Карбюратор Альфы

Виды,регулировка, жиклеры
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Точно, точно, Дед тебе ответит так, что мало не покажется. В три раза больше мудохаться придётся.
Да, это так и есть на самом деле: показываю, измеренные только что, сопротивления всех трех обмоток генератора.
Датчиковая обмотка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Зарядная обмотка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Световая обмотка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И контрольный замер, когда щупы тестера замкнуты накоротко.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Дед, ага, спасибо! Проверю.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
показываю, измеренные только что, сопротивления всех трех обмоток генератора.
К чему ты это написал? Какое это имеет отношение к системе зажигания, и виду искры?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Старичок
Луганск
1 час назад
Харитон, ну там же на генераторе катушка которая питает систему зажигания, и если ей пипец, то не работает, но бывает и межвитковое, тогда нет номинального напряжения и искра слабая...
Дед, а почему датчиковая? Датчик отдельно, а питание зажигания (обзывают чего то высоковольтной-безграмотные)-может так называть?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
К чему ты это написал?
Да хорош уже тебе придуриваться-то! Вернись на предыдущую страницу и почитай: посты 720 и 721.
Старичок:
почему датчиковая?
Ну, потому, что работает эта(отдельная) обмотка в качестве датчика положения ротора. По сути нет никакой разницы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
9 часов назад
ну и чего Вам эти Омики дадут? 1,2,10,50 витков КЗ- малозаметно на омметре если не известно исходное сопротивление.Только заменой-если реально витковое КЗ-напруга на выходе меньше,а вот в каком соотношении-ХЗ.Там,кстати,мотается легко.Пропитывать только надо
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
MAGNETO:
1,2,10,50 витков КЗ- малозаметно на омметре
Даже сопротивление 50 витков уже заметно, а пробиваются, обычно, витки начала "условно первого" слоя и конца "условно второго", а то и "четвертого", когда последний виток провалился вниз. Лежащие рядом витки не пробивает напряжением, если только не попала влага и на них не была изначально плохая изоляция.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Вот здесь неплохой обзор по генератору.
http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=12873
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2020 в 12:06, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Дед, спасибо ещё раз. Мультиметр навернулся после 15лет службы. Раздобуду новый, проверю для успокоения души, да и задождило что то...
Старичок
Луганск
1 час назад
Дед, ну все в разных темах по электричеству...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот между массой (зелёный), и хз...синий с белым, -что за обмотка?
А вот
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Между массой и черным с красным. Тоже, что за обмотка хз...зарядка наверно...
А это
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Между двумя желтыми... Тоже какая это обмотка то???
Ну все схоже как у тебя...+/-10ом, прибор убитый и старючий.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сине-белый и красно-черный - это провода на коммутатор. А два желтых - на РР, концы обмотки, отвязанной от "массы".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Дед, ну сопротивления нормальны?
Старичок
Луганск
1 час назад
Да это какая то порнография в самом деле... Похолодало от +10до+20 нет жары в+34 в тени. Стал хреново заводится утром. Заведется тых тых, заглохнет... Заслонка как будто ее нет, не помогает вообще, только глушит. Пока минут 5!!!! Не огреешь нормально не тронешся, или газу больше, или же просто тупо теряет мощьность и глохнет при троганье-это на холодную. А прокатился, движок теплый, все как всегда отлично и трогается и едет. Решил разобрать карб, разобрал, девственно чистый!!!
Свеча же...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Явно беднит...и с какого перепугу то?? ГТЖ 0,9 стоит вторая тысяча после ввода в эксплуатацию.Добавлено спустя 11 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Уменьшил уровень в карбе, не сильно?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок:
