Simson s-51 восстановление и тюнинг.

Nikolay
Воронеж
255 дней назад
пришли новые алюминиевые обода, качество супер, они чуть шире и тяжелее тех, которые стоят

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

таким способом фиксировал ротор, тонкий ключ на 36, этим же ключом кручу съёмник.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

со стороны зажигания
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


эхх, перебор(
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
Собрал колеса, понесу на натяжку
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
Текущее состояние мопеда. Диаметр отверстий под ниппел
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и больше на 1 мм диаметра ниппеля
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
16 дней назад
И пускай!Прекрасно всё держится шляпкой ниппеля,а люфт изначально забит,чтобы можно более-менее правильно выставить по углу наклона спицы сам ниппель спицы,потом в процессе обкатки подтянешь пару раз образовавшийся люфт и езди на здоровье.Я имею одно колесо со спицами диаметром резьбы 4х145мм,а так все остальные колеса на резьбу 3.5х145мм.В процессе эксплуатации ставил на место лопнувшей спицы на 4мм-меньшую,на 3.5мм.Без особых замечаний,кроме разных ключиков для подтяжки:один на 5.00 другой на 5.5мм
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
Сделали зонтик симметрично барабана, его фланцев где спицы крепятся. Приложил профиль к колесам, по одной линии. Как заднее колесо выставить?
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
Продавец, если кто знает Swen Webber, написал что зажигание ставить 1,4 мм, и карб 19 й нужен..... попробую пока на 18м , потом расточу, буду читать как это делается, развертки есть, бормашинка тоже)
Serg(Rus)
Тольятти
2 часа назад
Что за карб 18? Знаю, что на Симсон S51 идет 16N1-11, 16N3-4, 19N1-11. На 18 мм НЕТ карбюратора.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
16 дней назад
Потому и попросил-фото в студию,плиз.Все-таки интересно глянуть на сей девайс.
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
фото будет вечером) На сколько я понимаю, что bvf бывает только 16мм, но их растачивают до 18, 19, 20 ,21 и продают под названием 18n1 -11 и тд. на них на всех написано 16n1-11. Кто-нибудь имел дело с другими карбами, Amal например?Добавлено спустя 48 минутопробовал вчера новые колёса и резину, всё отлично, резина цепляется, обода не болтаются, тормоза есть, но ещё не притёрлися, стоят новые тюнинг колодки))))
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
Выставил зажигание 1,4 мм, подмотал везде асбестовым шнуром. Мопед стал лучше ехать, смесь не выбивает. Стокового краба мало, завтра сделаю тестовый поддон и посмотрю уровень. Расточу до 19 мм
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
16 дней назад
Nikolay:
Стокового краба мало
-что значит мало?по чему определили?Если Вы за каждую мелочь здесь спрашиваете,а тут окончательно и сразу решили?Или какой Дюдя-авторитет из соседнего гаража уверил,что мопеду хана и без карба на 19-20-21 ничего не будет?Поездите на родном,обкатайте мотор а потом,может,еще и спасибо скажете,что не испортили ничего окончательно.Кстати-в расточенном карбе скорость потока меньше и смесь хуже на низах перемешивается.Самый лучший вариант был сделать на один впуск два карбюратора(штаны) от старой Верховины(там маленькие отверстия) на два тросика газа от одной ручки.Смотрелось оригинально,потом поставил от 4-х тактного китайца и стало норм, а их снял,возни меньше с настройками.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2016 в 21:38, magdino1951: дополнения)
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
мне, кроме форумцев и продавца , никто не подсказывает) Едешь на второй 4 тысячи даешь газу, тупит, в горку особенно. на первой крутится. Я согласен что мой двигатель может ехать лучше и на 16 карбе. У меня же тема называется восстановление ми тюнинг, 60сс 4 канала резонатор, карбюратор, зажигание это и есть тюнинг, я хочу оригинальный симсон с хорошей мощностью и динамикой. Я не буду на нём ездить по 10тысяч км в год). Эндурик соберу менее мощный, но тоже бодрый.
Про обкатку согласен, крутить не буду , но как то не верится что если сейчас двигатель тупит, то после 500 км повалит.
Щас выложу фото.Добавлено спустя 9 минутДиаметр со стороны воздушного фильтра 17.8 мм
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Со стороны впуска такой же диаметр
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вид с боков, обычный 16й карбюратор, качество литья поддона какое есть...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ещё фото
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2016 в 21:58, Nikolay: причина не указана)
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
16 дней назад
Согласен,и после 500 не повалит.И после расточки не повалит.У меня пяток карбов от Simson,все перепробовал и ни один устраивает по работе.То-ли разница в горючке,то-ли бабка наворожила,беда да и только.Вот и делал штаны на Верховиновские карбы,всякие модели еще перепробовал,с Альфы-прорвалось.И знакомые симсонисты тоже не в восторге от родных карбов и ставят от Карпат.Лучше.Но жрет горючки больше.И капает на пол тоже.Интереса ради и для себя-попробуйте поставить-будете удивлены.Крепления и длина тросика почти совпадают,тут проблем и переделок не будет.
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
Что настроить два карбюратора нужен третий!
Вот такой стоял на 3х скоростном моторе. 16N1-8. С виду такой же, тока отверстия на входе воздуха (как оно называется?) не запаяны. Поддон как у 11 карба, даже лучше отливка чем у нового.
Как видно сюда добралась рука пионера) , прям как на картинке ssg, про плохие карбюраторы)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

