Электрика

Электросхемы мопедов, и отдельных узлов
Страницы: Первая Предыдущая 5 6 7 8
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
И что это даст? Физику процесса объясни.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Банан
Барнаул
2 дня назад
в ферритовом кольце будет небольшое накопление энергии на момент падения на миливольты . Тем самым получим чуть более стабильное напряжение на кондёре
mitroxa
Медаль
Орел
22 дня назад
Банан:

можно поставить катушку на ферритовом сердечнике..следом диодный мост и конденсатор на 10000 мкф ...ну светодиод драйвер )
Дроссель обычно ставият после диодного моста, дабы снизить пульсации напряжения, т.к. он обладает активным сопротивлением (сопротивление проводов) которое мало для постоянного тока и реактивным сопротивлением, которое велико для переменного (пульсирующего) тока и тем больше чем выше частота.
Банан:

в ферритовом кольце будет небольшое накопление энергии на момент падения на миливольты . Тем самым получим чуть более стабильное напряжение на кондёре
Дроссель, что вы предложили поставить в цепь переменного тока, будет работать как стабилизатор, реактивное (индуктивное) сопротивление будет тем больше, чем выше частота.
Например дроссель индуктивностью 50 мГн на частоте 50 Гц будет иметь индуктивное сопротивление 16 Ом, на частоте 1000 Гц сопротивление увеличится до 320 Ом.
Но дроссель нужно мотать толстым проводом что-бы минимизировать активное сопротивление (сопротивление провода), и несколько сотен витков, дабы получить нужную индуктивность, формулы для её расчёта есть в сети.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Банан
Барнаул
2 дня назад
mitroxa, к сожалению сломался осцилограф - снял бы видео - как всё это работает. Года 2 назад всё что делал проверял на опыте и снимал осцилограмы. В принципе со всем выше написаным согласен. провод должен быть толстым - ну и нагрузка на выходе - лучше светодиоды конечно..при высоком ампераже будет эффект индукционного сопротивления вышеДобавлено спустя 13 минуткстати всё таки да ...только у меня стояло 2 дросселя - один до второй после диодного моста...а третий в итоге я наматывал и ставил после конденсатора - в цепь питания - подключал - двигатели , разного рода пищалки - изучал попадание помех от усстройства в сеть..так сказать наглядноДобавлено спустя 14 минутвсё забывается ..к сожалениюДобавлено спустя 19 минутmitroxa, я пока не лезу в электрику моторов ...использую всё родное . Добирусь до мотора Дружбы ..есть тема его форсирования (время..время..)...а там может и до схемы зажигания с УОЗ. С моими знаниями в ремонте быттехники и собиранием всяких электронных конструкций - не думаю что столкнусь с проблемами)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2016 в 15:59, Банан: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
mitroxa:

дроссель индуктивностью 50 мГн
на частоте 1000 Гц
Один вопрос:
Как вы организуете такую индуктивность на ферритовом кольце, и где возьмёте такую частоту на свет?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Индуктивность в этом варианте - враг. Снижение КПД и только. Те милливольты никак не компенсируют потери на активном+реактивном сопротивлении индуктивности. Пол 200 витков на феррите даже говорить смешно. На низких частотах железо и только железо! И ничего кроме железа. Индукция насыщения у железа в 10 раз выше чем у феррита, а цена и подавно.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
47 дней назад
Практика показала что динамовтулка "Шимано" с лампой накаливания вполне сочетается. Свет ровный и даже при изменении скорости зрительно постоянный. Ну примерно в диапазоне от 10 до 25 км в час я не вижу каких либо изменений яркости. Эффект стабильности могу только нитью накаливания объяснить.Сглаживает. И да... втулка установлена на колесе 26 дюймов.Из минусов-собственно вес втулки и сопротивление качению. То есть если колесо крутнуть вхолостю -оно останавливается значительно быстрее чем на подшипниках.
via est vita
Банан
Барнаул
2 дня назад
zmeyuka, неохота гуглить - у нее выход переменка всё таки или постоянка ? и - есть возможность промерять вольтаж и ампераж? ..опять же - то пишут и что на самом деле часто отличаются
zmeyuka
Медаль
Челябинск
47 дней назад
https://youtu.be/inn0mOAUvxw?t=55
Вот параметры аналогичной динамовтулки с "ю тьюба"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2016 в 17:14, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
Kart
Нижний Новгород
1 день назад
Что то подобное можно самому сколхозить - неподвижная катушка на вилке и магниты на спицах,только без буфера это работать уже не будет,за то сопротивление колесу будет совсем не заметно.
Банан
Барнаул
2 дня назад
магниты о вилку довольно хорошо тормозят.причем еще и рывками..приспособь лучше шаговый двигатель
nikitos56
830 дней назад
Добрый день. Нет искры на двигателе v50. Пробовал вызванивать. Ток приходит на катушку,но не выходит с нее (она совсем новая).Подскажите что может быть и как катушка должна массироваться?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke nikitos56, Посмотрите здесь!
Здесь был Orik...
nikitos56
830 дней назад
Есть еще подобные ссылки?
Voblin_UA
Харьков
751 день назад
Коллеги, приветствую!
Давеча взял Ригу-Мини. Предыдущие владельцы капитально наколхозили с проводкой, потму я, памятуя о том, что базовый тюнинг начинается с настройки штатных систем, возвращаю всё к стандартной схеме.
Разбирая накрученные сопли решил для удобства снять коммутатор (3734, если мне не изменяет склероз), и увидел следующую картину:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пациент жив или уже не совсем?
Порядка 10 км я своим ходом дотянул, несколько раз заглохнув и потом еле заведясь с толкача (как будто надо было прочихаться ему), резко терял мощность и глох, то с очень короткими интервалами, то долго удавалось спокойно ехать...
Вот теперь не знаю, как быть. Ну, точнее, я уже понял, что в зипе должен быть ещё один, но остаётся неясным, какой дианоз ставить этому коммутатору?
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... ;)
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Диагноз один. "вскрытие покажет". Надёжность их не супер из за пенной заливки конденсирующей влагу. Если сомнения то либо замена либо ремонт, последнее хуже его точно не сделает laugh
Вздуться могло как от перегрева так и от замерзания накопленной влаги и то и то - проблема.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2017 в 00:55, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Voblin_UA
Харьков
751 день назад
Спасибо. Прикрою тылы запасным коммутатором, а этот препарирую :)
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... ;)
Voblin_UA
Харьков
751 день назад
Не думал, что родная мопедовская лампочка 6v-15/15 BA20D окажется проблемой. Еле нашёл какую-то китайчатину, кривую до невозможности. Чуть меньше доллара за штуку.
Таки буду заказывать в Китае светодиодку, чует моё сердце...
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... ;)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Не завел сегодня мотовел... sad
Скутер - завел сразу, мопед с коляской - тоже сразу. dance
А Ф50 - ни в какую! zlo
Нет искры с коммутатора. dash
Несмотря на то, что осенью доехал на нем до гаража без проблем. v
С обмотки подковы напряжение идет, от 45в - при медленном прокручивании за педаль, и до 75в - при резком нажатии на неё.
Интересно, за влажную зиму могли потроха коммутатора в компаудной заливке отсыреть? Положил пока его для просушки на крышу машины "под солнышко", но особо не надеюсь на то, что "само собой починится".
Если расковыривать коммутатор для ремонта, то чем сподручней это сделать?
Или "... а ну его в болото" - не связываться с ремонтом и тупо новый купить? scratch
А может быть он и работает, но нет хорошего импульса для открывания тиристора?
Можно его проверить на столе, если, например, подать на входные провода ограниченное напряжение от розетки? scratch Добавлено спустя 35 минутВысоковольтный провод "звонится" с черным в обоих направлениях, сопротивление примерно 7100 ом. Значит вторичная обмотка целая.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
А что с погодой у вас там? Давно известно что коммутаторы КД примерно при нуле и ниже не работают.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Pedro de Pakas:
Давно известно что коммутаторы КД примерно при нуле и ниже не работают.
Это новость для меня, поскольку знаю - зимой многие катаются.
Погода - плюс 12 градусов, солнышко вовсю греет. Ночью было около нуля, может быть и замерз коммутатор - велосипед в дальнем углу гаража стоял, за машиной.
Сейчас он прогрелся под солнцем, я еще раз проверил его, подключив к подкове и покрутив педали - искра не появилась.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 часа назад
Не, с погодой у нас норм. Скорее всего, компаунд при зимовке усаживался/расширялся и какая-нибудь радиодеталь типа резистора изменила свой номинал. ...либо микротрещина на плате или плохая пайка. Кротик расковыривал и срисовывал схему. Она сильно на СЛХ похожа и можно легко собрать самому, при этом взять скутерную катушку зажигания и тогда будет намного надежнее и ремонтопригодно.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Вот еще у меня есть какой коммутатор, совмещенный с катушкой зажигания.
Тоже не работает - увы и ах!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

