#805
- 14 мая 2021, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Дед:Самый частый размер, для карбюраторов от ПЗ-16 до ПЗ-22, это 0,35 мм. А с маркировкой 45-50 - Ты путаешь еврейский праздник пейсох с русским праздником масленница. Есть две системы маркировки жиклёров, - русская и еврейская. Русская основана на пропускной способности жиклера. Китайцы, - это потомки русских. Добавлено спустя 13 минутСтаричок:Хм...а это не один и тот же винт выполняет? Написано как про два винта. Винтом БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ выставляем предварительно щель под дросселем в 1.5 - 2мм. На тросе газа задаем люфт - 2-3мм.(В конце регулировки он делается 0.5 - 1мм, и проверяется полный уход дросселя вверх). Винтом БОГАЧЕ-БЕДНЕЕ ставим 1.5 - 2 оборота от полностью вкрученного состояния. у Паха, наверняка неправильный уровень топлива.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#806
- 14 мая 2021, пятница
|
Луганск
67 дней назад
|
Харитон, ну хз. Я думал прорезь в дроссельной заслонки и сделана для х.х. что по умолчанию дроссель должен быть полностью закрыт, а через прорезь идти х.х.
|
#807
- 14 мая 2021, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Старичок:прорезь в дроссельной заслонки Яка така прорезь? Там на дросселе делается скос. Чем больше скос, - тем богаче смесь на переходе от ХХ к рабочему режиму.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#808
- 14 мая 2021, пятница
|
Луганск
67 дней назад
|
|
#809
- 14 мая 2021, пятница
|
Домодедово
6 часов назад
|
Старичок:Я думал прорезь в дроссельной заслонки и сделана для х.х. Правильно думал - отверстие для выхода бензина при х.х. находится как раз в зоне этой прорези. Через прорезь проходит уже готовая смесь для режима х.х. В некоторых карбюраторах дроссельная заслонка этой прорези не имеет, поскольку отверстие для выхода смеси для режима х.х. находится в другом месте. Добавлено спустя 1 минутуХаритон:Чем больше скос, - тем богаче смесь на переходе от ХХ к рабочему режиму. А есть обоснование этой зависимости?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#810
- 14 мая 2021, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Конечно есть. любой пацан на мотосекции это знает.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#811
- 15 мая 2021, суббота
|
Домодедово
6 часов назад
|
Харитон:любой пацан на мотосекции это знает. А ты расскажи тем, кто НЕ на мотосекции.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#812
- 15 мая 2021, суббота
|
Луганск
67 дней назад
|
И не пацанам Интересно, не слышал, не знаю...
|
#813
- 15 мая 2021, суббота
|
Домодедово
6 часов назад
|
И не тем, кто сам делает этот скос на дроссельной заслонке. Им это особенно важно знать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#814
- 15 мая 2021, суббота
|
Москва
4 часа назад
|
Дед, ты же делать не будешь. Ты купишь в магазине новый, японский. Добавлено спустя 3 минутыСтаричок, неужели ты думаешь что такая прорезь на дросселе на что то влияет? Это Дед сам придумал. Там под дросселем на ХХ щель в спичку...
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#815
- 15 мая 2021, суббота
|
Домодедово
6 часов назад
|
Харитон:ты же делать не будешь. Ты купишь в магазине новый, японский. Японских таких не бывает, а советская дроссельная заслонка с плоским дондышком.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так что, мне пришлось пилить самому.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И берут меня сомнения в правильности - а вдруг я сделал угол не тот? Какой коэффициент обогащения смеси с таким углом? И какой нужен? Харитон:неужели ты думаешь что такая прорезь на дросселе на что то влияет? Это Дед сам придумал. Вообще-то, не придумал, а подсмотрел - на своем карбюраторе. И эта щель влияет очень сильно - не будь её и топливная смесь не пойдет, при полностью опущенной дроссельной заслонке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#816
- 15 мая 2021, суббота
|
Москва
4 часа назад
|
Дед: советская дроссельная заслонка с плоским дондышком. Так что, мне пришлось пилить самому. И эта щель влияет очень сильно - не будь её и топливная смесь не пойдет, при полностью опущенной дроссельной заслонке.