кривая игла
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Надоело что выбивает смесь, подмотал везде шнуром, внутри с двух сторон медных колечек, снизу , где входит глушитель в короткую трубу, сверху. Проблему решил
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вот такое крепление
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


метку плохо видно, выставляю зажигание стробоскопом
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


пока такой зазор на левом пульте, подкладывал резинку, без неё ещё больше зазор и пульт прокручивается
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутув домашних условиях можно расточить?
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
16 дней назад
Nikolay:
Едешь на второй 4 тысячи даешь газу, тупит, в горку особенно. на первой крутится.
-Дайте обкатку все-таки,сейчас рано судить,ничего еще не притерто в поршневой,может и прихватить не дай Бог.
Да,у Вас карб уже сделан под 18 мм отверстие.Что решаете-под 19?
И кстати-не надо третьего карба для настройки двух.У меня тоже 63сс,только пришлось повозиться с выхлопной,чтобы попасть в резонанс со всасывающей системой питания.Может и у Вас здесь проблема?Она освещалась в теме,стоит найти.
в домашних условиях можно расточить?Если разверткой,то надо вытащить трубку Вентури,она будет мешать.Или если в станке-до трубки с двух сторон,а перемычку шлифмашинкой и надфилем аккуратненько.
С виду такой же, тока отверстия на входе воздуха (как оно называется?) не запаяны-Можете показать эти отверстия на фото,что-то не пойму.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 1 июля 2016 в 22:35, magdino1951: дополнения)
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
поставил мопед на боковую подножку, капнуло масло из кпп,потекло по лапке. Жду пока придут резиновые колечки, 12х2.5 заказал в emex. Попробую найти тему про резонанс. хотя поиск на форуме не ахти.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
16 дней назад
Ой,не надо про поиск-нормальный поиск,пару минут и нашёл даже свои прежние посты,пожалуйста:
http://www.mopedist.ru/forum/thread773-1.html#55713
может-поможет что в Ваших проблемах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2016 в 23:11, magdino1951: исправление)
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
Куда то мое сообщение пропало. Мопед делаю близкий к оригиналу и в тоже время достаточно мощный и динамичный, двигатель позволяет ))) эндурик будет попроще
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
Расточил карбюратор до 19мм, точил вручную, зажал развертку 19 N2 в тиски, накручивал карбюратор вокруг оси, проставку куда вставляется игла выпресовал. Вот фото. Потратил 2 часа, подкачал руки) Завтра затру всё что вылезло, настрою уровень топлива, сделаю для этого поддон с окошком.
Вот фото 16n1-8 карбюратора, скорее всего герметик воковыряли предыдущие владельцы пацаны
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

начало расточки
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Этот долгожданный момент
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

