Проект "Жанна Агузарова".

Симсон Швальбе.
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
ПРОЛОГ.
Начнём из далека. Когда-то, на одном из мото сайтов, по-моему, это был «Яваолд», один из форумчан высказал, показавшуюся мне интересной, мысль. Заключалась она в том, что старую немецкую мото технику, выпускавшуюся в ГДР в 60-70 годах прошлого столетия, логичнее всего было бы рекламировать Жанне Агузаровой. Почему? Ну, посудите сами.
Я не являюсь поклонником творчества Жанны Хасановны, но, вполне признаю, что она женщина экстравагантная, со своеобразной, запоминающейся внешностью.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что касается конкретно разговора по делу, так тут суть вот в чём: после того, как в Инете нашёл фото вот такой дальнобойной Швальбы, я потерял покой и сон.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Немедленно захотелось собрать и себе что-то примерно такое же. Кататься в дальнобои на такой винтажной и непривычной технике, на мой взгляд, это достаточно прикольно и круто. Хотя, на мой взгляд, Симсоны моделей С50 и С51, благодаря своей конструкции, больше подходят для дальнобоев.
А вот эту фотку я и вовсе считаю ретро классикой, и нравится она мне, просто неимоверно. Хотя, к данной теме она имеет формальное отношение, не могу не разместить её.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Да, вот ещё что: слов будет не много, ибо я стал достаточно ленивым, чтобы много писать. За себя, в основном, всё будут говорить фото.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2017 в 19:08, маркус: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Насколько не врет Яндекс-перводчик, по-немецки этот мопед называется "Ласточка". Где вы видели тяжеловоза с таким названием?
Жанна Агузарова, с ее "легким" стилем исполнения песен, неплохо вписывается в быстрый "порхающий" стиль мопеда, по виду предназначенного для недолгих поездок - "погони за мошкарой". laugh
Алла Пугачева, делавшая длительные концертные туры по Европе и "вагонами возившая валюту" в СССР - вполне подходит для концепции мопеда, приспособленного для "вояжей с поклажей". joke
Только "ласточка" тут уже не вписывается никак.
Надо что-то менять...
ИМХО...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
Дед:
Где вы видели тяжеловоза с таким названием?

Там же, где и сверхтяжлый танк "Мышь", всё сходится...
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Czech:
всё сходится
Если бы...
Боевого применения танки «Маус» не нашли. Опытные образцы были взорваны немцами при подходе Красной Армии.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
То, что Швальбе по-немецки Ласточка, мне известно и без Яндекс-переводчика. Водчика-пере. Сходство Ласточки с Жанной Хасановной не в стиле исполнения, и не в жанре её творчества, а, исключительно, внешнее. Запоминающийся профиль как у одной, так и у другой.Добавлено спустя 21 минутуМотороль так и будет называться «Жанной Хасановной», или «Жанной Агузаровой». Сестра, так сказать, Семёна Моисеевича. Предварительная задача состоит в том, чтобы за зиму, из того, что есть, собрать ходовой мопед, годный для того, чтобы на нём можно было рискнуть куда-нибудь «мотнуться». Про покраску пока разговора нет, ибо работа будет вестись зимой в холодном гараже. За покраску будем потом думать.
Кроме того, параллельно нужно будет доводить до логического завершения ещё пару уже ранее начатых проектов, чтобы к весне, и они были на нормальном ходу. Один из них – это Ганс, на который имеются определённые планы и перспективы, а второй Стриж, которому нужно переделать топливную магистраль, взамен нынешней, не очень удачной. Всё остальное у Стрижа нормуль, если можно так сказать в отношении данной конструкции.
Лет пять-шесть назад ко мне в гараж прибыл вот такой экземпляр Ласточки. Состояние печальное, на фото всё это видно. Да ещё и не в полном комплекте. Поэтому, отношение к нему было, как к дальней и не очень ясной перспективе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Интересная рама. Добротно сделана.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
Соответственно, пару лет назад, из подмосковного Раменского, от Александра ЮПС привёз ещё одну подобную птицу с перебитыми крыльями. В ещё большем не комплекте, чем первая. Рама этой Ласточки была без шильдика, но по номеру удалось выяснить, что она 1968 года выпуска. К сожалению, данная рама из Раменского, имела повреждения и отсутствие некоторых элементов конструкции. Но к ней имелось два мотора, оба из которых требовали переборки. Неисправности схожие: сломаны валы кик стартеров. Но, самое главное, сейчас у меня уже был моторный капот.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Onegin
Медаль
Москва
3 часа назад
Мослитр, у меня в гараже некоторое время жила некомплектная швальба, смею заверить, там не только рама добротно сделана, там буквально все радует. Потрясающий мотороллер.
маркус, классная идея, желаю успеха!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2017 в 21:55, Onegin: причина не указана)
Czech
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
Дед:
Если бы...