А что тебя не устроило,- то что советская, или то что плоская? Какой коэф. сказать не могу, ибо померить нечем. Дроссельная заслонка всегда не полностью перекрывает карбюратор. Эта прорезь имеет настолько маленький размер, что толку от нее ноль. Об'ем воздуха проходящий через нее никакой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#817
- 15 мая 2021, суббота
|
Домодедово
6 часов назад
|
Харитон:Эта прорезь имеет настолько маленький размер, что толку от нее ноль. Об'ем воздуха проходящий через нее никакой. Ну, так-то она имеет проходное сечение побольше, раз в несколько, чем канал х.х. вкупе с жиклером. Если этого не принимать во внимание, то да - никакого влияния ни на что не оказывает. И для чего только сделали?!. Вот бы спросить у того, кто так спроектировал...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2021 в 11:44, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#818
- 16 мая 2021, воскресенье
|
Москва
4 часа назад
|
Дед: так-то она имеет проходное сечение побольше, раз в несколько, чем канал х.х. вкупе с жиклером. И для чего только сделали?!.
Всё надо делать постепенно. Изучить для начала принцип работы простейшего карбюратора. Думаю что технологическая прорезь для автоматической обработки. На бутылках метку видел? принцип тот же самый.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#819
- 16 мая 2021, воскресенье
|
Домодедово
6 часов назад
|
Харитон:Думаю что технологическая прорезь для автоматической обработки. Литье же - в форму под давлением, какая там еще может быть обработка?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#820
- 17 мая 2021, понедельник
|
Нижний Новгород
1054 дня назад
|
Что может быть причиной вытекания топлива из переливной трубки карбюратора?
|
#821
- 17 мая 2021, понедельник
|
Богородск
63 дня назад
|
Kart:Что может быть причиной вытекания топлива из переливной трубки карбюратора? Игла запорная не держит или немного утонул поплавок. Первое чаще встречается, а второе реже. Еще, крайне редко, от удара при падении чуть сгибается язычок поплавка, который как раз и давит на запорную иглу. Еще, раз встречал просто заклинивший на оси поплавок. Случай можно не брать во внимание т.к. мопед простоял в сыром помещении и без бензина лет пять, а потому все, что только могло, в нем окислилось.
|
#822
- 17 мая 2021, понедельник
|
Нижний Новгород
1054 дня назад
|
Перед этим сливал в бак остатки с канистры.Завёлся нормально,после потекло топливо,снял поплавковую камеру,поставил - течь прекратилась,проехал 100метров,заглушил и больше не завёлся. Канал и клапан вроде чистые...Не понял почему бензин протекал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2021 в 16:16, Kart: причина не указана)
|
#823
- 17 мая 2021, понедельник
|
Домодедово
6 часов назад
|
Kart:сливал в бак остатки с канистры. Может быть, что вместе с остатками бензина в бак попала грязь, вода, мелкая ржавчина? А фильтра в кранике нет или он дырявый. Короче, смотреть нужно еще раз, промывать-продувать, сливать из поплавковой камеры всю гадость.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#824
- 18 мая 2021, вторник
|
Нижний Новгород
1054 дня назад
|
Подозреваю что это всё таки из за износа направляющей клапана ,она алминиевая
|
#825
- 18 мая 2021, вторник
|
Луганск
67 дней назад
|
Kart, что? Что за клапан? В карбюраторе что ли? Так это игла и седло называется. И были они всегда латунные. Ну у меня на двух карбах точно
|
#826
- 18 мая 2021, вторник
|
Богородск
63 дня назад
|
Есть карбы с алюминиевым седлом, причем с несменным.
|
#827
- 18 мая 2021, вторник
|
Нижний Новгород
1054 дня назад
|
Седло латунное."Игла" - алюминиевая с резиновым конусом
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2021 в 14:12, Kart: причина не указана)
|
#828
- 18 мая 2021, вторник
|
Луганск
67 дней назад
|
На соринку, я б грешил...
|
#829
- 18 мая 2021, вторник
|
Нижний Новгород
1054 дня назад
|
Промыл.Буду пробовать.Спасибо.
