#1
- 22 сентября 2012, суббота
|
Раменское
3120 дней назад
|
Помогите пожалуйста. У меня из цилиндра вылетает колено глушителя. Я асбестовой нити подматывал, все равно вылетает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 20:40)
|
|
#2
- 22 сентября 2012, суббота
|
Рязань
55 дней назад
|
Что за мот?
|
#3
- 22 сентября 2012, суббота
|
Армавир
3964 дня назад
|
КАК понять вылетает? "Рычит" ? или что?
для героев рай, ад для дураков!
|
#4
- 22 сентября 2012, суббота
|
Раменское
3120 дней назад
|
Карпаты.да рычит колено вылетает из патрупки
|
#5
- 22 сентября 2012, суббота
|
Армавир
3964 дня назад
|
Намочи асбестовую нить. Обмотай по резьбе и газовым ключом затяни. И еще притяни сам глушитель к раме. Чтобы он не болтался. А еще для уменьшения шума, возьми асбест и вырежи кольцо под размеры патрубка и подложи. Звук становиться намного тише.
для героев рай, ад для дураков!
|
#6
- 22 сентября 2012, суббота
|
Рязань
55 дней назад
|
К колену приварен фланец, который крепится двумя гайками к цилиндру
|
#7
- 22 сентября 2012, суббота
|
Армавир
3964 дня назад
|
Может еще там разбиты "ушки" и диаметр стал больше штатного, тогда подложи шайбы или гайку под патрубок.
для героев рай, ад для дураков!
|
#8
- 22 сентября 2012, суббота
|
Раменское
3120 дней назад
|
нет у меня фланец не приварен я даже незнал что он должен приварен Добавлено через 30 секунд нет ушки в норме попробую заварить завтро
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 21:03)
|
#9
- 22 сентября 2012, суббота
|
Армавир
3964 дня назад
|
ты не так понял! Фланец не должен быть приварен к цилиндру! Так что не глупи. Сделай как я сказал и все будет в норме!
для героев рай, ад для дураков!
|
#10
- 22 сентября 2012, суббота
|
Москва
842 дня назад
|
|
#11
- 22 сентября 2012, суббота
|
Армавир
3964 дня назад
|
Да. В месте где патрубок соединяется с глушителем. Что-то не так?
для героев рай, ад для дураков!
|
#12
- 22 сентября 2012, суббота
|
Рязань
55 дней назад
|
Варится в двух местах(только не в круг). Всё должно стоять на мопеде. Находишь наилучшее положение и варишь, чтобы геометрию не упустить.
|
#13
- 22 сентября 2012, суббота
|
Раменское
3120 дней назад
|
порезбе чего объясните нормально
|
#14
- 22 сентября 2012, суббота
|
Армавир
3964 дня назад
|
Вот на фото я отметил места где надо обмотать асбестом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 21:16)
для героев рай, ад для дураков!
|
#15
- 22 сентября 2012, суббота
|
Рязань
55 дней назад
|
Короче я не понимаю кто про чё. А ответ я дал на 1-й пост в начале
|
#16
- 22 сентября 2012, суббота
|
Раменское
3120 дней назад
|
я уже мотал асбестом.всеровно когда закручиваю вылетает
|
#17
- 22 сентября 2012, суббота
|
Армавир
3964 дня назад
|
Шнуровым? Если да, то притяни сам глушитель к раме туго и хорошо притяни гайку которая отмечена на фото!
для героев рай, ад для дураков!
|
#18
- 22 сентября 2012, суббота
|
Раменское
3120 дней назад
|
а понятно она у меня не затянута шатается сильно иза етого вылетает
|
#19
- 22 сентября 2012, суббота
|
Армавир
3964 дня назад
|
ДА. Просто гайка должна туго идти, из-за того что резьба забита асбестовой нитью!
для героев рай, ад для дураков!
|
#20
- 22 сентября 2012, суббота
|
Раменское
3120 дней назад
|
спасибою Завтро попробую потом напишу
|
#21
- 22 сентября 2012, суббота
|
Рязань
55 дней назад
|
tailer, я поражён твоей СУПЕР технологией. И другим паришь. В гайке проточка. Там и лежит асбест. Получается какбы сальник. Стык подвижный, потому, что мотор на резиновом подвесе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 21:55)
|
#22
- 22 сентября 2012, суббота
|
Армавир
3964 дня назад
|
а что это меняет? Я немого не понял твоей речи?
для героев рай, ад для дураков!
|
#23
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Рязань
55 дней назад
|
Зачем асбест на резбу и газовый ключ? Асбест на патрубок наматывается по ходу закручивания гайки, витков 5-6, а потом затягивается гайка велосемейником, чтобы гайку не портить(внешний вид). Гайка поджимает асбест и получается уплотнение в виде сальника. На ЯВЕ стоит именно сальник(мотоцикл)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2012 в 10:19)
|
#24
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Армавир
3964 дня назад
|
Просто я говорил про асбест не шнуровой, а обычный. Я делал просто лепешку и клал на резьбу, а потом гайку наживлял и закручивал. Внешний вид гайки не испортился.
