#454
- 7 августа 2023, понедельник
|
Домодедово
6 часов назад
|
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#455
- 18 августа 2024, воскресенье
|
Москва
4 часа назад
|
Редактировалось: 4 раза (Последний: 18 августа 2024 в 11:07, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#456
- 18 августа 2024, воскресенье
|
Riga
1 день назад
|
конешно ето почитат интерестно, для обшго развития да и толко, но...один литр очен хорошего масла стоит всеволиш 10 EUR. Где смысл тестироват, отстаиват, филтроват так как мне один литр в год хватает. Ну может комута 2 литра, и ето всйо!
|
#457
- 18 августа 2024, воскресенье
|
Тегусигальпа
2 дня назад
|
Масло в машине не меняете, просто доливаете литр в год? 1000р литр это очень хорошее масло, наверное. Я обычное хорошее масло покупаю по 5 евро.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#458
- 18 августа 2024, воскресенье
|
Riga
1 день назад
|
Да вроде тут про мопеды, вот и один литр. А с мшинои у меня всйо просто, я уже писал. Машина всегда на гарантии. Гарантия 5 лет, после 4 лет продаиу, и беру другую. Просто легче машину с гарантияи один год продат. Полныи економическии смысл, всегда новеишая модел и мозги не напрегаю про масла и другое. Раз в год пол дня на ето трачу и всйо. Правда однажды немного вышло не так, почти 4 месяца веснои без машыны был, сразу после начало воины, машыну продал, а поставку новои задержали. Но конешно потом в цене скомпенсировали. Так и веснои каталса на машине жены. Вот у етои уже 2 года, два в переди.
|
#459
- 18 августа 2024, воскресенье
|
Тегусигальпа
2 дня назад
|
janka:Да вроде тут про мопеды, вот и один литр. У меня тоже четырёхтактный мопед, но литра масла хватит значительно больше чем на год.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#460
- 18 августа 2024, воскресенье
|
Riga
1 день назад
|
Wonjan 0,6L, Rizzato 0,3L но раз в год веснои в оба моапеда новое заливаю= 1L!
|
#461
- 18 августа 2024, воскресенье
|
Домодедово
6 часов назад
|
janka:раз в год веснои в оба моапеда новое заливаю Как по мне - это получается по пословице: "из пушки по воробьям". Сливать хорошее масло, которое и половины срока службы не отработало - расточительство!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#462
- 31 августа 2024, суббота
|
Москва
4 часа назад
|
Проверил фильтрованную отстоянную и сильно отработанную мопедную отработку: Т.е. вполне пригодно, даже присадки не сработаны. Когда присадки сработаны, ядро исчезает. Сравним: https://www.drive2.ru/l/5026604/
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 августа 2024 в 21:03, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#463
- 1 сентября 2024, воскресенье
|
Домодедово
6 часов назад
|
А что пишут насчет окисления масла?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#464
- 1 сентября 2024, воскресенье
|
Москва
4 часа назад
|
Дед:А что пишут насчет окисления масла? Почитай, потом расскажешь. Читал, что окисление дает высоко-и низкотемпературные отложения. У меня их нет, это всё остаётся в фильтре и на дне канистры. Механические примеси там же. Серый цвет пятна даёт растворённая в масле мелкодисперсная сажа, она не фильтруется и не отстаивается. ============ На моих пробах пятно имеет большой светлый ореол - это зона чистого масла. 4 – самое внешнее светлое кольцо – кольцо чистого масла, если в нем начинает проявляться потеря моюще-диспергирующих присадок. Это кольцо – не частое явление, обозначается как диаметр d4.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 сентября 2024 в 12:43, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#465
- 1 сентября 2024, воскресенье
|
Москва
8 часов назад
|
Мослитр, возможно если добавлять в масло солярку оно будет лучше отстаиваться. Но думаю лучше разбавлять бензином. Примеси осядут, а бензин испарится. Можно сделать установку сепарации. Например как на ЗиЛ 130. Качество изначально будет лучше.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#466
- 1 сентября 2024, воскресенье
|
Домодедово
6 часов назад
|
