Электрика

Электросхемы мопедов, и отдельных узлов
Страницы: Первая Предыдущая 6 7 8 9
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Карпатыч:
Даёт ли прирост мощности отдельный вывод массы со световой катушки Г-420? Читал

Неправильные книжки..
Ничего не дает кроме как отдельный вывод.
Вообще Г-420 вещь в себе. И сильно больше 18ватт с него не высосать.

Если хочется нормальный свет, то либо перемотка на современные 12 вольт при этом лампочки должны быть установлены в сумме той же мощности 18ватт.
Меньше -будут перегорать.Больше-не потянет генератор.
Я мотал 400витков проводом 0.4мм на родном сердечнике световую катушку. В фару ставил лампочку с китайских мопедов 18/18ватт 12вольт, габарит лампочка 3-5ватт.
Все, больше с непростыми методами ничего не отжать.

Если же хочется нормальные свет и зажигание стоит выкинуть вообще этот генератор и пресадить либо от вэписят, либо современные от скутеров.
Я думал пересадить от yamaha jog или 139qmb.
При выборе надо будет точить новую ступицу и планшайбу для катушек.
Ротор генератора должен быть узким иначе крышка родная не закроется.
Лучше брать кандидата для пересадки с внешним датчиком. Так проще будет подстраивать опережение.
В зависимости от расположения катушек донора можно будет даже бкс от вэписят оставить.
Но само удобно для настройки зажигания все же генератор с внутренним ротором.

Вообщем без расчетов прикидок чертежей и станков с этого говна мало что хорошего выйдет.Увы слишком этот мамонт древний.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 мая 2019 в 07:41, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
Ничего не дает кроме как отдельный вывод.
Вообще-то даёт - понижение сопротивления, за счет шунтирования медным проводом переходных сопротивлений от железа к алюминию и далее, где они присутствуют. А они точно присутствуют и постоянно увеличиваются, за счет окисления контактных площадок.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Медаль
Слободской
106 дней назад
Благодарю за информацию! В-50й генератор, это, конечно вещь замечательная. Только торчать он будет неслабо, если ставить на высоту родных креплений станины. Да и шайбу на коленке не выточишь. Переходник для ступицы можно из убитого КВ запилить, это проще.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Дед:
Вообще-то даёт - понижение сопротивления, за счет шунтирования медным проводом переходных сопротивлений от железа к алюминию и далее, где они присутствуют.

Ну и допустим что масса была плохая. Но мощность и токи соответственно небольшие. Поэтому конечно же во избежание потерь надо всегда дублировать массу с генератора. Чтобы не иметь отношения к этому делу.
Благо там не стартер крутить. 1.5 мм сечения хватит.

А так да нормальная практика дублировать массу чтоб контакт шел не через тросики/ручки и выхоп а через надежное соединение на еорпусе генератора и рамы дырчипеда. smile
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
больше 18ватт с него не высосать.
Дык на его роторе так и написано "18 вт", куда же больше-то...
Небось, раньше не было нужды освещать дорогу вдалеке, достаточно было метров на 15 подсветить, чтобы успеть притормозить. По ночам-то не ездили - спали все больше. laugh
Да и размагничиваются эти роторы со временем, особенно в случаях длительного простаивания мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Медаль
Слободской
106 дней назад
Свет там номинальный, как свечка. Дело в том, что раньше и стопов не было. А сегодня без стоп-сигнала опасно ездить. Остаётся придумать диодный фонарик разве что, чтобы не тратить мощность на "свечу в фаре"
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Карпатыч:
диодный фонарик разве что, чтобы не тратить мощность на "свечу в фаре"

Впринципе если выпрямить напряжение диодным мостом сгладить пульсации далее через стабилизатор тока можно подключить любые светодиоды. Даже в фару.
Но правда лично мне светодиодные фары не нравятся.Теряется естественный окрас предметов и нечетко видно ямы на дороге особенно после дождя на мокром асфальте.

Но это уже совсем другая история.
Если очень хочется-то можно.

Или еще вариант скинуть этот двигатель и воткнуть вэписят с его 45 ватт он потянет нормально фару и габариты и стоп.

