Карбюратор Альфы

Виды,регулировка, жиклеры
Старичок
Луганск
2 часа назад
Да там того клея laugh "одна капля на табун" -хватит с головой
Standart
Пятигорск
16 дней назад
Как уже писал ранее, достался мне китаец "Дельта" в мешке. Потихоньку-потихоньку собрал всё до кучи и дошло дело до первых запусков. Приобрел новый карбюратор на izhmoto.ru (фото такого-же из интернета).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так вот, он новый ужасно богатит, на винт качества никак не реагирует, ХХ не держит (газ примерно на половину заслонки по высоте, тогда не глохнет), дымит как дизельный тепловоз и заводится только при максимально выкрученной ручке газа. На газ реагирует нормально, обороты набирает.
Есть у меня другой карбютарор, но у него обогатитель с другой стороны, не влезает, упирается в стартер. Попробовал на нём (развернув патрубок к переднему колесу) - двигатель работает идеально, хороший отклик на ручку газа и т.д.

Если перекрыть бензокраник, то, видимо, по мере выработки топлива и уменьшения уровня в поплавковой камере, появляется ХХ. Но, при этом, уровень в поплавковой камере по всем тутошним рекомендациям, при перевернутом карбе, поплавок как на фото.

Что делать, куда плыть (или рыть).
На крайний случай - посоветуйте магаз, в котором брали карбюратор, который заработал или может быть кто-то сможет продать мне свой работающий )))

p.s. раньше всегда имел дело с японскими мопедками...и ни разу с карбюратором не ип...лся ((((
dnaop
Харьков
25 минут назад
Я бы разобрал карбюратор и заново собрал по фэн-шую, т.е. просматривая состояние и установку всех элементов. В первую очередь тех, которые могут обогащать топливо. Например литьевой облой мог случайно перекрыть воздушный канал. Ведь если карб новый, еще не факт, что там все собрано и отрегулировано как надо. Существует, хоть и малая доля процента, но заводского брака.
техника в руках индейца мертва
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Воблин dance !Да здесь половина ответов на вопросы которые меня интересовали ! Правда в июнь- июле мне было не них.Был занят КОВИД- 19 scare
Заходите на " ПРОСТОЙ МОПЕД ДЛЯ НЕУГОМОННГО ДЕДА" может быть найдёте что то интересное для себя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2020 в 11:42, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Standart:
новый ужасно богатит
Подогни слегонца лепестки поплавка, чтобы он был параллелен плоскости разъема. Когда соберешь, то открути немного дренажный винт, а резиновую трубочку подними до прокладки и проверь, где будет уровень в поплавковой камере, по срезу трубки при уже появившемся, но еще не вытекающем из неё бензине.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Standart
Пятигорск
16 дней назад
Дед:
уровень в поплавковой камере
Уровень был установлен нормально. Решил попробовать действовать "от обратного". Перекрыл бензокран, дождался пока холостые станут стабильными и измерил уровень в поплавковой камере при помощи прозрачной трубки. Уровень оказался примерно слегонца ниже середины поплавковой камеры shock Как так?
Отогнул лепесток поплавка, стало более-мене нормально работать, даже появилась какая-то реакция на винт качества и винт ХХ, но вся конструкция не рассчитана на работу в таком положении поплавка, поэтому видимо иглу иногда подклинивает, поплавковая камера наполняется бензином и опять начинает валить черный дым. Короче чудесный карб, я его уже почти лублу.