Мослитр:окисление дает высоко-и низкотемпературные отложения. Не в них дело. Во всяком случае, мой вопрос не о них. Он о том, как масло после окисления меняет свои главное свойство - смазочное. Мослитр:растворённая в масле мелкодисперсная сажа, она не фильтруется и не отстаивается. Это означает только одно - фильтровать надо через что-то такое с мелкими порами, чтобы эта сажа оставалась на фильтре. Харитон:Можно сделать установку сепарации. Например как на ЗиЛ 130. Как у Запорожца получше будет, эффективней очистка.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#467
- 1 сентября 2024, воскресенье
|
Оленегорск
12 часов назад
|
Дед: как масло после окисления меняет свои главное свойство - смазочное. Так, что отложения в нем мешают смазыванию. С логикой у старого совсем плохо
Oм Мани Падме Хум
|
#468
- 1 сентября 2024, воскресенье
|
Москва
8 часов назад
|
Дед: Харитон:Можно сделать установку сепарации. Например как на ЗиЛ 130. Как у Запорожца получше будет, эффективней очистка. За счет чего?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#469
- 2 сентября 2024, понедельник
|
Домодедово
6 часов назад
|
Так центрифугирование там происходит на больших оборотах, чем в гидравлической крутилке у ЗиЛ-130. Или я что-то путаю и такая центрифуга в Запорожце отсутствует? У моего СЕАТ-а она была штатной. А Запорожец, насколько мне известно, был сконструирован по прототипам Фоксваген Жук и ФИАТ 650. Впрочем, сам лично я в мотор ЗАЗ никогда не лазал, за исключением одного раза - на Минском шоссе подкрутил трамблер одному инвалиду, чтобы мотор порезвее работал и не грелся. А то он каждые 20 км останавливался, поднимал капот и остужал мотор. День был жаркий...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#470
- 2 сентября 2024, понедельник
|
Москва
8 часов назад
|
Дед:Так центрифугирование там происходит на больших оборотах, чем в гидравлической крутилке у ЗиЛ-130. Откуда такие данные? Центрифуга у Запорожца стоит на коленчатом валу, обороты небольшие. А у ЗиЛа зависит от силы реактивной струи. Слышал, что до 8тыс раскручивается. Дед:на Минском шоссе подкрутил трамблер одному инвалиду, чтобы мотор порезвее работал Ты бы лучше подкрутил ему мозги штопором. Правильно настроенный мотор Запорожца не перегревается даже у узбеков в средней Азии, и не мерзнет в Архангельске. Особенно если ватником накрыть.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#471
- 2 сентября 2024, понедельник
|
Домодедово
6 часов назад
|
Харитон:Центрифуга у Запорожца стоит на коленчатом валу, Ага, все-таки слямзили у ФИАТ-а конструкцию очистки моторного масла без фильтра! Харитон:обороты небольшие. Хренасе, блин, небольшие: 3000 об/мин - это не хухры-мухры! Харитон:у ЗиЛа зависит от силы реактивной струи. Вот именно! Харитон:Слышал, что до 8тыс раскручивается. Враньё! Максимум 6000 об/мин - у новой центрифуги. Только в ней один подвох имеется - если долго не менять масло, тем более просто его доливать, то засираются смолами и грязью зазоры в подшипниках и центрифуга перестает вращаться, какой бы силы не была реактивная струя. Харитон:Правильно настроенный мотор Запорожца не перегревается Он же инвалид, откуда ему знать о правильном моменте зажигания?!. Вот я и "настроил" ему - поехали вместе, параллельно, и он на ходу показал мне поднятый большой палец!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#472
- 2 сентября 2024, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Дед:Это означает только одно - фильтровать надо через что-то такое с мелкими порами, чтобы эта сажа оставалась на фильтре. Это означает, что сажа не фильтруется никак! Если есть сомнения на этот счёт, профильтруй сам "через что-то такое с мелкими порами", и покажи чистое масло. Если бы всё было так просто, то осветляли бы отработку простым фильтрованием. Добавлено спустя 8 минутДед: Мослитр:окисление дает высоко-и низкотемпературные отложения. Не в них дело. Во всяком случае, мой вопрос не о них. Он о том, как масло после окисления меняет свои главное свойство - смазочное. Масло как масло, только черное. Нормальной консистенции. Этому мотору могут повредить отложения и примеси, которые и убираются отстаиванием-фильтрованием. Дед: Во всяком случае, мой вопрос не о них. Он о том, как масло после окисления меняет свои главное свойство - смазочное.
