Мокик Simson

Все про мокик Simson
sibiryak
Москва
375 дней назад
Хотелось бы воссоздать эту тему так до мелочей разжеванную и безвозвратно утерянную на дырчике.Многим она просто необходима.
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
50 дней назад
Да,Симса и Маркуса сюда,с кончиной дырчика узнать что-либо про симсоны в рунете стало невозможно
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Всё, Маркус вернулся в лоно семьи.Теперь тему будем развивать, слишком уж Симсон достойная техника. Брал его с собой в отпуск, объехал на нём пол Белоруссии, Симсон вёл себя безупречно, даже колёса нигде ни разу не проколол.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2012 в 01:06)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
Вчера соседу пригнали семидесяти кубовый Симсон..... Техника обалденная, даже Пилот рядом не стоял... Всё продумано, удобно.... Одним словом - дас из фантастиш! smile
Здесь был Orik...
Rома98
Медаль
Старобельск
1105 дней назад
И вид прикольный
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Dimsan
Медаль
Троицк
9 дней назад
Всем привет. Разрешите влиться в Ваши ряды. Жаль дырчик... Но тема продолжается. Рад. Моя тема с дырчика "Искал мотор, купил мопед" неактуальна. И не в силу закрытия форума. Просто нашёл мотор. При этом нарыл 3 мопеда.
Nemo me impune lacessit
atom8
Санкт-Петербург
512 дней назад
Парни, а скажите новичку, о каком Симсоне идет речь? О какой то конкретной модели или всем семействе? Если обо всех, то запал мне в душу SR50, вот теперь все подумываю, где бы раздобыть такой.
Dimsan
Медаль
Троицк
9 дней назад
Думаю тема про всю популяцию. А вот SR есть у Маркуса. Практически и фактически из под носа увёл. У него 70-ка и он навряд продаст. В Украине их немало. Один с пол года назад попадался под Воронежом, но хозяин за него 30000 руб. просил. Дорого однако.
Nemo me impune lacessit
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
Честно говоря сегодня очень удивился, когда на Симсоне увидел тахометр!
Здесь был Orik...
Vorchun
Медаль
Оренбург
2 часа назад
atom8:

Парни, а скажите новичку, о каком Симсоне идет речь? О какой то конкретной модели или всем семействе? Если обо всех, то запал мне в душу SR50, вот теперь все подумываю, где бы раздобыть такой.
А как вам S83 ?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
ROMAN
Медаль
Йошкар-Ола
396 дней назад
красавец
мот техника которая возит душу,а не жопу.
_ЧуЖоЙ_
Белгород
821 день назад
А симсон с51 швальбе хороший аппарат?
CAHEK
Воронеж
909 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

мой с51
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
50 дней назад
_ЧуЖоЙ_:
А симсон с51 швальбе хороший аппарат?

S51 и швальба два разных мопеда
_ЧуЖоЙ_
Белгород
821 день назад
Сорри, я них не разбираюсь. Швальбе хороший аппарат?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
Судя по всему речь идет об капотированном варианте:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Скажем так- экземпляр повышенной комфортности! smile
Здесь был Orik...
_ЧуЖоЙ_
Белгород
821 день назад
да, о нём. Так что он из себя представляет?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
Посмотри здесь: w w w . s i m s o n . d e
Здесь был Orik...
_ЧуЖоЙ_
Белгород
821 день назад
спасибо за ссылку
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
50 дней назад
Собой он представляет ад кромешный,старые версии 3х скоростные,с принудиловской,более свежие имеют 4 передачки и нет принудиловки,глушитель справа,у меня более ранняя 3х скоростная.Алсо были версии с центробежным сцеплением,и simson duo,словами его не описать-гугл в помощь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 октября 2012 в 10:25)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
А мне нравится, неудобно только заднее колесо снимать!
Здесь был Orik...
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
50 дней назад
Latgalec:
А мне нравится, неудобно только заднее колесо снимать!

Кстати достаточно быстро,все заднее капотирование держится только на двух болтах которые крепят седло,снимается быстро)
_ЧуЖоЙ_
Белгород
821 день назад
У нас в городе один знакомый продаёт швальбе в рабочем состоянии, вроде всё работает, но его надо привести в приличный вид, т.к там потёртая краска и по мелочи. Какая примерно цена этого мопеда по моим, мелким, описаниям?