Там ещё был первый реактивный истребитель, на котором тяжело летать было. А вообще...

""


""


""


""
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
непоседа
Медаль
Белоярск
145 дней назад
Нужно иметь силы и терпение, что б это вынести визуально и не принять участие dash
так как руки чешутся и уже чувствую и слышу как сии коняги бьют копытом перед черноморским вояжем.
Удачи в делах ! Я же от тоски запасусь попкорном, что б хоть как то занять ручонки непоседливые
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
Онегин прав, Швальбе – это потрясающий мотороллер. Выпускался он с 1964 по1988 годы, и за это время их было сделано чуток больше 1 миллиона штук. Несмотря на такой большой тираж, сохранилось их не так уж и много, а в нашей стране Ласточка - это редкость величайшая.
И так, что же мы имеем в качестве исходного материала.
Первый комплект, привезённый из Подольска KR51/1 выпуска 1973 года.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И второй комплект, привезённый из Раменского KR51/1 выпуска 1968 года.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
ПРИСТУПАЕМ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для начала работ была выбрана рама подольского набора 1973 года выпуска. Она находится в наиболее приемлемом и комплектном состоянии. У неё даже шильдик родной на штатном месте сохранился.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Собственно говоря, у этого комплекта все детали, в основной своей массе, куда в более сносном состоянии, чем у набора 1968 года. Но, кое-что придётся брать и с него. Собрать в ходовое состояние оба комплекта, конечно, не получится, слишком уж у них большой некомплект. Да и цель такая не преследуется. Из двух будем собирать один мопед.
Рама была отмыта от грязи, кроме того в ней понадобилось немного подрихтовать кронштейны крепления пассажирских подножек, ибо они были слегка подогнуты.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
непоседа
Медаль
Белоярск
145 дней назад
маркус:
даже шильдик родной на штатном месте сохранился
маркус:
Кататься в дальнобои на такой винтажной

а как с доками для гайцов в дальнобое ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
А какие доки на мопед нужны, согласно ПДД? Кстати, этот же вопрос можно задать и гайцам.
непоседа
Медаль
Белоярск
145 дней назад
Ну я например вожу копию странички с номером рамы. На мопед наверное с названием мопеда, кубатурой и номером шильдика. Собс-но конечно, не должно возить, но при упёртых ментозаврах можно провести сутки в дознании, что мопед не краден и больше 50 кубов...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
В принципе, я тоже вожу с собой какие-то старые немецкие бумаги на мопед. У меня, практически, на каждый из моих Симсонов какая-то бумажка есть. Это для того, чтобы меньше тратить времени в дороге, кому-то что-то доказывая и не портить себе настроение в путешествии.
Надо будет попробовать возить с собой ПДД с закладкой на нужной странице, где указано, что с собой из документов должен иметь водитель мопеда.
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мотор пришлось разбирать самым, что ни на есть, ударным способом. При Славе КПСС ударный труд ценился, но, не в данном случае. За неимением съёмника, помогающего в разборке картера мотора М53, по нему пришлось стучать молотками через деревянные проставки. Метод, надо сказать, не наш. Не люблю я ударный труд. И раньше не любил. А моторов таких разбирать придётся ещё штук 5-6, так что, нужен съёмник. Заказал такое приспособление Сергрусу из Тольятти. Он парень головастый и рукастый, надеюсь, что поможет. Осталось только с его размерами и чертежами определиться.
Мотор пришлось разбирать, в первую очередь, потому, что у него был обломан вал кика и заклинен сам колен вал. Вскрытие показало, что мотор до меня не был лишён целкости, в смысле, ещё не половинился. КПП со всеми ещё шестерёнками, валами и сцеплением находится в идеальном состоянии. Вот, прошу в этом убедиться.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Айдар
Самара
7 часов назад
маркус, А вот идея на фото, меня зацепила!Добавлено спустя 1 минутуА привод с одного колеса?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А там, случайно, не два мотора?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Demchalek
Уфа
1 день назад
Привет Маркус.
Проект замечательный.
Так же разбирал м53.
лень изготовления пластины для разбора мотора перевесила здравый смысл,
а позже сделал из 6мм сталь3, под м541 и м53. Просто подставить картер на пластину металла и обвести.
там где кругляши там отверстия.Высокая точность не нужна.
одна пластина под два вида моторов.
за вечер сделал пластину,болты точил заранее.Не хвалюсь, а хочу сказать, что много времени не заняло.
Дед:

А там, случайно, не два мотора?
не два.
но на фото редкий мотор m53/11af с автоматическим сцеплением.
нужно только переключать скорости.
они стоят на KR51/1S и DUO4/1.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

это не настоящий м53/11. это сделано из простого м53 в 2016 г. пока ставить некуда.
Маркус прости, что влез в тему.
если против, то помолчу.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 23 октября 2017 в 21:35, Demchalek: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
Айдар, на фото - это не идея и не самоделка, а промышленный вариант, выпускавшийся в ГДР для инвалидов. Комплектовался он составляющими Симсона Швальбе и назывался Симсон ДУО (что значит - дуэт). Немцы его называли не Симсон, а Краузе, ибо он был разработан в Лейпциге на заводе Луи Краузе в 1972 году. Выпускался серийно с 1973 по 1989 годы. Сначала их делали на заводе ФАБ в Брандисе, а с 1981 года на Робур-Верке в Циттау. Привод на одно левое колесо.
В немецком городе Фрайбурге живёт мото путешественник по имени Кай Багус. Для своих путешествий он уже много лет использует мотоколяску Краузе Симсон ДУО. На ней он объехал всю Европу, а 15 апреля 2013 года стартовал в новый пробег. На этот раз он решил покорить просторы России, завершив своё путешествие во Владивостоке. Как сложилась судьба этого отважного человека, и удалось ли ему осуществить свою мечту – не известно, но последний раз его встречали наши мотоциклисты-путешественники возле придорожного кафе в районе Новосибирска.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот его мото под Новосибирском. Ехал он в Россию через Украину.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Несмотря на то, что делался Дуэт специально для инвалидов, приобрести и пользоваться им мог любой желающий, по какой-то причине не имеющий возможности купить нормальный автомобиль.
У нас в стране я Дуэтов не встречал никогда, но, при желании, его можно купить в Германии на Е-бее. Правда, стоит эта техника не особо дёшево.
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
Нет, я не против. Считаю, что форум - это место для общения, он этим и живёт.
Да, это именно такой моторчик, который ставился на Дуэт. Но, кроме того, такие шли и на Швальбе некоторых моделей.
У Багуса именно такой стоит.
Мне встречались такие и на Старе, но, возможно, это был уже немецкий рукоблуд.Добавлено спустя 56 минутDemchalek, а как удалось сделать одну пластину под два мотора? У них ведь основные размеры разные. Между валами у М541 расстояние 105 мм, а у М53 - 112 мм.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2017 в 22:16, маркус: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
Разбирался, к слову сказать, мотор из Подольского набора. И если с деталями КПП там было всё в порядке, то с остальным дело обстояло достаточно печально. КШК полностью забито грязью и ржавчиной, а КВ заклинен именно из-за ржавчины. Что с ним делать, пока не решил, ибо КВ имеет состояние, практически новой детали. Идеальное, надо сказать, состояние… если бы не ржавчина. Расклинить его удалось без труда. Так же удастся его, и разработать, я в этом нисколько не сомневаюсь. Но неизвестно, какие повреждения после ржавчины имеются на деталях НГШ, и как это скажется на его работе и, в первую очередь, на ресурсе. На валу из-за ржавчины имеется ещё одна неприятность – это коррозия на зеркале цапф, в местах работы сальников. В общем, есть над чем подумать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Имеется у меня приготовленный для этого проекта ещё один мотор, правда, пока он без цилиндра. Тоже ещё «не целованный». Половинить его без крайней нужны жалко, а в каком состоянии у него коренные сальники – не понятно. Тоже есть над чем думать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2017 в 22:28, маркус: причина не указана)
непоседа
Медаль
Белоярск
145 дней назад
маркус:
форум - это место для общения
в точку ! коротко и по делу !!! (пока общение не перешло в срач и флудеризм)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Demchalek
Уфа
1 день назад
маркус:
как удалось сделать одну пластину под два мотора? У них ведь основные размеры разные. Между валами у М541 расстояние 105 мм, а у М53 - 112 мм.
пластина чуть больше основных размеров. Отверстия не совпадают.Просто много разных отверстий.Какие нужны те и используются.
Тоже есть не деформированный хороший коленвал с коррозией м541. Так же не знаю что делать. Ставить боязно. Даже привёз ремкомплект шатуна.Но решение не принято, так как надо делать приспособу для сборки.
непоседа
Медаль
Белоярск
145 дней назад
по колену мне видится четыре варианта...