Родной свет на ш-есть пока крутишь его на первой. На вторую перешел и света ушла...если же конечно обороты на сцеплении не держать..
Из родной проводки на мопедах с мотрами серии Ш-5х были только габарит фара и сигнал. Стопа на них не было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2019 в 19:58, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Prof61
Рязань
69 дней назад
Вообще-то Омич решил вопрос света даже на Д, а ведь там всего 10 ватт.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Карпатыч
Медаль
Слободской
106 дней назад
Vladimir 90:
мне светодиодные фары не нравятся.
Я тоже не в восторге, но за неимением лучшего варианта можно купить и приспособить велофонарик. Чтобы хоть у ГАИ вопросов не возникало, ведь надо же ехать со светом даже днем. Родную фару колхозить нет желания.
Vladimir 90:
скинуть этот двигатель и воткнуть вэписят с его 45 ватт он потянет нормально фару и габариты и стоп.
Это идеальный вариант. Тут и свет и зажигание и запчасти в наличии. Да и вообще попроще мотор. Только вот нет его пока. Ищу либо неубитый полтинник либо хоть родной для моей Риги Ш-62. В крайнем случае, коробку от последнего. Остальное у меня есть, отдали в комплекте с мопедом.

Vladimir 90:
Из родной проводки на мопедах с мотрами серии Ш-5х были только габарит фара и сигнал. Стопа на них не было.
Помню на Верховине-6 в заднем фонаре не было патрона и зеркальца отражающего. А внешне обычный ФП-246...
Prof61:
Вообще-то Омич решил вопрос света даже на Д
А переделывать глобально требуется? Я не очень большой мастер в перемотке катушек, но чую, без этого сил у генератора не прибавится
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Карпатыч:
Я не очень большой мастер в перемотке катушек, но чую, без этого сил у генератора не прибавится
Верно сказал - силы у генератора берутся из магнитов, а сделать их сильней нет возможности. Разве что попробовать еще раз намагнитить посильней. Или уж совсем "нереальный" вариант - разобрать ротор и заменить их на более сильные.
Вот тогда точно перемотка световой катушки потребуется, проводом 0,6 мм, не меньше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
69 дней назад
Карпатыч:
А переделывать глобально требуется?

Нет! Вся сила у Омича В светодиодной фаре и правильном использовании ИМЕЮЩИХСЯ ватт. Изучай его тему про ЗОН с мощным светом. ПРОТЕСТИРОВАТЬ генератор возможно потребуется. Подключить к СВЕТОВОЙ катушке МОСТ, НАГРУЗКУ и АМПЕРМЕТР с ВЛЬТМЕТРОМ. Потом МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ и засечь НАПРЯЖЕНИЕ И СИЛУ ТОКА на нагрузке. Потом ВЫЧИСЛИТЬ мощность.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Prof61:
Изучай его тему про ЗОН с мощным светом.

Потребуется умение разбираться в электронике и паять/отлаживать схемы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2019 в 07:48, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Помнится мне, на одном из форумов водномоторников читал про увеличение КПД магдино. Там предлагалось пропилить ножовкой по металлу два неглубоких поперечных паза по одному на каждом из полюсных наконечников, ровно посередине. Вроде бы это позволяет использовать высшие гармоники магнитного поля, пропадающие впустую.
Чем закончился этот эксперимент - не знаю. Помню только, что была оговорка - этот способ годится только для контактного зажигания.
Можно проверить, если у кого-то появится желание "испортить" один лишний сердечник.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2019 в 08:13, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Медаль
Слободской
106 дней назад
Vladimir 90:
Потребуется умение разбираться в электронике и паять/отлаживать схемы.
Паять в пределах радиокружка умею. А вот с принципами работы и отладкой не сложилось особо
Prof61:
Вся сила у Омича В светодиодной фаре и правильном использовании ИМЕЮЩИХСЯ ватт.
Ну я по сути это и задумал. Если толковую светодиодную фару поставить, то оставшейся мощности хватит на лампочки габарита и стопа. Просто портить родную не хочу, а вот дополнительный источник света диодный вполне можно подключить
Prof61
Рязань
69 дней назад
Карпатыч, Там схема драйвера диода - вполне простая. И Омич решил вопрос с интеграцией в штатную фару.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Карпатыч:
толковую светодиодную фару
А они бывают такие, в принципе? Не для ДХО, а чтобы реально освещала, без "эффекта коридора".
Ведь светодиод дает когерентный пучок излучения, почти параллельный - он расходящийся за счет отражателя и рассеивателя.
А у простой лампочки накаливания пучок рассеянный изначально, направленный во все стороны. Поэтому видно все детали перед фарой, а не только в пределах направленного "конуса".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
69 дней назад
Дед:
А они бывают такие, в принципе?

