Колхозный миник для города V. 2.0

Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Здесь про это масло хорошо написано. https://www.drive2.ru/b/513670393093947688/?ysclid=ll100ajxsz418671499
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Оказывается, качество отработки по пригодности к дальнейшей работе можно проверить при помощи обычного листа бумаги
https://www.drive2.ru/b/2411458/
https://www.drive2.ru/b/506195913048326391/
https://www.drive2.ru/l/492772525340623378/
https://auto.onliner.by/2019/03/01/maslo-10
https://www.drive2.ru/l/656818560693188188/
""

""

""

Проверю отстоянную отработку
Редактировалось: 4 раза (Последний: 18 августа 2024 в 11:07, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
janka
Riga
1 день назад
конешно ето почитат интерестно, для обшго развития да и толко, но...один литр очен хорошего масла стоит всеволиш 10 EUR. Где смысл тестироват, отстаиват, филтроват так как мне один литр в год хватает. Ну может комута 2 литра, и ето всйо!
Сzech
Тегусигальпа
2 дня назад
Масло в машине не меняете, просто доливаете литр в год?

1000р литр это очень хорошее масло, наверное. Я обычное хорошее масло покупаю по 5 евро.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
janka
Riga
1 день назад
Да вроде тут про мопеды, вот и один литр. А с мшинои у меня всйо просто, я уже писал. Машина всегда на гарантии. Гарантия 5 лет, после 4 лет продаиу, и беру другую. Просто легче машину с гарантияи один год продат. Полныи економическии смысл, всегда новеишая модел и мозги не напрегаю про масла и другое. Раз в год пол дня на ето трачу и всйо. Правда однажды немного вышло не так, почти 4 месяца веснои без машыны был, сразу после начало воины, машыну продал, а поставку новои задержали. Но конешно потом в цене скомпенсировали. Так и веснои каталса на машине жены. Вот у етои уже 2 года, два в переди.
Сzech
Тегусигальпа
2 дня назад
janka:
Да вроде тут про мопеды, вот и один литр.

У меня тоже четырёхтактный мопед, но литра масла хватит значительно больше чем на год.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
janka
Riga
1 день назад
Wonjan 0,6L, Rizzato 0,3L но раз в год веснои в оба моапеда новое заливаю= 1L!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
janka:
раз в год веснои в оба моапеда новое заливаю
Как по мне - это получается по пословице: "из пушки по воробьям". Сливать хорошее масло, которое и половины срока службы не отработало - расточительство!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Проверил фильтрованную отстоянную и сильно отработанную мопедную отработку:
""

Т.е. вполне пригодно, даже присадки не сработаны.
Когда присадки сработаны, ядро исчезает.
Сравним:
""
""

""

https://www.drive2.ru/l/5026604/
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 августа 2024 в 21:03, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Мослитр:
вполне пригодно
А что пишут насчет окисления масла?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:
А что пишут насчет окисления масла?

Почитай, потом расскажешь.

Читал, что окисление дает высоко-и низкотемпературные отложения. У меня их нет, это всё остаётся в фильтре и на дне канистры. Механические примеси там же.

Серый цвет пятна даёт растворённая в масле мелкодисперсная сажа, она не фильтруется и не отстаивается.

============

На моих пробах пятно имеет большой светлый ореол - это зона чистого масла.

4 – самое внешнее светлое кольцо – кольцо чистого масла, если в нем начинает проявляться потеря моюще-диспергирующих присадок. Это кольцо – не частое явление, обозначается как диаметр d4.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 сентября 2024 в 12:43, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Мослитр, возможно если добавлять в масло солярку оно будет лучше отстаиваться.
Но думаю лучше разбавлять бензином. Примеси осядут, а бензин испарится.
Можно сделать установку сепарации. Например как на ЗиЛ 130. Качество изначально будет лучше.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Мослитр:
окисление дает высоко-и низкотемпературные отложения.
Не в них дело. Во всяком случае, мой вопрос не о них. Он о том, как масло после окисления меняет свои главное свойство - смазочное.
Мослитр:
растворённая в масле мелкодисперсная сажа, она не фильтруется и не отстаивается.
Это означает только одно - фильтровать надо через что-то такое с мелкими порами, чтобы эта сажа оставалась на фильтре.
Харитон:
Можно сделать установку сепарации. Например как на ЗиЛ 130.
Как у Запорожца получше будет, эффективней очистка.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
12 часов назад
Дед:
как масло после окисления меняет свои главное свойство - смазочное.
Так, что отложения в нем мешают смазыванию. С логикой у старого совсем плохо
Oм Мани Падме Хум
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Дед:

Харитон:
Можно сделать установку сепарации. Например как на ЗиЛ 130.
Как у Запорожца получше будет, эффективней очистка.
За счет чего?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
За счет чего?
Так центрифугирование там происходит на больших оборотах, чем в гидравлической крутилке у ЗиЛ-130. Или я что-то путаю и такая центрифуга в Запорожце отсутствует? У моего СЕАТ-а она была штатной. А Запорожец, насколько мне известно, был сконструирован по прототипам Фоксваген Жук и ФИАТ 650.
Впрочем, сам лично я в мотор ЗАЗ никогда не лазал, за исключением одного раза - на Минском шоссе подкрутил трамблер одному инвалиду, чтобы мотор порезвее работал и не грелся. А то он каждые 20 км останавливался, поднимал капот и остужал мотор. День был жаркий...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Дед:
Так центрифугирование там происходит на больших оборотах, чем в гидравлической крутилке у ЗиЛ-130.
Откуда такие данные?
Центрифуга у Запорожца стоит на коленчатом валу, обороты небольшие. А у ЗиЛа зависит от силы реактивной струи. Слышал, что до 8тыс раскручивается.
Дед:
на Минском шоссе подкрутил трамблер одному инвалиду, чтобы мотор порезвее работал
Ты бы лучше подкрутил ему мозги штопором. Правильно настроенный мотор Запорожца не перегревается даже у узбеков в средней Азии, и не мерзнет в Архангельске. Особенно если ватником накрыть.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
Центрифуга у Запорожца стоит на коленчатом валу,
Ага, все-таки слямзили у ФИАТ-а конструкцию очистки моторного масла без фильтра! laugh
Харитон:
обороты небольшие.
Хренасе, блин, небольшие: 3000 об/мин - это не хухры-мухры! podlec
Харитон:
у ЗиЛа зависит от силы реактивной струи.
Вот именно!
Харитон:
Слышал, что до 8тыс раскручивается.
Враньё! Максимум 6000 об/мин - у новой центрифуги. Только в ней один подвох имеется - если долго не менять масло, тем более просто его доливать, то засираются смолами и грязью зазоры в подшипниках и центрифуга перестает вращаться, какой бы силы не была реактивная струя.
Харитон:
Правильно настроенный мотор Запорожца не перегревается
Он же инвалид, откуда ему знать о правильном моменте зажигания?!. Вот я и "настроил" ему - поехали вместе, параллельно, и он на ходу показал мне поднятый большой палец! dance
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:
Это означает только одно - фильтровать надо через что-то такое с мелкими порами, чтобы эта сажа оставалась на фильтре.

Это означает, что сажа не фильтруется никак! Если есть сомнения на этот счёт, профильтруй сам "через что-то такое с мелкими порами", и покажи чистое масло.
Если бы всё было так просто, то осветляли бы отработку простым фильтрованием.Добавлено спустя 8 минут
Дед:

Мослитр:
окисление дает высоко-и низкотемпературные отложения.
Не в них дело. Во всяком случае, мой вопрос не о них. Он о том, как масло после окисления меняет свои главное свойство - смазочное.

Масло как масло, только черное. Нормальной консистенции. Этому мотору могут повредить отложения и примеси, которые и убираются отстаиванием-фильтрованием.

Дед:

Во всяком случае, мой вопрос не о них. Он о том, как масло после окисления меняет свои главное свойство - смазочное.

