Не фанат какой-то марки или модели, считаю, что автомобиль КАЖДЫЙ хорош для своей стези (почти), но с 5-ти лет, когда мне кто-то из взрослых пытался объяснить, где Жигули а где Москвич, врезалось в память: "вот это Москвич, с "рожками" сзади". С тех пор обратив внимание на треугольные "кили" Москвича и фонари сзади, засела в голове ассоциация, что это настоящая Советская машина, потому-что похоже на зубцы Кремля. Тогда было так, я-гражданин СССР, Москва-моя столица, я горжусь этим. Это потом, "гастарбайтеры" 30-х и 60-х ассимилировавшись к девяностым, изменили ауру столицы, картину закончили коммерческие кварталы да горбоносые друзья с гор. Жаль что теперь: замкадыши-недалёкое отребье, а москвичи-бабкососное гламурьё! Но лично в МОЁМ понимание-Москвич, это ассоциация Кремля, Москвы, Родины, Страны моей.
Я с вами полностью согласен. Москвич это что то родное, очень близкое, он и назван москвичом, жителем Москвы. Лично мне весь нравится модельный ряд Московских и Ижевских автомобилей.
Фотография моей экспозиции нашего Клуба АКМ! Естественно, больше такое фото сделать не удастся: фестиваль "Автоэкзотика" на Тушинском аэолдроме(теперь уже - бывшем!), где своё мастерство ещё Чкалов демонстрировал не раз, никогда не повторится. Зато там строится стадион "спартак", и красно-белое быдло будет буйствовать и вовлекать в свои ряды всё большее количество маргиналов и всякой околофутбольной мрази. Автокультура нах никому не нужна, зато сраный футбол - чуть ли не нацидея. Я был старейшим участником этого фестиваля с далёкого теперь уже 97-го года, имел множество дипломов и кубков с состязаний и номинаций, как индивидуально, так и в составе Клуба, и мы, патриоты своего города и своей марки автомобиля - не стали продолжать участие, когда фестиваль "переехал" в Лужники. Если в Тушино было от 3-х до 10 дней полевого стана среди природы, рек, перелесков и свободы, то теперь - асфальт, говнюки на пафосе и менты.