#333
- 9 сентября 2013, понедельник
|
Мончегорск
3589 дней назад
|
Почитав в осадок выпал Неужто у всех с ними все так плохо? Хм, а вот сесть и сразу все откапиталить (придираясь к мелочам) нельзя что ли? Если выставлять зажигание на глазок, то конечно все будет плохо. Разок сделав свой (потратил времени ну максимум 2 недели сидя по вечерам и тратя 2 часа) вообще про все забыл. Сцепление работает четко, тяга отличная. С января катаюсь без проблем вообще, только заправляй. Сцепление собрать трудно его, пружина очень жесткая. Купив диски, шаркни на наждачке, собери пакет на сухую. Выпрями пятак. Собери и все. И то собрав надо проверить и убедиться сразу. Надо что то делать, а от простой переборки ничего не измениться.
|
|
#334
- 9 сентября 2013, понедельник
|
Москва
12 минут назад
|
Валера:Неужто у всех с ними все так плохо? Пионэры... Но тут пацаны как то пытаются и пробуют, хоть половины не понимают. Большинство просто разбирает мотор ломом и топором и не пытаясь собрать заявляет то мотор г...но. Это проще чем признаться что собрать не можешь. Не только к Ш относится, это общая тенденция.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 сентября 2013 в 10:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#335
- 9 сентября 2013, понедельник
|
Новокузнецк
1985 дней назад
|
так что сделать можно с ним,надоел уже,сил больше нет.Вроде катался нормально,а потом вот начал,что это?
|
#336
- 9 сентября 2013, понедельник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
trainsim:Вроде катался нормально,а потом вот начал,что это? Вот когда буде без "ВРОДЕ", тогда и будет счастье!
Здесь был Orik...
|
#337
- 9 сентября 2013, понедельник
|
Яя
1303 дня назад
|
Зажигание, искра, карбюратор. Вот все болезни шавок.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#338
- 9 сентября 2013, понедельник
|
Новокузнецк
1985 дней назад
|
народ,а какие последствия сильно раннего или сильно позднего зажигания?
|
#339
- 9 сентября 2013, понедельник
|
Одесса
2572 дня назад
|
может жрать много топлива, в общем больше положенного
|
#340
- 9 сентября 2013, понедельник
|
Яя
1303 дня назад
|
Греется будет сильно, чихать и тяги не будет нормальной и в ногу кик будет ударять.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#341
- 10 сентября 2013, вторник
|
Новокузнецк
1985 дней назад
|
ребят,а что это:на холодный заводится отлично,а на горячий нифига,это какое зажигание стоит?
|
#342
- 10 сентября 2013, вторник
|
Луганск
27 дней назад
|
Кстати говоря, масло и его количество, которое льешь в бензин, тоже играет роль. Я как-то принебрег этим моментом и после 10-ти минут езды не мог завести, чихал, стрелял. А когда залил туда что нужно и сколько нужно-полетел как ракета и заводился как спирт.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#343
- 10 сентября 2013, вторник
|
Москва
12 минут назад
|
trainsim, это зажигание с силуминовым маховиком и основанием из сплава ЦАМ. Причём тут опережение зажигания?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2013 в 18:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#344
- 10 сентября 2013, вторник
|
Яя
1303 дня назад
|
Вот у меня такая же фигня была как и у,trainsim. У меня была проблема в том что декомпрессор не плотно закрывал отверстие. Сама пластина, куда ставится тросик была от времени сильно подогнута. Я поставил другой декомпрессор и он заводился с пол оборота. А еще меняйте кондер. Возможно конденсатор из строя вышел.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#345
- 10 сентября 2013, вторник
|
Одесса
2572 дня назад
|
а какую роль играет декомпресор с зажиганием где прерыватель?Добавлено спустя 1 минутуой простите я знаю какую он роль играет, я имел ввиду конденсатор
|
#346
- 10 сентября 2013, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Если конденсатор не поставить - быстро обгорят контакты на прерывателе и пропадет искра. Обычно, при неисправном конденсаторе, двигатель работает сносно на ХХ и начинает работать с перебоями при попытке увеличить обороты!
