Вопросы по картингу

Region68
Тамбов
25 дней назад
Доброго всем времени! Есть Советское железо от картинга кто занимался подскажите по моделям! Если есть знатоки напишитете в теме я выложу фотографиии.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Темы с таким - не информативным - названием, обычно, сразу же удаляются, без вникания в смысл. Измени название темы на более внятное.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Region68
Тамбов
25 дней назад
Дед, Я понимаю! Тем в этом разделе всего две! Прошу чтоб мою не удалчли!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыДвигатель V501M Абсолютно новый достался с этой машиной вот и пишу здесь!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Насколько мне известно из "плотного" общения с картингистами, еще в школьном возрасте, даже моторы серии Ш советского производства старались не применять для картинга. А уж серии V и подавно! Уж очень они были не надежными и непредсказуемыми в работе.
В основном, ставили 3-х "скоростные" моторы Ява-50 - различных годов производства и моделей: 555, 05, М20. Заднее крепление к раме у них абсолютно одинаковое - самый первый мотор Ш "передирали" как раз с Явы.
Собственно говоря, благодаря хорошим дружеским отношениям и большому запасу запчастей на складах картинг-клубов, до некоторого времени я имел постоянную возможность "добывать" запчасти для таких своих моторов, установленных на мопедных рамах Рысь, Верховина и Рига. Так что, если хочешь этот "легкомобиль" эксплуатировать, а не копаться в его "потрохах", то меняй мотор сразу.
Явский мотор добыть не такая уж и проблема, а служить он будет очень долго. В теме "Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов" один такой мопед Верховина с мотором Ява как раз недавно упоминался - рекомендую ознакомиться: https://www.mopedist.ru/forum/findpost-235303.html. Купишь, переставишь моторы местами и будет все нормально: на мопеде будешь кататься редко и не спеша, а на карте гонять часто и "во всю дурь".
Да и на других "досках объявлений" еще можно встретить такие моторы. Я видел недавно на Юле...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 сентября 2020 в 19:28, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
7 дней назад
А явские они же такие как и В-50,и корзина на коленвалу..почему он не развалится? scratch Что не так наши китайцы скопировали? scratch
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Лёха:
явские они же такие как и В-50,и корзина на коленвалу
И не такие, и корзина на первичном валу КПП. И передача крутящего момента с коленвала цепью - такой же, как в моторе Жигулей на распредвал, только однорядной.
""

""


И валы КПП сделаны толще и культурней, и шестерни попрочнее, и более точно в них пропилены кулачки-зацепы. И механизм переключения работает четко.
""
Лёха:
Что не так наши китайцы скопировали?
Дело-то, как раз, в том, что вначале скопировали Ш50 с мотора Ява Стадион. Вот, как ты любишь - на газетках...
""

А потом началось на заводе то, что называется "разброд и шатание": упрощение и облегчение конструкции, с потерей качества.
Даже генераторы-магдино у них были сначала одинаковые. Это магдино "перекочевало" со Стадиона на Яветту почти без изменений.
""

Потом чехи начали делать более совершенные и удобные в обслуживании.
Вот генератор мотора модели 555 "Пионер", 1969 года.
""

А этот был на последующих моделях: 05 и М20.
""