сопротивления нормальны?
Можно принять за нормальные, с учетом погрешности измерения прибора и разбросом толщины провода, а также количества витков, в разных генераторах.
Старичок:
не сильно?
Конечно же сильно, он и будет беднить с таким уровнем. Я же показывал, каким должен быть уровень - посередине, между плоскостью разъема и нижним уступом фланца.
В другой теме, правда, поэтому здесь продублирую.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2020 в 13:57, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Вот блин... Так было же так
https://www.mopedist.ru/forum/findpost-232400.html
Как раз по средине отлива, а ты сказал чуть ниже.
Это вот последнее фото сейчас сделал...чуть ниже. Но с этим уровнем как раз отверстия эмульсионной трубки будут над уровнем топлива.
Если делать по прилив, то крайние/нижние будут затоплены...Добавлено спустя 4 минутыДа, перевел иглу в среднее положение, была на деление опущена. Ну проехал, не знаю 70 набирает. На стоячей, ручка до упора, провала нет. Набирает до 9000 с лёгкими подергиваниями... Как буд то искра пропадает на момент и дальше вверх обороты ползут. Короче не шибко резко сразу набирает, с микро-провалами...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок:
Если делать по прилив, то крайние/нижние будут затоплены...
Они и должны быть затоплены, уровень делается по верхним отверстиям.
Старичок:
Набирает до 9000
Интересно было бы подключить тахометр от Жигулей, что он покажет?!. smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Дед, да, интересно...а как?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Да точно также, как и родной подключен: плюс - к плюсу, минус - к минусу, и управляющий провод, который шел на бобину в Жигулях - на бобину в Альфе.
Только нужно учесть один момент - в моторе Жугулей 4 цилиндра и за один оборот коленвала проскакивает 4 искры. А в моторе Альфы искра проскакивает 2 раза за оборот коленвала. Таким образом, правильное показание будет отличаться в два раза от того, что покажет стрелка.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Дед, а если просто управляющий провод с таха кинуть на катушку альфы? Не вынимая тах с машины, работать будет. Или АКБ и масса должна быть одна на двоих?Добавлено спустя 1 минутуДа поднял уровень по начало прилива, где заканчивается граверок под винтиком что держит две половинки.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Можно и просто так проверить обороты, которые показывает тахометр. Ставишь на центральную подставку, заводишь, немного прогреваешь и включаешь 1-ю передачу. Потом включаешь секундомер и даешь полный газ на одну минуту, а сам считаешь обороты заднего колеса, замечая их по вентилю. Как посчитаешь их - записываешь, чтоб не забыть. Потом считаешь количество зубьев звездочек мотора и колеса и делишь большее на меньшее - результат тоже записываешь. И перемножаешь эти два числа - получаешь количество оборотов вторичного вала КПП за минуту.
Далее - считаешь количество зубьев пары шестерен 1-й передачи и вычисляешь их передаточное число. А потом передаточное число первичного редуктора от корзины сцепления на первичный вал КПП. Эти два числа тоже перемножаешь, а потом второй результат умножаешь на первый - полученное число и будет количеством оборотов коленвала за минуту. Без нагрузки на двигатель.
Вот первичный редуктор, в нем 67 и 18 зубьев.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот КПП этого мотора, пара 1-й передачи 36 и 11 зубьев.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Только считай - не ленись... joke
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 августа 2020 в 21:28, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Кратко, проехал. Туды 20км днём вчера, было все гуд и +28 на улице.хотя температура не должна то особо того...в этом случае.
Обратно сегодня те же 20км по трассе температура +18. Заметил, что на ручке в пол газа примерно, начинаются подёргивания по моему таху около 3300-3500, чуть больше газу подёргивания пропадают, или чуть ниже все идеально. Но эти выше/ниже положения меня не устраивают. Взял закрутил ВК 6а пол оборота, хотя выставлял все "по уму", подергивания прекратились. НО сместились к отметке 3800-4000...набирает разгон дерг деерг отметку 4000 перевалил, все идёт спокойно.
dnaop
Харьков
11 часов назад
Старичок:

Дед, а если просто управляющий провод с таха кинуть на катушку альфы? Не вынимая тах с машины, работать будет. Или АКБ и масса должна быть одна на двоих?
Масса одна на двоих. А вместо акб можно хоть батареек набрать на 12В - будет работать laugh
техника в руках индейца мертва
Старичок
Луганск
1 час назад
Дед, слыхал что КПП и ГП разные бывают....
Короче занялся конкретно карбом, ловил уровень по прилив... Все впоймав. Заважу а что то не понятное происходит то горка на ВК пропала, то вообще х.х. если и есть то вообще на опущенной заслонке ВК . Опять снял думал сор в канале х.х. да нет все чисто. Попытка регулировки х.х. настроил, газ-бросил глохнет. Закручиваю ВК до упора.. стабильно работает...а вон де собака порылась. ...осмотр коллектора, на стыке коллектора с головой жёлтое пятнышко... Снимаю коллектор, жаль телефон далеко, прокладка чешуей остатки...растворилась, разьедена...
Ну что же счистил, вырезал картонку, прошёлся высокотемпературным абро, слегка прозрачной пленкой намазал. Собрал, старт с пол тыка, регулировка ВК , вот она горочка. Все стабильно и хорошо. Вот теперь через пару дней посмотрим на свечу. Беднит или нет, а то прокладка коллектора сыграла злую шутку...Добавлено спустя 41 минутуФокус с тахометром не удался.
На катушку два провода зелёный и черный с желтым. Сделал общую массу между авто и мопедом провод с таха кидал и на черный с желтым и на зелёный нифига
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок, а почему ты регулировку карбюратора начал, будучи уверенным в полной нормальности всего впускного тракта, включая и прокладки? Так нельзя, а то получается "вынос мозга". laugh
Старичок:
На катушку два провода зелёный и черный с желтым.
Правильно: зеленый - масса, желто-черный - высоковольтный импульс от коммутатора. С него и снимается сигнал на тахометр, если он трехпроводной.
А двухпроводному тахометру сигнал не нужен, он питается от переменки и частоту пульсаций переводит в обороты. Работает только с генератором, у которого два отдельных сердечника и 4-х полюсной ротор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Дед, я пробовал с авто с четверки подключить.
В прокладках был уверен ибо двигатель собрал в феврале все ставилось новое, переход на 110
Вот фото кусочка прокладки
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

