Прошлой осенью решил вспомнить детство и поиметь мопед. Хотел что-то маленькое, чтобы можно было хранить на балконе и помещалось в багажник легковушки, чтобы брать па пикник. Нашёл Катюшу от Garelli
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё было целым и комплектным, но внешний вид требовал небольшого макияжа. Разобрал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И стал шаманить потихоньку. В отколотый угол фары разогрел и вставил кусочки проволоки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хайгировским "пластилином" восстановил угол и зашлифовал наждачкой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Отполировал сигнал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 40 минут
Поменял диски на литые
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Отполировал руль (много ржавых жуков имелось)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Крылья из нержавейки, но были сильно поцарапаны, тоже пришлось полирнуть
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тоже с пружинами
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пульты покрасил порошковой краской
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фара и амортизаторы после реанимации
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 23 минуты
Котёл отпескоструил и задул термостойкой краской
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поменял грипсы, родные были маленькими и неудобными
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Покрасил и собрал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для велокомпьютера к ступице пришпандорил такую приблуду
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Стоковое седло оказалось не очень удобным, решил карпатовское приспособить. Подседельную трубу не трогал, оставил возможность возврата к стоку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Наличие под ним бардачка для инструментов, насоса и велоаптечки - великое дело
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для разной мелочёвки и бутылки с бензином на руль крепиться быстросъёмная (на карабинах) рыбольвная плетёная корзина. Очень удобная вещь
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Две с автоматическим сцеплением. Управление как у скутера: газ/тормоз. Модель 1972 года, можно сказать - олдтаймер. На следующий сезон - эксперименты со звёздами( сейчас 10Х38 , максималка - 54.7 км/ч , комфортная крейсерская - 45, расход - 2л./70-85км. в зависимости от режима езды)и жиклёрами (в межсезонье наточу разных, буду пробовать). Весит 45 кг.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 октября 2012 в 20:14)
А со спицованными колёсами - смотрится ,на мой взгляд, как то изяшнее что ли.
Мне тоже спицованные больше нравились, но они были полностью покрыты порошковой краской предыдущим хозяином.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Надо было делать полную разборку - расспицовывать, пескоструить и красить ступицы, почистить, отполировать обода и отдать в хромирование вместе со спицами. Так бы и сделал, но не нашёл в Минске конторы, которая бы взялась за качественное хромирование.Со спицами красивее гораздо. Согласен. Например:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Колёса жаль конечно, но на эти деньги без доплаты купил сыну учебное пособие:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ещё более лёгкий и компактный. Научится на этом, пересядет на Катюшу, а этот раздербаним на запчасти или на дачу закинем, ездить в магазин и по грибы.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 октября 2012 в 13:59)
Шикарно все приведено в должный вид. Получилась просто игрушка Интересно а велокомп был на модели изначально или это уже доработка? Хотя чего я туплю. В 70-х таких велокомпов еще не выпускали
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2012 в 20:33)
Интересно а велокомп был на модели изначально или это уже доработка?
Доработка. Можно вынуть заглушку, заказать на ebay фирменный спидометр и вставить
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня был старый велокомп как раз подходящий по размеру
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По размеру заглушки выпилил пластинку из оргсекла, подходящей толщины. В него врезал велокомп. Комп состоял из двух половинок с прорезью между ними. По толщине прорези подобрал соответствующую пластинку нержавейки и сделал две подковки, обхватывающие комп со всех сторон
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пластинка оргстекла прижимала комп к корпусу фары снаружи, а металлическая изнутри.Чтобы было уж совсем плотно и загладить небольшие погрешности при подгонке, проложил между корпусом и пластинкой тонкий целлофановый пакет и зашпаклевал, заодно и закрыл шпатлёвкой шляпки (потайные) болтов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но старый комп ловил помехи от двигателя и показывал какую-то лабуду, даже на месте. Купил другой и прикрутил пока (самое постоянное - временное )на руль. А с другой стороны, если пользоваться корзинкой, то она будет перекрывать велокомп на фаре, так что пусть пока здесь и стоит.
