#163
- 14 марта 2013, четверг
|
Климовск
3081 день назад
|
А мне пишет - ошибка при составлении отчета , "WMI (мировой индекс производителя) отсутствует в базе данных"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2013 в 22:40, Тошнюк: причина не указана)
|
|
#164
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
872 дня назад
|
Тошнюк:А мне пишет - ошибка при составлении отчета. Проверь, правильно ли ввёл. Мне также напсиал, оказывается я одну букву пропустил.
|
#165
- 14 марта 2013, четверг
|
2858 дней назад
|
Кстати, если контрольный символ не проходит проверку (как в случае шильдика на фото) - какой-нибудь ретивый гаер может заподозрить вас в перебитых номерах (если конечно дагадается пробить ВИН).
|
#166
- 15 марта 2013, пятница
|
Меленки
1123 дня назад
|
Но всё равно не понятно,вот у меня,страна производства Белоруссия.Как я понимаю,Китаёзы поставляют комплектующие в Белоруссию,там мопедки собирают,и продают.Цена в магазине,у нас,26500.Далее,другой маг.Страна производства Россия,г.Ковров,цена 27500.От нашего города до Коврова 100 км,а до Белорусии огого.Так Белорусские за вычетом транспортных расходов должны в разы стоить больше!Третий маг.Страна производства Китай,цена 24000.(второй и третий маг.со слов продавцов)Мож.я чёт.не догоняю....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2013 в 07:03, andreymln: причина не указана)
|
#167
- 15 марта 2013, пятница
|
Красноярск
13 дней назад
|
andreymln:Мож.я чёт.не догоняю.... Просто цена продукта на прямую зависит от зарплаты рабочих.В Коврове она выше чем в Беларуссии,а в Беларуссии выше чем в Китае.
|
#168
- 15 марта 2013, пятница
|
2858 дней назад
|
В Коврове мопедки сертифицированные (по крайней мере так утверждает производитель), а это вносит свою немалую лепту в их цену. Не стоит тешить себя иллюзиями о сборке в Белоруссии из комплектующих, мопеды поступают в подразобранном состоянии (чтобы коробка была поменьше размером), основная сборка - Китай. Еще один негативный момент заключается в том, что наши "производители" не афишируют (а порой просто скрывают) имя своего китайского партнера (и даже по VIN он не определяется), что превращает покупку в полную лотерею, имена наиболее благонадежных китайских производителей известны, но их техника похоже исчезает с прилавков наших магазинов, освобождая место нонейму сомнительного качества.
|
#169
- 15 марта 2013, пятница
|
Порт-о-Пренс
650 дней назад
|
polis66:Просто цена продукта на прямую зависит от зарплаты рабочих.В Коврове она выше чем в Беларуссии,а в Беларуссии выше чем в Китае. Это так при одном важном условии, что зарплата НОРМАЛЬНАЯ, например 2,5-3 тысячи долларов (или евро) в месяц. А у нас в Коврове она 200 долл, в Белоруссии 150, а в Китае 100. Такая зарплата на цену "продукта" никак не влияет, да и продуктом производимое за нее говно не является в принципе. Ковров это не Рeugeot. Такая низкая зарплата сделана специально - для имитации экономики, чтобы все медленно но неуклонно дохли, но при этом особо не буянили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2013 в 12:29, kroha: причина не указана)
|
#170
- 15 марта 2013, пятница
|
Москва
1600 дней назад
|
Коллеги, наткнулся тут на очередную Альфу, заинтересовало то, что движок 110 см3, а на табличке на раме, на крышке сцепления и на башке выбито 49 см3, спидометр размечен до 60 км/ч, ну и бумажки нужные дают... http://www.universalmotors.ru/scooters/alpha/sc457881043.html И кетайского облизучего хрома почти нет :) Понятно, что ЦПГ больше чем у полтинника и иначе сделана и гайцы совсем не дураки, но все же хочу спросить, как думаете, сможет такой камуфляж прокатить при общении с ДПС ?
