Коммутатор надо ли менять при переходе с 50 до 110

windos07
Волгоград
152 дня назад
Может быть дело в коммутаторе, короче стою газ спокойно даю и обороты растут без проблем, при езде, начинается брыкаться при средних оборотах, после определенного момента 6500 тыс. ускоряется как лютый и едет без проблемДобавлено спустя 4 минутыИ не ускоряется выше 8 вроде тысяч, короче замирает и все стрелка
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Коммутатор менять не нужно, они идентичные

А выше 8 тысяч и хорошо, что не ускоряется. 8 тыс это потолок

windos07:
при езде, начинается брыкаться при средних оборотах

Брыкаться понятие растяжимое.
Слишком мало информации.
Возможно, стоить настроить карбюратор, или заменить на более производительный.



Настройка карбюратора.
1) Завёл
2) Прогрел
3) Заглушил
4) Винт КАЧЕСТВА завернул до упора
5) Винт КАЧЕСТВА отвернул на 1.5-2 оборота
6) Завёл
7) Винтом ХОЛОСТЫХ (он ограничивает ход дроссельной заслонки) добился МИНИМАЛЬНЫХ оборотов
8 ) МЕДЛЕННО с ПАУЗАМИ по 15 секунд (реагирует с запозданием) отворачиваем винт КАЧЕСТВА , по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА до тех пор пока обороты НЕ ПЕРЕСТАНУТ РАСТИ.
9) Заворачиваем винт качества на четверть оборота обратно (по вкусу, можно и не делать если точно поймал прекращение роста оборотов)
10) Винтом холостых устанавливаем холостые по вкусу

Это был первый этап. Этап второй

1) На НАСТРОЕННОМ и ПРОГРЕТОМ мопеде выезжаем на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 КМ.
2) Разгоняемся
3) На 4й ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАТЬ НИ НА СЕКУНДУ ВСЕ 5 км
4) Останавливаемся
5) Остываем, а то резьбу на головке угробишь
6) Выворачиваем свечу
7) Смотрим ЦЕНТРАЛЬНЫЙ изолятор.
8) Если изолятор белый, то ПОДНИМАЕМ иглу на одно деление, а если чёрный то ОПУСКАЕМ на одно деление.
9) Заворачиваем свечу, собираем карбюратор
10) Повторяем этап №1

Третий этап

Повторять этап №2 пока изолятор свечи не станет КИРПИЧНОГО цвета. Если на максимально опущенной игле изолятор всё ещё чёрный УМЕНЬШАЕМ жиклёр. Если на максимально поднятой изолятор всё ещё белый УВЕЛИЧИВАЕМ жиклёр. Повторяем этапы №1 и №2
Редактировалось: 4 раза (Последний: 2 апреля 2019 в 02:22, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
windos07
Волгоград
152 дня назад
Мослитр:

Коммутатор менять не нужно, они идентичные

А выше 8 тысяч и хорошо, что не ускоряется. 8 тыс это потолок

windos07:
при езде, начинается брыкаться при средних оборотах

Брыкаться понятие растяжимое.
Слишком мало информации.
Возможно, стоить настроить карбюратор, или заменить на более производительный.



Настройка карбюратора.
1) Завёл
2) Прогрел
3) Заглушил
4) Винт КАЧЕСТВА завернул до упора
5) Винт КАЧЕСТВА отвернул на 1.5-2 оборота
6) Завёл
7) Винтом ХОЛОСТЫХ (он ограничивает ход дроссельной заслонки) добился МИНИМАЛЬНЫХ оборотов
8 ) МЕДЛЕННО с ПАУЗАМИ по 15 секунд (реагирует с запозданием) отворачиваем винт КАЧЕСТВА , по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА до тех пор пока обороты НЕ ПЕРЕСТАНУТ РАСТИ.
9) Заворачиваем винт качества на четверть оборота обратно (по вкусу, можно и не делать если точно поймал прекращение роста оборотов)
10) Винтом холостых устанавливаем холостые по вкусу

Это был первый этап. Этап второй

1) На НАСТРОЕННОМ и ПРОГРЕТОМ мопеде выезжаем на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 КМ.
2) Разгоняемся
3) На 4й ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАТЬ НИ НА СЕКУНДУ ВСЕ 5 км
4) Останавливаемся
5) Остываем, а то резьбу на головке угробишь
6) Выворачиваем свечу
7) Смотрим ЦЕНТРАЛЬНЫЙ изолятор.
8) Если изолятор белый, то ПОДНИМАЕМ иглу на одно деление, а если чёрный то ОПУСКАЕМ на одно деление.
9) Заворачиваем свечу, собираем карбюратор
10) Повторяем этап №1

