#1
- 14 октября 2012, воскресенье
|
Челябинск
691 день назад
|
На днях прикупил такой вот аппаратик. Где то читал что китайцы скупают европейские фирмы и участь сия "Сакс" не миновала. Эту модель уже не первый год выпускают в Китае как для европейского рынка так и для американского. Отзывы противоречивые.ну и к нам этот мопед попадает небольшими партиями. У нас к примеру их возит всего один салон "Бомбардир". Мне что-то дико захотелось покататься на таком необычном мопеде и я поддался соблазну.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
via est vita
|
|
#2
- 14 октября 2012, воскресенье
|
Москва
1103 дня назад
|
Можно побольше ракурсов. Попытаюсь сравнить с Зореславским. Сразу вижу-что руль совершенно другой. На мэдассах такого в стоке невидел. А ещё в настоящих мэдассах (хоть и китайской сборки, но ещё под контролем Сакса) штанины вилки в цевт крыльев и рамы. А тут прям какойто диссонанс, всё белое, а штанины серые. или меня глючит? П.С. кстати возможно с таким рулём посадка стала немного лучше. потому что у "старого" Саксовского Мэдасса руль-просто прямая палка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 октября 2012 в 21:42)
|
#3
- 14 октября 2012, воскресенье
|
Оренбург
1761 день назад
|
Аккумулятор и электрику размещена за двигателем,всё практически открыто, наверное не самое лучшее место, но другого на нём нет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2012 в 22:11)
Vorchun
|
#4
- 14 октября 2012, воскресенье
|
Москва
1103 дня назад
|
Ну она вроде как даже прикрыта кожухом, НО : Проводка от мотора к остальной электрике идёт под пластиной крепления мотора к раме. Провода все короткие и входят в один жгут. Чтобы нормально добраться до проводки (например для поиска коротыша или обрыва), нужно снимать мотор и пластину крепления (а на ней маятник висит). Вообщем этот мопед хорош до первой поломки, потом замучаетесь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 октября 2012 в 22:16)
|
#5
- 14 октября 2012, воскресенье
|
Рига
2924 дня назад
|
zmeyuka, тему переименуй или удалю!!!
|
#6
- 14 октября 2012, воскресенье
|
Оренбург
1761 день назад
|
А что стоит в поворотниках, лампочки или светодиоды ? У нас в прошлом году стояли такие с движком 125 - не рассмотрел, что в поворотниках.
Vorchun
|
#7
- 14 октября 2012, воскресенье
|
Москва
1103 дня назад
|
Лампочки. Темболее довольно редкие. Стопарь светодиодный (есть белые светодиоды подсветки номера).
|
#8
- 15 октября 2012, понедельник
|
Челябинск
691 день назад
|
Женёк LV:zmeyuka, тему переименуй или удалю!!! Уважаемый модератор. Дело в том что название этой модели так и переводится и даже в журнальных статьях именно так и пишут( по этому это не хулиганство). Просьба удалить тогда слово задница. Думаю первая часть ни коим образом не заденет психику суровых мопедистов. Вот скопировано с журнальной статьи-"Sachs под громким названием MadAss, что в дословном переводе означает «бешеная задница», а в Европе сей веселенький аппарат более знаком под названием «бешеный ослик»". На видео все точно так же только двигатель 125. На одной базе собраны и полтинник и осьмушка. Добавлено через 3 минуты http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vjQXxk875E4
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 октября 2012 в 09:05)
via est vita
|
#9
- 15 октября 2012, понедельник
|
Хуэ
1089 дней назад
|
Красивая штука. Но, как всё красивое, наверно безполезна.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#10
- 15 октября 2012, понедельник
|
Рига
2924 дня назад
|
zmeyuka, ладно сделаем так!!!
