Проект "Жанна Агузарова".

Симсон Швальбе.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
390 дней назад
Вячеслав VLG:

А что это у первой блуждающая грудь что-ли?
Вроде и блуждающая, а вроде и нет. Это только специалист по большим сисяндрам определит. Вот про нее мультик http://mult-porno.online/video/46355-pervyj-seks-u-devushki
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2018 в 01:29, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
По ряду причин проект «Жанна Агузарова» был пока временно отставлен в сторону. О некоторых причинах, которые касаются мопедной тематики, потом сообщу, если не забуду. Но вот оказалось немного свободного времени и я смог заняться мотором для Жанетт. В перспективе планирую собрать для неё два мотора в состоянии «почти как новые». Дошло дело до сборки ЦПГ. Под рукой у меня имеется некоторое количество цилиндров Швальбе, некоторые из них в очень хорошем состоянии. А поршни к ним есть новые. Отложил те, которые планирую использовать на моторах Жанны. И, к моему удивлению, оказалось, что цилиндры-то разной конструкции, чего раньше мне встречать не приходилось. Вот, поглядите на фото. Слева тот, который готовил поставить сейчас на мотор, а справа другой, обычный, для сравнения. И что мы видим?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У них разная длинна выпускных коллекторов: один короче, а другой длиннее, и расположены они немного в разных местах. Сразу встаёт вопрос: а подойдёт ли к короткому патрубку стандартное швальбовское выпускное колено, не будет ли оно потом упираться где-нибудь в раму мотопеда? Количество рёбер охлаждения разное и они различные по форме. Выпускное окно гильзы левого цилиндра на 1,5 – 2 мм меньше по размерам, чем у правого цилиндра, обычного и часто встречающегося на моторах Швальбе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Самым неожиданным оказалось то, что и впускные коллектора у них абсолютно разные. У правого он отлит заодно с цилиндром, а у левого он изготовлен отдельно и крепится к цилиндру болтиками. Честно скажу, никогда такого встречать не приходилось.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Напрягаю мысль и думаю, в чём же дело? Кстати, впускная дырка у коллектора правого цилиндра в диаметре 16 мм, как ей и положено быть, а у левого меньше – 14 мм. Отложил бы я этот странный «неправильный» цилиндр в сторону, но жалко. Очень уж у него гильза в отличном состоянии, новый поршень в ней сидит идеально, как и должен быть в новом цилиндре.
Вот, в чём тут дело, я не знаю, но могу предположить. Суть в том, что самые первые Швальбе ,которые шли с 1964 по 1968 годы, комплектовались моторами М53KFR и M53KHL и сами именовались KR51. И моторы эти имели мощность 3,4 л.с. А с 1968 года уже пошли модификации Швальбе KR51/1, которые стали комплектоваться двигателями марки M53/1 и имели уже мощность 3,6 л.с. Вот я и думаю, что возможно, мне в руки попал цилиндр вот этих первых, самых дремучих серий Швальбе. Ведь в качестве донора у меня есть Швальба 1968 года выпуска с двумя комплектами моторов к ней. Вот, вероятно, эта странная диковинка оттуда ко мне и попала. Тем и объясняются меньшие размеры выпускного окна и впускной дырки. И что теперь делать? Ставить этот музейный раритет на мотор? Будем думать. Скорее всего, что поставлю.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Имея немного свободного времени, малость позанимался с мотором Жанетт. В принципе, он полностью приведён в рабочее состояние. Мотор этот не колол, он мне попал в собранном виде, но, без ЦПГ. Шлицы вала кика в хорошем состоянии. Сальники КШК проверил – не травят. Поэтому, половинить его не поднялась рука, ибо он ещё не лишён целкости, сохранился в заводской сборке. Время покажет, прав был я, или нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Не могу сказать, что он у меня получился в идеальном состоянии. Есть едва заметный люфт на КВ в районе НГШ. Но, что поделаешь? При бережном отношении и хорошем масле он ещё походит не один сезон. При сборке обнаружилась ещё пара небольших косяков, но, не критичных. Удалось их нейтрализовать без особых проблем и вложений.
Сама Жанетт сейчас выглядит вот таким образом, уже похожа на технику. Но работы с ней ещё не початый край. Так что, имею основания опасаться, что в этом сезоне Жанна на дальняк ещё пойти не сможет. Но это ничего страшного, для путешествий у меня есть хорошая проверенная техника.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Pushtun отвечает в теме «Simson SR50» сегодня в 08:36
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 05:30
Михаил отвечает в теме «Мопед "Рига-12", изделие №45903 (1976 г. выпуска)» вчера в 19:29
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» вчера в 19:20
Wittich отвечает в теме «Альфа» вчера в 17:39
Айдар отвечает в теме «Simson Star» вчера в 15:30
vladim отвечает в теме «Мокик Карпаты 2» вчера в 14:53
Vorchun отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» вчера в 13:09
Rusl1974 отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 23 июня 2019
Prof61 отвечает в теме «Электрика Дельта СССР» 23 июня 2019
vladim отвечает в теме «Карпаты V50» 23 июня 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 23 июня 2019
Дед отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» 21 июня 2019
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 июня 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» 21 июня 2019
Отшельник отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 20 июня 2019
Михаил отвечает в теме «РМЗ-1.413 "Рига-13" №12554, двигатель "Д8Э"» 20 июня 2019
Харитон отвечает в теме «Проблема с колесом» 20 июня 2019
Czech отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 20 июня 2019
Дед отвечает в теме «Не заводится V-50» 19 июня 2019