А мне так с литыми больше нравится. Ведь Сергей не собирался восстанавливать мопед в первозданном виде. Он просто дал ему вторую жизнь. А литые колеса (тем более на маленьком аппарате) гораздо практичнее (в плане слежения за натяжением спиц и биений в результате неслежения) Еще интересно оребрение цилиндра-достаточно высокое и круговое. Полагаю что перегреть этот двигатель не просто ( он сделан для итальянских погодных условий, а там жарит неподетски)
Спасибо за добрые слова. Действительно, стопроцентной реставрации не планировалось, не тот уровень знаний и умения у меня для таких работ. Задача была восстановить до приемлемого внешнего вида, чтобы не стыдно было выкатывать. Это мой первый опыт. Мне понравилось, получился приятный, маленький и как ни странно - очень комфортабельный аппаратик. Осталось несколько штрихов до полного счастья. Хочу поменять глушитель на такой как в стоке идёт:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хотя и тот, что мне достался с мопедом тоже неплохо справляется с задачей. Хочу завершить стиль кантри боковыми плетёными корзинками для бутылок с бензином и прочей мелочёвки. Есть у нас в Минске мастер (http://www.lozinka.vitebsk.by/korz_fish.html ) буду просить помочь. Ну и наклейки на бензобак:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чтобы получилось так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С боковыми,на мотор и на крыло проблем не было. А эти надо белой краской на прозрачной плёнке. Пока не нашёл такую контору, но не сильно и упирался, не до того пока было.
В Италии буквально несколько фирм, занимающихся изготовлением колёс для мототехники и обеспечивающих ими всех производителей мопедов и мотоциклов.Одна из них - GRIMECA (стоит на моём). На Garelli Katia ставились и спицованные, и литые, чаще в виде паутинки, но и пятилучевые тоже встречались. На Benelli они тоже неплохо смотрятся:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ломаю голову над корзинкой-багажником.Толи так оставить:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Толи назад перенести, заказав немного больше по размеру:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
? И если ещё сумки боковые подвесить типа таких:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не будет ли он визуально сильно перегружен? Но ,наверное, нынешний вариант самый оптимальный,подвесил экспромтом корзинку на карабинах (нужно было взять с собой пару бутылок дополнительного бензина), так и отъездил сезон.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 декабря 2012 в 22:00, Сергей Н.: причина не указана)
Катя просто прелесть! И изящество, и оригинальность форм - всё как надо! Со спицованными колёсиками смотрелся просто трогательно, а легкосплавные малость брутальны для такой машинки! Отлично, и цвет - какой надо!
Со спицованными колёсиками смотрелся просто трогательно
Я и сам это понимаю и жалею немного. В принципе не поджимало, надо было оставить и потихоньку приводить в порядок. Но эти мысли были потом, сначала дал объявление на "Дырчике" и было несколько желающих, так что отступать было поздно, не солидно.
Ребята, подскажите таки по корзине, у кого пространственное воображение хорошо работает. Как лучше: только спереди, только сзади, спереди и сзади + боковые , сзади+боковые, спереди + боковые... ? Как на этом Кабе, только из лозы:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Катя без корзин - девочка на прогулке, Катя с одной корзинкой - Красная Шапочка в лесу, Катя с кутулями - бабища с базара. Может, не стоит нагружать избыточно машинку?