|
#11
- 15 октября 2012, понедельник
|
Челябинск
691 день назад
|
Пока тестирую. Вчера проехал на нем 80 км, причем 40 км под дождем. Был участок в 5 км грунтовки с мокрой глиной. Один миф развенчан. Седло на самом деле вполне удобное. Посадка при штатном руле ( а все модели идут с таким, по крайней мере 12 года) как на питбайке. На глине резина не очень уверенно себя векдет, зато на мокром асфальте без проблем. Двигатель 50 откровенно слабоват. Буду ставить цилиндр на 72. Ведущая звезда была всего 11 зубьев и крепилась с помощью стопорной шайбы а не пластины (как на остальных движках ФМБ). Я заменил ее на 14 зубую. И мопед побежал резвей. Нарекание вызвали только крылья. Они похоже для близиру. От переднего грязь летит на цилиндр, а с задним вообще проблема-закидывает на спину. Но можно сзади на место номера поставить дополнительный щиток. Передняя вилка с перьями на 34 мм довольно мягкая и гасит удары вполне качественно. Задний моноамортизатор я установил на минимальное сжатие и стало комфортней на грунтовках. Правда для регулировки преднатяга пружины пришлось снять амортизатор целиком и в тисках развинчивать гайки так как они находятся на втулке, которая свободно вращается на корпусе аморта. Друзья спасибо за отзывы. Критикуйте-все на пользу! Добавлено через 6 минут И еще-самый большой его недостаток это ЦЕНА. Ну не стоит он 63 тысяч. 40 -вот была бы разумная цена. А так "зад..ца" моему бюджету
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 октября 2012 в 09:18)
via est vita
|
#12
- 15 октября 2012, понедельник
|
Москва
1103 дня назад
|
Вы заменили ведущую звезду с 11 на 14, и побежал резвее? Быть такого не может! Передаточное уменьшилось- движку тяжелее. Когда нехватает мощности, в пользу динамики и жертвуя максималкой нужно либо уменьшать ведущую звезду, либо увеличивать ведомую. А можно и то и другое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2012 в 10:08)
|
#13
- 15 октября 2012, понедельник
|
Хуэ
1089 дней назад
|
zmeyuka:И еще-самый большой его недостаток это ЦЕНА. Ну не стоит он 63 тысяч. 40 -вот была бы разумная цена. А так ВАЙвайвай!!! За 63 тыщи должен быть крантик с горячим кофе!
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#14
- 15 октября 2012, понедельник
|
Москва
1103 дня назад
|
Цена-это вопрос спорный. Вродебы исполнение хорошее, сварка покраска отличные, оснащение тоже не слабое (серьёзная вилка, хорошие тормоза литьё и резина), всякие дисплейки и светодиодный стоп, в дезайнерские фигушки деньги вложены. Но с другой стороны сам концепт конечно интересный, но для ежедневного использования не айс. И получаетмя вроде красиво, интересно, да и денег своих стоит, но пользоватьсяъ неособо удобно.
|
#15
- 15 октября 2012, понедельник
|
Челябинск
691 день назад
|
По поводу ведущей звезды. На стоковой (11 зубов) для достижения 40 км в час нужнео было раскручивать движок до 6 тысяч. Сзади то огромная звездща при колесе 16 дюймов и низкопрофильной резине. То есть запаса можности вполне хватало. Я вчера на таких передаточных проехал 80 км и ощущение как на китайской Дельте по динамике. А сегодня я цилиндр 49 с головой скинул и ставлю на 72 (не успел доделать) Вот тут все и срастется - и мощность и скорость.
via est vita
|
#16
- 19 октября 2012, пятница
|
Челябинск
691 день назад
|
Вчера почти ночью при свете переноски установил новый цилиндр на 72 кубика. Испытать времени не было -но понятно одно карбюратор надо перестроить ( а он Микуни) Если его не хватит по воздушному сечению придется находить более производительный, Но надеюсь 20 лишних кубов он переварит.
via est vita
|
#17
- 31 октября 2012, среда
|
Челябинск
691 день назад
|
Карбюратор оставил родной. Но иглу поднял до последнего деления. А вот с патрубком пришлось повозиться. Дело в том что у 72 кубовой головки входное отверстие значительно больше чем у полтинниковской. Образовывался ступенчатый перепад между отверстиями патрубка и головки. А зачем нужны завихрения. Проблема была решена с помощью напильника и дриммеля. Перепад был сглажен. Сегодня буду ставить карб и посмотрим на работу. Плюс при снятии выпускной трубы глушителя обнаружил что сечение не круглой а овальной формы из-за наплыва сварки. Это тоже было устранено с помощью дриммеля и абразивной насадки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это до
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это насадка-бур
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А это после.
via est vita
|
#18
- 31 октября 2012, среда
|
Екатеринбург
2992 дня назад
|
отписывайся о результате переделки , а разве они не сразу 72 идут? просто думал что они по докам 49,9 а на самом деле 72, развейте мои сомнения......
|
#19
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
1103 дня назад
|
MadAss- полтос. Регалраптор с таким жу мотором - 72сс. То что вы расточили отверстия это хорошо, полирнуть теперь надо, а то будет хуже чем от ступеньки. Проще купить подходящий патрубок под кубатуру.