Добавлено через 58 секунд

Ещё он ранней версси, т.е 3 скоростной мопед с принудиловкой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2012 в 19:38)
Dimsan
Медаль
Троицк
9 дней назад
Мне совсем недавно предлагали швальбик за 7000 руб. На ходу.
Nemo me impune lacessit
Иван
Медаль
Красногорск
1 день назад
у нас за simson просят 1000$. Мужичек лет 45. Я ему конечно сказал чтоб подлечился.
Жрёт бензин и тащщится!!!
Delruss
Починки
1170 дней назад
Люди скока стоит SIMSON 125, или Simson 125 RS, подскажите !!!
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
50 дней назад
_ЧуЖоЙ_:
У нас в городе один знакомый продаёт швальбе в рабочем состоянии, вроде всё работает, но его надо привести в приличный вид, т.к там потёртая краска и по мелочи. Какая примерно цена этого мопеда по моим, мелким, описаниям?

а какой город?
_ЧуЖоЙ_
Белгород
821 день назад
Украина город Золочив
Vorchun
Медаль
Оренбург
2 часа назад
Иван:

Всё зависит от состояния и пробега. Если в приличном состоянии и по цене китайской Дельты + ещё и поторговаться (аргументированно) можно - всё одно лучше китайца.
Vorchun
Vorchun
prorok
Медаль
Уфа
10 часов назад
Очень понравился simson s53,жаль в россии его не достать...
пичалька((
Oppa GandGAm Style
Spatz
Санкт-Петербург
246 дней назад
Иван:
у нас за simson просят 1000$. Мужичек лет 45. Я ему конечно сказал чтоб подлечился.
посмотри цены на mobile.de если simson, например s51, в хорошем состоянии, то это его средняя цена. да, есть экземпляры и дешевле. но, почему, если в германии он столько стоит, то у нас он должен быть дешевле?...
есть вариант, что мопед замучен и уколхожен, тогда конечно цена за него определяется по состоянию.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Мой самый первый Симсон был Швальбе 1976 года выпуска синего цвета с 3-х скоростным мотором и принудительным охлаждением. Классная машинка с мягкой подвеской и отличным мотором. Немцы и тогда тащились от Швальбе, и сейчас он у них считается культовым мопедом до сих пор. Не знаю почему так, ведь в семеёстве Симсонов много разных других моделей. Мне, напрмер, очень нравятся Стар и Шпербер, они тоже имеют оригинальный внешний вид, а моторы у них такие же, как и у Швальбе, и в обслуживании они проще, т. к. имеют меньшее капотирование.
У меня и сейчас есть разобранный Швальбик, который ждёт своего часа. Но пока до него всё руки не доходят, работы с ним много. Выствил бы его фотку, но не умею их пока выставлять в форум.
Кстати, кто научит, как это делать, вставлять фотографии?
Теперь непосредственно по технике, вот моё мнение по существу вопроса:
Швальбе по надёжности и на ходу очень хорош и надёжен, имеет своеобразный привлекательный внешний вид, но, конечно, на любителя. В обслуживании он самый сложный из всех Симсонов, потому, что для того, чтобы куда-то добраться, нужно снимать большое количество капотировки. Кстати, у роллеров СР50 и СР80 примероно та же самая картина. Хотя, капоты снимаются без особого труда, но для этого требуется время.
Весь вопрос в том, для чего Симсон нужен хозяину. Если понтоваться, то Швальбе однозначно лучше. На улице он никого не оставит равнодушным, постоянно будут подходить зеваки и любопытные. Если для повседневной езды, то самый лучший вариант, это Симсон С51 Эндуро с поднятой трубой. Именно такой и я использую для повседневных поездок и дальняка. В этом году летом я на таком объехал половину Белоруссии, вёл он себя безупречно, а за счёт поднятой трубы и сильного четырёхскоростного мотора имеет отличную проходимость. Кстати, от любопятных и зевак тоже отбоя не было. Всё лезли с вопросами и фотографировали. Фирма легендарная. Опять же, поставил бы фотку, но не умею.
По цене Шпатц всё правильно сказал, на ебее Симсон в нормальном состоянии около штуки еврей и стоит, а есть экземпляры роллеров СР50 и СР80, которые оцениваются и под две штуки еврей.