распрессовывать и зрить в корень (НГШ) далее по обстоятельствам, но думаю что даже при благоприятном истечении балансировка всё равно нарушена ржой и нужно томить колено на качелях

не трогать, залить маслом и закинуть в угол гаража на чёрный день

отчистить и поставить в мотор похуже и катать на нём вокруг да около по делам, не уезжая далеко, что б можно было докатить до хаты
и последний - если хочется по дальше то только с машиной сопровождения и запами иначе ... zlo
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
непоседа:
балансировка всё равно нарушена ржой
Это же какая нужна точность балансировки, чтобы бояться добавки к стальному коленвалу некоторого количества кислорода? Пусть даже эта ржа и отвалится, и потеряется безвозвратно - неужели такое малое количество способно нарушить "комфорт вращения" этой огромной и тяжелой железяки?
непоседа:
с машиной сопровождения и запами иначе
Земля полнится слухами о том, что балансировка коленвала в моторе F80 никуда не годится. А люди ездят и ездят, далеко и без поломок. Почему такое возможно?Добавлено спустя 7 минут
маркус:
коррозия на зеркале цапф, в местах работы сальников. В общем, есть над чем подумать.
У меня точно такой же был случай, только с другим коленвалом: изношенная полоска под сальник, да еще и сильно ржавая; я его отдал в гальваническое отделение, там лишнее закрыли и "навалили" хрому побольше только на это место; а потом отдал шлифовщику и он вывел в номинальный размер. Получилась "вечная" полоса для работы сальника.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
nino
Медаль
Маслянино
145 дней назад
для тех кто в танке - на ф80 еще ни кто не ездил дальше 500 км, а Маркус с же ездить хочет в настоящий дальняк на несколько тысяч км. Это вам не в лес за дровами. Ну а по гальванике... там вам сколько навалят столько же потом отвалит пластом прям.. и прито возможно в Чехове и не найти столь мудреный способ востановления.
Czech
Медаль Грамота
Москва
5 часов назад
По опыту явизма - коленвал в утиль или в переборку.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
15 дней назад
Колено жалко,конечно.Может-ржу сполировать,а шейку восстановить электроискровым способом?Хлопотно,конечно,но сейчас насчет хромировки сложно.Да простят модераторы-дам ссыль на процесс восстановления,может кому
и пойдет:
https://www.youtube.com/watch?v=RG6616TG2h0
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=TBT19Qcn1aE
там есть 3 видео,восстаналивается коленвал от Симсона.Знаю точно-он сейчас еще ездит и бодренький такой коленвальчик,за 10 тыс и больше уже накрутил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2017 в 18:20, magdino1951: добавление)
Demchalek
Уфа
1 день назад
Новый коленвал-39евро без доставки. Ремкомплект-половина стоимости нового.
для перебора нужно как минимум токарить и ваять стяжную приспособу. это время и заготовки.
Для разбора надо делать пластины, выжимы, упоры.Старый палец может сдвинуть материал щек.
Не факт, что новый палец войдет плотно и соосность валов будет хорошая.
В общем затея не выгодная и попахивает шизофренией и психбольницей.
Тем не менее планирую это делать наперекор всему "логичному" и "выгодному".
речь идет о ржавом нгш, колене с хорошими валами, резьбой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2017 в 18:20, Demchalek: дополнение)
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
15 дней назад
Demchalek, если так решили-загляните сюда,есть полезный балласт:
http://www.mopedist.ru/forum/thread3009-1.html
шизофренией не пахнет,несложно и под силу желающему.
nino
Медаль
Маслянино
145 дней назад