|
#830
- 17 февраля 2022, четверг
|
Береза
785 дней назад
|
Может кто нибудь подскажет. После замены поршневой с 50 на 100. Мопед заводится и работает только с подсосом (карбюратор pz16 игла максимально поднята). Больше 6000 оборотов не набирает. Куплен новый карбюратор pz20 с ним вообще отказывается заводится (с обогатителем и без). Свеча черная. Клапана отрегулированы. Компрессия отличная. Куда копать?
|
#831
- 17 февраля 2022, четверг
|
Домодедово
6 часов назад
|
Маловато исходных данных. Коленвал менялся? Без замены коленвала объем 100 см3 не получить, только 90 см3, максимум.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Головка цилиндра менялась? Без замены головки не получить правильную степень сжатия. Kosiak85:Мопед заводится и работает только с подсосом (карбюратор pz16 игла максимально поднята) Если раньше работал нормально, а после замены ЦПГ не хочет, значит "косяк" где-то в соединении впускного патрубка с головкой. Продувает воздух, из-за этого бедная смесь. Kosiak85:Больше 6000 оборотов не набирает. Неудивительно, без обкатки поршневой группы. Да и верить этому китайскому тахометру не стоит, они все врут - не приборы, а "показометры". Ну, еще бы, с обогатителем работать - почернеешь от такой жизни. Сам факт того, что с карбюратором PZ-20 мотор не заводится, говорит о том, что карбюратор не отрегулирован или неисправен. С карбюратором PZ-21 прекрасно работает мотор с объемом 72 см3. Kosiak85:Компрессия отличная. А сколько единиц показал манометр? Проверять герметичность соединения карбюратора со впускным патрубком и патрубка с головкой. А также проверять каналы и жиклер в карбюраторе на чистоту и проходимость, потом регулировать карбюратор - первым делом уровень в поплавковой камере.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#832
- 17 февраля 2022, четверг
|
Береза
785 дней назад
|
Дед: Маловато исходных данных. Коленвал менялся? Без замены коленвала объем 100 см3 не получить, только 90 см3, максимум.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Головка цилиндра менялась? Без замены головки не получить правильную степень сжатия. Kosiak85:Мопед заводится и работает только с подсосом (карбюратор pz16 игла максимально поднята) Если раньше работал нормально, а после замены ЦПГ не хочет, значит "косяк" где-то в соединении впускного патрубка с головкой. Продувает воздух, из-за этого бедная смесь. Kosiak85:Больше 6000 оборотов не набирает. Неудивительно, без обкатки поршневой группы. Да и верить этому китайскому тахометру не стоит, они все врут - не приборы, а "показометры". Ну, еще бы, с обогатителем работать - почернеешь от такой жизни. Сам факт того, что с карбюратором PZ-20 мотор не заводится, говорит о том, что карбюратор не отрегулирован или неисправен. С карбюратором PZ-21 прекрасно работает мотор с объемом 72 см3. Kosiak85:Компрессия отличная. А сколько единиц показал манометр? Проверять герметичность соединения карбюратора со впускным патрубком и патрубка с головкой. А также проверять каналы и жиклер в карбюраторе на чистоту и проходимость, потом регулировать карбюратор - первым делом уровень в поплавковой камере. Коленвал не менялся, так как было уже поздно... Запчасти куплены (голова + поршневая), вручены имениннику (отцу), обмыты, мопед разобран. Было принято решение на токарном станке снять 6 мм с цилиндра. По итогу ничего не стучит, компрессия на холодную - 8 очков, на прогретом 8.5 очков. Но я думаю после обкатки подрастет немного. Прокладки все поменяны. Подсосы воздуха отсутствуют (проверено). На данный момент в купленном карбюраторе pz19 заменен жиклер без маркировки на 0,85 (взят с pz16). Игла поднята максимально вверх (при опускании вниз хуже работает). Уровень в поплавковой камере на стыке корпуса и крышки камеры. Все каналы продуты. Жиклер ХХ 0,35. Итак работает более менее только при полностью вкрученном (зажатом) ВК. При резком нажатии газа душится, давится, бываю хлопки (помоему в карб). Да иеще клапана заменены и притерты
|
#833
- 17 февраля 2022, четверг
|
Богородск
63 дня назад
|
Слишком богатая смесь, как вариант, если свеча черная. Только поднятая вверх игла как-то не стыкуется с этим, и то что душится движок при резком открытии дросселя, хотя некий провал в этих карбюраторах всегда есть.