Добавлено через 11 минут

ИСТОРИЯ ФИРМЫ «СИМСОН».

Я думаю, что данная тема, посвящённая такой легендарной фирме, как «Симсон», должна быть интересной и полезной. Постараемся этого добиться, так как Симсон в мотостроении есть явление уникальное.
Кстати, начнём с названия. Симсон – что это такое и что сие значит? Я долго не знал почему мопеды и мокики выпускаемые в ГДР имеют название Симсон и искал ответ. Полагал, что это что-то может значить в переводе с немецкого языка, возможно имя какого-нибудь мифического сказочного героя, либо название населённого пункта, или местности в Германии. Но в итоге всё оказалось гораздо проще, Симсон – это просто еврейская фамилия. Хотя, фамилия не совсем простая… Но обо всём по-порядку. Итак, вперёд, в прошлое.
Самый первый представитель данной фамилии появился в Германии очень давно, в 1766 году. Его звали Либман Симсон и поселился он в посёлке Хайнрихс. Сразу развил бурную деятельность, занялся торговлей, женился и скоро стал очень даже обеспеченным человеком. Но с того момента прошло почти сотня лет, когда его потомки, два брата-еврея по имени Лейба и Моисей, в 1854 году выкупили часть фирмы в том же Хайнрихсе по производству углеродистой стали под названием «Хайнрихс-Стилхеммер». До этого они занимались финансовыми операциями (или махинациями), торговлей и ростовщичеством, но давать деньги в долг под большие проценты им, видимо, наскучило и они решили заняться производством оружия. Надо заметить, что это оказалось тоже очень выгодным делом. Сама оружейная фирма «Симсон и Ко. Зуль» взяла своё начало в 1856 году. Первоначально на ней выпускались штыки и ружейные шомпола, а также осуществлялось сверление и полировка ружейных стволов. Фирма выполняла государственный заказ и работала на Германскую и Австрийскую армии.
А в 1871 году на фирме «Симсон» был создан паровой двигатель собственной конструкции, который тоже выпускался небольшими партиями.
Охотничьи ружья начали изготавливаться в 1880 году, а также, в это же время, появились цеха по ремонту и переделке трофейного оружия.
Один из сыновей удачливых и предприимчивых братьев, которого звали Гершель Симсон, в 1896 году выкупил соседнюю велосипедную фабрику, с этого момента фирма начала ещё и выпуск велосипедов. Надо сказать, что ассортимент продукции, выпускаемой на данной фирме, был очень широк, кроме оружия и велосипедов там выпускалась и кухонная посуда, и детские коляски, и много ещё чего.
В 1907 году из цехов фирмы вышел первый автомобиль. Автомобили марки «Симсон» выпускались до 1934 года. Наиболее известная модель под названием «Симсон-Супра» пользовалась большой популярностью. Выпускалась она в нескольких модификациях, изготовливался и её гоночный вариант очень успешно выступавший на соревнованиях. Автомобиль «Симсон-Супра» имел очень много интересных и своеобразных технических решений, таких, как четыре клапана на один цилиндр, сухой картер, блок двигателя из алюминиевого сплава, хромированный каленвал, вращающийся на роликовых подшипниках. Эти автомобили отличала поразительная надёжность, в этом вопросе они не уступали «Мерседесам».
Во время Первой мировой войны в 1916 году фирма начала выпускать для германской армии винтовки модели «Маузер 98» под маркой «Симсон» и пистолет «Люгер 08» хорошо всем известный под названием «Парабеллум П08».
После войны, когда германская армия была значительно сокращена по численности и было ограничено производство вооружений для неё, фирма «Симсон и Ко. Зуль» была единственной, где было разрешено производство пистолетов-пулемётов конструкции Хуго Шмайссера марки МП-18 и станковых пулемётов МГ-08.