Все дырочки потыкал иголкой на предмет нахождения там облоя, всё 300 раз просмотрел, никак не пойму в чем же косяк!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2020 в 23:03, Standart: причина не указана)
Старичок
Луганск
2 часа назад
Standart, я себе в жиклер х.х. вообще проволочку вогнал, и только тогда регулировке поддался х.х., и свеча стала рыжей после работы на стоячую
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Standart, ты хоть бы фото показал, что ли, а то приходится додумывать...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Standart
Пятигорск
16 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Обычный карб, работает неправильно
dnaop
Харьков
25 минут назад
На к-60 например (новый, китай) отверстие в запрессованном в корпус распылителе могло не совпадать с каналом. Разница входа проволоки до упора 3-4 мм при длине около 30 мм, на глаз сразу не заметишь.
техника в руках индейца мертва
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Дед, берёш нужного диаметра проволочку ,загибаеш кончик 2мм. как на гочерге(90 градусов).Длинный конец вставляеш в жиклёр,а подогнутый кончик должен упереться между шлицами .Вот тут его и припаивают.Но это на нормальном карбе.А на ДЕЛЬТА-АЛЬФОВСКОМ лучше с другой стороны.Что б не припаянный конец проволочки висел вниз .Но самое главное - нужно подобрать правильный диаметр проволоки.Однажды у меня на работе с ПАЗика ,который возил рабочих в командировку,уволился шофер,потому что был большой перерасход.Меня уболтали свозить их в следущую командировку.Я впаял тонкий проводок ,от бытового эл.шнура,в главный топливный жиклёр .В два .А потом на поъемах ехал и с чуть подтянутым подсосом.Проволочку надо быдо взять чуть тоньше . Но экономия была хорошо заметна.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Ded1946, как это делается я прекрасно знаю - еще в 12 лет от роду "баловался" этим делом. И не только с карбюраторами - с газовыми плитами тоже. Причем, не на глазок подбирал толщину, а просчитывал на логарифмической линейке и мерил микрометром.
Тут дело с карбюратором Standart-а не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Нужно проверять ВСЕ каналы, включая их стыковки под углом - там бывает не только облой или мусор из бензина, а еще и банальная "непроходимость". Сам поплавок еще проверить нужно, на герметичность и вес - бывают поплавки с трещиной и бензином внутри.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Дед, Да-а-а.Новый карб это кот в мешке.
Старичок
Луганск
2 часа назад
Шо то эти карбы с круглыми поддонами не хвалят. То шарики с каналов выпадают...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2020 в 21:54, Старичок: причина не указана)
Standart
Пятигорск
16 дней назад
В общем, обзвонил сегодня всех кого только можно и нашли мне такой же карб, ток ржавый-ржавый. Верхнюю часть взял от него, поплавок, запорную иглу механизм заслонки, поплавковую камеру и т.п. поставил от нового.. Ну и сразу всё заработало как надо.

Вот вам и новый карбюратор за 650 рублей (((((((
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Старичок, какой диаметр проволоки ты впаял в топливный жиклёр ? И подробней расскажи как это сделать .
Старичок
Луганск
2 часа назад
Ded1946, я не могу подсказать по диаметру. Выбора сечения жил, дома не много. Делал методом подбора, жила с 2,5cm² толстовата. С какого то гибкого китайского провода, выдернул волосинку, и подошло... Правда ставил и тоньше- но не достаточной, "горка" не появлялась... Проволоку не припаивал, т.к. долго подбирал раз пять к ряду. Я карбюратор снял/разобрал-собрал/поставил...уже довел до скорости и автомотизма разбора авт.калашникова laugh . Хотя этот карб(альфа/квадрат) проще калаша...
Выкручиваю жиклер х.х. вставляю жилку по ходу топлива, вышедший кончик загибаю. А "хвост" можно хоть вокруг шлица оставить, или так бросить, крышка подопрет. Если жила слишком толстая, регулировка ВК вообще отсутствует.
Ну закрутили все до кучи. Закрутил ВК, открутили х.х. чтоб заводился, завелся, греть не обязательно. Работает...откручиваешь ВК обороты растут...хотя бы пол оборота, а потом начинают падать-можно сказать проволочка подобрана.
Если толстая проводка, мала пропускная способность, ВК откручивать или не реагирует, или слишком чувствительным винт становится. Если тонкая проволока, товк откручиваешь обороты растут, до поры, а потом так и остаются-не падают.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Standart:
сразу всё заработало как надо.
А теперь нужно сделать сравнительное исследование этих двух корпусов, на продуваемость-проливаемость и проталкиваемость тонких медных проволочек. laugh
Сделаешь свой корпус нормальным и будут у тебя два рабочих карбюратора. v Заодно сможешь своим знанием помогать другим, у кого будет такая же ситуация. smoke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 часа назад
Ну да, это как я, взял карб для 90сс на пару мм больше сместительная камера от полтинника, и не едет. Жиклер то для полтоса стоит на 0,7мм. Пока на 0,8мм не рассверлил не поехало...
Старичок
Луганск
2 часа назад
Вот свеча.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Игла на деление от среднего поднята.
Изолятор инь-ян...со стороны поршня темнее (масло не берет)
"Улыбка" это пальцем смахнул налет после работы на х.х. -стоит чуть побогаче, т.к. холодно по утрам заводить, а с более богатой враз. Заслонка почему то не помогает. Только глушить ей можно...
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Старичок:
Заслонка почему то не помогает. Только глушить ей можно...
Согласен, это непорядок! Только вот я не вполне понял про карбюратор и его жиклер - какой у него диаметр смесительной камеры? И какой объем цилиндра?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 часа назад
Объем цилиндра все тот же 110. Сместительная камера вровень с коллектором 23мм (на коробке было написано для 90сс, ранее стоял такой же но камера на 19мм). А чё подсос/заслонка не работает так как положенно-это загадка.... Может не правильно ей пользуемся...в машине она автоматом приоткрывается. А тут и в -2 что есть, что нету. Хотя нет, когда прогревается движок-начинает тупее звучать, душится-воздуха не хватает...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2020 в 15:25, Старичок: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Старичок:
когда прогревается движок-начинает тупее звучать, душится-воздуха не хватает...
Полагаю, что вывод сам собой напрашивается.
Ранее же сам признался.

