, дай только верхом забурицца в говны.. Они будут рады. Добавлено спустя 5 минутall:..сальники и пыльники нужны.. Ступицы колес и промежуточный вал собраны с использованием резинометаллических манжет. Иначе нельзя.
Чудес не бывает.
|
#22
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Челябинск
466 дней назад
|
Зима на подходе. По снежку я думаю он неплохо пойдет с таким пятном контакта и протектором.
via est vita
|
#23
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Тюмень
8 часов назад
|
подпишусь) крутая штука получается! Удачи в продвижение! Жду видео с покатушек)
|
#24
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Хуэ
864 дня назад
|
На таком здоровско по каменной россыпи, когда булыги размером с кирпич.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#25
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Архангельск
3154 дня назад
|
С камнями в наших краях не очень.. немного географии: У нас местность равнинно-болотистая (торф), а сам областной центр город Архангельск - первый морской порт России - построен на песке, намытом со дна реки Северная Двина.
Чудес не бывает.
|
#26
- 19 ноября 2013, вторник
|
Архангельск
3154 дня назад
|
Сваял клетку для мотора мне нравится.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Найдены нормальные фары и стоп-сигнал, завтра буду переводить на постоянку и вести проводку.. в родном исполнении свет никакой не предусмотрен, ибо это спортивное оборудование кагбэ. Установка звукового сигнала и АКБ пока не утверждена, вариант рассматривается.
Чудес не бывает.
|
#27
- 23 ноября 2013, суббота
|
Архангельск
3154 дня назад
|
Добавились крылья, передний багажник, фары, светодиодный стоп/габарит.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чудес не бывает.
|
#28
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Красноярск
3774 дня назад
|
Тема хорошая . Можно по подробней размеры крепление колеса ( ступицы ),Тоже планирую самрделку на квадровских колёсах.
|
#29
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Архангельск
3154 дня назад
|
Спасибо всем, кому нравится эта тема. По поводу размеров и чертежей. Прошу понять меня правильно. Мне не принадлежит лично этот аппарат, он выполнен мной скажем так, на заказ.. Разрешения владельца на публикацию информации (кроме фото выложенных выше) я пока не имею. Спасибо за понимание.
Чудес не бывает.
|
#30
- 8 января 2014, среда
|
Курск
2922 дня назад
|
а по алфальту как оно?
|
#31
- 18 января 2014, суббота
|
Архангельск
3154 дня назад
|
Привет всем. Техника по асфальту не ездила, зима началась. Да и не для этих целей делал. Здесь бываю редко, вот есть пару пиратских роликов про питбайк 2х1 и самодельный с нуля 2х2. https://www.youtube.com/watch?v=rLeJahWyc3k&feature=youtube_gdata_player https://www.youtube.com/watch?v=ki45xObrRaA&feature=youtube_gdata_player
Чудес не бывает.
|
#32
- 19 января 2014, воскресенье
|
3012 дней назад
|
Хах.Ну кину пару фоток на мотивацию автора
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуИ еще
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#33
- 19 января 2014, воскресенье
|
Архангельск
3154 дня назад
|
Shedletsky Cycles:Хах.Ну кину пару фоток на мотивацию Эти монстры вряд ли вашего производства. А вот эти - нашего! VAS:вот есть пару пиратских роликов
Чудес не бывает.
|
#34
- 19 января 2014, воскресенье
|
Москва
3185 дней назад
|
Shedletsky Cycles не вот огонь бикфут VAS Аппарат супер, сам люблю грязь помесить:) Вот только как с охлаждением цилиндр по любому будет грязный т.к. большие колёса вызывают желание залезть в большую грязь. Стоит поставить масло радиатор наверно.
|
#35
- 19 января 2014, воскресенье
|
3012 дней назад
|
PaVeL, педалей не хватает. VAS, а я и не говорил что это мои работы.
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#36
- 20 января 2014, понедельник
|
Архангельск
3154 дня назад
|
Радиатор есть, пока зима необходимости в нем нет. Спасибо, что вам понравилось. Изготовлены крылья, решено пойти по универсальному пути - оба одинаковые. Но мне не нравится материал (стеклопластик), он хрупок и падений не любит. Ищем контору для изготовления качественных крыльев из полиэтилена. Объясните, зачем в этой теме фотографии из интернета? Я их там видел сотнями и без вас. Если бы это были ваши работы, может в этом был бы смысл - что-то обсудить итд.
Чудес не бывает.
|
#37
- 20 января 2014, понедельник
|
3012 дней назад
|
VAS, замечание принято. А не могли бы Вы изложить бюджет проекта?
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
|
#38
- 21 января 2014, вторник
|
Москва
3185 дней назад
|
VAS У меня и с радиатором движку жарко в -25 на снегоходе, причём именно когда по укатки на скорости едешь, а в целине нормально. Хотя наверно это из-за высоких оборотов движка.
|
#39
- 2 ноября 2014, воскресенье
|
Архангельск
3154 дня назад
|
И снова всем привет ) недавно изготовил еще один подобный аппарат, на основе Partron Junior125. Фото будут.
Чудес не бывает.
|
#40
- 2 ноября 2014, воскресенье
|
Архангельск
3154 дня назад
|
Разобрал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Переходим на 520ю цепь
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Цепь усиленная, с резиновыми манжетами на втулках
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обязательно пром.вал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лазер очень помогает в работе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Верхнее крепление амортизатора переделал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прикинул маятник-самодел
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И вилку, родные остались только перья
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И вот готово для первой поездки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Еще немного времени на испытания и устранение мелких недочетов, и
Чудес не бывает.
|