Карбюратор Альфы

Виды,регулировка, жиклеры
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Самый частый размер, для карбюраторов от ПЗ-16 до ПЗ-22, это 0,35 мм. А с маркировкой 45-50 -
Ты путаешь еврейский праздник пейсох с русским праздником масленница.
Есть две системы маркировки жиклёров, - русская и еврейская. Русская основана на пропускной способности жиклера. Китайцы, - это потомки русских.Добавлено спустя 13 минут
Старичок:
Хм...а это не один и тот же винт выполняет? Написано как про два винта.
Винтом БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ выставляем предварительно щель под дросселем в 1.5 - 2мм. На тросе газа задаем люфт - 2-3мм.(В конце регулировки он делается 0.5 - 1мм, и проверяется полный уход дросселя вверх).
Винтом БОГАЧЕ-БЕДНЕЕ ставим 1.5 - 2 оборота от полностью вкрученного состояния.
у Паха, наверняка неправильный уровень топлива.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
44 дня назад
Харитон, ну хз. Я думал прорезь в дроссельной заслонки и сделана для х.х. что по умолчанию дроссель должен быть полностью закрыт, а через прорезь идти х.х.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Старичок:
прорезь в дроссельной заслонки
Яка така прорезь? Там на дросселе делается скос. Чем больше скос, - тем богаче смесь на переходе от ХХ к рабочему режиму.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
44 дня назад
""
Дед
Медаль
Домодедово
6 минут назад
Старичок:
Я думал прорезь в дроссельной заслонки и сделана для х.х.
Правильно думал - отверстие для выхода бензина при х.х. находится как раз в зоне этой прорези. Через прорезь проходит уже готовая смесь для режима х.х.
В некоторых карбюраторах дроссельная заслонка этой прорези не имеет, поскольку отверстие для выхода смеси для режима х.х. находится в другом месте.Добавлено спустя 1 минуту
Харитон:
Чем больше скос, - тем богаче смесь на переходе от ХХ к рабочему режиму.
А есть обоснование этой зависимости?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Конечно есть. любой пацан на мотосекции это знает.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 минут назад
Харитон:
любой пацан на мотосекции это знает.
А ты расскажи тем, кто НЕ на мотосекции.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
44 дня назад
И не пацанам laugh
Интересно, не слышал, не знаю...
Дед
Медаль
Домодедово
6 минут назад
Старичок:
И не пацанам
И не тем, кто сам делает этот скос на дроссельной заслонке. Им это особенно важно знать. smoke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед, ты же делать не будешь. Ты купишь в магазине новый, японский. dash Добавлено спустя 3 минутыСтаричок, неужели ты думаешь что такая прорезь на дросселе на что то влияет? Это Дед сам придумал.
Там под дросселем на ХХ щель в спичку...
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 минут назад
Харитон:
ты же делать не будешь. Ты купишь в магазине новый, японский.
Японских таких не бывает, а советская дроссельная заслонка с плоским дондышком.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так что, мне пришлось пилить самому.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И берут меня сомнения в правильности - а вдруг я сделал угол не тот?
Какой коэффициент обогащения смеси с таким углом?
И какой нужен?
Харитон:
неужели ты думаешь что такая прорезь на дросселе на что то влияет? Это Дед сам придумал.
Вообще-то, не придумал, а подсмотрел - на своем карбюраторе. И эта щель влияет очень сильно - не будь её и топливная смесь не пойдет, при полностью опущенной дроссельной заслонке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

советская дроссельная заслонка с плоским дондышком.
Так что, мне пришлось пилить самому.

И эта щель влияет очень сильно - не будь её и топливная смесь не пойдет, при полностью опущенной дроссельной заслонке.
А что тебя не устроило,- то что советская, или то что плоская?
Какой коэф. сказать не могу, ибо померить нечем.