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#171
- 15 марта 2013, пятница
|
Красноярск
13 дней назад
|
Всё будет зависеть от того как расположатся звёзды в момент вашего общения с работником ДПС,ну и от вашего личного везения и его заинтересованности "поиметь"именно вас.
|
#172
- 15 марта 2013, пятница
|
Москва
872 дня назад
|
Westenberg:как думаете, сможет такой камуфляж прокатить при общении с ДПС ? У меня вентыч из того же магазина, и тоже с типа пихлом 49сс. Кубатуру выдаёт только хорошая динамика и ребристая крышка распредвала. У меня отличка на цилиндре 49, на шильдике тоже, номер мотора 139фма, книжка на мопед (с тех характеристиками мопеда),дкп на 49 с указанем всех номеров. Вобщем докопаться не к чему.Да и размер цилиндра и головки как у полтоса. П.С. Магаз не очень-жопорукие сборщики (сорвали резьбу првиарного болта крепления амортизатора, сломали болт лапки кпп и нес могли высверлить его, когда я указал на дефект, ничего не затянули (руль сложился прям в дороге), проводку подключили кое как) и довольно хитрые продавцы (когда с жалобой обращался послали на платное то к этим рукожопам).
|
#173
- 15 марта 2013, пятница
|
Гатчина
1608 дней назад
|
Фролов:Кубатуру выдаёт только хорошая динамика и ребристая крышка распредвала Простите за оффтоп, но... на 110-и кубовом моторе случайно сломал ребристую крышку, а в продаже нашел только гладкую. Ничего страшного в такой замене нет? Да, учитывая наличие масляного радиатора.
|
#174
- 15 марта 2013, пятница
|
Москва
872 дня назад
|
Lenin_01:Да, учитывая наличие масляного радиатора. если так, то думаю норм. Сам собираюсь постаивть радик и гладкую крышку, чтоб вобще не докапались. (а радик (для ментов)-типо говнотюнинг, без особого понимания нужен ли он мне, и наклейки хонда туда же )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2013 в 21:44, Фролов: причина не указана)
|
#175
- 15 марта 2013, пятница
|
Москва
1600 дней назад
|
Lenin_01: Фролов:Кубатуру выдаёт только хорошая динамика и ребристая крышка распредвала Простите за оффтоп, но... на 110-и кубовом моторе случайно сломал ребристую крышку, а в продаже нашел только гладкую. Ничего страшного в такой замене нет? Да, учитывая наличие масляного радиатора. Да какой уж тут офф, тут скорее рецепт элексира от гайцов, а так же налогов, страховок, техосмотров и необходимости получать категорию А :) Пожалуйста, поделитесь ссылкой на гладкую крышку и радиатор, перфоворе!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#176
- 15 марта 2013, пятница
|
Климовск
3081 день назад
|
У меня штатно гладкая крышка на 120 кубовом движке без всяких масляных радиаторов - признаков перегрева ни разу не наблюдал.
|
#177
- 15 марта 2013, пятница
|
Москва
872 дня назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2013 в 22:47, Фролов: причина не указана)
|
#178
- 15 марта 2013, пятница
|
Климовск
3081 день назад
|
Представляю , как мусор ребра на цилиндре считает , когда я мимо проезжаю...
|
#179
- 15 марта 2013, пятница
|
Москва
872 дня назад
|
Когда мимо проезжаешь-не считает, а когда остановит-не отвертишься.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2013 в 23:19, Фролов: причина не указана)
|
#180
- 15 марта 2013, пятница
|
Климовск
3081 день назад
|
Я уже 7 лет на 120 ом езжу и ни разу у гайцов мысли не было мопед остановить , сам вот останавливался дорогу спросить , например. Мне кажется , что тут многие пытаются себе льстить , полагая , что смогут удостоиться внимания ментов. От бреда "а как мене замаскиравать писят тли куба под 49" уже даже не смешно , а двигатель давно не номерной агрегат и не на какую экспертизу вашу трещотку никто не потащит. ПС. Главное в маскировке - животворящие колёсья от альфы , с 18й спицовкой выглядел более подозрительно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2013 в 23:37, Тошнюк: причина не указана)
|
#181
- 15 марта 2013, пятница
|
Москва
872 дня назад
|
Может в областях и так,в москве чуть построже, да и мотобат не дремлет. 50сс от 120 отличат, не беспокойся.