То что от нее осталось... Да и пробега уже почти 2000км.
А тут такая бяка вылезла.
Попробовал жиклер 1,0мм поставить богатит безбожно, все чёрное и больше 3т/об не набирает...душиться.
Вернул жиклер 0,9 игла в среднем, подергивает. Опустил на деление, едет отлично.
bavista
Москва
7 часов назад
Прочитал тему.

Какой-то нереальный гемор. Просто лаборатория на колесах, а не техника. Прогрел-покрутил, проехал 10 км, покрутил, остудил, проехал 10 км, покрутил, ...

Неужто так и должно быть, чтобы карбюратор на 4-тактнике в течение одного лета требовал постоянно регулировки?

Насчет игл и жиклеров что-то мне кажется, что надо использовать штатные детали и не пытаться перехитрить конструктора. А конструировали вроде не в Китае, хотя исполнение не очень, может и так.

Вспомнилось в тему "нулевиков". На явских мопедных движках 60-х стояли карбюраторы Jikov, у которых роль воздушного фильтра выполняла металическая крышка со стальной сеткой в два слоя, и эта сетка всегда была в рабочей эмульсии, и основная пыль оседала на ней. Вот как-то же это работало? scratch У самого такой движок был и есть, помнят руки этот карбюратор.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
bavista:
Неужто так и должно быть, чтобы карбюратор на 4-тактнике в течение одного лета требовал постоянно регулировки?
Нет конечно. Я свой карбюратор на 4-х тактнике не регулировал уже лет 10, а то и больше. И не вскрывал даже за это время ни разу. И нормально он работает: не богатит и не беднит. Правда, бензин в него подается через 2 фильтра и только А95.
bavista:
Насчет игл и жиклеров что-то мне кажется, что надо использовать штатные детали и не пытаться перехитрить конструктора.
А так вопрос и не ставится, когда дорабатывают заводские жиклеры и иглы. Привести в соответствие с замыслом конструктора то, что не получилось на заводе сделать точно по чертежу - вот главная цель всех этих доделок.
bavista:
На явских мопедных движках 60-х стояли карбюраторы Jikov, у которых роль воздушного фильтра выполняла металическая крышка со стальной сеткой в два слоя, и эта сетка всегда была в рабочей эмульсии, и основная пыль оседала на ней. Вот как-то же это работало?
Ну, почти правильно сказал. Только там было не 2 слоя сетки, а побольше - между жесткими сетками была еще мягкая проволочная частая "путанка". И не эмульсия покрывала эти проволочки а обычное масло - в него погружали промытый фильтр и давали стечь лишнему, потом протирали насухо и ставили на карбюратор. Степень очистки воздуха таким карбюратором была ~90% и по тем меркам её было вполне достаточно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
bavista
Москва
7 часов назад
Дед:
Нет конечно. Я свой карбюратор на 4-х тактнике не регулировал уже лет 10, а то и больше.
Ну вот. А тут аж 19 страниц уже. rofl

Дед:
Ну, почти правильно сказал. Только там было не 2 слоя сетки, а побольше - между жесткими сетками была еще мягкая проволочная частая "путанка". И не эмульсия покрывала эти проволочки а обычное масло - в него погружали промытый фильтр и давали стечь лишнему, потом протирали насухо и ставили на карбюратор.
Пусть три слоя. Так или иначе там мелкая сетка получалась. На счет погружения в масло - я такого не помню. Зато помню, что она всегда и так была "влажная". Сейчас подумал - откуда это там бралось, но вот как-то так работало. Это я к тому, что почему "нулевики" называют убийцами моторов.
Старичок
Луганск
1 час назад
дед:
Нет конечно. Я свой карбюратор на 4-х тактнике не регулировал уже лет 10, а то и больше. И не вскрывал даже за это время ни разу. И нормально он работает: не богатит и не беднит. Правда, бензин в него подается через 2 фильтра и только А95.
Так я не понял???!!! А почему А95 ??? Ведь кто то совсем недавно отговаривал меня от этой цифры, мотивируя что он горит медленнее, и советовал лить только А92-???
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок, тогда я говорил про мотор, который клон Хонда СуперКаб, а теперь про другой мотор - он тоже клон, только ФИАТ-124. joke Общее у них не только то, что они - клоны, а еще то, что оба карбюраторные. А что один мотоциклетный и одноцилиндровый, а второй автомобильный и четырехцилиндровый, этой уже не так важно.
Если, конечно, смотреть "в корень" вопроса и не отвлекаться на мелкие частные и несущественные "зацепки", на которых так любят заострять внимание Харитон и Чех. Ну, любят они к себе привлекать внимание, как женщины - одевающиеся ярко и раскрашивающие себя косметикой - и хрен бы с ними...
Суть в том, что нет надобности часто лазить внутрь карбюратора, если в него подается чистый бензин и не попадает вода.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
N1
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

N2
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Найди отличия... И скажи какая лучше...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Да на обоих фото свечи "вполне себе приличные", если они разные. Только на первой нагар потемней немного. Или смесь была немного богаче, или она похолодней - так мне думается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
11 часов назад
Или фото 2-й свечки осветлено в редакторе laugh . Вторая лучше
техника в руках индейца мертва
Старичок
Луганск
1 час назад
Та не свеча одна и та же...
Первая, игла в карбе опущена, на деление ниже от среднего уровня, но для двоих, что то слабо едет (для одного гуд)
А вторая, игла стоит в штатном-по середке, положении.
Едет чутка лучше, но и свеча что то просветлела...Добавлено спустя 3 минутыДед, вот И я про те же мысли...на первой вроде как по богаче...так иглу поднял, и посветлела-странно, должно ж стать ещё темнее...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop:
Или фото 2-й свечки осветлено в редакторе
Пальцы и ногти на них, на обоих фото, одного тона.