Не знаю. На машинке трения у меня нет возможности проверить, да это и не нужно. Теоретически при плохой смазке должно вырасти трение, а двигатель начать перегреваться. Однако этого нет, если чесать со средней скорости 70 км в час по жаре.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#473
- 2 сентября 2024, понедельник
|
Домодедово
6 часов назад
|
Мослитр:профильтруй сам "через что-то такое с мелкими порами", и покажи чистое масло. Ок, попробую это сделать, как только подберу подходящий материал для фильтрования. Специальной фильтровальной бумаги у меня нет, но можно попробовать туалетную. Мне, как раз, недавно подогнали в автосервисе 20 литров эстеровой отработки - чумазая, аж противно! Даже самому интересно очистить её после отстаивания - для цепи бензопилы пойдет, я думаю. Хотя, я заметил одну особенность при использовании этого масла в бензопиле: быстро вытекает наружу, когда пила просто лежит на "брюхе". Приходится переворачивать пилу вверх "ногами", тогда под ней чисто. А то масло, которое я использовал ранее(М8В1), так не вытекало. Ну, немного сочилось, но это были капли, по сравнению с жидкой синтетикой. Мослитр:На машинке трения у меня нет возможности проверить, да это и не нужно. Там важно не только убирание трения, а еще и прилипчивость к поверхности. Мослитр:Теоретически при плохой смазке должно вырасти трение, а двигатель начать перегреваться. Однако этого нет, если чесать со средней скорости 70 км в час по жаре. Если это и есть главный критерий, тогда ладно... Сколько уже пробег при таком вторично-третичном использовании?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#474
- 2 сентября 2024, понедельник
|
Оленегорск
12 часов назад
|
Дед:но можно попробовать туалетную Дед не перестаёт поражать своими умственными способностями. Гаражные деды обычно доказывают, что в старые моторы нельзя лить современное масло - будет вытекать. И причина у них конечно-же в масле, а не трухлявых сальниках, которые способны держать лишь густое минеральное сало, которое сокращает ресурс двигателя в разы. Дед: а еще и прилипчивость к поверхности Если масло не задерживается на поверхности - это вода, а не масло. Глупость Деда прогрессирует с каждым новым предложением!
Oм Мани Падме Хум
|
#475
- 2 сентября 2024, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Дед:Если это и есть главный критерий, тогда ладно... Сколько уже пробег при таком вторично-третичном использовании? На старом моторе 40000 на новом отработку пока не использую Вот так выглядит фильтровальная установка. Масло прошедшее 1000 сливается на горячую и заливается туды: Устройство фильтровальной установки: Первым делом масло попадает на конусный магнит, он ставится в распор и масло медленно просачивается через него Чищу магнит когда щели забьются грязью, и масло перестает проходить. Появился повод очистить магнит от отложений Далее идут несколько слоёв фильтровальной бумаги. После неё масло медленно по каплям попадает в кассету фильтра и стекает на дно бутылки. Литровая бутылка фильтруется примерно недели 2 Фильтровальная бумага меняется , когда масло перестаёт проходить. Потом масло сливается в отстойную канистру, где и хранится, пока не потребуется. Мотор после 40000 пробега на отработки, состояние: В центрифуге минимальное количество грязи.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 сентября 2024 в 22:35, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#485
- 4 сентября 2024, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