|
#834
- 17 февраля 2022, четверг
|
Домодедово
6 часов назад
|
Kosiak85:в купленном карбюраторе pz19 заменен жиклер без маркировки на 0,85 (взят с pz16). Это допустимо, хотя удивительно. Обычно, в PZ-16 другой жиклер: 0,7 или 0,75. Kosiak85:Уровень в поплавковой камере на стыке корпуса и крышки камеры. Слишком высокий, надо уменьшать. Поплавок ставится параллельно плоскости разъема корпуса, при этом уровень получается на 1,5-2 мм ниже плоскости.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Kosiak85:работает более менее только при полностью вкрученном (зажатом) ВК. То есть, когда воздух в систему холостого хода не подается совсем. Значит, через жиклер ХХ бензин почти не проходит. Или дальше по каналу не идет. Kosiak85:При резком нажатии газа душится, давится, бываю хлопки (помоему в карб). При резком открытии дроссельной заслонки происходит сильное обеднение смеси. Эти 4Т моторы малой кубатуры не могут раскрутиться так же быстро, как и 2Т моторы с тем же объемом цилиндра. Им нужно медленное увеличение открытия. Да, еще очень важный момент - без воздушного фильтра с нормальным продуванием эти карбюраторы не могут работать, как им положено.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#835
- 17 февраля 2022, четверг
|
Москва
7 дней назад
|
У коленвала 50 кубового движка ход поршня меньше чем у 72 и ещё меньше чем у 100. Дед таблицу привёл с данными. Для начала в карбюраторе нужно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Продуть воздушный фильтр не помешает никогда. Завести любыми способами и прогреть, лучше ходом. Отрегулировать карбюратор по мануалу. Да, бензак свежий залей. Не знаю, как там в Березе, а в Москве зима. Если что и мастрячить сейчас, то только в тепле. У меня при +5 всего лишь те ещё танцы с тремя бубнами.Добавлено спустя 2 минутыЕсть ещё один ограничитель. В выхлопной трубе полтинника выходное отверстие меньше чем у 72 и ещё более меньшее, чем у 110.
|
#836
- 17 февраля 2022, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Kosiak85, бедная смесь. Поставить нормальный фильтр. Вернуть жиклеры и иглу в нормальное состояние.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#837
- 17 февраля 2022, четверг
|
Береза
785 дней назад
|
Харитон: Kosiak85, бедная смесь. Поставить нормальный фильтр. Вернуть жиклеры и иглу в нормальное состояние.
Если верну иглу в "нормальное" состояние как Вы говорите, то я смесь еще больше обедню! Со старыми жиклерами он вообще не ехал! Добавлено спустя 2 минутыVento: У коленвала 50 кубового движка ход поршня меньше чем у 72 и ещё меньше чем у 100. Дед таблицу привёл с данными. Для начала в карбюраторе нужно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Продуть воздушный фильтр не помешает никогда. Завести любыми способами и прогреть, лучше ходом. Отрегулировать карбюратор по мануалу. Да, бензак свежий залей. Не знаю, как там в Березе, а в Москве зима. Если что и мастрячить сейчас, то только в тепле. У меня при +5 всего лишь те ещё танцы с тремя бубнами. Есть ещё один ограничитель. В выхлопной трубе полтинника выходное отверстие меньше чем у 72 и ещё более меньшее, чем у 110.
Заводится очень даже неплоха даже в небольшой минус. Заслонку опустил и сразу завел. Потом очень аккуратно постепенно заслонку приоткрываю по мере прогрева. Добавлено спустя 3 минутыДед:Да, еще очень важный момент - без воздушного фильтра с нормальным продуванием эти карбюраторы не могут работать, как им положено. Фильтр продут и установлен. Добавлено спустя 3 минутыДед:То есть, когда воздух в систему холостого хода не подается совсем. Значит, через жиклер ХХ бензин почти не проходит. Или дальше по каналу не идет. Вот это меня больше всего напрягает.... Каналя все продувались 4 атм. Добавлено спустя 6 минутА вот уровень попробую понизить. Но мне все же кажется нужно попробовать жиклер 0.9 и выше. Так как заводится сейчас (для этого времени года и температуры) он неплохо. Только вот находу обороты набирает вяловато имхо.