Не знаю. На машинке трения у меня нет возможности проверить, да это и не нужно.
Теоретически при плохой смазке должно вырасти трение, а двигатель начать перегреваться.
Однако этого нет, если чесать со средней скорости 70 км в час по жаре.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Мослитр:
профильтруй сам "через что-то такое с мелкими порами", и покажи чистое масло.
Ок, попробую это сделать, как только подберу подходящий материал для фильтрования. Специальной фильтровальной бумаги у меня нет, но можно попробовать туалетную. Мне, как раз, недавно подогнали в автосервисе 20 литров эстеровой отработки - чумазая, аж противно! Даже самому интересно очистить её после отстаивания - для цепи бензопилы пойдет, я думаю.
Хотя, я заметил одну особенность при использовании этого масла в бензопиле: быстро вытекает наружу, когда пила просто лежит на "брюхе". Приходится переворачивать пилу вверх "ногами", тогда под ней чисто. А то масло, которое я использовал ранее(М8В1), так не вытекало. Ну, немного сочилось, но это были капли, по сравнению с жидкой синтетикой.
Мослитр:
На машинке трения у меня нет возможности проверить, да это и не нужно.
Там важно не только убирание трения, а еще и прилипчивость к поверхности.
Мослитр:
Теоретически при плохой смазке должно вырасти трение, а двигатель начать перегреваться.
Однако этого нет, если чесать со средней скорости 70 км в час по жаре.
Если это и есть главный критерий, тогда ладно... Сколько уже пробег при таком вторично-третичном использовании?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
12 часов назад
Дед:
но можно попробовать туалетную
Дед не перестаёт поражать своими умственными способностями.
Дед:
М8В1
Гаражные деды обычно доказывают, что в старые моторы нельзя лить современное масло - будет вытекать. И причина у них конечно-же в масле, а не трухлявых сальниках, которые способны держать лишь густое минеральное сало, которое сокращает ресурс двигателя в разы.
Дед:
а еще и прилипчивость к поверхности
Если масло не задерживается на поверхности - это вода, а не масло. Глупость Деда прогрессирует с каждым новым предложением!
Oм Мани Падме Хум
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:
Если это и есть главный критерий, тогда ладно... Сколько уже пробег при таком вторично-третичном использовании?

На старом моторе 40000 на новом отработку пока не использую
Вот так выглядит фильтровальная установка. Масло прошедшее 1000 сливается на горячую и заливается туды:
""


Устройство фильтровальной установки:
""

Первым делом масло попадает на конусный магнит, он ставится в распор и масло медленно просачивается через него
""
Чищу магнит когда щели забьются грязью, и масло перестает проходить. Появился повод очистить магнит от отложений
""

Далее идут несколько слоёв фильтровальной бумаги. После неё масло медленно по каплям попадает в кассету фильтра и стекает на дно бутылки. Литровая бутылка фильтруется примерно недели 2
Фильтровальная бумага меняется , когда масло перестаёт проходить.
""
Потом масло сливается в отстойную канистру, где и хранится, пока не потребуется.

Мотор после 40000 пробега на отработки, состояние:
В центрифуге минимальное количество грязи.
""
""

""

