Может быть дело в коммутаторе, короче стою газ спокойно даю и обороты растут без проблем, при езде, начинается брыкаться при средних оборотах, после определенного момента 6500 тыс. ускоряется как лютый и едет без проблемДобавлено спустя 4 минутыИ не ускоряется выше 8 вроде тысяч, короче замирает и все стрелка
А выше 8 тысяч и хорошо, что не ускоряется. 8 тыс это потолок
windos07:
при езде, начинается брыкаться при средних оборотах
Брыкаться понятие растяжимое. Слишком мало информации. Возможно, стоить настроить карбюратор, или заменить на более производительный.
Настройка карбюратора. 1) Завёл 2) Прогрел 3) Заглушил 4) Винт КАЧЕСТВА завернул до упора 5) Винт КАЧЕСТВА отвернул на 1.5-2 оборота 6) Завёл 7) Винтом ХОЛОСТЫХ (он ограничивает ход дроссельной заслонки) добился МИНИМАЛЬНЫХ оборотов 8 ) МЕДЛЕННО с ПАУЗАМИ по 15 секунд (реагирует с запозданием) отворачиваем винт КАЧЕСТВА , по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА до тех пор пока обороты НЕ ПЕРЕСТАНУТ РАСТИ. 9) Заворачиваем винт качества на четверть оборота обратно (по вкусу, можно и не делать если точно поймал прекращение роста оборотов) 10) Винтом холостых устанавливаем холостые по вкусу
Это был первый этап. Этап второй
1) На НАСТРОЕННОМ и ПРОГРЕТОМ мопеде выезжаем на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 КМ. 2) Разгоняемся 3) На 4й ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАТЬ НИ НА СЕКУНДУ ВСЕ 5 км 4) Останавливаемся 5) Остываем, а то резьбу на головке угробишь 6) Выворачиваем свечу 7) Смотрим ЦЕНТРАЛЬНЫЙ изолятор. 8) Если изолятор белый, то ПОДНИМАЕМ иглу на одно деление, а если чёрный то ОПУСКАЕМ на одно деление. 9) Заворачиваем свечу, собираем карбюратор 10) Повторяем этап №1
Третий этап
Повторять этап №2 пока изолятор свечи не станет КИРПИЧНОГО цвета. Если на максимально опущенной игле изолятор всё ещё чёрный УМЕНЬШАЕМ жиклёр. Если на максимально поднятой изолятор всё ещё белый УВЕЛИЧИВАЕМ жиклёр. Повторяем этапы №1 и №2
Редактировалось: 4 раза (Последний: 2 апреля 2019 в 02:22, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
А выше 8 тысяч и хорошо, что не ускоряется. 8 тыс это потолок
windos07:
при езде, начинается брыкаться при средних оборотах
Брыкаться понятие растяжимое. Слишком мало информации. Возможно, стоить настроить карбюратор, или заменить на более производительный.