|
#838
- 17 февраля 2022, четверг
|
Москва
7 дней назад
|
При замене ЦПГ цепь случаем не проскочила на зуб-два? Проверьте по рискам.
|
#839
- 17 февраля 2022, четверг
|
Береза
785 дней назад
|
Vento: При замене ЦПГ цепь случаем не проскочила на зуб-два? Проверьте по рискам. Миллион раз проверено! перепроверяли друг за другом (брат, отец, я). Даже пробовали на зуб вперед, на зуб назад. 100 % правильно установлено.
|
#840
- 17 февраля 2022, четверг
|
Домодедово
6 часов назад
|
Kosiak85:100 % правильно установлено. Многие так говорят и ошибаются, используя в качестве ориентира не риску рядом с буквой Т, а ножку буквы Т. Kosiak85:Каналя все продувались 4 атм. Продувка каналов не всегда освобождает их от грязи, стружки и остатков облоя. Часто приходится сверлом прочищать с двух сторон и проволокой ковырять на переходах. Vento:У коленвала 50 кубового движка ход поршня меньше чем у 72 Абсолютно одинаковый.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#841
- 17 февраля 2022, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Kosiak85: Да иеще клапана заменены и притерты
Зачем на новой головке надо было менять клапаны? Какой стоит фильтр?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#842
- 17 февраля 2022, четверг
|
Москва
7 дней назад
|
Дед:Продувка каналов не всегда освобождает их от грязи, стружки и остатков облоя. Часто приходится сверлом прочищать с двух сторон и проволокой ковырять на переходах. Пользуясь случаем хочу поинтересоваться методикой, ссылками на видео или сайты. По осени заправился с резервной канистры, а парой месяцев ранее свернул сосок на топливном фильтре, да так и ездил без фильтра, некогда было до того момента пока вдруг на ходу не начал глохнуть... С куя??? Но вот жешь, тварь, поплавковую камеру разбирал-чистая, бензин в ней есть. Завожу, прогреваю, подгазовываю, всё хорошо. Начинаю ехать, километр-полтора-глохнет. Пока стоял в раздумьях и осмотрах через пять минут заводился и так по кругу. Это только потом, как совсем уже всё было проверено по семьсот сто двадцать раз, докопался до топливного краника, а там...в общем вся мушмала с канистры закоксовала проток. Вот что получалось: уровень в поплавковой камере проверяю-норм. Всё!!! К этому месту нет смысла подходить. Начинаешь ехать, камера осушается быстрее, чем успевает через пиписечный проток наполниться и глохнет. Пока тудым-сюдым камера успевает наполниться и трубочка со слива упорно кажет что всё норм. А всего лишь заглянул в бак, сколько там ещё бенза на эксперименты осталось. Каюсь Добавлено спустя 3 минутыДед:Vento: У коленвала 50 кубового движка ход поршня меньше чем у 72 Абсолютно одинаковый. Тьфу ты, точно, таблица же! Думал про ГБЦ, написал про коленвал.
|
#843
- 17 февраля 2022, четверг
|
Домодедово
6 часов назад
|
Vento:хочу поинтересоваться методикой, ссылками на видео или сайты. Какие там ссылки, всё делал сам, без подсказок. В советские годы вдоволь намудохался с карбюраторами Москвича и Запорожца, да и с жигулевскими бывало - брак у Озонов был частым делом. Приходилось выковыривать свинцовые заглушки и досверливать каналы, потом снова глушить свинцовой дробью или выбитыми из свинцового листа цилиндриками. Благо, что работал рентгенологом на заводе, сварку просвечивал. Свинцовых листов было хоть отбавляй и времени для ковыряния полно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#844
- 17 февраля 2022, четверг
|
Москва
7 дней назад
|
Альфовский карбюратор разбирал несколько раз, но вот прямоточных каналов раз-два и обчёлся. Угловых ковыряй-не ковыряй-непонятно, прочистил или нет. Вот и "вызывает антирес ваш технический прогресс". В принципе вроде всё в порядке, но хочу сделать и знать наверняка. По двору да за угол за водкой не езжу, в основном дальняки по ДОП.
|