|
#20
- 1 ноября 2012, четверг
|
Челябинск
691 день назад
|
karpati-96Rus, да здесь никакой фальсификации -полтинник по документам полтинником оказался и в реалии. То есть диаметр цилиндра 39 мм. И отличие от 125 кубового другим глушителем (125 из нержавейки а 50 сталь крашенная термостойкой краской) и другим карбюратором с воздушным фильтром вдоль рамы раздвоенным. А здесь воздушок бумажный а пластиковом корпусе под трубой рамы. Еще разница в цепях. У 50 цепь 420, у 125 кубовика 428 (вроде). Но радует то что ходовка заточена под 125 кубов , а значит при установленных мною 72 ресурс ее будет больше из-за меньших нагрузок. На двигателе в номере первые цифры указывают число цилиндров и диаметр цилиндра (Гайцы вполне могут это знать), а тут легальный аппарат получается и по докам и по внешнему виду. Пока прохожу обкатку и больше 40 стараюсь не ездить. Тормоза весьма хваткие. Я после Альфовских барабанов даже офигевал поначалу. То что резина бескамерка меня не очень радует так как я на большие расстояния привык ездить и в случае прокола будет ж..а. Жалко дубак наступает . Вчера на нем проехал по городу километров 20 при температуре 0 - не встретил ни одного мотоциклиста или скутериста (только пару велосипедистов) Похоже обкатать не получится скоро снег и гололед. Дэнчик, патрубки продают у нас только на Альфы. Они выше и угол другой. Карбюратор просто не влезет на высоком патрубке.Вернее не влезет фильтр.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 ноября 2012 в 19:18)
via est vita
|
#21
- 1 ноября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Это с камерой при проколе жопа, а в бескамерку жгутик вкрутил и поехал дальше.
|
#22
- 1 ноября 2012, четверг
|
Москва
1103 дня назад
|
zmeyuka:Дэнчик, патрубки продают у нас только на Альфы. Они выше и угол другой. Карбюратор просто не влезет на высоком патрубке.Вернее не влезет фильтр. Патрубок неродной, карбюратор Кейхин, фильтр малосии е5 с наклонным патрубком. Нафиг это надо-просто ничего родного из этого небыло, вот и импровизировали как магли
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 ноября 2012 в 23:53)
|
#23
- 2 ноября 2012, пятница
|
Челябинск
691 день назад
|
Pedro de PakasНе было у меня опыта езды на бескамерках. Я то думаю прежде всего о накачке проколотой шины в полевых условиях. Их же вроде залповой порцией воздуха с компрессора надувают. Или при вкручивании ремонтного жгутика и обычным ручным насосом можно подкачать ( хорошо если ободная часть покрышки не отстанет от диска, а если отстанет...?) Дэнчик, - хорошее решение замены патрубка и карба. Попадется в продаже такой патрубок куплю. Правда на карбе "Микуни" установлена система манипуляции заслонкой через трос с левой рукоятки руля (но это не очень важно,хотя и удобно).Вот на снимке представлены родной цилиндр с головкой "честного полтоса". Теперь он у меня без дела. Вот для наглядности звезды. Та что меньше стояла изначально. Поставил на 14. Стартовать можно и со второй скорости.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 ноября 2012 в 15:10)
via est vita
|
#24
- 2 ноября 2012, пятница
|
Москва
4012 дней назад
|
zmeyuka:Я то думаю прежде всего о накачке проколотой шины в полевых условиях. Всё нормально качается. Их же вроде залповой порцией воздуха с компрессора надувают. Это если борта покрышки сошли с хампов обода. Что при проколе вряд ли будет. Кстати, проколотая бескамерка позволяет на этом проколе ехать гораздо дольше камерной резины, и практически никогда не сдувается моментально, как бывает в случае с камерой. Пересел на мотик с камерными колёсами с бескамерки - сразу погрустнело, приходится вместо жгутиков возить с собой две камеры.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#25
- 2 ноября 2012, пятница
|
Челябинск
691 день назад
|
Czech, о это хорошая новость. Остается иметь комлект для ремонта и собственно велонасос (телескопический). Добавлено через 12 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такая банка глушителя. Прилично весит (внутри не просто перегородки ,а типа ячеистые вкладыши) Минус был в том что конденсат скапливался в больших объемах и вылетал п каплями при газовании. Видимо езда при околонулевых температурах способствует интенсивному накоплению конденсата. Так как весь он не выходил и потроха понемногу начали ржаветь я пошел на радикальную меру-в нижней точке просверлил дренажное отверстие. Теперь конденсат сходит полностью и самотеком. Но так же была изготовлена заглушка (для этого дренажа) из специальной плотной резины (используется в муфтах двигателей)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2012 в 15:22)