Бывают. Два светодиода особым образом засунутые в штатную фару Дэшки освещают ИМХО вполне приемлемо.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Prof61:
особым образом
Два пересекающихся пучка: один слева направо - на обочину и второй прямо перед собой или еще как-то по-другому?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Г-420 уже морально и физически устарел на нет.
Ездить на нем можно стабильно только с электронным зажиганием. Что уже заставляет напрягать мозги и думать.

Что будет завтра-неизвестно. Но новых роторов с хорошиии магнитами уже точно не будет.
Точнее их уже 20лет как нет.

Поэтому нефиг сидеть на попе ровно!
Если хотите на этом еще ездить.

Либо делаете светодиодную фару с драйвером, либо вставляете другой генератор.
Да, это тяжело да это новые проблемы.
Но не делая ничего и результат на выходе будет тоже ничего! !!

Поэтому с акцентом на ситуацию в будущем я бы пересадил другой генератор и спокойно бы шагнул в 21й век где 12 вольт лампочки продают я на каждом углу.
Со светодиодами понятно, что за ними будущее. Но они пока не в состоянии полностью заменить лампочку накаливания на дороге.
А маховики живые тем временем кончаются или отправляются в металолом.

Поэтому решайте сами. Но факт тот что не будет запчастей будет техника мертва.
Техника живет до тех пор, пока на нее можно найти запчасти.
Дальше это труп.
Поэтому выбирать вам. Решений и кардинальных и временных вам уйму предложили.

Давайте теперь выбирайте свой путь! Оцените только четко свои способности и возможности.и доведите начатое дело до конца. Ибо не все далеко это нынче могут.
Я сделал для себя так:
""


""

Вы должны выбрать свой путь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 мая 2019 в 18:51, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Карпатыч
Медаль
Слободской
106 дней назад
Выберем, время покажет, какой. Изначально мопед покупался как техника выходного дня. Я не особо вникал в разницу между Ш-58, Ш-62, В-50 и подобных, полагая, что, раз эти движки годами производили, то и ехать они должны примерно одинаково. С 5х я дела не имел вообще. Видал только их останки разобраные. Соответственно, и зажигание кулачковое не эксплуатировал, и его минусы не знал. Был только Восход-2, но там всё работало как часы даже при 6В и контактах. Сейчас, познакомившись поближе с этими "динозаврами", думаю, что надо искать мотор "В" и не морочить голову. Странно только, что десять лет назад мы пачками скупали эти мопеды с вэшными моторами, да и с Ш-62 было порядочно. А сегодня все, что мне удалось добыть, это три проклятых Ш-58.
Prof61
Рязань
69 дней назад
Между Ш и В разница даже не огромная. Она КОЛОССАЛЬНАЯ. Сама смена серии S на V о чём-то говорит.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Ведь светодиод дает когерентный пучок излучения,
Проясните пожалуйста суть вопроса с физической точки зрения zst Непонятен в частности механизм дуализма рекомбинаций неосновных носителей заряда. stuk
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
KING_DRIFT
Медаль
Новокузнецк
208 дней назад
Доброго времени суток,уважаемые форумчане-мопедисты) спустя много лет,мне подвернулся на халяву тырчик Racer Meteor 50cc...но в разобранном состоянии. Нужна схема электропроводки,либо хотя бы просто чтобы искра была. Гуглил,но не нашёл,есть только чёрнобелые и без пояснений. Заранее благодарен)
Мотороллер Муравей 2М-02.
Карпатыч
Медаль
Слободской
106 дней назад
Путём исканий пришел к необходимости повесить на Ш-58 нормальный генератор от Карпат. Попытки собрать родной мотор Ш-62 привели к тому, что в продаже тупо нет первичных валов и шестерен второй передачи со вторичного вала. А да, еще утрачен вал кикстартера. Потому решил заняться мутациями. Прикупил вот такого зверя. На корпусе гордо значится "сделано в СССР", но по металлу, качеству изготовления явно китай.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее смутило отсутствие одной из катушек, хотя магнитопровод под неё имеется. Давно дело было, я забыл уже, так должно быть, или сэкономили?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Посадочный ободок - натуральная жестянка. Не припоминаю, чтобы на заводских генераторах такая стояла.
Дальше - больше. На магнитах в роторе тоже сэкономлено. Не знаю, будет эта конструкция что-то вырабатывать или нет. Ротор есть в закромах родной советский. Если что, поменяю
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и литье ротора тоже с раковинами, а обработка вот такая грубая
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Видимо, натуральный китай, хоть и эмблемы наши отштампованы. Даже провода тонкие и обжаты явно пассатижами в клеммниках. Ну главное чтоб статор был, а то родной от Ш-62 канул в лету.
Сейчас обдумываю метод сращивания коленвала и ротора. Идеи есть, выбираю более надежную и доступную. Со статором все ясно, там через план-шайбу выставится. А вот по ротору заинтересовало фото Vladimir 90, из поста №346. Явно вижу проточенный ротор и крепление большим болтом. Хотел бы узнать подробнее о переходе с внешней резьбы на внутреннюю.
HM
HM
138 дней назад
Карпатыч:


Далее смутило отсутствие одной из катушек, хотя магнитопровод под неё имеется. Давно дело было, я забыл уже, так должно быть, или сэкономили?


Там оставлено место, там должна быть вторая катушка для зажигания. Остальные катушки для света. В оригинальном статоре от В-50 были две катушки для зажигания. А тут только одна.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2020 в 20:30, HM: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Карпатыч:
Со статором все ясно, там через план-шайбу выставится. А вот по ротору заинтересовало фото Vladimir 90, из поста №346. Явно вижу проточенный ротор и крепление большим болтом. Хотел бы узнать подробнее о переходе с внешней резьбы на внутреннюю.

Ротор доработан под хвостовик коленвала ш-5х (проточен заново).
Переходник для затяжки=простая втулка с резьбой м8 шаг1. Диаметр втулки такой чтобы не мешала пройти конусу. На вскидку 11мм. Затягивается болтом как на вэписят и ш-62.

При изготовлении нужно будет четко соблюсти центровку. Ротор должен плотно садиться на конус.
Втулка затягивается сперва на резьбе хвостовика вала. Потом одевается ротор вэписят.

План-шайбу лучше всего приварить к картеру в нескольких местах. Как показала практика вес статора большой и родных винтов м4 недостаточно для надежной фиксации.
Крышка снаружи сделана из листового металла.можно в теории сделать любую по вкусу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2020 в 21:12, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
dnaop
Харьков
11 часов назад
Да, сняли одну катушку зажигания, с экраном. И жестянка слишком тонкая для советской. Ротор вполне советский (по облою от литья). А вот магниты - не знаю даже, надо свой глянуть. Хотя у нас тоже могли рацпредложение внести - уменьшить магниты.
техника в руках индейца мертва
Карпатыч
Медаль
Слободской
106 дней назад
HM:
В оригинальном статоре от В-50 были две катушки для зажигания
Вроде у кого-то из друзей попадался статор с одной катушкой. Лишь бы работало.
Магниты в роторе чисто субъективно не хуже притягивают, чем большие. Может и заработает, проверить пока не на чем.
Vladimir 90:
Ротор доработан под хвостовик коленвала ш-5х (проточен заново).
Без доработки ротор одевается почти заподлицо с плоскостью сальника. Торец резьбовой части как раз упирается в узкое отверстие ротора под болт. Но конус Ш-5х тоньше. Я, наоборот, думал, что нужно дополнительную конусную втулку для посадки scratch . Например, из старого эксцентрика от маховика выточить.
Vladimir 90:
Переходник для затяжки=простая втулка с резьбой м8 шаг1.
Тут всё понял. Перебирая возможные варианты, остановился на этом, как самом безболезненном и надёжном.
Vladimir 90:
вес статора большой
Кстати, вот эта поделка на моих фото имеет куда меньший вес, чем оригинальный заводской статор. Не знаю из чего оно, но металл лёгкий, плюс посадочное кольцо - жестянка. Впрочем, приварить несложно, возможность имеется.
Крышка пока видится как гибрид основания Ш-52(жалко мне родную 58ую кромсать в единственном экземпляре) и выступающей части Ш-62. Торчать будет прилично, от этого не уйдешь, но всё по месту после установки подгонится
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Карпатыч:
Без доработки ротор одевается почти заподлицо с плоскостью сальника. Торец резьбовой части как раз упирается в узкое отверстие ротора под болт. Но конус Ш-5х тоньше. Я, наоборот, думал, что нужно дополнительную конусную втулку для посадки .