Этот настолько простой и легко повторяемый, что я его сделал сам. Не в гараже, правда - на заводе. Ротор у меня был, кольцо-основание для катушек мне выточили из толстого листа АМг6, а сердечники катушек я набрал из железа большого старого трансформатора. Просверлить два отверстия в наборе пластин и загнать в него две нержавеющие трубочки Ф6 мм было совсем нетрудно. Три таких заготовки были закреплены на основании, сверху надето дополнительное тонкой стальное кольцо и эта сборка была поставлена на большой токарный станок - на нем расточили "железо" для катушек под диаметр ротора. А уж дальше совсем было просто: пропилить утоньшения сердечников под обмотки и намотать.
Только прерывателя у меня там не было и вместо эксцентрика был закреплен ротор от Д4. В качестве датчика служила небольшая релюшка - без ярма и контактов.
Вот и коленвал от явы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2020 в 06:38, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
1 час назад
на фото карт класса "Пионер". 50 кубов, передние тормоза не предусмотрены, запуск только с толкача. Это по регламенту (если за 30 лет не позабыл). На фото не вижу штатного бензобака, бензонасоса (стоял от ваз механический с эксцентриком на задней оси). также нет грузов-утяжелителей, чтобы уложиться в взвешивание при сильно дохлом наезднике. Недавно видел на соревнованиях (любительских) такие карты с движками от бензопил Дружба и Урал. Вэшка точно не вариант если гоняться (а зачем еще карт нужен)
Ded
Ded
Медаль
Ярославль
1 день назад
Спортист:
(если за 30 лет не позабыл)
Тормозов на передних колёсах с завода не было, но по правилам не запрещены. Я переделывал. Очень полезны в гонке. Кикстартер не запрещен, но пользоваться им не удобно. Поэтому - снимали. Бензонасос был вакуумный с лодочных моторов. Насос с приводом от оси - это переделка. Грузов с завода тоже не было. При хорошей доводке на В50 очень даже можно гоняться.
Region68
Тамбов
25 дней назад
Дед:
Купишь, переставишь моторы местами и будет все нормально: на мопеде будешь кататься редко и не спеша, а на карте гонять часто и "во всю дурь".
На карте будет ездить моя 9 летняя дочь! Я внего пе влезу по габаритам. Для меня есть взрослый с двигателем Минск, но это другая история. Двигатели есть другие но они с тросовым включением передачь, мне не понятно как это работало на карте?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 11 минут
Ded:
Поэтому - снимали. Бензонасос был вакуумный с лодочных моторов. Насос с приводом от оси - это переделка
Всё верно Вот крепление вакумного насоса.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ded
Ded
Медаль
Ярославль
1 день назад
Region68:
Всё верно Вот крепление вакумного насоса.
Кто бы сомневался
AleksejR
Воронеж
4 часа назад
Region68:
они с тросовым включением передачь, мне не понятно как это работало на карте?
Под рулем на левой стороне стояла скоба, как на "инвалидках" с ручным переключением передач. Трос уходил в двигатель и в свободном положении была включена вторая передача. Для старта-разгона выжимали ногой сцепление и тянули-прижимали скобу к рулю кистью руки, это была первая передача. Стартер разгонял карт и картингист отпускал сцепление и заводился, скобу при этом все еще держал у руля, после набора оборотов выжималось сцепление и скобу бросали-включалась вторая передача и отпускали сцепление и дальше неслись по треку. Как-то так, ну а поймать нейтраль можно было долгими и упорными тренировками.
жизнь-это движение (в землю)
Region68
Тамбов
25 дней назад
[quote=]Под рулем на левой стороне стояла скоба, как на "инвалидках" с ручным переключением передач. Трос уходил в двигатель и в свободном положении была включена вторая передача.[/quote] Мне казалось что на педалях газ и тормоз а рычаг под рулём сцепление...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
AleksejR
Воронеж
4 часа назад
так этож модель автомобиля и управление все по автомобильному. ногами газ, тормоз, сцепление, а руками переключение передачь и руль. тормоз был посередине Т-образная педаль под правую и левую ноги.
жизнь-это движение (в землю)
Ded
Ded
Медаль
Ярославль
1 день назад
Region68:
а рычаг под рулём сцепление...
Так и есть. А рычаг переключения передач - справа
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
1 час назад
интересно, у нас точно были Пионеры с механическим бензонасосом от классики. Видимо переделка. Грузы мудрили кто во что горазд, все более-менее приличные соревы местного уровня начинались с взвешивания.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
12 часов назад
smoke Насос на задней оси ни есть гуд! У меня был карт с двигателем от Минска...

В движении проблем нет... А вот на старте могут возникнуть проблемы...
Поэтому "вакуумный" насосик в приоритете.
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Latgalec:
на старте могут возникнуть проблемы...
А маленькую накопительную ёмкость чуть выше карбюратора ставить не пробовали? С внутренним объёмом, буквально в 2-3 раза больше объёма поплавковой камеры карбюратора, без учета объема поплавка. Этакий узкий высокий бачок с обоими штуцерами снизу, прямо над донышком. Воздух над бензином будет сжиматься и выполнять функцию компенсатора - накопителя давления, пополняя камеру карбюратора при недолгом стоячем режиме работы мотора. joke
Ну, это так - "мысли вслух в порядке бреда", а точнее - воспоминания из семинаров по гидравлике и пневматике... smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2020 в 20:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Region68
Тамбов
25 дней назад
Спортист:
интересно, у нас точно были Пионеры с механическим бензонасосом от классики.
Приосмотре трёх осей от картов с двигателем Минск были обнаружены эксцентрики под механический насос! На маленьком картете такого нет. Видимо на Пионерах это самоделка...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
12 часов назад
Дед:
А маленькую накопительную ёмкость чуть выше карбюратора ставить не пробовали?

smoke Пробовали! Иначе ну никак! laugh
Здесь был Orik...
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vasя1971 отвечает в теме «Стриж без искры» сегодня в 21:12
AleksejR отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 17:25
dikobraz отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» сегодня в 15:01
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:13
krotik отвечает в теме «Стоит ли брать велосипед с КД ?» сегодня в 12:31
Maksim отвечает в теме «Датчик холла» сегодня в 08:56
маркус отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» вчера в 22:48
bavista отвечает в теме «[РЕШЕНО] Грипсы - теплые» вчера в 21:48
andruxxa отвечает в теме «Рига 22» вчера в 17:39
Czech отвечает в теме «Трицикл» вчера в 15:00
romi4.z отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» вчера в 11:11
ДельтаФеникс отвечает в теме «Небольшой обзор моего мини мото музея времен СССР» вчера в 09:56
ДельтаФеникс отвечает в теме «Мопедон "Дельта"... Возрождение)» 24 октября 2020
Evgenec13 отвечает в теме «Мокик Simson» 23 октября 2020
CHPION отвечает в теме «Аккумуляторы» 22 октября 2020
Харитон отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 октября 2020
мото макс отвечает в теме «Покраска мопеда Верховина, как в фильме приключения электроника» 21 октября 2020
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 21 октября 2020
bavista отвечает в теме «[РЕШЕНО] Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» 21 октября 2020
Dikalov отвечает в теме «Ремонт сцепления д6» 21 октября 2020