Мослитр:А какой должен быть критерий? У каждого свой, полагаю. У тебя - этот. А я бы отдал такое масло на анализ в лабораторию и уже потом думал, как с ним поступить дальше. Мослитр:Если бы все было так просто... Да я понимаю, что непросто - сначала надо дать ему хорошо выстояться и убедиться, что прозрачность увеличилась: от никакой до, хотя бы, небольшой. Потом это масло пропустить через адсорбционный фильтр, который впитает все продукты окисления масла(смолы) в свои поры и щели, а масло пропустит через себя - без большой потери его количества. Можно использовать для этого картридж для фильтрования воды, намотанный на трубчатом каркасе полиэфирной "веревкой". У меня, как раз, сохранилось несколько таких Б/У - после протравливания их от ржавчины в растворе уксусной кислоты. Почти белые получились, с легким оттенком рыжины - еле заметным. Не жалко испортить и выкинуть один или два, если результат очистки меня устроит. Потом было бы очень хорошо его отцентрифугировать, но у меня нет для этого никакой центрифуги. Харитон:без видимого износа Видеть износ можно только тогда, когда уже есть местное выкрашивание на трущихся поверхностях, оно выглядит в виде мелких раковин и называется забугорным словом - ПИТТИНГ. Харитон:Приходилось ездить на отработке с ее повышенным содержанием в бензине. Примерно 1/15. Вот кто настоящие раздолбайкеры! Харитон:Никто и не фильтровал. Вдвойне раздолбайкеры! Или в квадрате?!. Харитон:ПРивыкли при Советах ЖИРНО жить и ни о чем не думать. Уж что-что, а М8В1 и всесезонка М6з/10Г1 были всегда в свободной продаже - почти на всех АЗС Москвы и МО,. Где в банках по 2 литра, а где и в разлив. Лично я, в 80-е годы, покупал его разливным на АЗС возле эстакады через Ж/д в Покровском Стрешневе. А в 90-е вообще не было проблем с маслом - магазинов, стационарных палаток и разъездных торгующих прицепов с любым маслом было столько, сколько и не требовалось.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#491
- 5 сентября 2024, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Вчера откатал очередную тысячу, подошел срок замены масла Это отработка прошедшая второй круг - 1000 потом отстаивание-фильтрация потом еще 1000, общий пробег масла 2000 Проверил свежеслитое нефильтрованное неотстоянное масло 2 фото, на просвет и нет. Возможно, эта лёгкая рябь и есть мех примеси, которые уберутся фильтрованием. Дед:У каждого свой, полагаю. У тебя - этот. А я бы отдал такое масло на анализ в лабораторию и уже потом думал, как с ним поступить дальше. А смысл нести масло в лабораторию. Ну скажут они, что-то там выше нормы.И что мне с того?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 сентября 2024 в 10:51, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#492
- 5 сентября 2024, четверг
|
Домодедово
6 часов назад
|
Мослитр:А смысл нести масло в лабораторию. Ну скажут они, что-то там выше нормы.И что мне с того? Ну, хоть будешь знать, чего ожидать от этого масла можно, а чего нет. Хотя, как мне думается, все эти разговоры о том, что в моторе воздушного охлаждения масло приходит в негодность быстрее и его нужно менять в два раза чаще, чем в моторе водяного охлаждения, просто маркетинговый ход продавцов. Не знаю, как меняли масло в моторах советских Запорожцев, а в Фоксвагенах-Жуках не было такой заморочки. Отработало масло 4-5 т. км. и его меняли на свежее. А свежее в СССР было только одно - М8В1. И ездили, не жужжали...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#493
- 5 сентября 2024, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
После прочистки фильтров и замены бумаги на свежую фильтруется быстро, бутылка за пару суток. Как отфильтруется сфоткаю сколько грязи на магните.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#494
- 5 сентября 2024, четверг
|
Москва
8 часов назад
|
Дед: А свежее в СССР было только одно - М8В1. И ездили, не жужжали... Это нехорошо что ты наговариваешь на СССР. Было масло для дизельных двигателей, было масло для авиационных двигателей. В Запорожец я заливал дизельное. Запорожец не жаловался, ни разу не чихнул, и ни кашлянул.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#495
- 5 сентября 2024, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Дед:Ну, хоть будешь знать, чего ожидать от этого масла можно, а чего нет. Хотя, как мне думается, все эти разговоры о том, что в моторе воздушного охлаждения масло приходит в негодность быстрее и его нужно менять в два раза чаще, чем в моторе водяного охлаждения, просто маркетинговый ход продавцов. Так я и так знаю чего ждать. В негодность это как? Становится как желе, или наоборот, как вода?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#496
