#121
- 9 августа 2012, четверг
|
Тихорецк
3227 дней назад
|
Карпаты это сила..., я как понял поршень с чего то другого , но как подошел палец и почему он длиннее ! ? Да и ты масло залил ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
|
#122
- 9 августа 2012, четверг
|
Орск
4006 дней назад
|
косованыч:поршень туго входил в цилиндр? нет поршень без колец сам упал в цилиндр но при этом не болтается (2 нолика) тепловой зазор где-то 0,5-0,7мм Trofim:я как понял поршень с чего то другого , но как подошел палец и почему он длиннее поршень карпатовский правда китайский вот они идать чёто намудрили Trofim:Да и ты масло залил ? да в коробку а что ещё кудато надо чтоли.. Ладно шучу конечно залил лукойл мото 2Т в пропорции 1 к 10
Четыре колеса возят сраку, а два колеса возят душу!
|
#123
- 25 сентября 2012, вторник
|
Оффлайн
|
А по моему это всё чушь про обкатку, у меня stels orion 72cм купил одним из первых на одометре было 100км и уже 80км/ч шас 3 сезон доезжаю накатал 6800км давал 90км/ч и 11000 об/мин на 2 передаче 50 км/ч и тянет всё ещё масло лью MOTUL 4100 Добавлено через 1 минуту А по моему это всё чушь про обкатку, у меня stels orion 72cм купил одним из первых на одометре было 100км и уже 80км/ч шас 3 сезон доезжаю накатал 6800км давал 90км/ч и 11000 об/мин на 2 передаче 50 км/ч и тянет всё ещё масло лью MOTUL 4100
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 22:39)
|
#124
- 25 сентября 2012, вторник
|
Днепропетровск
3439 дней назад
|
Да не чушь про обкатку. Я на своей Верховине почти по правилам прошел обкатку, на второй скорости не больше чем на половину открывать дросель. А на первой кратковременно на сю открывал. Щас он у меня обкатаный и все тянет, в скорости не проигрует. А дружбан на таком же с 150 км пробега начал своему гари давать, вот у него кольца залягли. Хреново заводится, на холостых не работает, еле тянет.
Совдеп умел делать!!!
|
#125
- 26 сентября 2012, среда
|
Орел
382 дня назад
|
Кольца залЯгли не поэтому ...
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#126
- 26 сентября 2012, среда
|
Тамбов
3007 дней назад
|
согласен,эт нагар забивает их, смотря какое масло еще льет
|
#127
- 26 сентября 2012, среда
|
Рязань
3830 дней назад
|
Обычно это случается от перегрева, или долго не использования мопедом (измеряется в годах).
|
#128
- 17 февраля 2013, воскресенье
|
Одесса
2572 дня назад
|
сколько же километров нужно для обкатки только поршневой?Добавлено спустя 1 минутув смысле какой пробег должен быть в километрах?
|
#129
- 21 марта 2013, четверг
|
Тамбов
3939 дней назад
|
Как правильно произвести обкатку?
|
#130
- 21 марта 2013, четверг
|
Щорс
3675 дней назад
|
Обкатка - это период эксплуатации технического средства нового или после капитального ремонта до того момента, пока сопряженные поверхности новых деталей не приработаются (притрутся). Процесс обкатки - один из наиболее ответственных периодов в эксплуатации мопеда. От того насколько хорошо мопед обкатан, в значительной мере, зависят его дальнейшие эксплуатационные показатели. Правильно обкатанный мопед будет служить долго, и радовать хозяина безотказной работой. Суть процесса обкатки в том, что на первых порах в двигателе происходит осаживание резьбовых соединений, деформирование прокладок, сглаживание шероховатостей (детали притираются друг к другу). Поэтому на период обкатки устанавливаются ограничения на скоростные и силовые показатели эксплуатации мопеда. В это время не допускается ездить по бездорожью, преодолевать подъемы, перевозить грузы. Необходимо постоянно контролировать тепловой режим двигателя, начинать движение только на полностью прогретом двигателе. Период обкатки - 1000 км пробега, но и после этого периода не допускается резко переходить на нагрузочные режимы. Производитель рекомендует следующие режимы обкатки: • во время первых 500 км максимальная скорость движения не должна превышать 30 км/час; • во время следующих 500 км максимальная скорость не должна превышать 50 км/час. В целом требования обкатки не сложны. Их можно изложить в виде нескольких правил, соблюдение которых поможет сберечь двигатель и привести его к идеальному техническому состоянию: • движение на мотоцикле следует начинать только после прогрева двигателя. У прогретого двигателя цилиндр на ощупь теплый, он устойчиво работает на оборотах холостого хода; • никогда - ни во время обкатки, ни после нее - не следует допускать резкого увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя во время прогрева двигателя (при прогреве поршень нагревается гораздо быстрее цилиндра и может расшириться настолько, что его просто заклинит!); • до пробега 700-1000 км старайтесь не допускать перегрузок двигателя: выбирайте дороги с твердым покрытием, не возите груз и пассажиров, следите за скоростью движения. При правильной обкатке двигатель заметно прибавляет в мощности, его работа становится более плавной и надежной, моторесурс увеличивается. ВЗЯТО ИЗ МАНУАЛА!!!