Затем к власти в Германии пришли нацисты во главе с Адольфом Шикльгрубером (Гитлером) (кстати, судя по фамилии, не был ли он сам евреем?) и над руководством фирмы начали сгущаться тучи, хотя фирма продолжала вооружать немецкий Вермахт. В 1934 году хозяина фирмы Артура Симсона обвинили в мошенничестве, а именно, в продаже оружия немецкой армии по завышенным ценам, завели на него уголовное дело и вскоре арестовали. Год просидев в тюрьме, он в присутствии эсэсовцев подписал документы о передаче завода в собственность государства, таким образом, купив себе свободу и, пожалуй, жизнь. С этого момента евреи к фирме «Симсон» уже отношения не имели. Сам Артур Симсон, моментально обнищав, в 1936 году выехал в Швейцарию, затем в Лондон, а позднее эммигрировал в Америку. Там его следы и затерялись.
В нацистской Германии бренд «Симсон», как название фирмы, был сохранён, но в немецком произношении он звучал, как Зимсон, или Зимзон.
На фирме-же «Симсон» с этого года начался выпуск мотоциклов под названием BSW 98. Завод продолжал делать оружие, велосипеды и мотоциклы вплоть до мая 1945 года.
После окончания войны завод был национализирован в 1948 году и переименован в «Симсон АВО» ( Симсон авто-вело общество). Вскоре он начал выпускать отличные мотоциклы под названием «Симсон АВО – 425» в спортивном и дорожном вариантах, как одиночки, так и с алюминиевыми боковыми прицепами оригинальной формы. Этот мотоцикл имел 4-х тактный двигатель 250 куб см. мощностью14 л. с. и карданный привод на заднее колесо. Он получился настолько удачной и надёжной конструкции, что очень много таких мотоциклов сохранилось до сих пор в отличном ходовом состоянии даже у нас в стране, хотя официально он в Советский Союз не поставлялся.
Выпуск этих мотоциклов прекратился в начале 60-ых годов прошлого века и с этого момента завод в Зуле приступил к выпуску мопедов и мокиков с двухтактными моторами разных моделей и модификаций.
Вот некоторые из них: (пишу по-памяти, поэтому могу ошибиться. Позднее поправлюсь.)
-KR 50/1 SR-50
-KR 51/1, KR 51/2 – это модели Швальбе (Ласточка);
-SR4-1 – Шпатц;
-SR4-2 – Стар;
-SR4-3 – Шпербер;
-SR4-4 – Хабихт;
-S-50, S-51, S-70 – моделей дорожный, эндуро и комфорт;
-SR-50, SR-80 – городской роллер;
а так же много спортивных моделей различной кубатуры.
С 1968 года выпуск охотничьих ружей прекращается, хотя продолжен выпуск спортивного оружия и лёгких транспортных средств в виде моф, мопедов и мокиков. После объединения Германии в 1989 году начинается выпуск советского пистолета ПМ «Макаров» для нужд армии и полиции. В 1991 году фирма объявляется банкротом, но через год снова начинает давать продукцию. В октябре 2002 года с конвейера сходит последний мопед, в феврале 2003 года фирма объявляется банкротом а её сотрудники увольняются. С этого момента товарный знак в виде еврейской фамилии «Симсон» исчезает. А жаль!
Именно удачная и красивая модель «Симсон Швальбе» дала компании всемирную известность. Она до сих пор в Европе остаётся очень популярной, а в самой Германии культовой и ценится гораздо выше, чем известные европейские модели.
Вот такой богатой и интересной была история одной из знаменитых и легендарных мото и оружейных фирм, которой, к сожалению, уже нет.
Буду признателен тем, кто поможет в этой теме разместить фотографии авто и мотомодельного ряда, выпускаемого данной фирмой. Сам я это делать на данном сайте пока не умею.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 12:38)
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
5 дней назад
маркус, благодарю за рассказ. Читал с открытым ртом
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Вот в таком виде попал ко мне мой Швальбик. Он и до сих пор пока такой.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 3 минуты