Настройка карбюратора. 1) Завёл 2) Прогрел 3) Заглушил 4) Винт КАЧЕСТВА завернул до упора 5) Винт КАЧЕСТВА отвернул на 1.5-2 оборота 6) Завёл 7) Винтом ХОЛОСТЫХ (он ограничивает ход дроссельной заслонки) добился МИНИМАЛЬНЫХ оборотов 8 ) МЕДЛЕННО с ПАУЗАМИ по 15 секунд (реагирует с запозданием) отворачиваем винт КАЧЕСТВА , по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА до тех пор пока обороты НЕ ПЕРЕСТАНУТ РАСТИ. 9) Заворачиваем винт качества на четверть оборота обратно (по вкусу, можно и не делать если точно поймал прекращение роста оборотов) 10) Винтом холостых устанавливаем холостые по вкусу
Это был первый этап. Этап второй
1) На НАСТРОЕННОМ и ПРОГРЕТОМ мопеде выезжаем на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 КМ. 2) Разгоняемся 3) На 4й ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАТЬ НИ НА СЕКУНДУ ВСЕ 5 км 4) Останавливаемся 5) Остываем, а то резьбу на головке угробишь 6) Выворачиваем свечу 7) Смотрим ЦЕНТРАЛЬНЫЙ изолятор. 8) Если изолятор белый, то ПОДНИМАЕМ иглу на одно деление, а если чёрный то ОПУСКАЕМ на одно деление. 9) Заворачиваем свечу, собираем карбюратор 10) Повторяем этап №1
Третий этап
Повторять этап №2 пока изолятор свечи не станет КИРПИЧНОГО цвета. Если на максимально опущенной игле изолятор всё ещё чёрный УМЕНЬШАЕМ жиклёр. Если на максимально поднятой изолятор всё ещё белый УВЕЛИЧИВАЕМ жиклёр. Повторяем этапы №1 и №2
Я делал все с карбером, идеально не получается, получилось настроить, при не быстром открывание ручки все норм, если резко открыть на средних оборотах начинает скорее всего не успевать зажигать свечу, ибо до этого был коммутатор от 50 кубов
если резко открыть на средних оборотах начинает скорее всего не успевать зажигать свечу
Ни в коем разе - это КАРБ. Прибавь винтом КАЧЕСТВО смеси. Заколебались бороться с захлёбыванием при РЕЗКОМ открытии ручки.Добавлено спустя 1 минутуКстати, может быть и наоборот - заливает. Это именно КАРБ и именно НА ЭТОМ СЕМЕЙСТВЕ ДВИГАТЕЛЕЙ.
если резко открыть на средних оборотах начинает скорее всего не успевать зажигать свечу
Ни в коем разе - это КАРБ. Прибавь винтом КАЧЕСТВО смеси. Заколебались бороться с захлёбыванием при РЕЗКОМ открытии ручки. Кстати, может быть и наоборот - заливает. Это именно КАРБ и именно НА ЭТОМ СЕМЕЙСТВЕ ДВИГАТЕЛЕЙ.
ОН У МЕНЯ ЗАКРУЧЕН, понимаешь я все пробовал либо хуже, либо средне, я его как только не крутил, если бы он захлебывался, это это было бы и на холостых, а так он захлебывается только когда едешьДобавлено спустя 2 минутыУ меня жиклер закручен топливо, ибо я его идеально настроил, если его трогать будет только хужеДобавлено спустя 4 минутыА если начну расскручивать жиклер , то он будет еще больше давится, пробовал иглу поднимать, опять хуже только, может просто КАРБ не подходит?
У нас такое было. Так мы пили спецмолоко за вредность Помогало слабо, трахались тоже. Можно попробовать придвинуть максимально датчик.Будет чуть получше. Там опережение 18град, а надо 30. Лучше СОРОК.
Если регулировка иглы ничего не дает, надо подбирать жиклеры. У тебя провал на средних под нагрузкой, не понятно, богатит карб, или беднит. Строчит - значит богатит.Добавлено спустя 3 минуты
windos07:
ОН У МЕНЯ ЗАКРУЧЕН, понимаешь я все пробовал либо хуже, либо средне, я его как только не крутил, если бы он захлебывался, это это было бы и на холостых, а так он захлебывается только когда едешь
И как ты его крутил? Давай подробно.Добавлено спустя 5 минут
windos07:
Я делал все с карбером, идеально не получается, получилось настроить, при не быстром открывание ручки все норм, если резко открыть на средних оборотах начинает скорее всего не успевать зажигать свечу, ибо до этого был коммутатор от 50 кубов
Глохнет при резком открытии газа - признаки бедной смеси.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 2 апреля 2019 в 18:10, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Если регулировка иглы ничего не дает, надо подбирать жиклеры. У тебя провал на средних под нагрузкой, не понятно, богатит карб, или беднит. Строчит - значит богатит.
windos07:
ОН У МЕНЯ ЗАКРУЧЕН, понимаешь я все пробовал либо хуже, либо средне, я его как только не крутил, если бы он захлебывался, это это было бы и на холостых, а так он захлебывается только когда едешь
И как ты его крутил? Давай подробно.
windos07:
Я делал все с карбером, идеально не получается, получилось настроить, при не быстром открывание ручки все норм, если резко открыть на средних оборотах начинает скорее всего не успевать зажигать свечу, ибо до этого был коммутатор от 50 кубов
Глохнет при резком открытии газа - признаки бедной смеси.