Skrillex
|
#131
- 21 марта 2013, четверг
|
Ужгород
2651 день назад
|
Подскажите кто нибудь период обкатки после замены поршневых колец(двигатель Д)
|
#132
- 22 марта 2013, пятница
|
Сергиев Посад
3999 дней назад
|
Уж не знаю как по 3000км обкатывать...У меня на 125ке наклейка, там написано 300км не более 50км/ч. Старый 72сс обкатывал 500км скорость 40-50, с пассажиром не ездил, и всё отлично отбегал 5500км без нареканий.
|
#133
- 22 марта 2013, пятница
|
Ростов
2678 дней назад
|
Бобёр11:Подскажите кто нибудь период обкатки после замены поршневых колец(двигатель Д) М.Е. Маркович советует 200-300км (книга "Мотовелосипедные двигатели")
|
#134
- 22 марта 2013, пятница
|
Калуга
1715 дней назад
|
Бобёр11, если фаски с колец снял перед установкой, то можо и не обкатывать, роазве что первый полный бак скатать с увеличенным кол-вом масла. Если фаски не сняты - километров 50 лучше не отворачивать полный газ, после 100км пробега ездить как хочется.
|
#135
- 22 марта 2013, пятница
|
Ужгород
2651 день назад
|
(в@рщи]{, Ок,спасибо!
|
#136
- 22 марта 2013, пятница
|
Малин
3460 дней назад
|
-М.Е. Маркович советует 200-300км -Так оно где то и будет,4-5 литров спалить и можно щитать обкатка пройдена.Главное не давать большые обороты,штобы не перегреть,новую,притирающуйся цгп.
|
#141
- 5 июня 2013, среда
|
Калуга
3943 дня назад
|
привет всем купил мопед Irbis GS 110 (4 тактный)29мая 2012 года!!! проходил обкатку 300км. со скоростью 30 км.ч у меня вопрос почему когда еду на второй цепь не шумит,когда переключаюсь на 3начинает шуметь.а на 4передаче ваще жопа!особенно когда после 4передачи -переключаюсь на нитралку такое ощющение что самолет взлетает
|
#142
- 5 июня 2013, среда
|
Рязань
1283 дня назад
|
serega40rus, Ну дык натяни.
|
#143
- 6 июня 2013, четверг
|
Ижевск
307 дней назад
|
5Июня моей мопедке 10000 исполнилось. Это как для машины 100 000 примерно. Тянет по прежнему отлично.Поршневая и цепь родные. Больше половины ручки газа не выкручиваю и то если в горку или против ветра. Езжу в основном со скоростью 50-60 км/ч на длительные расстояния. Обкатывал 3000 км. Так что я считаю главное терпение при обкатке. Посмотрим как дальше работать будет.
|
#145
- 7 июня 2013, пятница
|
Калуга
3943 дня назад
|
|
#146
- 7 июня 2013, пятница
|
Рыбинск
3233 дня назад
|
serega40rus, а ты уверен что это цепь?
(SYM Jet4 50) www.viastyle.ru и www.foto.viastyle.ru Питомник -
#147
- 7 июня 2013, пятница
|
Калуга
3943 дня назад
|
на все 100 процентов
|
#148
- 23 июля 2013, вторник
|
Калуга
3901 день назад
|
Здравствуйте .у моего мопеда yokomoto (дельта) рвется в 3 раз трусики газа скажите почему и каждый раз в одном и том же месте почему объясните ??? И еще проблема пробег 350 км только сейчас вспомнил про обкатку.купил б/у с побегом 150 км .на 4 передаче не тянет обороты на 3 набираю прилично помогите подскажите что нибудь
|
#149
- 23 июля 2013, вторник
|
Рязань
1283 дня назад
|
ярослав, Выражайся яснее. Пока ты написал малопонятную хурду. ЧЁТКО объясни чего у тебя куда и откуда в газе трусы, да ещё женские.