для героев рай, ад для дураков!
|
#25
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Рязань
55 дней назад
|
И обычный можно использовать как положено. Самое главное не заморочить Дырчика Карпаты, а то он начитается и дров наломает. Мы же не знаем как он это всё поймёт?
|
#26
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Армавир
3964 дня назад
|
Ну если голова есть, то выберет один из двух и не прогадает Просто у меня обычного не было на тот момент, а был только такой.
для героев рай, ад для дураков!
|
#27
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Рязань
55 дней назад
|
На счёт головы согласен. Но я стараюсь преподнести инфу правильно и понятно. Ведь в этом и есть смысол успеха начинающего мопедиста,"хорошая инфа"
|
#28
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Рязань
3626 дней назад
|
Лично у меня давно стык глушителя и цилиндра не плотный иногда даже масло выходит оттуда. Я как то забил на это держится вроде крепко
Один глупец может задать столько вопросов, что сотни мудрецов не успеют на них ответить!
|
#29
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Москва
956 дней назад
|
На V-50 есть два варианта устранения течи из фланца между цилиндрм и трубой. 1. Наматываем на фланец асбестовую нить. 2. Намазываем на патрубок герметик для выхлопных систем. Герменик керамический должен быть. В гайку между трубой и муффлером либо забиваем асбест, либо ищем резинку подходящую по диаметру (внутренний диаметр резинки должен быть меньше диаметра трубы, чтобы соединение было максимально герметичным). Резинку использовать можно, потому что выхлопная труба в этом месте уже не греется температуры, когда резинка начнет плавиться.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#30
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Бийск
2599 дней назад
|
мош глушитель забит
|
#31
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Москва
956 дней назад
|
Даже при свободном выхлопе может свободно ссать отработанным маслом тупо по тому, что масло тяжелое и просто стекает по трубе, а не вылетает вместе с отработанными газами.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#32
- 5 октября 2012, пятница
|
Раменское
3120 дней назад
|
еще вопрос как поставить глушитель от дельты на карпаты
|
#33
- 5 октября 2012, пятница
|
Даугавпилс
1 день назад
|
Немного дополню..... 1.Асбестовый шнурок перед намоткой желательно намочить; 2.Наматывать надо по направлению закручивания гайки; 3.В цилиндре обычно стоит уплотняющая втулка, которую все благополучно вытряхивают... А она по своей сути вещь полезная! 4. Крепление на патрубке должно быть прихвачено сваркой; 5. Дельтовский глушитель вполне должен подойти, возможно прийдется переделать крепление - либо перевариваем, либо делаем хомут, как на двухскоростных ригах!Ну что-то типа того:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2012 в 21:14)
Здесь был Orik...
|
#34
- 5 октября 2012, пятница
|
Раменское
3120 дней назад
|
попробую
|
#35
- 23 июля 2013, вторник
|
Чернигов
3578 дней назад
|
Latgalec: Немного дополню..... 1.Асбестовый шнурок перед намоткой желательно намочить; 2.Наматывать надо по направлению закручивания гайки; 3.В цилиндре обычно стоит уплотняющая втулка, которую все благополучно вытряхивают... А она по своей сути вещь полезная! 4. Крепление на патрубке должно быть прихвачено сваркой; 5. Дельтовский глушитель вполне должен подойти, возможно прийдется переделать крепление - либо перевариваем, либо делаем хомут, как на двухскоростных ригах!Ну что-то типа того:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на фотографии что у тебя с амортами? 3ачем там трубки
|
#36
- 23 июля 2013, вторник
|
Даугавпилс
1 день назад
|
С амортизаторами там всё в порядке! "Трубка" - это стандартное дельтовское крепление глушителя! Может как нагляднее будет:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 июля 2013 в 11:41, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#37
- 23 июля 2013, вторник
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Глушитель надо бы повыше, что б не мешал снятию колеса.
Vorchun
|
#38
- 23 июля 2013, вторник
|
Даугавпилс
1 день назад
|
А он и не мешает.... Оська в правую сторону выбирается!
Здесь был Orik...
|
#39
- 23 июля 2013, вторник
|
Махачкала
1968 дней назад
|
А на шпильках резьб не сорвана?Добавлено спустя 3 минутыГроверные шайбы под гайки ставь
|
#40
- 18 августа 2013, воскресенье
|
Новопокровка
2167 дней назад
|
Извеняюсь за глупый вопрос , у меня постоянно течёт из глушителя , это нормально ? у друга альфа и он у него сухой вот я и решил поинтересоваться
|