Нет, Антох, теперь треху стоит сходить в кино с женой и ребенком, пожрать попкорна с бутылкой пива и отпустить ребенка поиграть в детскую зону на 30 минут.
Czech:
За пятак я завтра скатаюсь на лодке сплаваю и в лесу помедитирую.
Ну а как надоест на лодке плавать - велком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2020 в 18:00, bleonid: причина не указана)
Дед, я про ситуации с Ба-бах не на трассе, а в городе. Как-то был в Киеве в командировке, иду по Брест-литовскому шоссе (не помню, как этот проспект сейчас называется), там 90 км/ч в центре города. Слышу Ба-бах! Смотрю - 6 машин летку-еньку танцуют. Первая - москвич-412, а дальше в основном разные иномарки, со 2-й и 3-й очень сильно течет, остальные так себе. Приятно посмотреть Были ситуации - и меня достали, задний бампер менять пришлось
Czech, да по молодости и в марте мотался, по снежной каше Спорт и ДОП - я имел в виду разные стили и приемы езды, а не состязание. Гоночная посадка (с низким рулем) не для меня. Хорошее место для отдыха
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2020 в 21:14, dnaop: причина не указана)
Знакомо: в 1993-м еду на Опеле в Москве по Беговой, в правом ряду въезжаю в тоннель под "Ленинградкой", не спеша. Как вдруг, в самом низу, передо мной тормозит старый Мерин и встает, как вкопанный. Я тоже останавливаюсь, в двух метрах от него, ставлю на ручник - впереди Мерина собралось несколько машин, все стоят без движения. Проходит секунды 3 и мне в зад въезжает Жигуль-шаха. Выхожу, смотрю - тормозного пути у шахи нет. Меня подвинуло так, что ободком левой фары разбил Мерину задний фонарь. Задний бампер у меня цел, а на фаркоп нанизался передний бампер шахи. Еле потом отцепили его, так хорошо насадился. Мерин тоже был немного подвинут, он стоял почти впритык к Вольво и слегка его достал. Я поинтересовался у водителя шахи, почему он не тормозил - оказалось, что у него тормоза вообще не работали, даже ручник. В пятницу вечером это было, после 21 часа. А на следующий день, в субботу, возле Белого Дома бегали люди с автоматами, где-то на Красной Пресне даже БТР угнали, из которого вышел солдат-водитель - типа отлить, во двор. Такие дела...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ещё важна посадка. На гоночных мопедах она ДРУГАЯ. Это важно.
Поза 'обгоняем грузовик'
Первое, что я понял при подходе к этому аппарату: он спроектирован для гонщиков особой породы. Я для него слишком высок, слишком длинноног, слишком широк в плечах и бедрах… я просто слишком большой для этой блошиной категории! А Bultaco, как вершина эволюции этих машин, еще более недружелюбен к высоким, чем его предшественники. Он к тому же чрезвычайно узкий: сидишь на нем, как на поставленной ребром доске, и колени не могут обхватить спрятанный в раме бензобак.
Харитон::
Без нижнего обтекателя эффект будет в половину.
Обтекателя увы, не будет. С ним просто не влезет в лифт. Спидак и тахометр упираются в зеркало, чтоб дверь лифта закрылась. Дальше некуда.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Посмотри внимательно на гонщика сверху. Мешка за плечами у него нет. Ему место на багажнике ВСЕГДА. Можно сделать небольшое стекло заслоняющее спидометр-тахометр. Обтекаемость его воздухом лучше чем любой куртки. Низ обтекателя должен направлять поток воздуха на головку цилиндра. Всё наглядно на виде сверху. Сделать только трудно будет. Надо клеить по болвану.Добавлено спустя 2 минуты
Мослитр:
Первое, что я понял при подходе к этому аппарату: он спроектирован для гонщиков особой породы. Я для него слишком высок, слишком длинноног, слишком широк в плечах и бедрах…
Поставил цепь DiD 420 . Выглядит солиднее обычной китайской цепи. Самая стоковая цепь DiD выглядит как 420H, китайская по сравнению с ней как велосипедная. Хотя DiD рекомендует эту цепь до 80см3 https://did-shop.ru/collection/did-420-razmer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2020 в 00:12, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Хотелось бы знать критерий, по которому будет сделано решение насчет качества этого масла. Может быть будут проведены какие-то предварительные исследования: на температуру вспышки, на скорость растекания при разных температурах, на силу трения стального бруска по гладкой стальной поверхности, смазанной этим маслом, может еще что-то?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я окунаю только один - указательный. И сразу же растираю масло между ним и большим. Если чувствуется некоторая липкость и мягкость скольжения - норма, если же ощущение "жесткости" и становится тепло - хреновое, может подвести.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Масло не свернулось, не расслоилось. Ездить будет.
Это примитивный способ - советское базовое масло никогда не расслаивалось и не сворачивалось. Оно же минеральное, а не органическое, от повышения температуры не запекается(как олифа), наоборот - течет, как вода и перестает смазывать. Другое дело, что пакет присадок в масле может иметь разное соотношение компонентов. А нынче не столько базовое масло, сколько искусственные присадки и натуральные жидкие добавки образуют "смазочный материал".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Решил поменять цепь грм и все ролики, пробег около 25000. Оказывается, они еще в нормальном состоянии. Еще походит, не стал ничего менять, и цепь не провисает.
И внутри все чисто, даже сеточка фильтра, по углам центрифуги незначительное количество грязи. Отстоянная отработка и слив на горячую рулит!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2021 в 13:35, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Масло сохраняет свои свойства при визуальном осмотре.
В каком смысле "свойства" - по цвету или еще как-то? Если цвет не изменился, значит не моет от копоти и смол. За 1000 км пробега оно должно было потемнеть от копоти и еще окислиться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Припоминаю, что точно также в советские годы вытекало масло М6з/10г1 из 4-х цилиндрового мотора Жигулей, после 4-5 т. км пробега машины. Это примерно такое же количество ходов поршня, как и у одноцилиндрового 4Т мотора мопеда. После 7-8 т. км уже появлялись сгустки, а после 10 т. км и комки. Жару +30 мотор переносил стойко и в мороз -20 заводился без проблем. Что-то изменилось в производстве отечественных масел? Я в этом не уверен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Припоминаю, что точно также в советские годы вытекало масло М6з/10г1 из 4-х цилиндрового мотора Жигулей, после 4-5 т. км пробега машины. Это примерно такое же количество ходов поршня, как и у одноцилиндрового 4Т мотора мопеда.
Про количество ходов,- это сильно. Ты там нормально себя чувствуешь?
Сильно или не очень - не в этом суть. Главное - верно, жизненно. Вполне допускаю, что ты можешь быть ты не в курсе того, что у автомобильного мотора нет моторной передачи, которая у мотоцикла бывает с числом, близким к 4. И число передачи трансмиссии близко к этому значению. Поэтому, при равном пробеге, количество ходов поршня примерно одинаковое. Но тебе, понятное дело, это знать и не требуется: ты же никуда не ездишь ни на мопеде, ни на автомобиле. Даже ничего не ремонтируешь и не собираешь из какого-нибудь барахла что-то ездящее.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сезон 2022. Чехол сиденья перешит из старой кожанки hugo boss . Кожа была мега дубовой за 30 лет лежания в сарае с худой крышей поросла мхом, подкладка истлела. Отмочил в лифтовом масле (2 литра сожрала), зиму отвисала на балконе. После месяца покатушек разгладились складки, кожа мягкая, влагу не пропускает.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.