Третий этап

Повторять этап №2 пока изолятор свечи не станет КИРПИЧНОГО цвета. Если на максимально опущенной игле изолятор всё ещё чёрный УМЕНЬШАЕМ жиклёр. Если на максимально поднятой изолятор всё ещё белый УВЕЛИЧИВАЕМ жиклёр. Повторяем этапы №1 и №2

Я делал все с карбером, идеально не получается, получилось настроить, при не быстром открывание ручки все норм, если резко открыть на средних оборотах начинает скорее всего не успевать зажигать свечу, ибо до этого был коммутатор от 50 кубов
windos07
Волгоград
152 дня назад
Именно при езде такое, на месте идеально работает
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
windos07, У этих моторов позднее зажигание. И не регулируется. Подумай как сместить датчик.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Prof61
Рязань
1 день назад
windos07:
если резко открыть на средних оборотах начинает скорее всего не успевать зажигать свечу

Ни в коем разе - это КАРБ. Прибавь винтом КАЧЕСТВО смеси. Заколебались бороться с захлёбыванием при РЕЗКОМ открытии ручки.Добавлено спустя 1 минутуКстати, может быть и наоборот - заливает. Это именно КАРБ и именно НА ЭТОМ СЕМЕЙСТВЕ ДВИГАТЕЛЕЙ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
windos07
Волгоград
152 дня назад
Харитон:

windos07, У этих моторов позднее зажигание. И не регулируется. Подумай как сместить датчик.
Я нашел коммутатор пишут типо 125 кубов, думаю может поможет
https://motaki.ru/mopeds/alpha/kommutator_zajiganiya_alfa_shtorm_sigma_125_kubsm_5_kontaktov_s_rezinovym_krepleniemДобавлено спустя 1 минуту
Prof61:

windos07:
если резко открыть на средних оборотах начинает скорее всего не успевать зажигать свечу

Ни в коем разе - это КАРБ. Прибавь винтом КАЧЕСТВО смеси. Заколебались бороться с захлёбыванием при РЕЗКОМ открытии ручки.
Кстати, может быть и наоборот - заливает. Это именно КАРБ и именно НА ЭТОМ СЕМЕЙСТВЕ ДВИГАТЕЛЕЙ.
ОН У МЕНЯ ЗАКРУЧЕН, понимаешь я все пробовал либо хуже, либо средне, я его как только не крутил, если бы он захлебывался, это это было бы и на холостых, а так он захлебывается только когда едешьДобавлено спустя 2 минутыУ меня жиклер закручен топливо, ибо я его идеально настроил, если его трогать будет только хужеДобавлено спустя 4 минутыА если начну расскручивать жиклер , то он будет еще больше давится, пробовал иглу поднимать, опять хуже только, может просто КАРБ не подходит?
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Prof61:
Это именно КАРБ и именно НА ЭТОМ СЕМЕЙСТВЕ ДВИГАТЕЛЕЙ.
А шо тогда делать? Может святой воды попить недельку? dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Prof61
Рязань
1 день назад
[quote=]У меня жиклер закручен топливо, ибо я его идеально настроил, если его трогать будет только хуже[/quote]

НЕ БЫВАЕТ там идеально. Там всё ВЗАИМОВЛИЯЕТ. Тебе выше написали алгоритм настройки, вот и начинай с нуля. Мы ДВЕ НЕДЕЛИ трахались.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Prof61:
Мы ДВЕ НЕДЕЛИ трахались.
А воду когда пить, до или после? dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Айдар
Самара
1 день назад
Харитон, вместо!! И не воду..
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Айдар:
И не воду..
У нас такое было. Так мы пили спецмолоко за вредность dance Помогало слабо, трахались тоже.
Можно попробовать придвинуть максимально датчик.Будет чуть получше.
Там опережение 18град, а надо 30. Лучше СОРОК. smoke
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
windos07:
А если начну расскручивать жиклер , то он будет еще больше давится, пробовал иглу поднимать, опять хуже только, может просто КАРБ не подходит?
https://indonesian.alibaba.com/product-detail/chinese-manufacturer-pz25-110cc-new-motorcycle-carburetor-60822628799.html?spm=a2700.8699010.normalList.19.32163ba2MgDQx4
Какой карб у тебя стоит? Pz19-Pz21 на 49-72см3, на 110см3 желательно Pz25-Pz26
На моей Альфе 110 диаметр впускного отверстия в ГЦ 26мм, диаметры входного и выходного отверстий впускного патрубка тоже 26мм. Карбюратор Pz25, мотор крутится без провалов.
""