От китайского скутера Corsa Bimbo, с цепным двигателем Sinski.
Расковыривать не пробовал, купил новый за 300рублей.
omich:
будет намного надежнее и ремонтопригодно
Если спаять на плате, закрепить на подкове и упрятать под крышку, а наружу для бобины один провод вывести ?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 часа назад
Дед:
Если спаять на плате, закрепить на подкове и упрятать под крышку, а наружу для бобины один провод вывести ?
Запросто. Разницы особой нет где схеме работать. СЛХ же очень многие под крышку зажигания ставили, в том числе и я когда-то.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Попробовал заливку поковырять горячим паяльником - какое там! Из-под жала только мелкая пыль сыплется, не более 0,3 мм получается углубление.
Нашел магазин, где продается такая "хреновина", с "шаговой доступностью" от метро Щукинская, примерно 600 метров.
Может быть завтра сгоняю туда, если будет время.
Так получается, что на зиму желательно снимать и заносить в теплое помещение.Добавлено спустя 1 минутуА эту надо каким-то образом попробовать расковырять, дюже любопытно выяснить причину отказа.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Дед:
Нашел магазин, где продается
Дед, ты будь осторожен. В этом районе живут одни пьяницы и хулиганы. Могут назад не выпустить. На карте метка стоит в одном месте, а адрес совсем совсем другой. zlo Замануха.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2019 в 17:23, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
krotik
Медаль
Москва
21 минуту назад
Паялом долго и нудно, в час по чайной ложке. Берется промфен, а еще лучше воздушный паяльник. Корпус в тисочки и подобрав температуру чем нибудь не широким и не сильно острым, стамескообразным, снимаем. главное детали не покоцать. Правда с конденсатором точно распрощаетесь. У него температура разрушения обмазки та же. В бобинкой делать нечего, однозначно уйдет в мусор.

А так нет там ничего интересного
Вот КД
""


Вот а ля Ран, на то откуда провод выходит не смотрим, это всеравно.
""


Вот Сепия
""



Правда на КД судя по всему произошли изменения. Востановимые отказы при холоде прекратились. Я догадываюсь что они сделали. Их ошибка была в делителе R2-R3. По видимому убрали. Но мне уже, честно, не интересно совсем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2019 в 00:08, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Съездил на Авиационную, прикупил модуль зажигания, а заодно и краник бензобака.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь искра есть, хорошая даже - сине-фиолетовая. Осенью была красноватая, на той же свече.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
5 часов назад
А вот этот краник, я бы китайцам в одно место засунул! Он либо не держит, либо течёт. А причина простая - резинка, в которую ручка - золотник упирается, к этому золотнику прилипает. И при попытке повернуть, отрывается по маленьким кусочкам. Одно спасает, резинка двусторонняя. Если с одной стороны покоцана, можно перевернуть. Но для этого надо высверлить заклёпки и заменить их потом на винтики.
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Отшельник:
можно перевернуть. Но для этого надо высверлить заклёпки и заменить их потом на винтики.
Это уже было сделано, потому и купил новый - "чтобы был".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Wittich
Медаль
Волосово
5 часов назад
Альтернатива электросамокатам: она выглядит вот так
https://auto.mail.ru/article/72507-alternativa_elektrosamokatam_ona_vyglyadit_vot_tak_foto/
И в данном случае господин Майер говорит не только об автомобилях. Судя по тому, сколько в последнее время чехи говорят о так называемой «новой мобильности», они всерьез планируют начать выпуск электрического велосипеда Klenent, который тоже был показан на автосалоне в Шанхае (а до этого его можно было увидеть на моторшоу в Женеве).
Это новое средство передвижения может стать неплохой альтернативой новомодным электрическим самокатам. Установленный в задней части мотор-редуктор позволяет разгоняться до 45 км/ч, а с учетом возможностей системы рекуперации велосипед может проехать на электричестве до 62 км!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И скоко энто чюдо можеть стоить??? smoke
Убьюсь, но газ не сброшу
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 5 6 7 8
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «подскажите по карбюратору F50 F80» сегодня в 23:09
Serg(Rus) отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» сегодня в 23:06
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» сегодня в 23:04
Дед отвечает в теме «Настройка карбюратора Ямаха Джог» сегодня в 21:26
MAGNETO отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» сегодня в 21:22
Wittich отвечает в теме «После первых трёх лет эксплуатации» сегодня в 20:45
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 20:12
Czech отвечает в теме «Зид Пилот» сегодня в 17:06
Дед отвечает в теме «Помогите опознать запчасть.» сегодня в 06:19
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 23:42
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 23:27
Отшельник отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 19:48
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» вчера в 19:30
Guto отвечает в теме «ЭлектроЧОППЕР» 19 апреля 2019
Avenger отвечает в теме «Внедорожный мотовелосипед» 19 апреля 2019
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 19 апреля 2019
Айдар отвечает в теме «Рига-4» 18 апреля 2019
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 18 апреля 2019
Wittich отвечает в теме «Датчик положения передачи не могу найти» 18 апреля 2019
Лёха отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 16 апреля 2019