""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 сентября 2024 в 22:35, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Мослитр:
А какой должен быть критерий?
У каждого свой, полагаю. У тебя - этот. А я бы отдал такое масло на анализ в лабораторию и уже потом думал, как с ним поступить дальше.
Мослитр:
Если бы все было так просто...
Да я понимаю, что непросто - сначала надо дать ему хорошо выстояться и убедиться, что прозрачность увеличилась: от никакой до, хотя бы, небольшой. Потом это масло пропустить через адсорбционный фильтр, который впитает все продукты окисления масла(смолы) в свои поры и щели, а масло пропустит через себя - без большой потери его количества. Можно использовать для этого картридж для фильтрования воды, намотанный на трубчатом каркасе полиэфирной "веревкой". У меня, как раз, сохранилось несколько таких Б/У - после протравливания их от ржавчины в растворе уксусной кислоты. Почти белые получились, с легким оттенком рыжины - еле заметным. Не жалко испортить и выкинуть один или два, если результат очистки меня устроит.
Потом было бы очень хорошо его отцентрифугировать, но у меня нет для этого никакой центрифуги.
Харитон:
без видимого износа
Видеть износ можно только тогда, когда уже есть местное выкрашивание на трущихся поверхностях, оно выглядит в виде мелких раковин и называется забугорным словом - ПИТТИНГ.
Харитон:
Приходилось ездить на отработке с ее повышенным содержанием в бензине. Примерно 1/15.
Вот кто настоящие раздолбайкеры! rofl
Харитон:
Никто и не фильтровал.
Вдвойне раздолбайкеры! zlo Или в квадрате?!. scratch
Харитон:
ПРивыкли при Советах ЖИРНО жить и ни о чем не думать.
Уж что-что, а М8В1 и всесезонка М6з/10Г1 были всегда в свободной продаже - почти на всех АЗС Москвы и МО,. Где в банках по 2 литра, а где и в разлив. Лично я, в 80-е годы, покупал его разливным на АЗС возле эстакады через Ж/д в Покровском Стрешневе. А в 90-е вообще не было проблем с маслом - магазинов, стационарных палаток и разъездных торгующих прицепов с любым маслом было столько, сколько и не требовалось.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Вчера откатал очередную тысячу, подошел срок замены масла

Это отработка прошедшая второй круг - 1000 потом отстаивание-фильтрация потом еще 1000, общий пробег масла 2000
""
""


Проверил свежеслитое нефильтрованное неотстоянное масло
""

""

2 фото, на просвет и нет. Возможно, эта лёгкая рябь и есть мех примеси, которые уберутся фильтрованием.
Дед:
У каждого свой, полагаю. У тебя - этот. А я бы отдал такое масло на анализ в лабораторию и уже потом думал, как с ним поступить дальше.

А смысл нести масло в лабораторию. Ну скажут они, что-то там выше нормы.И что мне с того?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 сентября 2024 в 10:51, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Мослитр:
А смысл нести масло в лабораторию. Ну скажут они, что-то там выше нормы.И что мне с того?
Ну, хоть будешь знать, чего ожидать от этого масла можно, а чего нет.
Хотя, как мне думается, все эти разговоры о том, что в моторе воздушного охлаждения масло приходит в негодность быстрее и его нужно менять в два раза чаще, чем в моторе водяного охлаждения, просто маркетинговый ход продавцов.
Не знаю, как меняли масло в моторах советских Запорожцев, а в Фоксвагенах-Жуках не было такой заморочки. Отработало масло 4-5 т. км. и его меняли на свежее. А свежее в СССР было только одно - М8В1. И ездили, не жужжали...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
После прочистки фильтров и замены бумаги на свежую фильтруется быстро, бутылка за пару суток. Как отфильтруется сфоткаю сколько грязи на магните.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Дед:
А свежее в СССР было только одно - М8В1. И ездили, не жужжали...
Это нехорошо что ты наговариваешь на СССР.
Было масло для дизельных двигателей, было масло для авиационных двигателей.
В Запорожец я заливал дизельное. Запорожец не жаловался, ни разу не чихнул, и ни кашлянул.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:
Ну, хоть будешь знать, чего ожидать от этого масла можно, а чего нет.
Хотя, как мне думается, все эти разговоры о том, что в моторе воздушного охлаждения масло приходит в негодность быстрее и его нужно менять в два раза чаще, чем в моторе водяного охлаждения, просто маркетинговый ход продавцов.

Так я и так знаю чего ждать.