|
#182
- 15 марта 2013, пятница
|
Климовск
3081 день назад
|
А я и не беспокоюсь , в Москву на нем ехать нет нужды , мне на маршрутке 25 мин. ехать , а в остальной рашке я нах. никому со своим мопедом не сдался (кроме гопоты , конечно)
|
#183
- 15 марта 2013, пятница
|
Москва
1600 дней назад
|
Огромное спасибо! Добавлено спустя 7 минутТошнюк: Я уже 7 лет на 120 ом езжу и ни разу у гайцов мысли не было мопед остановить , сам вот останавливался дорогу спросить , например. Мне кажется , что тут многие пытаются себе льстить , полагая , что смогут удостоиться внимания ментов. От бреда "а как мене замаскиравать писят тли куба под 49" уже даже не смешно , а двигатель давно не номерной агрегат и не на какую экспертизу вашу трещотку никто не потащит. ПС. Главное в маскировке - животворящие колёсья от альфы , с 18й спицовкой выглядел более подозрительно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну дай-то Бог! А остановить могут и из-за скуки, глядь, а движок какой-то не такой...
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#184
- 16 марта 2013, суббота
|
Климовск
3081 день назад
|
Westenberg:а движок какой-то не такой... Скажу , что тюнинговая поршня с супер оребрением +2 к скорости. Westenberg:А остановить могут Едьте свои 50 км.ч. мимо гайцов и они вас даже на Урале с люлькой не остановят (в шлёме , разумеется). На счет масляного радиатора тоже думал , но ума не приложу , куда его можно присобачить , подрамника то нет...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2013 в 01:23, Тошнюк: причина не указана)
|
#185
- 16 марта 2013, суббота
|
Москва
1600 дней назад
|
Похоже, что ставить нужно в рамку между дуг безопасности. А вообще, если предположить, что гаишник решит докопаться, какие последствия меня ожидают? Документы в порядке, на табличке написано 49, на движке отлито 49, спидометр до 60 км/ч размечен - заберут на экспертизу, установят, что объем больше полтиника, мот ведь мне все равно вернут, а стрелки я переведу на магазин, т.е. потеряю только время, мне даже штраф не за что выписывать! Или я ошибаюсь? Блин, только что разглядел, что модель движка 1P39FMB - засада или бывают такие полтосы?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Все, нашел на дружественном форуме http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=281 В общем, маркировка нужна 1P39FMA A это до 50 см3 :( Вариант отпадает, буду искать FMA :)
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 марта 2013 в 12:55, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#186
- 16 марта 2013, суббота
|
2858 дней назад
|
Westenberg: А вообще, если предположить, что гаишник решит докопаться, какие последствия меня ожидают? Документы в порядке, на табличке написано 49, на движке отлито 49, спидометр до 60 км/ч размечен - заберут на экспертизу, установят, что объем больше полтиника, мот ведь мне все равно вернут, а стрелки я переведу на магазин, т.е. потеряю только время, мне даже штраф не за что выписывать! Или я ошибаюсь?
Поищите на ютубе, как минимум одного уже поимели (правда на скутере, но сути это не меняет) по телевизору показывали, штраф точно будет и при отсутствии ПТС эксплуатацию запретят, а с магазином судиться придется. Westenberg: Блин, только что разглядел, что модель движка 1P39FMB - засада или бывают такие полтосы?
У меня 1P39FMB честный полтос с рождения (с 72 кубовым горшком в подарок).
|
#187
- 16 марта 2013, суббота
|
Москва
1600 дней назад
|
Jin, понятно, что гайца перехитрить практически невозможно - на то он и гаец :) Правильно-ли я понимаю, визуально головка блока на 110 кубов отличается только хромированной круглой крышкой без охлаждающих ребер, а габаритный размер имеет точно такой-же как и 50-72 кубика? И очень интересно, за что мне выпишут штраф, если я купил в магазине полтинник? В принципе, конечно, могут сказать, что я спрятал ПТС, а вот интересно, VIN у мопеда есть?