Если регулировка иглы ничего не дает, надо подбирать жиклеры. У тебя провал на средних под нагрузкой, не понятно, богатит карб, или беднит. Строчит - значит богатит.Добавлено спустя 3 минуты
windos07:
ОН У МЕНЯ ЗАКРУЧЕН, понимаешь я все пробовал либо хуже, либо средне, я его как только не крутил, если бы он захлебывался, это это было бы и на холостых, а так он захлебывается только когда едешь

И как ты его крутил? Давай подробно.Добавлено спустя 5 минут
windos07:
Я делал все с карбером, идеально не получается, получилось настроить, при не быстром открывание ручки все норм, если резко открыть на средних оборотах начинает скорее всего не успевать зажигать свечу, ибо до этого был коммутатор от 50 кубов

Глохнет при резком открытии газа - признаки бедной смеси.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 2 апреля 2019 в 18:10, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Prof61
Рязань
1 день назад
Мослитр:
Глохнет при резком открытии газа - признаки бедной смеси.

О! Именно это я и хотел сказать.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
windos07
Волгоград
152 дня назад
Мослитр:

windos07:
А если начну расскручивать жиклер , то он будет еще больше давится, пробовал иглу поднимать, опять хуже только, может просто КАРБ не подходит?
https://indonesian.alibaba.com/product-detail/chinese-manufacturer-pz25-110cc-new-motorcycle-carburetor-60822628799.html?spm=a2700.8699010.normalList.19.32163ba2MgDQx4
Какой карб у тебя стоит? Pz19-Pz21 на 49-72см3, на 110см3 желательно Pz25-Pz26
На моей Альфе 110 диаметр впускного отверстия в ГЦ 26мм, диаметры входного и выходного отверстий впускного патрубка тоже 26мм. Карбюратор Pz25, мотор крутится без провалов.
""


Если регулировка иглы ничего не дает, надо подбирать жиклеры. У тебя провал на средних под нагрузкой, не понятно, богатит карб, или беднит. Строчит - значит богатит.
windos07:
ОН У МЕНЯ ЗАКРУЧЕН, понимаешь я все пробовал либо хуже, либо средне, я его как только не крутил, если бы он захлебывался, это это было бы и на холостых, а так он захлебывается только когда едешь

И как ты его крутил? Давай подробно.
windos07:
Я делал все с карбером, идеально не получается, получилось настроить, при не быстром открывание ручки все норм, если резко открыть на средних оборотах начинает скорее всего не успевать зажигать свечу, ибо до этого был коммутатор от 50 кубов

Глохнет при резком открытии газа - признаки бедной смеси.
Я покупал в магазине, KATANA на коробке написано 125 они зачеркнули ручкой и написали 110, сказали он подходит
Регулировку смеси кручу, он даже не реагирует, обеднил его максимум на холостых работает, а если пытаешься поехать глохнетДобавлено спустя 1 минутуМожешь дать свой вк , я тебе там лучше писать буду
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
https://vk.com/id13242131
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Prof61
Рязань
1 день назад
[quote=]Регулировку смеси кручу, он даже не реагирует,[/quote]

Уровень сбит. Слишком низкий похоже.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
windos07
Волгоград
152 дня назад
Prof61:

[quote=]Регулировку смеси кручу, он даже не реагирует,

Уровень сбит. Слишком низкий похоже.
[/quote]
Чуть ниже стыка крышек
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
windos07:
Чуть ниже стыка крышек
Чем проверял? Снимал нижнюю часть поплавковой камеры, не пролив ни капли и потом опускал туда поплавок с иглой? Или прозрачной трубочкой?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
1 день назад
Во первых должен быть вровень, а во вторых проверять таки надо трубочкой.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Prof61:
проверять таки надо трубочкой.
Как менты rofl Или дудочкой, как крысоводы sarcastic
Стесняюсь спросить, где в заводской инструкции написано про уровень по разъёму камеры? zst
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Prof61:
должен быть вровень
Это частный случай, когда плоскость разъема проходит по нижнему срезу отверстия в эмульсионной трубке. Только на это отверстие нужно ориентироваться и больше ни на что - по условию работы главной дозирующей системы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
windos07
Волгоград
152 дня назад
Трубочкой проверял
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Это частный случай, когда плоскость разъема проходит по нижнему срезу отверстия в эмульсионной трубке.
Плоскость разъёма - знаю
Эмульсионную трубку знаю
Нижний срез отверстия - низнаю. Пачиму так? Пашутил, да? dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Prof61
Рязань
1 день назад
Харитон:
Стесняюсь спросить, где в заводской инструкции написано про уровень по разъёму камеры?