Demchalek, у вам хоть только НГШ заменить. а у Маркуса еще и валы убиты. Полное восстановление его колена ? Тут думаю как не прискорбно но видимо только вариант домашних покатух на сколько хватит.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
nino:
сколько навалят столько же потом отвалит пластом прям
Смотря какой режим осаждения дадут в гальванике и какая подготовка к покрытию. А еще мне сначала медью покрыли, а потом только хром положили. И у меня не отвалилось ничего, потом еще 3 лета ездил на этом двигателе. И после меня мотор еще ходил несколько лет у другого хозяина.
nino:
на ф80 еще ни кто не ездил дальше 500 км
И что, каждые 500 км его перебирают? Я от дома дальше чем на 12 км не уезжал ни разу, а полный пробег уже почти 3000 км. И ни разу ничего не ломалось в моторе. Единственное, что было дважды, так это от вибрации откручивался штуцер в карбюраторе, куда шланг от бензокрана одет. И всё, даже свеча еще родная стоит. Вот колеса - это да, через 3 года пришлось заменить на новые.
Правда, у меня не F80, а F50 - ну и что с того?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
Новое сообщение своё начну с новых интересных фоток. Вот что это такое? Я до сих пор не знаю и не понимаю. Фото этого нашёл в Инете, и не могу понять, - это какая-то модель ДУО? Или не ДУО? Но ДУЭТ должен быть двух местным, а эта одноместная. Может, какая самоделка, но не похоже. Видится заводская конструкция.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если продолжать про колен вал, то благодарю всех за высказанные мнения. Мне же, с моими возможностями, скорее всего, подойдёт пара советов, данных Непоседой, которые у него под номерами второй и третий. Резона восстанавливать КВ в том состоянии, как он есть, нет никакого. Действительно, что будет дешевле и надёжней купить новый. А этот зальём маслом и отложим в сторону, как резервный вариант для экспериментов. Может, потом, как-нибудь, запасной мотор с ним соберём. На него ведь, даже новые сальники жалко ставить. Короче, нехай пока лежит.
А какие сальники на нём стояли «замечательные», между прочим! Ещё дремучей конструкции, ещё в стальных штампованных обоймах. Сейчас таких уже днём с огнём не встретишь.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сами резинки, конечно, от времени «дубовые» стали, и, соответственно, тоже забиты ржавчиной и грязью.
Айдар
Самара
7 часов назад
Интересная идея для трицикла, но почему рычаги управления все под правой рукой?
nino
Медаль
Маслянино
145 дней назад
Дед, в вашем случае да, плохо т.к. вы пишите в теме не читая то что для вас же пишет автор. Чужой труд нужно уважать а не засирать.Добавлено спустя 4 минутытаким образом из за вас вышло целых 4 поста никчемного флуда
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2017 в 12:24, nino: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
По традиции начну сообщение с интересной фотки. Вот две «писечки» пытаются уехать на синенькой Швальбе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Девочки эти как раз таки себе очень худосочные. Но для немок это нормально, они все такие костлявые. Фрау Меркель тут совсем даже не типичная немка, исключение из общего правила. Но она ведь наша, родная ГДРовская комсомолка. Наши отечественные девушки, куда уж лучше ихних девиц, во многих отношениях. Не зря ведь говорят, что женщина, такой же человек, как и мужчина, только на ощупь значительно приятнее.
Теперь немного по теме: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Но, наше дело понемногу делается, и рама начинает обрастать некоторыми деталями.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И покрышки для неё у нас зачётные имеются. Как раз такие же, как и на той фотке «всепогодной» Швальбы, с которой всё это, собственно говоря, и началось. Фирмы Хайденау, вездеходовская, модель М42.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