Спасибо за добрые слова и подсказки. Сумки (быстросъёмные на ремешках с липами или застёжками и надевать, когда едешь подальше и надо барахлишка побольше взять) не проблема заказать по своим эскизам + логотип фирменный вышить. Есть у нас фирма, делают классно, заказывал у них чехол для лодочного мотора, очень доволен качеством. Литые колёса наверное можно в бескамерки обуть, а спицованные вряд ли? Бескамерные должны быть получше?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2012 в 07:47)
На мой взгляд лучше всего бы смотрелась корзинка спереди и тканевые сумки по бокам в цвет мопеда. Плетенка по кругу как-то уж слишком увеличит объем мопеда.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Ре24: Сергей, можно и бескамерки, но только к резине тогда требования повышаются автоматически. Если идёт активная езда с нагрузкой - как, в данном случае - сумки, - то я бы оставил камеры, но приобрёл бы дорогие брендовые, а не китайское говно, жалко на столь любовно возбуждённую к жизни Катю вешать контрафакт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2012 в 10:13)
Сергей Н., можно спицы на бескамерки переделать. Если Вам не спешно, ближе к зиме займусь этим, ибо мне в сотни раз проще возить с собой набор жгутиков, чем пытаться на дороге переобуть мою резину камеру. Технологию расскажу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 ноября 2012 в 14:16)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Какие именно? Попросил в веломагазине взять домой, прикинуть (под залог денег) велостопсигнал с поворотниками:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Очень понравилась идея лягушки, одеваемой на тросик:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изготовлено естественно в Поднебесной, без каких-либо гарантий. Что по этому поводу думаете? Не слишком вид портит? Идея интересная - иметь в одном компактном блоке стопак и повороты. Стоп-сигнал мне почему-то очень хочется иметь. Высказывайтесь, а я пока обратно отнесу, взял ненадолго.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2012 в 15:56)
у меня стояла такая хренатень на Риге,она вид не портит но в самом габарите там батарейки,их от вибрации буквально выкидывает с посадочных мест,как бы я их там не закреплял все равно выпадают,а вовремя езды услышал щелк,остановился,смотрю а стекло с габарита выломало прям с креплением.вот так
Что по этому поводу думаете? Не слишком вид портит?
Ничего плохого не думаю. Выглядит не вычурно и достаточно свежо. Идею лягушки на тросик видел уже очень давно, простая и удобная схема. Так что, можно не возвращать в магазин, думаю.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Спасибо. Уже вернул. Подумать никто не гонит, а купить можно всегда.Недавно этим озаботился, это первый вариант, может ещё какие идеи посетят... из готового или самопала... Но хотя бы стопак хочу обязательно. Kenny, по спицам и бескамерке только один вариант в голову лезет: промазать герметиком, натянуть ленту, обуть в покрышку с камерой, накачать, чтобы всё обжало капитально, а когда гермет застынет - сосок и бескамерка.
Любой герметик для отделочных работ, но нужно сначала обмазать, дождаться полного высыхания и только потом накачивать! герметик не как клей, он тонким слоем не держит. А так всё повыдувает и будет сито
Уксус выветриваеться за пол часа максимум, говорю как аквариумист.
Что за некомпетентность? Уксусная кислота не рекомендуется для стальных деталей ни при каких раскладах, а учитывая, что отделочные герметики предназначены для статических нагрузок , а не динамических, этот тезис - полный абсурд. Совершенно верно говорит Кенни - нужен именно шиномонтажный герметик для установки бескамерных шин, и никакой другой: именно этот реактив рассчитан на динамические нагрузки и сохраняет консистенцию долгое время.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2012 в 08:39)
Никогда не думал, что будет такая проблема с наклейками, т.е белыми буквами на прозрачной плёнке. Уже вроде всё в городе перерыл. Оказалось, пока единственный способ это плотерная резка из винила. Сделали логотип, относительно недорого - 10000 бел. руб. ( 1 $ = 8500 бел. руб.) Сегодня прикатал на бак, результат превзошёл все ожидания. Мне понравилось.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Осталось нижнюю сделать с мелкими буквами, обещали после Нового года, сейчас заказов много, не до меня с такой мелочёвкой. С белобокими шинами не слишком нарядно и по детски будет выглядеть?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.