- 5 сентября 2024, четверг
|
Домодедово
6 часов назад
|
Харитон:Было масло для дизельных двигателей, было масло для авиационных двигателей. Я беру для рассмотрения только бензиновые моторы. Было еще масло для компрессоров(КС-19, например) и на нем тоже работали автомобильные моторы, но это не было правилом, а лишь исключением из него. Мослитр:В негодность это как? Становится как желе, или наоборот, как вода? Вязкость тоже имеет значение, но я имел в виду другое. Смазочное свойство теряется, адгезия к металлу меняется. Про присадки уже и говорить нечего - они все остаются в фильтре, через который его процеживаешь. И остается только базовая основа, мало отличающаяся от советского "автола". То, что на этом масле мотор выхаживает так долго, нет ничего удивительного. Советские моторы старых Москвичей, Волг и Запорожцев до замены поршневых колец на таком "автоле", который меняли каждые 4-5 т. км., выхаживали около 40 т. км. - это было ожидаемой нормой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#497
- 5 сентября 2024, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Дед: Про присадки уже и говорить нечего - они все остаются в фильтре, через который его процеживаешь. И остается только базовая основа, мало отличающаяся от советского "автола". То, что на этом масле мотор выхаживает так долго, нет ничего удивительного. Советские моторы старых Москвичей, Волг и Запорожцев до замены поршневых колец на таком "автоле", который меняли каждые 4-5 т. км., выхаживали около 40 т. км. - это было ожидаемой нормой.
Так вот нет. Посмотри на каплю, и почитай теорию. В центре - это зона присадок, они есть и работают. По краям довольно большая зона чистого масла - это как раз базовая основа без присадок, которые остаются в фильтре и на дне. Дед: Не знаю, как меняли масло в моторах советских Запорожцев, а в Фоксвагенах-Жуках не было такой заморочки. Отработало масло 4-5 т. км. и его меняли на свежее. А свежее в СССР было только одно - М8В1. И ездили, не жужжали...
Жуки еще при Гитлере производили. Так чего бы им жужжать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2024 в 13:52, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#498
- 5 сентября 2024, четверг
|
Москва
4 дня назад
|
Дед:Советские моторы старых Москвичей, Волг и Запорожцев до замены поршневых колец на таком "автоле", который меняли каждые 4-5 т. км., выхаживали около 40 т. км. - это было ожидаемой нормой Ничего себе, это че раз в 2 года мотор перебирать нужно?
Добряк
|
#499
- 5 сентября 2024, четверг
|
Домодедово
6 часов назад
|
Мослитр:чего бы им жужжать? Я и говорю, что Порш сделал такой мотор, который не перегревался. Во всяком случае, мои знакомые с такими машинами про перегрев ничего не говорили. И с маслом особых заморочек не было. А от владельцев Запорожцев постоянно слышал, что нельзя превышать скорость 110 км/ч - перегреется и будут проблемы. Мослитр:В центре - это зона присадок, они есть и работают. Вот - прямо провели молекулярное исследование того, что из масла осело в центре пятна? Неужели эти присадки имеют меньшие размеры, чем молекулы смол после окисления масла?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#500
- 5 сентября 2024, четверг
|
Москва
8 часов назад
|
Дед:Не знаю, как меняли масло в моторах советских Запорожцев, а в Фоксвагенах-Жуках не было такой заморочки. Какой заморочки? Дурацкого оппозитного мотора с мощностью 23лс? Добавлено спустя 6 минутbleonid:Ничего себе, это че раз в 2 года мотор перебирать нужно? А нет ничего такого страшного. На Запорожце замена поршневой в сборе проходит без снятия мотора. Замена вкладышей и шатунов с вскрытием поддона картера. На Москвиче 2140 те же операции проходят без снятия мотора. Это русские ГЕНИАЛЬНО сделанные машины, а не эвропеоидная херня.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#501
- 5 сентября 2024, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Дед: Вот - прямо провели молекулярное исследование того, что из масла осело в центре пятна? Неужели эти присадки имеют меньшие размеры, чем молекулы смол после окисления масла?