|
#150
- 23 июля 2013, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
ярослав:....рвется в 3 раз трусики... Тросики, в отличии от трусиков - периодически смазывать надо и по раме пропускать так , чтобы как можно меньше было изгибов и не было бы острых углов.... ярослав:на 4 передаче не тянет обороты на 3 Иногда полезно в картер масло заливать , колеса накачивать, цепь смазывать и периодически проводить ТО
Здесь был Orik...
|
#151
- 23 июля 2013, вторник
|
Рязань
1283 дня назад
|
Latgalec, Да там целый букет, а пацан чайник. Ещё один мопед угробят. ЧИТАТЬ НАДО. Всякие книги. Например "мопеды и мокики китайского производства". Да ещё желательно и ПОНИМАТЬ, на что влияет кубатура, карбюратор и передаточное соотношение цепи. Пока знаниями на уровне общего курса "механическое транспортное средство" не овладеешь китаймопед эксплуатировать тяжко, его ЗНАТЬ надо, что куда и зачем.
|
#152
- 23 июля 2013, вторник
|
Калуга
3901 день назад
|
Prof61: ярослав, Выражайся яснее. Пока ты написал малопонятную хурду. ЧЁТКО объясни чего у тебя куда и откуда в газе трусы, да ещё женские.
Не виноват т9 Добавлено спустя 3 минутыProf61: Latgalec, Да там целый букет, а пацан чайник. Ещё один мопед угробят. ЧИТАТЬ НАДО. Всякие книги. Например "мопеды и мокики китайского производства". Да ещё желательно и ПОНИМАТЬ, на что влияет кубатура, карбюратор и передаточное соотношение цепи. Пока знаниями на уровне общего курса "механическое транспортное средство" не овладеешь китаймопед эксплуатировать тяжко, его ЗНАТЬ надо, что куда и зачем.
Я чайник поэтому и обращаюсь сюда .если знаешь то отвечай.пробек 350 км опкатку не проходил стоит проходить заново
|
#153
- 23 июля 2013, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
ярослав:если знаешь то отвечай Все мы ответим... Рано или поздно.... (ц) ярослав:опкатку не проходил стоит проходить заново Обкатка измеряется не в разах, а в километрах!
Здесь был Orik...
|
#154
- 23 июля 2013, вторник
|
2836 дней назад
|
ярослав: опкатку не проходил стоит проходить заново
-Как стричься будем? Налысо или ёжиком? -Налысо ... -Нее, налысо не нравится... стриги ёжиком
|
#155
- 23 июля 2013, вторник
|
Рязань
1283 дня назад
|
ярослав, Да хоть пиши по русски. Одни трусы в карбюраторе чего стоят. Реально тяжко тебя понимать. И книгу сначала скачай, да прочти - вопросы станут ПО ДЕЛУ, а то сейчас ГЛУПЫЕ.
|
#156
- 23 июля 2013, вторник
|
Калуга
3901 день назад
|
Prof61: ярослав, Да хоть пиши по русски. Одни трусы в карбюраторе чего стоят. Реально тяжко тебя понимать. И книгу сначала скачай, да прочти - вопросы станут ПО ДЕЛУ, а то сейчас ГЛУПЫЕ.
Скачал уже Добавлено спустя 2 минутыLatgalec: ярослав:если знаешь то отвечай Все мы ответим... Рано или поздно.... (ц) ярослав:опкатку не проходил стоит проходить заново Обкатка измеряется не в разах, а в километрах! Мопед не разу не проходил обкатку .сейчас пробег 350 км стоит проходить обкатку с 0??
|
#157
- 23 июля 2013, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Ноль пишем , а 350 в уме!Прям как в анекдоте! ярослав:Мопед не разу не проходил обкатку .сейчас пробег 350 км стоит проходить обкатку с 0?? Ну если ты на этом настаиваешь - проходи, никто тебе этого запретить не может!Но мопед уже пробежал 350км и на двигателе это уже сказалось, поэтому не учитывать это нельзя! Но по хорошему, еще 150 км на скорости 30км/ч, без второго едЮка,на третьей передаче! Дальше очередное ТО с обязательной заменой масла! Если изначально всё запорото , то обкатывай - не обкатывай чуда не случится!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2013 в 15:45, Latgalec: дополнил)
Здесь был Orik...
|