autocar
Барановичи
213 дней назад
Швальбе действительно легендарный мопед. И девушки его любят. Жена любит так, что боится ездить на нем
""
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
Автокар, Швальба у Вас отличная получилась, смотрится превосходно. Но дело даже не в мопеде. Верхом на нём девушка замечательная и очень красивая сидит – просто загляденье! Где Вам такую красоту найти удалось? Поразительно гармоничная фотка вышла.
В то же время дела у нас вот как обстоят: закончилась пока моя командировка в Белоруссию, вчерась я взад вернулся. Ну, как взад… домой, в Чехов, в смысле. Больше месяца там проболтался. По проекту Жанна, естественно, ничем похвастаться не могу. Дело пока стоит.
А вот в Инете ещё одну фотку интересную нашёл дальнобойного Швальбика. Но это, по-моему, тот же, что и был на фото выше, который в пустыне гоняет. А тут он немного в другом «пейсзаже».
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Между тем, пока суть да дело, к нам пару девушек на Швальбах приехало. Вот, полюбуйтесь сами.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Собственно говоря, я изначально этот проект совсем не планировал называть Жанна Агузарова. По-другому хотел, чтобы он у меня назывался.
Есть в далёкой стране Америке девушка одна, зовут её Джессика. Актрисой известной она у них там работает. Фамилия у неё интересная – Альба, почти, что Швальба. И сама по себе красивая такая, - посудите сами, какая она, эта Джессика Швальба.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А ещё в той же стране Америке есть ещё одна Джессика, и тоже актрисой работает. И фамилия у неё интересная – Симпсон, почти, что Симсон. Тоже красивая, только жирноватенькая немного, но, это её не особо портит.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и как вот после этого мопед Симсон Швальбе красивым женским именем Джессика не назвать? Но ведь уже назвал его Жанной, что тут поделаешь? Поэтому, пока мопед будет восстанавливаться до нормального и ходового состояния, будем звать его Жанной, а потом, когда начнёт на дальняки бегать, он станет называться Джессикой. И это будет справедливо.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 01:37
Kenny отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» вчера в 22:00
Михаил отвечает в теме «Мопед "Рига-12", изделие №45903 (1976 г. выпуска)» вчера в 21:01
Айдар отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 20:37
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» вчера в 19:14
Vladimir 90 отвечает в теме «Мокик Карпаты 2» вчера в 16:15
Харитон отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» вчера в 12:51
Айдар отвечает в теме «Simson SR50» вчера в 09:53
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 05:30
Wittich отвечает в теме «Альфа» 24 июня 2019
Айдар отвечает в теме «Simson Star» 24 июня 2019
Rusl1974 отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 23 июня 2019
Prof61 отвечает в теме «Электрика Дельта СССР» 23 июня 2019
vladim отвечает в теме «Карпаты V50» 23 июня 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 23 июня 2019
Дед отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» 21 июня 2019
Отшельник отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 20 июня 2019
Михаил отвечает в теме «РМЗ-1.413 "Рига-13" №12554, двигатель "Д8Э"» 20 июня 2019
Харитон отвечает в теме «Проблема с колесом» 20 июня 2019
Czech отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 20 июня 2019