Здесь был Orik...
|
#347
- 13 сентября 2013, пятница
|
Новокузнецк
1985 дней назад
|
народ,у меня холостые не держит вообще,ну что сделать,подскажите серьезно только,мне продать его уже надо,а он вот так специально. У меня один диск сцепления пластмассовый стерся,и получается один из двух целый,это на оороты влияет?
|
#348
- 13 сентября 2013, пятница
|
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
|
trainsim, Холостые не держит либо из-за того что карбюратор льет, либо зажигание неправильное. диски сцепления влияют только на ездовые качества, на обороты в заводском виде не влияют. короче ищи и ставь вэ писят и выкинь/продай Ш. ибо его до ума ты навряд ли доведешь судя по попыткам с зажиганием не пытался даже.. так что ты эти сказки про "белого бычка" прекращай!! доставай руки и делай
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 сентября 2013 в 20:47, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#349
- 14 сентября 2013, суббота
|
Майкаин
3810 дней назад
|
РЕБЯТА!!!!!! У МЕНЯ НЕ МАЛО ВАЖНЫЙ ВОПРОС! вчера завел мопед карпаты с двигателем S-62М! Завел погазовал и он резко заглох, меня насторожил звук будто лопнул металл, заводить побывали не схватывает, с толкача тоже самое... в общем помогите пожалуйста в чем проблема?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 сентября 2013 в 13:20, ТеРмИт: ошибочка)
|
#350
- 14 сентября 2013, суббота
|
Даугавпилс
1 час назад
|
ТеРмИт:вчера завел мопед карпаты с двигателем S-68М! Извини дружище.... Специалистов по такому двигателю ты тут явно не найдешь!
Здесь был Orik...
|
#351
- 14 сентября 2013, суббота
|
Одесса
2572 дня назад
|
ТеРмИт, может двигатель не Ш68 а Ш62? это для началаДобавлено спустя 1 минутуа может двигатель Ш58?
|
#353
- 14 сентября 2013, суббота
|
Киншаса
3492 дня назад
|
Термит,дальше и не пытайся заводить...Разбирайся с неисправностью.Поршневая,генератор,... P.S.Ну а информации о неисправностм в твоём комментарии куча .Подробней...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#354
- 14 сентября 2013, суббота
|
Архангельск
1275 дней назад
|
Мне на заре своей моторизованной жизни тоже очень хотелось кататься, а опыта не было. Было за день 6 раз Ш-58 половинил, пока всё правильно собрал. Шестерни даже делал самодельные, поскольку в школе была мехмастерская и нас учили на токарей и фрезеровщиков. Диски сцепления попросту выпиливали лобзиком из текстолита - он прочней заводского гетинакса.
Простота - это надёжность!
|
#355
- 14 сентября 2013, суббота
|
Одесса
2572 дня назад
|
я вообще не могу понять, вот для меня сложность в этих двигателях Ш51К Ш57 Ш58 это зажигание, других трудностей я не вижу, забился карбюратор? ну так разобрать почистить продуть и все дела, краник!? тоже самое, сцепление? разобрать перебрать, заменить если что вышло из строя, коробка там вообще ничего не должно ломаться, просто правильно отрегулировать чтобы все передачи включались и всё, по двигателю всё
|
#356
- 14 сентября 2013, суббота
|
Новокузнецк
1985 дней назад
|
нее,очень трудный двигатель,никогда больше не возьму его.Вот В50-В501 это да!отличные двигателя!
|
#357
- 14 сентября 2013, суббота
|
Караганда
1174 дня назад
|
trainsim, А я хочу попробовать, хочу потом купить Ш58. Никогда с ними дел не имел.
|
#358
- 14 сентября 2013, суббота
|
Новокузнецк
1985 дней назад
|
не советую даже пробовать,я вот столько средств и времени убил на него,лучше выбирай с в50.Я продать уже его хочу(мопед),а он как специально сломался!
|
#359
- 14 сентября 2013, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
|
Если целью ставить серьезно на них куда либо ездить. то полюбому лучше вэписят/501 по нескольким причинам. объясняю почему первое у Ш-5х как уже было сказано менее надежное зажигание в заводском виде и сделать его более надежным довольно проблемно в отличии от вэписят где достаточно прилепить коммутатор от скутера или переработать штатный БКС.. 2) на Ш-5х мала мощность генератора на свет и такого света как на мопеде с вэписят не будет. полноценно решить эту проблему можно только заменой генератора на другой 3)на Ш трудней найти поршня сказываются 10палец и нестандартное расстояние от пальца до днища. 4)на Ш-5х слабые резьбы на коленвалу, которые легко срезаются и срываются калеными гайками при попытках пионеров "подтянуть" маховик генератора или сцепление. 5)далеко расположенная ведущая звездочка мешает увеличить наклон маятника 6)залипает коробка на первой скорости при остановке первую на нейтраль не скинешь. вообщем и целом от Ш можно добиться бесперебойной эксплуатации до полного убоя. НО ДЛЯ ЭТОГО нужно переделать полностью систему зажигания начиная с того что выкинуть родной генератор и все с ним связанное. если же целью стоит тупо ездить как на скутере и руки в бензине/масле не пачкать то потребуется заменить еще и карбюратор на современный(только не родной)сделав для этого переходник. и топливный краник тоже ради этого поменять не забыв повесить топливный фильтр. тогда только можно будет всерьез нормально и комфортно ездить НЕ засоряя себе мозг в дороге мыслями "чет чихать начал" "ой стрельнул.. хоть бы не сдох.. сечас до дому чуток квартал протянуть до повороту" а писать на форуме конечно легче чем это все делать и отстраивать... да что говорить не кто же не обжигал себе руки в 30 градусную жару на обочине ковыряться в этом долбаном Г-420 маховик раскаляется так что через тряпку взять нельзя. А ведь еще надо пальцы туда засунуть чтоб контакты шкуркой зачистить! после всего этого вэшник-это бальзам на душу ибо генератор там человеческий не надо вслепую тыкаться момент ловить, резбы нормальные хоть затянуть можно, сальники на ходу менять можно и сцепление не сливая масло с коробки на бок положив в отличии от Ш который если положишь все масло через педальный вал на дороге будет и в генераторе.. что возвращаясь к уже вышеописаному приносит "бесконечную радость" при попытке его оттуда удалить.. вообщем "счастья" полные штаны
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 сентября 2013 в 20:00, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#360
- 14 сентября 2013, суббота
|
Караганда
1174 дня назад
|
[quote=]переработать штатный БКС[/quote] А ведь штатный БКС тоже очень хорош, довольно надёжный.