Да. Надо будет делать либо переходной конус. Либо завтуливать ротор.
Старая ступица от маховика ш-5х для завтуливания не подойдет. Нужно делать с нуля. Втулка должна быть слегка прикалена в идеальном случае.

Крышка из алюминевых сплавов встанет дорого. К тому же сплав АЛ-9в старых лет варится плохо. Шов с порами будет.
Ак-7 и амг нормально варятся.

Само просто сделать крышку из сталь3 2мм толщиной. Зачистить загрунтовать окрасить и все. Черный металл варить будет дешевле и много проще.
К тому же родные целые крышки от Ш вещь раритетная и ценная. Я бы не стал портить лишний раз.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 февраля 2020 в 07:12, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
родные целые крышки от Ш вещь раритетная и ценная.
Было их у меня немного, да все отдал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что интересно: тут предлагал забрать бесплатно, самовывозом - никто не проявил интереса. А когда дал объявление на сайте "Отдам даром", то человек приехал хрен знает откуда и забрал, даже не глядя на состояние.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Медаль
Слободской
106 дней назад
Vladimir 90:
Старая ступица от маховика ш-5х для завтуливания не подойдет
Но в качестве конуса использовать как раз удобно. Внутренний угол и диаметр уже совпадают. Остается сточить лишнее сверху до толщины примерно в 1мм(Разница цапф как раз 2мм)
Крышку можно попробовать не цельную сделать, а как на ИЖах был отдельный съемный лючок. Тогда и от В-50 можно использовать
Interdit21
Белая Церковь
13 дней назад
Ребят,всем привет помогите пожалуйста найти мануал или схему электрики на очень интересный мопед TGB Ergon (Taiwan golden bee corp.) Instagram для связи bartashandreii. почта bartasandrej@gmail.com.Спасибо большое
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 6 7 8 9
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 21:46
MAGNETO отвечает в теме «Станок НС-12 и его друзья» сегодня в 17:37
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 15:03
Харитон отвечает в теме «Эксплуатация/Обслуживание/Улучшения» сегодня в 14:12
krotik отвечает в теме «Движок v50m карпаты.» сегодня в 13:54
Харитон отвечает в теме «Купил новый Д8Э.» сегодня в 09:58
Дед отвечает в теме «Начинаю проект "Кросс" советы, критика...» сегодня в 09:24
Харитон отвечает в теме «Капсула времени простоявшая в гараже 30 лет, мопед DELTA СССР» 27 ноября 2020
Харитон отвечает в теме «ЗИД Пилот - несколько нубских вопросов» 27 ноября 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 26 ноября 2020
krotik отвечает в теме «Настройка карбюратора к34д» 25 ноября 2020
Харитон отвечает в теме «Задние амортизаторы Альфа» 23 ноября 2020
Дед отвечает в теме «Ресурс в 501м» 22 ноября 2020
Orland отвечает в теме «ЗОЛОТОЙ ВЕК СОВКОПЕДОВ» 22 ноября 2020
andruxxa отвечает в теме «Рига 22» 21 ноября 2020
NOT_TODAY отвечает в теме «Сальник д6» 20 ноября 2020
NOT_TODAY отвечает в теме «Дельта кросс» 19 ноября 2020
Харитон отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 19 ноября 2020
Харитон отвечает в теме «Схема тахометра» 18 ноября 2020
Interdit21 отвечает в теме «Электрика» 15 ноября 2020