Проект "Жанна Агузарова".

Симсон Швальбе.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
329 дней назад
Вячеслав VLG:

А что это у первой блуждающая грудь что-ли?
Вроде и блуждающая, а вроде и нет. Это только специалист по большим сисяндрам определит. Вот про нее мультик http://mult-porno.online/video/46355-pervyj-seks-u-devushki
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2018 в 01:29, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
маркус
Медаль
Чехов
10 часов назад
По ряду причин проект «Жанна Агузарова» был пока временно отставлен в сторону. О некоторых причинах, которые касаются мопедной тематики, потом сообщу, если не забуду. Но вот оказалось немного свободного времени и я смог заняться мотором для Жанетт. В перспективе планирую собрать для неё два мотора в состоянии «почти как новые». Дошло дело до сборки ЦПГ. Под рукой у меня имеется некоторое количество цилиндров Швальбе, некоторые из них в очень хорошем состоянии. А поршни к ним есть новые. Отложил те, которые планирую использовать на моторах Жанны. И, к моему удивлению, оказалось, что цилиндры-то разной конструкции, чего раньше мне встречать не приходилось. Вот, поглядите на фото. Слева тот, который готовил поставить сейчас на мотор, а справа другой, обычный, для сравнения. И что мы видим?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У них разная длинна выпускных коллекторов: один короче, а другой длиннее, и расположены они немного в разных местах. Сразу встаёт вопрос: а подойдёт ли к короткому патрубку стандартное швальбовское выпускное колено, не будет ли оно потом упираться где-нибудь в раму мотопеда? Количество рёбер охлаждения разное и они различные по форме. Выпускное окно гильзы левого цилиндра на 1,5 – 2 мм меньше по размерам, чем у правого цилиндра, обычного и часто встречающегося на моторах Швальбе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Самым неожиданным оказалось то, что и впускные коллектора у них абсолютно разные. У правого он отлит заодно с цилиндром, а у левого он изготовлен отдельно и крепится к цилиндру болтиками. Честно скажу, никогда такого встречать не приходилось.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Напрягаю мысль и думаю, в чём же дело? Кстати, впускная дырка у коллектора правого цилиндра в диаметре 16 мм, как ей и положено быть, а у левого меньше – 14 мм. Отложил бы я этот странный «неправильный» цилиндр в сторону, но жалко. Очень уж у него гильза в отличном состоянии, новый поршень в ней сидит идеально, как и должен быть в новом цилиндре.
Вот, в чём тут дело, я не знаю, но могу предположить. Суть в том, что самые первые Швальбе ,которые шли с 1964 по 1968 годы, комплектовались моторами М53KFR и M53KHL и сами именовались KR51. И моторы эти имели мощность 3,4 л.с. А с 1968 года уже пошли модификации Швальбе KR51/1, которые стали комплектоваться двигателями марки M53/1 и имели уже мощность 3,6 л.с. Вот я и думаю, что возможно, мне в руки попал цилиндр вот этих первых, самых дремучих серий Швальбе. Ведь в качестве донора у меня есть Швальба 1968 года выпуска с двумя комплектами моторов к ней. Вот, вероятно, эта странная диковинка оттуда ко мне и попала. Тем и объясняются меньшие размеры выпускного окна и впускной дырки. И что теперь делать? Ставить этот музейный раритет на мотор? Будем думать. Скорее всего, что поставлю.
маркус
Медаль
Чехов
10 часов назад
Имея немного свободного времени, малость позанимался с мотором Жанетт. В принципе, он полностью приведён в рабочее состояние. Мотор этот не колол, он мне попал в собранном виде, но, без ЦПГ. Шлицы вала кика в хорошем состоянии. Сальники КШК проверил – не травят. Поэтому, половинить его не поднялась рука, ибо он ещё не лишён целкости, сохранился в заводской сборке. Время покажет, прав был я, или нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Не могу сказать, что он у меня получился в идеальном состоянии. Есть едва заметный люфт на КВ в районе НГШ. Но, что поделаешь? При бережном отношении и хорошем масле он ещё походит не один сезон. При сборке обнаружилась ещё пара небольших косяков, но, не критичных. Удалось их нейтрализовать без особых проблем и вложений.
Сама Жанетт сейчас выглядит вот таким образом, уже похожа на технику. Но работы с ней ещё не початый край. Так что, имею основания опасаться, что в этом сезоне Жанна на дальняк ещё пойти не сможет. Но это ничего страшного, для путешествий у меня есть хорошая проверенная техника.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» сегодня в 19:04
Demchalek отвечает в теме «Крот» сегодня в 18:44
Дед отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» сегодня в 17:55
Vladimir 90 отвечает в теме «Рига-4» сегодня в 17:03
Greko отвечает в теме «После первых трёх лет эксплуатации» сегодня в 15:26
Greko отвечает в теме «Настройка карбюратора Ямаха Джог» сегодня в 12:56
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» сегодня в 12:07
Харитон отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 10:11
Vorchun отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 09:15
Panzerflieger отвечает в теме «подскажите по карбюратору F50 F80» вчера в 20:17
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» вчера в 18:58
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» вчера в 10:24
Отшельник отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» вчера в 09:36
Czech отвечает в теме «Зид Пилот» 22 апреля 2019
Дед отвечает в теме «Помогите опознать запчасть.» 22 апреля 2019
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 21 апреля 2019
Guto отвечает в теме «ЭлектроЧОППЕР» 19 апреля 2019
Avenger отвечает в теме «Внедорожный мотовелосипед» 19 апреля 2019
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 19 апреля 2019
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 18 апреля 2019