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#188
- 16 марта 2013, суббота
|
Рязань
1305 дней назад
|
Westenberg, WIN увы есть. Тут где-то рядом проскакивало. А 110й отличается ещё лишними рёбрами на цилиндре... Визуально не отличается 50 от 72...
|
#189
- 16 марта 2013, суббота
|
Москва
872 дня назад
|
Westenberg:Блин, только что разглядел, что модель движка 1P39FMB Тут ключевая информация не ФМА или ФМБ, а число 39- диаметр поршня, соответствующий полтиннику. Так что 139фма и 139фмб-это честные полтосы. Westenberg:Правильно-ли я понимаю, визуально головка блока на 110 кубов отличается только хромированной круглой крышкой без охлаждающих ребер, а габаритный размер имеет точно такой-же как и 50-72 кубика? Да, размером вроде на 4 мм отличается -визуально не определить. Westenberg: И очень интересно, за что мне выпишут штраф, если я купил в магазине полтинник? В принципе, конечно, могут сказать, что я спрятал ПТС, а вот интересно, VIN у мопеда есть? Если всё таки решат забирать-заберут, выпишут штраф. А забрать со штраф стоянки сможет только человек с открытой кат. А. Но, они должны доказать что это не полтос. ане просто предположить. а это не просто, и на обочине не сделать. Экспертизы на сколько я знаю гайцы не делают (пока) и катков (так же пока) у них нет. А китайский Вин на контрабандных мопедах (а именно таким являются 110ки с маркировкой в 50) ничего не скажет. Максимум страну производителя. Westenberg:, понятно, что гайца перехитрить практически невозможно - на то он и гаец :) А вот тут вы не правы. Одно дело если трястись: "ой меня щас спалят, только бы обошлось"-тогда да. Гайцы не плохие психологи. А вот по технич части гайцы чаще всего ничего сказать то и не могут. Поэтому если самого себя убедить что у тебя полтос, то и гаец ничего не поймёт.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 марта 2013 в 18:34, Фролов: причина не указана)
|
#190
- 16 марта 2013, суббота
|
Москва
1600 дней назад
|
Проф и Фролов, спасибо за детальные разъяснения! Думаю, нужно покупать 72 см3 и больше не поднимать эту тему :) Просто я морально не готов каждый раз, проезжая ДПС очковать - остановят или нет... P.S. А вообще, поеду смотреть оба варианта движка, и если пойму, что различия можно устранить, то возьму 110-ку
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 марта 2013 в 18:44, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#192
- 16 марта 2013, суббота
|
Климовск
3081 день назад
|
Вот скажите мне , вы когда катаетесь на честных полтосах , часто вас тормозят и увозят на экспертизу , что бы убедиться - не кубатура ли это случаем ?
|
#194
- 16 марта 2013, суббота
|
Москва
1600 дней назад
|
Мне пока сказать нечего, у меня пока только велик с мотором и коняшка на аватарке
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 марта 2013 в 23:47, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#195
- 16 марта 2013, суббота
|
Москва
872 дня назад
|
И всё таки от покупки Альфы настоятельно отговариваю- отсутвующие тормоза, лопающиеся тормозные щиты и траверсы вилки, отрывающиеся крылья, крепления бака, дубовые амортизаторы и пластмассовые покрышки не добавляют безопасности. Даже на полтиннике страшно. как говрится: Дорого да мило, дёшево да гнило.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2013 в 02:18, Фролов: причина не указана)
|
#196
- 17 марта 2013, воскресенье
|
Климовск
3081 день назад
|
Фролов:И всё таки от покупки Альфы настоятельно отговариваю- отсутвующие тормоза, лопающиеся тормозные щиты и траверсы вилки, отрывающиеся крылья, крепления бака, дубовые амортизаторы и пластмассовые покрышки не влияют на безопасность. Даже на полтиннике страшно. как говрится: Дорого да мило, дёшево да гнило. У меня в данный момент колёса от Альфы - тормоза отсутствуют как класс , так что плюсую.