Дроссельная заслонка всегда не полностью перекрывает карбюратор. Эта прорезь имеет настолько маленький размер, что толку от нее ноль. Об'ем воздуха проходящий через нее никакой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 минут назад
Харитон:
Эта прорезь имеет настолько маленький размер, что толку от нее ноль. Об'ем воздуха проходящий через нее никакой.
Ну, так-то она имеет проходное сечение побольше, раз в несколько, чем канал х.х. вкупе с жиклером. Если этого не принимать во внимание, то да - никакого влияния ни на что не оказывает. И для чего только сделали?!. Вот бы спросить у того, кто так спроектировал...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2021 в 11:44, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

так-то она имеет проходное сечение побольше, раз в несколько, чем канал х.х. вкупе с жиклером.

И для чего только сделали?!.
Всё надо делать постепенно. Изучить для начала принцип работы простейшего карбюратора.

Думаю что технологическая прорезь для автоматической обработки. На бутылках метку видел? принцип тот же самый.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 минут назад
Харитон:
Думаю что технологическая прорезь для автоматической обработки.
Литье же - в форму под давлением, какая там еще может быть обработка?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kart
Нижний Новгород
1032 дня назад
Что может быть причиной вытекания топлива из переливной трубки карбюратора?
Георг Ом
Богородск
40 дней назад
Kart:
Что может быть причиной вытекания топлива из переливной трубки карбюратора?
Игла запорная не держит или немного утонул поплавок. Первое чаще встречается, а второе реже. Еще, крайне редко, от удара при падении чуть сгибается язычок поплавка, который как раз и давит на запорную иглу. Еще, раз встречал просто заклинивший на оси поплавок. Случай можно не брать во внимание т.к. мопед простоял в сыром помещении и без бензина лет пять, а потому все, что только могло, в нем окислилось.
Kart
Нижний Новгород
1032 дня назад
Перед этим сливал в бак остатки с канистры.Завёлся нормально,после потекло топливо,снял поплавковую камеру,поставил - течь прекратилась,проехал 100метров,заглушил и больше не завёлся.
Канал и клапан вроде чистые...Не понял почему бензин протекал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2021 в 16:16, Kart: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 минут назад
Kart:
сливал в бак остатки с канистры.
Может быть, что вместе с остатками бензина в бак попала грязь, вода, мелкая ржавчина? А фильтра в кранике нет или он дырявый. Короче, смотреть нужно еще раз, промывать-продувать, сливать из поплавковой камеры всю гадость.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kart
Нижний Новгород
1032 дня назад
Подозреваю что это всё таки из за износа направляющей клапана ,она алминиевая
Старичок
Луганск
44 дня назад
Kart, что? Что за клапан? В карбюраторе что ли? Так это игла и седло называется. И были они всегда латунные. Ну у меня на двух карбах точно
Георг Ом
Богородск
40 дней назад
Есть карбы с алюминиевым седлом, причем с несменным.
Kart
Нижний Новгород
1032 дня назад
Седло латунное."Игла" - алюминиевая с резиновым конусом
Прикрепленные файлы:
igla_60a3a11f2a7b7.jpg | 7,88 Кб | Скачали: 124 раза
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2021 в 14:12, Kart: причина не указана)
Старичок
Луганск
44 дня назад
На соринку, я б грешил...
Kart
Нижний Новгород
1032 дня назад
Промыл.Буду пробовать.Спасибо.
Kosiak85
Береза
763 дня назад
Может кто нибудь подскажет. После замены поршневой с 50 на 100. Мопед заводится и работает только с подсосом (карбюратор pz16 игла максимально поднята). Больше 6000 оборотов не набирает. Куплен новый карбюратор pz20 с ним вообще отказывается заводится (с обогатителем и без). Свеча черная. Клапана отрегулированы. Компрессия отличная. Куда копать?
Дед
Медаль
Домодедово
6 минут назад
Маловато исходных данных.
Коленвал менялся? Без замены коленвала объем 100 см3 не получить, только 90 см3, максимум.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Головка цилиндра менялась? Без замены головки не получить правильную степень сжатия.
Kosiak85:
Мопед заводится и работает только с подсосом (карбюратор pz16 игла максимально поднята)
Если раньше работал нормально, а после замены ЦПГ не хочет, значит "косяк" где-то в соединении впускного патрубка с головкой. Продувает воздух, из-за этого бедная смесь.
Kosiak85:
Больше 6000 оборотов не набирает.
Неудивительно, без обкатки поршневой группы. Да и верить этому китайскому тахометру не стоит, они все врут - не приборы, а "показометры".
Kosiak85:
Свеча черная.
Ну, еще бы, с обогатителем работать - почернеешь от такой жизни.
Сам факт того, что с карбюратором PZ-20 мотор не заводится, говорит о том, что карбюратор не отрегулирован или неисправен. С карбюратором PZ-21 прекрасно работает мотор с объемом 72 см3.
Kosiak85:
Компрессия отличная.
А сколько единиц показал манометр?
Kosiak85:
Куда копать?
Проверять герметичность соединения карбюратора со впускным патрубком и патрубка с головкой. А также проверять каналы и жиклер в карбюраторе на чистоту и проходимость, потом регулировать карбюратор - первым делом уровень в поплавковой камере.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kosiak85
Береза
763 дня назад
Дед:

Маловато исходных данных.
Коленвал менялся? Без замены коленвала объем 100 см3 не получить, только 90 см3, максимум.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Головка цилиндра менялась? Без замены головки не получить правильную степень сжатия.
Kosiak85:
Мопед заводится и работает только с подсосом (карбюратор pz16 игла максимально поднята)
Если раньше работал нормально, а после замены ЦПГ не хочет, значит "косяк" где-то в соединении впускного патрубка с головкой. Продувает воздух, из-за этого бедная смесь.
Kosiak85:
Больше 6000 оборотов не набирает.
Неудивительно, без обкатки поршневой группы. Да и верить этому китайскому тахометру не стоит, они все врут - не приборы, а "показометры".
Kosiak85:
Свеча черная.
Ну, еще бы, с обогатителем работать - почернеешь от такой жизни.
Сам факт того, что с карбюратором PZ-20 мотор не заводится, говорит о том, что карбюратор не отрегулирован или неисправен. С карбюратором PZ-21 прекрасно работает мотор с объемом 72 см3.
Kosiak85:
Компрессия отличная.
А сколько единиц показал манометр?
Kosiak85:
Куда копать?
Проверять герметичность соединения карбюратора со впускным патрубком и патрубка с головкой. А также проверять каналы и жиклер в карбюраторе на чистоту и проходимость, потом регулировать карбюратор - первым делом уровень в поплавковой камере.
Коленвал не менялся, так как было уже поздно... Запчасти куплены (голова + поршневая), вручены имениннику (отцу), обмыты, мопед разобран. Было принято решение на токарном станке снять 6 мм с цилиндра. По итогу ничего не стучит, компрессия на холодную - 8 очков, на прогретом 8.5 очков. Но я думаю после обкатки подрастет немного. Прокладки все поменяны. Подсосы воздуха отсутствуют (проверено). На данный момент в купленном карбюраторе pz19 заменен жиклер без маркировки на 0,85 (взят с pz16). Игла поднята максимально вверх (при опускании вниз хуже работает). Уровень в поплавковой камере на стыке корпуса и крышки камеры. Все каналы продуты. Жиклер ХХ 0,35.
Итак работает более менее только при полностью вкрученном (зажатом) ВК. При резком нажатии газа душится, давится, бываю хлопки (помоему в карб). Да иеще клапана заменены и притерты
Георг Ом
Богородск
40 дней назад
Слишком богатая смесь, как вариант, если свеча черная. Только поднятая вверх игла как-то не стыкуется с этим, и то что душится движок при резком открытии дросселя, хотя некий провал в этих карбюраторах всегда есть.
Дед
Медаль
Домодедово
6 минут назад
Kosiak85:
в купленном карбюраторе pz19 заменен жиклер без маркировки на 0,85 (взят с pz16).
Это допустимо, хотя удивительно. Обычно, в PZ-16 другой жиклер: 0,7 или 0,75.
Kosiak85:
Уровень в поплавковой камере на стыке корпуса и крышки камеры.
Слишком высокий, надо уменьшать. Поплавок ставится параллельно плоскости разъема корпуса, при этом уровень получается на 1,5-2 мм ниже плоскости.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Kosiak85:
работает более менее только при полностью вкрученном (зажатом) ВК.
То есть, когда воздух в систему холостого хода не подается совсем. Значит, через жиклер ХХ бензин почти не проходит. Или дальше по каналу не идет.
Kosiak85:
При резком нажатии газа душится, давится, бываю хлопки (помоему в карб).
При резком открытии дроссельной заслонки происходит сильное обеднение смеси. Эти 4Т моторы малой кубатуры не могут раскрутиться так же быстро, как и 2Т моторы с тем же объемом цилиндра. Им нужно медленное увеличение открытия.
Да, еще очень важный момент - без воздушного фильтра с нормальным продуванием эти карбюраторы не могут работать, как им положено.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vento
Москва
1 день назад
У коленвала 50 кубового движка ход поршня меньше чем у 72 и ещё меньше чем у 100. Дед таблицу привёл с данными.
Для начала в карбюраторе нужно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Продуть воздушный фильтр не помешает никогда. Завести любыми способами и прогреть, лучше ходом. Отрегулировать карбюратор по мануалу. Да, бензак свежий залей. Не знаю, как там в Березе, а в Москве зима. Если что и мастрячить сейчас, то только в тепле. У меня при +5 всего лишь те ещё танцы с тремя бубнами.Добавлено спустя 2 минутыЕсть ещё один ограничитель. В выхлопной трубе полтинника выходное отверстие меньше чем у 72 и ещё более меньшее, чем у 110.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Kosiak85, бедная смесь. Поставить нормальный фильтр. Вернуть жиклеры и иглу в нормальное состояние.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Kosiak85
Береза
763 дня назад
Харитон:

Kosiak85, бедная смесь. Поставить нормальный фильтр. Вернуть жиклеры и иглу в нормальное состояние.
Если верну иглу в "нормальное" состояние как Вы говорите, то я смесь еще больше обедню!
Со старыми жиклерами он вообще не ехал!Добавлено спустя 2 минуты
Vento:

У коленвала 50 кубового движка ход поршня меньше чем у 72 и ещё меньше чем у 100. Дед таблицу привёл с данными.
Для начала в карбюраторе нужно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Продуть воздушный фильтр не помешает никогда. Завести любыми способами и прогреть, лучше ходом. Отрегулировать карбюратор по мануалу. Да, бензак свежий залей. Не знаю, как там в Березе, а в Москве зима. Если что и мастрячить сейчас, то только в тепле. У меня при +5 всего лишь те ещё танцы с тремя бубнами.
Есть ещё один ограничитель. В выхлопной трубе полтинника выходное отверстие меньше чем у 72 и ещё более меньшее, чем у 110.
Заводится очень даже неплоха даже в небольшой минус. Заслонку опустил и сразу завел. Потом очень аккуратно постепенно заслонку приоткрываю по мере прогрева.Добавлено спустя 3 минуты
Дед:
Да, еще очень важный момент - без воздушного фильтра с нормальным продуванием эти карбюраторы не могут работать, как им положено.
Фильтр продут и установлен.Добавлено спустя 3 минуты
Дед:
То есть, когда воздух в систему холостого хода не подается совсем. Значит, через жиклер ХХ бензин почти не проходит. Или дальше по каналу не идет.
Вот это меня больше всего напрягает.... Каналя все продувались 4 атм.Добавлено спустя 6 минутА вот уровень попробую понизить. Но мне все же кажется нужно попробовать жиклер 0.9 и выше.
Так как заводится сейчас (для этого времени года и температуры) он неплохо. Только вот находу обороты набирает вяловато имхо.
Vento
Москва
1 день назад
При замене ЦПГ цепь случаем не проскочила на зуб-два? Проверьте по рискам. rtfm
Kosiak85
Береза
763 дня назад
Vento:

При замене ЦПГ цепь случаем не проскочила на зуб-два? Проверьте по рискам. rtfm
Миллион раз проверено! перепроверяли друг за другом (брат, отец, я). Даже пробовали на зуб вперед, на зуб назад. 100 % правильно установлено.
Дед
Медаль
Домодедово
6 минут назад
Kosiak85:
100 % правильно установлено.
Многие так говорят и ошибаются, используя в качестве ориентира не риску рядом с буквой Т, а ножку буквы Т.
Kosiak85:
Каналя все продувались 4 атм.
Продувка каналов не всегда освобождает их от грязи, стружки и остатков облоя. Часто приходится сверлом прочищать с двух сторон и проволокой ковырять на переходах.
Vento:
У коленвала 50 кубового движка ход поршня меньше чем у 72
Абсолютно одинаковый.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Kosiak85:

Да иеще клапана заменены и притерты
Зачем на новой головке надо было менять клапаны? Какой стоит фильтр?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vento
Москва
1 день назад
Дед:
Продувка каналов не всегда освобождает их от грязи, стружки и остатков облоя. Часто приходится сверлом прочищать с двух сторон и проволокой ковырять на переходах.
Пользуясь случаем хочу поинтересоваться методикой, ссылками на видео или сайты.
По осени заправился с резервной канистры, а парой месяцев ранее свернул сосок на топливном фильтре, да так и ездил без фильтра, некогда было до того момента пока вдруг на ходу не начал глохнуть... С куя??? Но вот жешь, тварь, поплавковую камеру разбирал-чистая, бензин в ней есть. Завожу, прогреваю, подгазовываю, всё хорошо. Начинаю ехать, километр-полтора-глохнет. Пока стоял в раздумьях и осмотрах через пять минут заводился и так по кругу. Это только потом, как совсем уже всё было проверено по семьсот сто двадцать раз, докопался до топливного краника, а там...в общем вся мушмала с канистры закоксовала проток. Вот что получалось: уровень в поплавковой камере проверяю-норм. Всё!!! К этому месту нет смысла подходить. Начинаешь ехать, камера осушается быстрее, чем успевает через пиписечный проток наполниться и глохнет. Пока тудым-сюдым камера успевает наполниться и трубочка со слива упорно кажет что всё норм. А всего лишь заглянул в бак, сколько там ещё бенза на эксперименты осталось. Каюсь zst Добавлено спустя 3 минуты
Дед:
Vento:
У коленвала 50 кубового движка ход поршня меньше чем у 72
Абсолютно одинаковый.
Тьфу ты, точно, таблица же! Думал про ГБЦ, написал про коленвал.
Дед
Медаль
Домодедово
6 минут назад
Vento:
хочу поинтересоваться методикой, ссылками на видео или сайты.
Какие там ссылки, всё делал сам, без подсказок. В советские годы вдоволь намудохался с карбюраторами Москвича и Запорожца, да и с жигулевскими бывало - брак у Озонов был частым делом. Приходилось выковыривать свинцовые заглушки и досверливать каналы, потом снова глушить свинцовой дробью или выбитыми из свинцового листа цилиндриками. Благо, что работал рентгенологом на заводе, сварку просвечивал. Свинцовых листов было хоть отбавляй и времени для ковыряния полно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vento
Москва
1 день назад
Альфовский карбюратор разбирал несколько раз, но вот прямоточных каналов раз-два и обчёлся. Угловых ковыряй-не ковыряй-непонятно, прочистил или нет. Вот и "вызывает антирес ваш технический прогресс". В принципе вроде всё в порядке, но хочу сделать и знать наверняка. По двору да за угол за водкой не езжу, в основном дальняки по ДОП.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лют отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 06:33
Ролик отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 06:06
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024