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/b/464106058181247769/ При хорошей диспергирующей способности присадки образуется темная центральная часть пятна (ядро), окруженная более светлой периферийной частью (зона диффузии). Различие в окраске ядра и зоны диффузии обусловлено осаждением в центре крупных частиц загрязнений и на переферии — мелко дисперсной части примесей. Чем больше площадь диффузии, тем выше диспергирующая способность (Дс) масла. Уменьшение ширины зоны диффузии указывает на срабатывание присадки или на наличие в масле воды. Для оценки диспергирующей способности работавшего масла подсчитывают относительную площадь зоны диффузии (Ркд/Рд, где Ркд — площадь кольца диффузии, Рд — площадь большого круга), по формуле: Дс = 1 — (d2 /Д2), (3) где d — средний диаметр центрального ядра, мм; Д — средний диаметр внешнего кольца зоны диффузии, мм. Полученная величина выражается в условных единицах и характеризует диспергирующие свойства масла. Если величина окажется меньше 0,3 усл.ед., то диспергирующие свойства неудовлетворительны и необходима замена масла. Потемнение масла говорит только об его работе и не о чем больше. Метод достаточно точный, забытое старое, только не нужно расшифровку результатов доводить до абсурда, все ответы в таблице…
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#502
- 5 сентября 2024, четверг
|
Оленегорск
12 часов назад
|
Харитон:Это русские ГЕНИАЛЬНО сделанные машины Гениально скопированные с немецких
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2024 в 16:20, Мотвэ: причина не указана)
Oм Мани Падме Хум
|
#503
- 5 сентября 2024, четверг
|
Тегусигальпа
2 дня назад
|
Это очепятка, он имел в виду ГЕНИТАЛЬНО
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#504
- 5 сентября 2024, четверг
|
Москва
4 дня назад
|
Харитон:Это русские ГЕНИАЛЬНО сделанные машины, а не эвропеоидная херня Машины надо делать так чтобы они не ломались, а не так чтобы их было удобно чинить.
Добряк
|
#505
- 5 сентября 2024, четверг
|
Москва
8 часов назад
|
Сzech:он имел в виду ГЕНИТАЛЬНО Нихрена подобного. Генитально делает Чех. Проше прощения, гениталиями. bleonid:Машины надо делать так чтобы они не ломались, а не так чтобы их было удобно чинить. Таки уже можете начинать, начиная с сегодняшнего вечера. Вопрос к знатокам: - какими машинами перегружены свалки в евроопе и а жмеринке? Теми, что не чинятся, или не ломаются?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#506
- 5 сентября 2024, четверг
|
Тегусигальпа
2 дня назад
|
Харитон:Генитально делает Чех. Проше прощения, гениталиями. Пихаю тебе за щёку? Так тебе вроде даже нравится, каждый раз снова приходишь. Харитон:Вопрос к знатокам: - какими машинами перегружены свалки в евроопе и а жмеринке? Теми, что не чинятся, или не ломаются? Теми, которые потом покупают русские, потому что даже со свалки оно ездит лучше и денег сосет меньше, чем москвич.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#507
- 5 сентября 2024, четверг
|
Оленегорск
12 часов назад
|
Харитон:какими машинами перегружены свалки в евроопе и а жмеринке? Теми, которых там больше всего. У нас вот жигулями до сих пор переполнены, например (и некоторые из них даже запускаются и едут - сам видел). Но не будут же вести машины в другую страну только для того, чтобы выкинуть на свалку. Сzech:Теми, которые потом покупают русские Лёхи сейчас очень не хватает, одна из его любимых тем
Oм Мани Падме Хум
|