В негодность это как? Становится как желе, или наоборот, как вода?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
Было масло для дизельных двигателей, было масло для авиационных двигателей.
Я беру для рассмотрения только бензиновые моторы. Было еще масло для компрессоров(КС-19, например) и на нем тоже работали автомобильные моторы, но это не было правилом, а лишь исключением из него.
Мослитр:
В негодность это как? Становится как желе, или наоборот, как вода?
Вязкость тоже имеет значение, но я имел в виду другое. Смазочное свойство теряется, адгезия к металлу меняется. Про присадки уже и говорить нечего - они все остаются в фильтре, через который его процеживаешь. И остается только базовая основа, мало отличающаяся от советского "автола". То, что на этом масле мотор выхаживает так долго, нет ничего удивительного. Советские моторы старых Москвичей, Волг и Запорожцев до замены поршневых колец на таком "автоле", который меняли каждые 4-5 т. км., выхаживали около 40 т. км. - это было ожидаемой нормой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:

Про присадки уже и говорить нечего - они все остаются в фильтре, через который его процеживаешь. И остается только базовая основа, мало отличающаяся от советского "автола". То, что на этом масле мотор выхаживает так долго, нет ничего удивительного. Советские моторы старых Москвичей, Волг и Запорожцев до замены поршневых колец на таком "автоле", который меняли каждые 4-5 т. км., выхаживали около 40 т. км. - это было ожидаемой нормой.

Так вот нет. Посмотри на каплю, и почитай теорию. В центре - это зона присадок, они есть и работают. По краям довольно большая зона чистого масла - это как раз базовая основа без присадок, которые остаются в фильтре и на дне.
Дед:


Не знаю, как меняли масло в моторах советских Запорожцев, а в Фоксвагенах-Жуках не было такой заморочки. Отработало масло 4-5 т. км. и его меняли на свежее. А свежее в СССР было только одно - М8В1. И ездили, не жужжали...

Жуки еще при Гитлере производили. Так чего бы им жужжать?
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2024 в 13:52, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
bleonid
Медаль
Москва
4 дня назад
Дед:
Советские моторы старых Москвичей, Волг и Запорожцев до замены поршневых колец на таком "автоле", который меняли каждые 4-5 т. км., выхаживали около 40 т. км. - это было ожидаемой нормой
Ничего себе, это че раз в 2 года мотор перебирать нужно?
Добряк
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Мослитр:
чего бы им жужжать?
Я и говорю, что Порш сделал такой мотор, который не перегревался. Во всяком случае, мои знакомые с такими машинами про перегрев ничего не говорили. И с маслом особых заморочек не было. А от владельцев Запорожцев постоянно слышал, что нельзя превышать скорость 110 км/ч - перегреется и будут проблемы.
Мослитр:
В центре - это зона присадок, они есть и работают.
Вот - прямо провели молекулярное исследование того, что из масла осело в центре пятна? Неужели эти присадки имеют меньшие размеры, чем молекулы смол после окисления масла?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Дед:
Не знаю, как меняли масло в моторах советских Запорожцев, а в Фоксвагенах-Жуках не было такой заморочки.
Какой заморочки? Дурацкого оппозитного мотора с мощностью 23лс?Добавлено спустя 6 минут
bleonid:
Ничего себе, это че раз в 2 года мотор перебирать нужно?
А нет ничего такого страшного.
На Запорожце замена поршневой в сборе проходит без снятия мотора. Замена вкладышей и шатунов с вскрытием поддона картера.
На Москвиче 2140 те же операции проходят без снятия мотора.

Это русские ГЕНИАЛЬНО сделанные машины, а не эвропеоидная херня.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:

Вот - прямо провели молекулярное исследование того, что из масла осело в центре пятна? Неужели эти присадки имеют меньшие размеры, чем молекулы смол после окисления масла?

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/b/464106058181247769/

При хорошей диспергирующей способности присадки образуется темная центральная часть пятна (ядро), окруженная более светлой периферийной частью (зона диффузии). Различие в окраске ядра и зоны диффузии обусловлено осаждением в центре крупных частиц загрязнений и на переферии — мелко дисперсной части примесей. Чем больше площадь диффузии, тем выше диспергирующая способность (Дс) масла.
Уменьшение ширины зоны диффузии указывает на срабатывание присадки или на наличие в масле воды. Для оценки диспергирующей способности работавшего масла подсчитывают относительную площадь зоны диффузии (Ркд/Рд, где Ркд — площадь кольца диффузии, Рд — площадь большого круга), по формуле:
Дс = 1 — (d2 /Д2), (3)
где d — средний диаметр центрального ядра, мм; Д — средний диаметр внешнего кольца зоны диффузии, мм.
Полученная величина выражается в условных единицах и характеризует диспергирующие свойства масла. Если величина окажется меньше 0,3 усл.ед., то диспергирующие свойства неудовлетворительны и необходима замена масла.
Потемнение масла говорит только об его работе и не о чем больше.