Старичок:
стоит чуть побогаче, т.к. холодно по утрам заводить, а с более богатой враз. Заслонка почему то не помогает. Только глушить ей можно...
Типичная ситуация при слишком богатой смеси. Обогащать нужно воздушной заслонкой - временно для запуска, а не жиклером ХХ - для постоянной работы мотора. И от конкретного карбюратора многое зависит, бывают очень капризные, требующие вмешательства в сам корпус, плохо сделанный на заводе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 часа назад
Хм..с этой стороны не смотрел... Попробую обеднить и завести с заслонкой.
Старичок
Луганск
2 часа назад
Так что настраивать ВК по опущенной заслонке?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Старичок:
настраивать ВК по опущенной заслонке?
Никогда! Только при поднятой заслонке и только после прогрева до рабочей температуры на ходу, а не на подставке на месте. Ведь смысл ХХ в том, чтобы мотор не глох при вынужденной временной остановке после езды, например - на перекрестке у светофора, а не прогревался на минимальных оборотах после запуска.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 часа назад
VeloMotoForever, может то не жиклер? Или жрет как слон
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
VeloMotoForever, диаметр канала за жиклером близок к диаметру жиклера. Если не сразу после него. то где-то дальше. Вот и не чувствуется разница в работе. Но она есть. как тот суслик... smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
dnaop отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» сегодня в 12:12
max-swetlov отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 11:32
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 11:19
Evgenec13 отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 10:42
Czech отвечает в теме «Грипсы - теплые» вчера в 15:25
CHPION отвечает в теме «Аккумуляторы» вчера в 11:43
Харитон отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 октября 2020
маркус отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 21 октября 2020
мото макс отвечает в теме «Покраска мопеда Верховина, как в фильме приключения электроника» 21 октября 2020
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 21 октября 2020
dnaop отвечает в теме «Мопедон "Дельта"... Возрождение)» 21 октября 2020
bavista отвечает в теме «[РЕШЕНО] Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» 21 октября 2020
Dikalov отвечает в теме «Ремонт сцепления д6» 21 октября 2020
Карп отвечает в теме «Схема тахометра» 21 октября 2020
bavista отвечает в теме «Встречи в Москве» 20 октября 2020
Anatolij отвечает в теме «Ключ для разборки д6» 19 октября 2020
Мослитр отвечает в теме «Свет на низких оборотах на мотоцикле Минск» 19 октября 2020
Мослитр отвечает в теме «Рестайлинг мопеда Карпаты.» 19 октября 2020
маркус отвечает в теме «Simson Schwalbe KR51/1» 16 октября 2020
morda отвечает в теме «[РЕШЕНО] реле на мопеде хонда супер каб с 50» 15 октября 2020