сравнение со стандартным карбюратором
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя несколько секундПару раз не в ту сторону крутил)
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
16 дней назад
Один вопрос:Вы мерили сопрягаемое с карбюратором отверстие в цилиндре?Тоже 19 или как?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2016 в 01:06, magdino1951: дрполнение)
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
Должно быть 19, еще раз посмотрю. Там же идет круглое отверстие затем расширяется на впускной окно. У продавца были две такие поршневые. Одна подороже с резинками, написано спуск 19 выпуск 29, другая на 10 дешевле, без резинки, мощнее. По ней не было написано сколько мм впуск выпуск. У продавец гравировкой не подписал цилиндр, как он обычно делает. Доработать впуск не проблема
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
Вход в цилиндр действительно 19 мм. magdino1951, у вас остался глушитель 32 мм новый? Какой карбюратор от китайца вы ставите на наш двигатель?
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
Сделал 19 карб, все притер, продул. Так и не получается крутить выше 4 на 2 3 4 передаче, он крутится но нужно время, присутствуют рывки, открываю заслонку не до конца , процентов 75 двигатель пытается набрать, открываю на всю тупит, обороты падают, самое интересное что на 4 передаче с 3 тысяч крутится до 4-5, скорость 45-50 дальше не получается. Жиклер 85, игла на 2 делении. Если опустить то хуже едем, поднимал на 3 деление, лучше было. Буду обкатывать, делать электрику, устранять течь масла кпп. С карбом потом. Ездил на озеро, приехали , температура головы 140, труба 192, не прихваиывает.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
16 дней назад
Nikolay:
у вас остался глушитель 32 мм новый?
Уже его нет,продал коллеге-форумчанину занедорого.И что стало развернутым на 19 мм карбюратором,как работает?Это очень поучительно,когда наши Кулибины запросто выправляют все огрехи,которые немецкие инженеры наколбасили в моторе и не догадались внести нужные изменения.
Карбюратор от Альфа-Актив,там сбоку рычажок обогатителя.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2016 в 20:27, magdino1951: добавление)
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
Буду пробовать с обычным глушителем, методом исключения пойду. 60сс 2 канала нормально работала на стандартном карбе, фильтре, глушителе.Буду экспериментировать в гараже, тут тока отписываться отписываться буду о результатах. Ничего с страшного в расточке расточке карбе не вижу, у меня нет атака чпу, как и моего продавца, который растачивает карбы и тд. Проиграл долго, заслонку не закусывает.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
16 дней назад
Карб-игрушка сложная,в профиле переменного сечения,там есть и зона сжатия для лучшего впрыска топлива в скоростной поток и зона разрежения для лучшего распыления брызг топлива,и отверстия для воздушного подпора и еще чего-то,а мы его просто прокрутили разверткой и назвали это тюнингом,извините.По-моему,дело все-таки в настройке резонанса,великая вещь для двухтактника.Придется поиграться с настройкой длины впуск-выпуск,всасывающей и выхлопной системы.Дело стоящее,удачи!
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
На сколько вы увеличиваете, уменьшаете длины, какой порядок меры? (см, мм ?). Глушитель сложно будет удлиннить. На выпуске патрубок удлинняем, укорачиваем? Стандартный глушитель можно же укоротить удлиннить? Впуск - прокладку меняем?Добавлено спустя 42 минутыМожет я и угробил карбюратор , но люди на немецких форумах разворачивают карбюраторы 16 до 18, 19 и всё работает. используют жиклёры 85-95, а вот про мою выхлопную не очень хорошо пишут, все ставят 32 мм глушак.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
16 дней назад
Глушитель резать не надо,удлиняем-укорачиваем выпускной тракт-приемную трубу.Ставим проставки между карбом и цилиндром,пробуем ставить накопитель-резонатор перед карюратором,меняем диаметр-объем резонатора.
На форуме в библиотеке есть книга Григорьева,довольно подробно освещает тему.
ssg
ssg
Кривой Рог
36 дней назад
Nikolay:
На сколько вы увеличиваете, уменьшаете длины, какой порядок меры?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Эта таблица по настройкам выпуска к стандартным схемам. Насколько я знаю Simson экспортировался во многие страны. А ограничения по скорости у каждой также бывают свои по этому классу.И вот игра с настройкой в том числе и по выпуску позволяла удовлетворять эти правила.
Nikolay:
Так и не получается крутить выше 4 на 2
За каждый диапазон открытия заслонки карба отвечает разная система подачи топлива(при закрытой или малой высоте - жиклер холостого хода,от малой и до выше средней - главный жиклер, а дальше - настройка иглы). Кто больше виноват -главный жиклер или иголка (иглы также бывают разных номеров именно для 16№1) ??? Они как то обе тут не стыкуются. Просто не давать на 2й скорости крутится более 4т оборотам для симсона это надо постараться. Наверное надо идти постепенно от стандарта к тюнингу.
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
ssg, за таблицу в очередной раз спасибо! У меня эта картинка тоже должна быть, литература имеется, давно скачивал.Добавлено спустя 3 минутыmagdino1951, http://moto-lux.com/catalog/motozapchasti-na-moped-49-110-ss/karbyurator-na-moped-alfa-delta-aktiv/karbyurator-active-110-s-kranikom-gp/ вот такой? диаметр у него 16 ?
ssg
ssg
Кривой Рог
36 дней назад
Nikolay:
вот такой? диаметр у него 16 ?