А вот это мой приятель, с которым я не расстаюсь.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлено через 1 минуту

Белорусский партизан немецкого происхождения с еврейской фамилией в дебрях в засаде.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 октября 2012 в 13:56)
atom8
Санкт-Петербург
512 дней назад
Спасибо, отличный рассказ!
А конец фирмы, к сожалению, чем то похож на конец "Красной звезды" из Риги
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
5 дней назад
Да, там где был СССР, сейчас нет ничего
Spatz
Санкт-Петербург
246 дней назад
маркус за лекцию спасибо!
по моделям добавлю
-SR-1
-SR-2, SR-2E
-KR 50
-KR 51, kr 51/1, KR 51/2 – это модели Швальбе (Ласточка); внутри серии ещё есть модификации;
-SR4-1 – есть три модификации с педалями, кикстартером, и с мотором M52 тоже кикстартер - Шпатц (Воробей);
-SR4-2, SR4-2/1 – Стар (Скворец);
-SR4-3 – Шпербер (Перепелятник);
-SR4-4 – Хабихт (Ястреб); В сумме предыдущие четыре модели называются птичья серия (Vogelserie). Причём Швальбе (Ласточка) к этой серии не относится)
-S-50, S-51, S-70 – моделей дорожный, эндуро и комфорт;
-SR-50, SR-80 – городской роллер;

маркус по поводу вот этого - "Вскоре он начал выпускать отличные мотоциклы под названием «Симсон АВО – 425» в спортивном и дорожном вариантах, как одиночки, так и с алюминиевыми боковыми прицепами оригинальной формы. Этот мотоцикл имел 4-х тактный двигатель 250 куб см. мощностью14 л. с. и карданный привод на заднее колесо. Он получился настолько удачной и надёжной конструкции, что очень много таких мотоциклов сохранилось до сих пор в отличном ходовом состоянии даже у нас в стране, хотя официально он в Советский Союз не поставлялся." прочитал на немецком сайте, что как раз большая часть 425 уходила в Россию по репарациям. и немцы, я так понял, пишут об этом с сожалением http://www.ostmotorrad.de/ в разделе про simson awo425.
atom8
Санкт-Петербург
512 дней назад
Описание модельного ряда Simson наверное будет не полным, если не упомянуть еще одну птицу - Альбатрос

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 16:03)
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Шпатц, возможно ты и прав по поставкам Симсона АВО-425 в СССР, но я такой информации нигде не нашёл. А как он распространялся тогда в СССР, по тогровой сети? Такой информации нет. Вот по Явам и Паннониям есть, а по нему не встречал.
alexnew
Медаль
Чайковский
40 дней назад
Алексей Абатуров. Всем доброго вечера.Рад встретиться со старыми друзьями!Симсон живее всех живых.Извените за флуд.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
HM отвечает в теме «карпаты кросс» сегодня в 02:31
Nik1977aaa отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 00:25
krotik отвечает в теме «подскажите по карбюратору F50 F80» вчера в 22:34
uncle Gena отвечает в теме «Лечение ИЖ Юпитер 4к» вчера в 21:52
uncle Gena отвечает в теме «Езда зимой!» вчера в 21:47
Nikolay отвечает в теме «Simson s-51 восстановление и тюнинг.» вчера в 20:27
solomon 1992 отвечает в теме «suzuki wolf 50» вчера в 20:16
Kubik отвечает в теме «Peugeot 103 - мелкий но шустрый» вчера в 19:50
BoNkA отвечает в теме «Измерительные приборы, СПИДОМЕТР и ТАХОМЕТР.» вчера в 18:20
Vjgtlbcn отвечает в теме «Выбор нового велосипеда для F80» 17 января 2017
uncle Gena отвечает в теме «Токарно-фрезерные работы по металлу» 17 января 2017
Alllexius отвечает в теме «генератор 12 вольт на мопед» 17 января 2017
zilokos отвечает в теме «Помогите опознать запчасть.» 17 января 2017
nino отвечает в теме «Добросовестные и не добросовестные продавцы и покупатели!» 17 января 2017
krotik отвечает в теме «Проблема...сальник» 17 января 2017
Илья СПб отвечает в теме «Suzuki PV50 EPO - Финский японец» 16 января 2017
krotik отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 16 января 2017
OderjimY отвечает в теме «не завести» 16 января 2017
Kostya20156 отвечает в теме «Лепестковый клапан на V-50!» 16 января 2017
Bams73 отвечает в теме «Трёхколёсный мотовелосипед» 15 января 2017