|
#361
- 14 сентября 2013, суббота
|
Киншаса
3492 дня назад
|
В хороших руках и ...-балалайка.Косяки есть и в V,и в Ш.ВСЕ проблемы с серией Ш вполне решаемы.Тем более многие из выше перечисленных напускные. P.S.Пройдёт время будем ругать Д'ешки,V50,ВП50,...А будем искать и пытаться поставить и поехать именно их.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#362
- 14 сентября 2013, суббота
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Вопрос с зажиганием решаем - установкой электронного, .... Любой двигатель надо обслуживать.... Нет смысла бездумно его собирать-разбирать, для этого есть кубики ЛЕГО ну или на крайняк - автомат Калашникова! Только после осознания всех процессов в двигателе, уйдут из него все шайтаны!И будет вам счастье!
Здесь был Orik...
|
#363
- 14 сентября 2013, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
|
Latgalec: Нет смысла бездумно его собирать-разбирать, для этого есть кубики ЛЕГО ну или на крайняк - автомат Калашникова!
спору нет бездумно собирать никуда не уедешь. Но и "думно" тоже сильно нельзя ибо от осознания глобального убожества этих моторов можно и до с2h5оh дойти до ручки или что хуже свихнуться. сцепление на них в трезвом виде я вообще не перебираю. ибо выворачивает от этого безобразия а так под шафе вроде путем
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2013 в 21:18, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#364
- 14 сентября 2013, суббота
|
Даугавпилс
1 час назад
|
У нас не было выбора! Сейчас он есть!
Здесь был Orik...
|
#365
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Новокузнецк
1985 дней назад
|
ребят, когда еду я на мопеде,а потом газ сбрасываю,ну он катится просто,а глушитель таким звуком стреляет как с автомата!это как устраняется?
|
#366
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Мариуполь
3707 дней назад
|
Устраняется нормальным выставлением зажигания,раз стреляет с глушителя то это значит что зажигание раннее.
|
#367
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
|
какраз и не угадали. раннее в карбюратор выстреливает да и с ранним он вообще бы никуда уехать не смог
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2013 в 19:37, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#368
- 23 сентября 2013, понедельник
|
Новокузнецк
1985 дней назад
|
это позднее походу,т.к. кик в ногу не отдает,и с карба не стреляет,позднее скорее всего..
|
#369
- 7 октября 2013, понедельник
|
Новокузнецк
1985 дней назад
|
народ,у меня зазор на кольцах почти сантиметр!ну почему тогда компрессия офигенная?как так?
|
#370
- 7 октября 2013, понедельник
|
Белгород
580 дней назад
|
trainsim, мопед заводится?
|
#371
- 7 октября 2013, понедельник
|
Орел
382 дня назад
|
trainsim:ну почему тогда компрессия офигенная? Что собственно есть за единица измерения - "офигенная"? Сколько это в килограмм силы/см2 или мегаПаскалях?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#372
- 7 октября 2013, понедельник
|
Караганда
1174 дня назад
|
trainsim, Если нет компрессометра и негде взять, то проверь так(чисто субъективно конечно, у всех ощущения разные): зажми большим пальцем свечное отверстие и рукой проворачивай кик стартер, оценивай насколько сильно у тебя будет палец выбивать (или не будет при зазоре то колец в 1 см ). Кстати когда кольца ставил и почему они так износились, у тебя движок без масла работал что ли?
|
#373
- 8 октября 2013, вторник
|
Новокузнецк
1985 дней назад
|
вот зазор 1 см!он заводится,компрессия отличная,и не тянет.Вот именно изза этого я и решил посмотреть зазор,то что не тянул.
|