А она в природе существует инструкция-то? Если есть, не помешала бы цитата, а то может моё мнение ошибочное, учиться никогда не поздно.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Vorchun
Медаль
Оренбург
1 день назад
Харитон:
Стесняюсь спросить, где в заводской инструкции написано про уровень по разъёму камеры?

Про Явовский карбюратор знаю, а про китайца тоже не попадалось

Хотя, чуть ткнул и попалось. Только в отличии от автора, я б нанёс риски снаружи и прозрачной трубкой проверил уровень в поплавковой камере в сборе с поплавком, так-как поплавок вытесняет часть топлива и уровень будет фактический.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2019 в 17:13, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Prof61:
учиться никогда не поздно.
Таки, а мы здесь зачем собрались?
Prof61:
А она в природе существует инструкция-то?
Сей роман, признаться, тоже не читал.

Но точно знаю, что уровень зависит от конструкции карбюратора. От того как регулируется, по топливу, или по воздуху.И имеет допуск - плюс - минус. Так что линия разъёма - это только ориентир.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Vorchun:
Только в отличии от автора, я б нанёс риски снаружи и прозрачной трубкой проверил уровень в поплавковой камере в сборе с поплавком, так-как поплавок вытесняет часть топлива и уровень будет фактический.
Это тот же самый вариант, что и с карбюратором жигулей-классики. Снимаешь крышку и быстро убираешь вбок, чтобы лишний бензин не натек в поплавковую камеру. Смотришь на уровень - он должен быть на середине наклонной плоскости, не учитывая загиб мениска. Когда мне этот метод подсказали, я сначала не поверил. Ну и проверил: бросил в камеру снятый поплавок с закрепленной иглой - уровень получается аккурат на миллиметр ниже верхнего отверстия в эмульсионной трубке. Лично сам мерил на своем первом жигулевском 2105-1107010, когда ставил его вместо москвичевского К-126П. И в том проверял, когда с ним возился - точно такое же положение было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Ну и проверил: бросил в камеру снятый поплавок с закрепленной иглой
В этом мире полным полно кудесников dash
Дед а это ничего, что есть прямая ЗАВОДСКАЯ инструкция по регулировке жигулёвских карбюраторов методом измерения отклонения поплавка от запорного клапана. Или "мастерам" пофиг?
А на К - 126 СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МАСТЕРОВ сделали смотровое окно с двумя рисками. Чтоб они хернёй не занимались. И после этого не трахали людЯм мозги.
Vorchun:
Хотя, чуть ткнул и попалось.
Мля, с первого раза laugh А откуда взялось волшебнокармическое число 9? Правда я Дочкала давно не перечитывал, может и правда. Говорили что Дочкал написал свою книжку, покрав все инструкции на заводе.
А это юноша, что в кино пальцАми зря нагибает карбюратор. Можно таким методом попортить запорную иглу. Надо каждый раз при подгибе снимать поплавок. look
А вот дяденька с пропитым мозгом рассказал интересную штуку про уровень китайских карбюраторов изнутри. Надо проверить.

В солидных книжках написано, что уровень топлива в мотокарбюраторах отсчитывается от верхнего среза распылителя. Но когда, куда, кому и сколько - не дочитал.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Andrey965 отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 06:42
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 04:02
Мослитр отвечает в теме «ИЖ-56» сегодня в 00:53
Дед отвечает в теме «Моторчик Д8-э» вчера в 22:27
kroha отвечает в теме «Попался, гад» вчера в 15:20
madclone отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» вчера в 12:48
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Динозавромамонт ЛМ-5 - пропавшее звено эволюции» 15 сентября 2019
Лёха отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 14 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» 13 сентября 2019
Дед отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» 13 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 12 сентября 2019
Twil77 отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Куплю ручку переключения передач на советский мопед» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт легкого мопеда ЗиФ-77.» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Stels Alpha 50 Benelli» 9 сентября 2019
Garic отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» 9 сентября 2019
andruxxa отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 8 сентября 2019
Харитон отвечает в теме «Покупаем китайца» 5 сентября 2019