Старичок:
игла в карбе опущена, на деление ниже от среднего уровня
Уточнить хочу: игла опущена или разрезная шайбочка-фиксатор опущена?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
dnaop, там дата время есть, в углу.
Дед, игла опущена, щайбочка фиксатор в этом случае поднята на след.деление от средины.
То есть игла опущена, шайба на второй проточке с верху.Добавлено спустя 1 минутуВот и выходит, топливо добавил, а свеча посветлела...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок, так лабораторные работы не проводят! podlec Я думаю, что вкралась ошибка в твои эксперименты. Точные результаты можно получить только после многократных проверок в одних и тех же условиях. А по одному частному случаю не понять, что там было на самом деле.
Взять, хотя бы, езду вдвоем - при ней нагрузка больше, соответственно и обороты мотора ниже, а разряжение в карбюраторе меньше. А поедешь один, ничего не меняя в карбюраторе, обороты будут больше и разряжение будет больше, соответственно и состав смеси изменится.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Stels55
Омск
36 дней назад
Всем привет. ПодсаДобавлено спустя 5 минутВсем привет. Подскажите, у меня sigma sport 125. Стоит карб pz19. Возможно ли установить pz27 с ускорителем и есть ли смысл?
Старичок
Луганск
1 час назад
Так, что бы не сваливать в кучу, в теме "поршневая".
После "поимки" меток и совмещений с ВМТ мопед поехал. На родном жиклер 0,7 при полностью поднятой игле все одно свеча белоснежная-смест богатая.
Ставить жиклер 0,9 не стал, т.к. ранее при полностью открытом дросселе, были затыки -"перелива".
Установил жиклер 0,8 игла в среднем положении, вроде едет нормально, свеча стала рыжеть слегка после 30км пробега.
Одно не понятно, по городу пять км пока посовывался, чувствую по звуку выхлопа -греется. Остановился, плюнул, "скачут"...но не спрыгивают. Идёт перегрев, как по мне...
VeloMotoForever
1 день назад
Обнаружил,что этот бронзовый штуцер(или это воздушный жеклёр на холостой ход?)
из впускной стороны карба, выпал в воздушный фильтр, от вибраций.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Чем чревато ездить без него.Так как он проходным сечением меньше,чем отверстие,в которое он запресован?
Вот к примеру на таком карбе для альфа/дельта, его не стоит с завода.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 18:21
Czech отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 16:09
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 15:24
Харитон отвечает в теме «Появилась вибрация и пропала тяга на V50» сегодня в 14:53
Харитон отвечает в теме «Поршневая» сегодня в 14:22
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» сегодня в 00:51
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:44
Дед отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» вчера в 16:09
Старичок отвечает в теме «Какой Диаметр переднего штока амортизатора» вчера в 15:18
dnaop отвечает в теме «система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direct» вчера в 13:19
Дед отвечает в теме «Вопросы по картингу» вчера в 05:36
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 20 сентября 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 20 сентября 2020
uncle Gena отвечает в теме «Регулировка опережения зажигания на ш58» 20 сентября 2020
Дед отвечает в теме «течёт масло» 20 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» 20 сентября 2020
Yojoe отвечает в теме «Мокик Simson» 18 сентября 2020
Карп отвечает в теме «Масло и свеча для ямасаки кобра.» 18 сентября 2020
Георг Ом отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 18 сентября 2020
Волголог отвечает в теме «Куплю переднюю вилку от Восхода, Совы.» 17 сентября 2020