via est vita
|
#26
- 3 ноября 2012, суббота
|
Челябинск
691 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну вот 200 с лишним накатал. Теперь можно кой какие выводы сделать. Начну с приборки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Расположена удобно. Монохромный дисплей отлично читается на солнце и в темноте достаточно хорошо подсвечен (при включении габаритов). На дисплее помимо собственно скорости указывается дистанционный пробег с обнулением, есть часы и одометр. Из сигнальных ламп на приборке присутствует "нейтраль", "работа поворотников", "снижение уровня бензина","дальний свет". Ну это некий стандарт. Отмечу что лампа по бензину весьма кстати. Горит красным и напоминает что пора заправиться. Правда я не знаю на сколько километров хватает бензина с момента индикации. Будет время проксперементирую. На правой рукоятке помимо рычага сцепления есть так же рычажок управления заслонкой (что бы не гнуть спину ) Ну и специальная кнопка мигания дальним светом ( антигаишная) Теперь о минусах приборки. Нет тахометра и показателя уровня топлива частями. Так же не очень привычен замок зажигания слева на кронштейне фар. Спереди он был бы уместней. А так все работает , все бибикает и светится.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 ноября 2012 в 18:26)
via est vita
|
#27
- 3 ноября 2012, суббота
|
Москва
1103 дня назад
|
Ого! Индикатор топлива! Сколько в запасе остаётся когда он загарается? В кране резерва нет?
|
#28
- 3 ноября 2012, суббота
|
Челябинск
691 день назад
|
Кран как и положено имеет три позиции. Наполненный бак, закрыто, резерв. Отстойничек и штатный выносной бензофильтр присутствуют. Раз сказал "Все светится" расскажу и про оптику. Линзовая оптика меня приятно удивила. Я до этого покупал в салонах и магазинах 6 разных типов мопедов. Но не один из них не давал такого света. Ощущение что едешь на машине.Причем одинаково хорошо светит как фара ближнего так и дальнего. Разница в углах наклона. Регулируется двумя винтами. По светотехнике я бы поставил им пятерку ( но очевидно ее хрен найдешь в случае разбивания)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2012 в 18:36)
via est vita
|
#29
- 3 ноября 2012, суббота
|
Челябинск
691 день назад
|
Дэнчик:Правда я не знаю на сколько километров хватает бензина Вот не засек я на сколько. Сначала лампа просто мигает, потом горит устойчиво. Я думаю что примерно это соответствует уровню резерва.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2012 в 18:40)
via est vita
|
#30
- 3 ноября 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Дэнчик, zmeyuka:Правда я не знаю на сколько километров хватает бензина с момента индикации. Фары думаю стандартные, ну или скопированы со стандартных с небольшими отклонениями, всяко китайцам проще скопировать хеллу, чем изобратать свои модули. В случае разбивания проблем быть не должно, ну кроме цены хеллы или времени на поиск хорошего китая.
|
#31
- 3 ноября 2012, суббота
|
Челябинск
691 день назад
|
Теперь о ходовке. Колеса на 16 дюймов. Шины бескамерки для езды по асфальту то есть почти слики. Передняя вилка по документам имеет ход 100 мм. Работает прекрасно. Задний моноаморт мне показался жестковат. Возможно надо стравить воздух из пневматики ,но я обошелся регулировкой преднатяга пружины (пока меня устраивает). Тормоза гидравлические с армированными шлангами работают нормально (еще бы ведь рассчитаны на 125 кубовую версию) Даже в критических статьях в мотожурналах о тормозах отзывались лестно. Ведомая звезда имеет "гигантский" размер в 53 зуба (зачем не знаю) Даже когда я установил ведущую на движке в 14 зубов то старт со 2 передачи вполне нормально происходит.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
via est vita
|
#32
- 3 ноября 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Для 50 тормоза хорошие, а на 125 действительно такие-же? Можно было бы и посерьёзнее.