Я здесь уже не подсказчик. Все что надо мне я вытянул с BVF 16 и для 70ки. На 6т оборотах при 2/3 заслонки он выдает. Остальную треть до 9000 по необходимости на быстрых обгонах. Больше уже зажигание(электронное старого типа) не позволяет. Но этого мне для такого класса техники достаточно (как для меня).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 09:38, ssg: причина не указана)
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
народ пишет что надо ставить AOA1, стандартный глушитель.
ssg
ssg
Кривой Рог
36 дней назад
Nikolay:
народ пишет что надо ставить AOA1, стандартный глушитель.
Какой у тебя сейчас есть? На твоих фото беглым взглядом я их не увидел. Если есть какая то родимая труба, но не в репрезентативном виде (хром уже не тот , слегка в мятинах), то покрась в черный цвет (не так будет бросаться вся это красота)специальной краской и эксперементируй с этой трубой. Предварительно почисть ее хорошо. Не надо спешить покупать новую пока не разобрался с текущими проблемами.Ну и вдобавок , какой сейчас у тебя воздухоочиститель стоит-стандартный ?
Если прогресс появится с исходным (стандартным ) материалом, тогда можно тюнинговать потихоньку дальше. Для 60ки я не думаю что сильно резко надо менять режим впуска и выпуса. Из моего опыта, 70ка без проблем устанавливалась в настроенную систему впуск-выпуск 50ки. Были ньюансы но их по первой даже незамечали и прекрасно ездили с этим.
Я не отговариваю от эксперемента по тюнингу, но желательно от чегото одталкиваться достигнутого хорошего результата малыми затратами, а затем двигатся дальше. А то , что лучшее враг хорошего , это всем итак понятно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 12:02, ssg: причина не указана)
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
Хотел собрать новую 60ку сразу в тюнинге, 4 канала требуют большую продувку, поэтому поменял фильтр, глушитель, карб. Есть 60ка 2 канала, доработанная профессионалами, которая работала на всем стандартном. Я покупал все с запасом, тк запчастей нет, в идеале собрать два двигателя, второй будет вп 50, поставлю на второй мопед, s50, который переделается в эндуро. Большинство запчастей я купил в 12 - 13 году, мопедом не занимался в силу ряда причин, для меня это хобби. Но ездить нравится, мопед очень легкий и управляемый, можно ездить вдвоем, хотя я бы заменил старые задние амортизаторы. О обо меня не критикуйте)Добавлено спустя 23 минутыЯ все же надеюсь что смогу справиться со всеми проблемами и вопросами, настройка двигателя, мопеда в целом очень интересная
ssg
ssg
Кривой Рог
36 дней назад
Nikolay:
О обо меня не критикуйте
Я по крайней мере, просто старался понять логику твоих действий. Когда картина становится полной, то понятны и действия.
По поводу-
Nikolay:
новую 60ку сразу в тюнинге, 4 канала требуют большую продувку
не спорю. Теперь повторю себя-
ssg:
70ка без проблем устанавливалась в настроенную систему впуск (вкллючая карбюратор от 50ки с жиклером 67)-выпуск 50ки
.
И не одна. Поэтому по продувке я не думаю , что обычная 70ка (2го ремонта) уступает 4х канальной 60ке. Просто в систему сразу внесено много изменений и они не сработали как хотелось.Поэтому трудно понять какое или какие косячат.Постарайся настроить технику хоть в каком то варианте, а потом по частям вносить изменения. Может все проблемы от карбюратора,но до конца не уверен в этом , потому что не видел его нормально работающим.
А так, могу только пожелать удачи .
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
Мопед заработал с родным карбюратором и глушителем.
Протерся тросик газа, поставил на скорую руку какой был. Есть аналог родного?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 21:02, Nikolay: причина не указана)
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
Резонатор Leo Vince
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сравнение длины родного и тюнинг глушителей
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Уровень в родном карбюраторе как в аптеке
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вот такого цвета была свеча на 19м карбюраторе и тюнинг резонаторе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минутПока буду ездить на стандартном глушителе, с Leo пока не знаю что делать, немцы пишут что он работает от 6500 тысяч, некоторые пишут что от 8000 и до 11500, для моего двигателя это большие обороты, тратится на новые запчасти не буду, доведу до ума этот мопед, займусь вторым. Купил бы картер от M541 или двигатель.
ssg
ssg
Кривой Рог
36 дней назад
Nikolay:
вот такого цвета была свеча на 19м карбюраторе и тюнинг резонаторе.
По цвету - темновата, но хоть и не сильно в нагаре.
В приципе , если уже резутьтат в чем то есть, то можно двигатся и дальше. Наверное (судя по свече) больше проблем в карбюраторе. Поработать с жиклерами , а также посмотреть повнимательнейна иглу. У карбов 16N1 есть иглы разных номеров. Может позже (я в разъездах) выставлю их фото в крупном ракурсе. Под твою кубатуру , тебе желательно игду с низким конусом. Если удастся добыть дв. то пробуй его сделать более универсальным (под 70 80 куб). Дальше не стоит. Резко падает ресурс. Но это уже будет совсем другая техника. Хотя в любой момент можешь перейти и на 50ку. Просто с повышенной кубатурой довольно легко могут сработаться и твоя выхлопная и лепестковый клапан.
Про выхлопнуюю забыл спросить- она от части разборная?
Ну и по старым вопросам. Попалась страничка сайта (может ты и видел)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