Я покупал в магазине, KATANA на коробке написано 125 они зачеркнули ручкой и написали 110, сказали он подходит Регулировку смеси кручу, он даже не реагирует, обеднил его максимум на холостых работает, а если пытаешься поехать глохнетДобавлено спустя 1 минутуМожешь дать свой вк , я тебе там лучше писать буду
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Это частный случай, когда плоскость разъема проходит по нижнему срезу отверстия в эмульсионной трубке. Только на это отверстие нужно ориентироваться и больше ни на что - по условию работы главной дозирующей системы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Стесняюсь спросить, где в заводской инструкции написано про уровень по разъёму камеры?
Про Явовский карбюратор знаю, а про китайца тоже не попадалось
Хотя, чуть ткнул и попалось. Только в отличии от автора, я б нанёс риски снаружи и прозрачной трубкой проверил уровень в поплавковой камере в сборе с поплавком, так-как поплавок вытесняет часть топлива и уровень будет фактический.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2019 в 17:13, Vorchun: причина не указана)
Но точно знаю, что уровень зависит от конструкции карбюратора. От того как регулируется, по топливу, или по воздуху.И имеет допуск - плюс - минус. Так что линия разъёма - это только ориентир.
Только в отличии от автора, я б нанёс риски снаружи и прозрачной трубкой проверил уровень в поплавковой камере в сборе с поплавком, так-как поплавок вытесняет часть топлива и уровень будет фактический.
Это тот же самый вариант, что и с карбюратором жигулей-классики. Снимаешь крышку и быстро убираешь вбок, чтобы лишний бензин не натек в поплавковую камеру. Смотришь на уровень - он должен быть на середине наклонной плоскости, не учитывая загиб мениска. Когда мне этот метод подсказали, я сначала не поверил. Ну и проверил: бросил в камеру снятый поплавок с закрепленной иглой - уровень получается аккурат на миллиметр ниже верхнего отверстия в эмульсионной трубке. Лично сам мерил на своем первом жигулевском 2105-1107010, когда ставил его вместо москвичевского К-126П. И в том проверял, когда с ним возился - точно такое же положение было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ну и проверил: бросил в камеру снятый поплавок с закрепленной иглой
В этом мире полным полно кудесников Дед а это ничего, что есть прямая ЗАВОДСКАЯ инструкция по регулировке жигулёвских карбюраторов методом измерения отклонения поплавка от запорного клапана. Или "мастерам" пофиг? А на К - 126 СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МАСТЕРОВ сделали смотровое окно с двумя рисками. Чтоб они хернёй не занимались. И после этого не трахали людЯм мозги.
Vorchun:
Хотя, чуть ткнул и попалось.
Мля, с первого раза А откуда взялось волшебнокармическое число 9? Правда я Дочкала давно не перечитывал, может и правда. Говорили что Дочкал написал свою книжку, покрав все инструкции на заводе. А это юноша, что в кино пальцАми зря нагибает карбюратор. Можно таким методом попортить запорную иглу. Надо каждый раз при подгибе снимать поплавок. А вот дяденька с пропитым мозгом рассказал интересную штуку про уровень китайских карбюраторов изнутри. Надо проверить.
В солидных книжках написано, что уровень топлива в мотокарбюраторах отсчитывается от верхнего среза распылителя. Но когда, куда, кому и сколько - не дочитал.