|
#33
- 3 ноября 2012, суббота
|
Челябинск
691 день назад
|
Теперь собственно у движке. Движок как и все клоны супер каб. Ничего в нем необычного нет. Коробка правда не цикличная а как принято у "взрослых" мотоциклов -первая вниз. остальные вверх. И еще электростартер нижнего расположения. Ножка кик-стартера весьма удобна и не упирается в ногу как на Дельтах и Альфах. Как я писал выше после пробега километров 120 я взял да и поменял ЦПГ на 72 куба. И видимо на этом и остановлюсь так как не собираюсь на нем ездить быстрее 50 в час. Для этого есть Альфа 107 сс ( 85 для нее вполне реально). Карбюратор Микуни. Его жиклеров и воздушного канала едва хватило на переваривание 72 кубового цилиндра. Менять пока не собираюсь.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
via est vita
|
#34
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
2765 дней назад
|
zmeyuka:Карбюратор Микуни. Его жиклеров и воздушного канала едва хватило на переваривание 72 кубового цилиндра. Менять пока не собираюсь. Советую все же поменять, хотя бы на китайский с дифузором 18-19 мм, но лучше конечно на японский. Разницу почувствуете сразу.
|
#35
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Челябинск
691 день назад
|
Буду присматривать в продаже. А пока надо еще с долгом рассчитаться. Так получилось что купил сначала Альфу, а потом сразу Закс и тут же дочь врезалась на Матизе в семерку (пришлось покупать радиатор, держатель бампера ну и правку железа оплатить) Апгрейд в перспективе. Думаю светодиодные поворотники поставить в последствии. (До первого сгорания лампочки)
via est vita
|
#36
- 7 ноября 2012, среда
|
Челябинск
691 день назад
|
Сегодня минусовая и снежок выпал. Я прокатился по гаражам. Резина сликовая на снегу пробуксовывает. Загорелся индикатор снижения бензина. На этот раз не поленился замерить-1,2 литра (весь бак 4,5 л). То есть 50 км можно еще ехать до полного опорожнения.
via est vita
|
#37
- 24 ноября 2012, суббота
|
Москва
2318 дней назад
|
Добрый вечер! zmeyuka, Я смотрю у одержимых двухколёсной техникой людей мысли сходятся. Я тоже давно заглядывался на такой мопед но его цена как то отпугивала. Тут в очередной раз рыл обьявы увидел Сакса с небольшими проблемами позвонил предложил поменяться на ТТР-125 человек согласился и вот Сакс у меня в гараже. А тут просматривал форум и наткнулся на вашу ветку про Сакс блин даже улыбнуло (это я что мысли сходятся). Вы не против если в вашей теме я тоже что не будь буду писать про эксплуатацию данного мопеда? Или может в дальнейшем отдельную общую ветку создать об этом?
|
#38
- 24 ноября 2012, суббота
|
Челябинск
691 день назад
|
Привет , dilan. Что же обмен выгодный. (был у меня ТТР-125). Он на двадцать тысяч подешевле (если брать новые аппараты). Но сфера применения его специфична. Сакс в этом плане универсален. Хоть по городу хоть по проселку. Конечно пиши на этой ветке (а чего плодить лишние) Мне тоже будет интересно знать особенности эксплуатации таких моделей другими владельцами. Я проехал всего 270 км и ....пришла зима. А пока просматриваю инфу в инете. Их достаточно много в Европе и Северной Америке. Не первый год уже выпускают.
via est vita
|
#39
- 24 ноября 2012, суббота
|
Москва
2318 дней назад
|
Так на форуме по ТТэРам мы практически били первооткрывателями только у меня ник там другой немного был этот был занят. Там щас 350 страниц где то может уже больше. И из них где то 15 полезных. Я аватару вставлю может вспомнишь. Я так по фоткам смотрю у тебя подсос как на мотике на руле защита цепи стоит и на приборке есть нейтраль,топливо,дальний. У меня на приборке только повороты да и дрыгатель стоит 110сс без стартера.Родной автомат 50сс обещали отдать (если не ну сам понимаешь уже поменялись ведь ) Вот одно меня расстроило маятник люфтит хотя пробег аппарата всего 1300км. Может не затянут а может и что то посерьёзней.
|
#40
- 24 ноября 2012, суббота
|
Москва
1653 дня назад
|
Мопедка конечно хорошая, но как вы сказали очень специфичная, меня напрягает отсутствие бардачков для инструмента, а если вешать сумки то внешний вид портится, за то радость- на моем саксе не было родных фар и на днях принесли автомобильные линзованные, а на следующей неделе принесут алюмишку из которой я выточу корпуса для этих фар и буду со светом
|