http://www.bike53.ru/price/index.php?pg=25&code=85660373
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
Фото свечи с Leo и 19 карбюратором. Резонатор не разборный, сваренный из гнутых листов, откручивается только глушащая часть. Текущая конфигурация двигателя 16 родной карбюратор, родной неивыкручивающийся жиклер, игла поднята на 3 деления , родной глушитель, который я давно прочистил и промыл. Сегодня ехал к дому , мопед стал подергиваться, холостой пропадает, глянул а бензина В фильтре мало, на резерв перевел, не бежит со шланга, толи бензин кончился, хотя сто то бултыхается, толи забрался кран, он у меня без внутреннего фильтра)))) ну и как уже писал, что Протерся трос, тот что я поставил не очень свободно ходит, это плохо.Добавлено спустя 2 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Nikolay
Воронеж
255 дней назад
Два раза фото глушителя выложил. Тюнинг двигателя это хорошо, но от разнообразия и цен голова кругом идет. Я считаю что 60 сс это оптимальный вариант, тк не надо менять кв, сцепление, пилить карьер. Кстати с 60 кубов можно снять 16-17 лс на колесе (максимальная 120-125), столько же выдает 85-90 сс с двумя кольцами (максимальная 100-110). Третий картер нужен для секретного проекта)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
LibavaMoto отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 23:54
Kenny отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» вчера в 23:21
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:54
Лёха отвечает в теме «Неизвестные детали от мопедов, мотоциклов и т д.» вчера в 22:09
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 22:06
krotik отвечает в теме «Станок НС-12» вчера в 19:46
Лёха отвечает в теме «Электрика Дельта СССР» вчера в 16:48
Михаил отвечает в теме «Мопед "Рига-12", изделие №45903 (1976 г. выпуска)» вчера в 12:45
Айдар отвечает в теме «Мокик Simson» 25 июня 2019
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» 25 июня 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Мокик Карпаты 2» 25 июня 2019
Харитон отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» 25 июня 2019
Айдар отвечает в теме «Simson SR50» 25 июня 2019
Wittich отвечает в теме «Альфа» 24 июня 2019
Айдар отвечает в теме «Simson Star» 24 июня 2019
Rusl1974 отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 23 июня 2019
vladim отвечает в теме «Карпаты V50» 23 июня 2019
Дед отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» 21 июня 2019
Отшельник отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 20 июня 2019
Михаил отвечает в теме «РМЗ-1.413 "Рига-13" №12554, двигатель "Д8Э"» 20 июня 2019