|
#197
- 17 марта 2013, воскресенье
|
Москва
1600 дней назад
|
В общем, буду думать!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2013 в 00:08, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#198
- 17 марта 2013, воскресенье
|
Меленки
1123 дня назад
|
Приветствую всех!Ещё вопрос к Вам!Если поставить поршневую 110 куб,права с категорией А есть,могу ездить,так!И значит из этого вытекает,страховка,техосмотр,транспортный налог,номерной знак.Да на фига тогда он сдался!Лично я купил мопед,чтобы платить поменьше. Добавлено спустя 2 минутыТошнюк: Фролов:И всё таки от покупки Альфы настоятельно отговариваю- отсутвующие тормоза, лопающиеся тормозные щиты и траверсы вилки, отрывающиеся крылья, крепления бака, дубовые амортизаторы и пластмассовые покрышки не влияют на безопасность. Даже на полтиннике страшно. как говрится: Дорого да мило, дёшево да гнило. У меня в данный момент колёса от Альфы - тормоза отсутствуют как класс , так что плюсую. А что,сделать никак?
|
#199
- 17 марта 2013, воскресенье
|
Москва
872 дня назад
|
andreymln:А что,сделать никак? Практически нет. Биения, перекосы, кривые барабаны делают своё дело. andreymln:Ещё вопрос к Вам! Хорош вопрос с восклицательными знаками. Где именно вопрос-так толком и не понял. А вобще если поставили 110ку, получили безправный мотоцикл, на котором по сути ездить нельзя, ни с правами, ни без.(ета как китайские эндуры без ПТС) Поэтому выход один-не палиться что кубатура, полтос и ничего не знаю.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 марта 2013 в 07:55, Фролов: причина не указана)
|
#201
- 17 марта 2013, воскресенье
|
Рязань
1305 дней назад
|
Странно. Все обсерают тормоза и вообще ходовку альфы, но наша при общем весе двух седоков 240 кг прекрасно тормозила, ехала 52 км/ч при 72х кубах, и вообще ведёт себя нормально. А уж под седоком весом 135 кг вообще идеал. До 83 разгоняется и ни разу не было проблем с управлением. Вы зажрались господа. Имейте опыт езды на Карпатах с двиглом от Минска и с одними передними тормозами, а так же на Минске с одними задними и на газуле вообще без тормозов (и это под горку часто) и всё будет сразу отлично.
|
#202
- 17 марта 2013, воскресенье
|
Москва
872 дня назад
|
Prof61:Имейте опыт езды на Карпатах с двиглом от Минска и с одними передними тормозами, а так же на Минске с одними задними и на газуле вообще без тормозов (и это под горку часто) и всё будет сразу отлично. Для того чтоб всё было отлично в этом случае нужно мозги иметь, чтоб не ездить на этом.
|
#203
- 17 марта 2013, воскресенье
|
Рязань
1305 дней назад
|
Максимально используйте коробку, сцепление, торможение двигателем и даже глушение (для повышения эффективности торможения двигателем). Привыкните тормозить за 100500 километров от препятствия, а где есть риск внезапных препятсвий снижайте скорость с запасом. И даже с Альфа томозами не будет проблем. Ездить надо уметь.
|
#204
- 17 марта 2013, воскресенье
|
Гатчина
1608 дней назад
|
Допустим, в деревнях, с плотностью потока "полторы машины в день", можно нормально ездить с почти полным отсутствием тормозов. Но в крупных городах это крайне небезопасно! Prof61:где есть риск внезапных препятствий снижайте скорость с запасом. на то риск и внезапный, что непредсказуемый. То не заметят, то не пропустят, то на дорогу выбегут... В общем, полно случаев, когда надо резко затормозить. Prof61:Ездить надо уметь. А опыт езды приходит лишь с годами. Следовательно, альфа не годится в качестве первого мопеда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2013 в 11:05, Lenin_01: причина не указана)
|
#205
- 17 марта 2013, воскресенье
|
Ульяновск
952 дня назад
|
Prof61:Странно. Все обсерают тормоза и вообще ходовку альфы, но наша при общем весе двух седоков 240 кг прекрасно тормозила, ехала 52 км/ч при 72х кубах, и вообще ведёт себя нормально. А уж под седоком весом 135 кг вообще идеал. До 83 разгоняется и ни разу не было проблем с управлением. Вы зажрались господа. Отплюсил. Меня тоже вполне тормоза удовлетворяют, главное вовремя следить за ними, регулировать, менять накладки.
|