Метод достаточно точный, забытое старое, только не нужно расшифровку результатов доводить до абсурда, все ответы в таблице…

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
12 часов назад
Харитон:
Это русские ГЕНИАЛЬНО сделанные машины
Гениально скопированные с немецких
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2024 в 16:20, Мотвэ: причина не указана)
Oм Мани Падме Хум
Сzech
Тегусигальпа
2 дня назад
Это очепятка, он имел в виду ГЕНИТАЛЬНО
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
bleonid
Медаль
Москва
4 дня назад
Харитон:
Это русские ГЕНИАЛЬНО сделанные машины, а не эвропеоидная херня
Машины надо делать так чтобы они не ломались, а не так чтобы их было удобно чинить.
Добряк
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Сzech:
он имел в виду ГЕНИТАЛЬНО
Нихрена подобного. Генитально делает Чех. Проше прощения, гениталиями. rofl
bleonid:
Машины надо делать так чтобы они не ломались, а не так чтобы их было удобно чинить.
Таки уже можете начинать, начиная с сегодняшнего вечера.
Вопрос к знатокам: - какими машинами перегружены свалки в евроопе и а жмеринке? Теми, что не чинятся, или не ломаются?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Сzech
Тегусигальпа
2 дня назад
Харитон:
Генитально делает Чех. Проше прощения, гениталиями.

Пихаю тебе за щёку? Так тебе вроде даже нравится, каждый раз снова приходишь.


Харитон:
Вопрос к знатокам: - какими машинами перегружены свалки в евроопе и а жмеринке? Теми, что не чинятся, или не ломаются?

Теми, которые потом покупают русские, потому что даже со свалки оно ездит лучше и денег сосет меньше, чем москвич.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
12 часов назад
Харитон:
какими машинами перегружены свалки в евроопе и а жмеринке?
Теми, которых там больше всего. У нас вот жигулями до сих пор переполнены, например (и некоторые из них даже запускаются и едут - сам видел). Но не будут же вести машины в другую страну только для того, чтобы выкинуть на свалку.
Сzech:
Теми, которые потом покупают русские
Лёхи сейчас очень не хватает, одна из его любимых тем
Oм Мани Падме Хум
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 23:23
Мотвэ отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 23:21
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 20:41
Харитон отвечает в теме «Слабая зарядка альфа - 6 катушек» сегодня в 19:04
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» сегодня в 18:40
wigovsky отвечает в теме «Реставрация Верховины-3» вчера в 20:04
Хочу легко 80 отвечает в теме «Переделка иж Корнет» вчера в 12:12
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 11:48
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2024
Харитон отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 12 сентября 2024
wigovsky отвечает в теме «Куплю на Верховину-3 пробку бензобака» 11 сентября 2024
driver отвечает в теме «Балансировка коленвала.» 10 сентября 2024
driver отвечает в теме «Перепресовка коленвала» 10 сентября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Какое масло можно лить в 4Т двигатель» 10 сентября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Проводка генератор-реле регулятор- коммутатор» 10 сентября 2024
Харитон отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 10 сентября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Ретротехнологии» 9 сентября 2024
Cryassain отвечает в теме «Горят генераторы на альфе» 9 сентября 2024
Cryassain отвечает в теме «[РЕШЕНО] Альфа, изменение зажигания с ac cdi на cd cdi» 9 сентября 2024
Cryassain отвечает в теме «[РЕШЕНО] Горят генераторы мопед альфа» 9 сентября 2024