У обычного Минска разгон до сотни скорее всего не состоится.
Это точно, у него паспортная скорость чуток поменьше - всего 90 км/ч. А картингистов с АЗЛК, для которых брал заказы на изготовление деталей для их гоночных моторов - тоже я выдумал?
Czech:
18 сил в длинноходном чугунке просто дикая неконтролируемая мощь.
Дело не в "дикой мощи", а в ускорении на дороге: где 2Т мотор с 18л.с. уже резво скачет с места, там 4Т мотор с 28 л.с. задумчиво и нехотя только начинает разгон. И "чугунок" тут вовсе не при делах, если рассматривать технически и по сути вопроса. Вот - чем больше от Чеха приходит таких "перлов", тем меньше у меня остается оснований для веры в его техническую "подкованность". Все его высказывания - они на уровне "травли гаражных баек" псевдоумельцев, которые почитают за счастье рассказать кому-то свои "околомоторные" познания. Типа того: в каком году начато производство и когда закончено, сколько стоит и стоит ли покупать. При этом деловито вытирая чумазые руки промасленной тряпкой, изображая из себя крутого умельца, который только что помыл и смазал цепь, но всем своим видом показывает, что - по меньшей мере - заменил в КПП все шестерни и диски сцепления - впридачу...
Харитон:
твой сказочный Минск с 10сек до 100 никто никогда не видел.
И я - тоже, в том числе не видел, как он за 10 секунд до 100 разгоняется. Это всё Чех выдумал, а я сказал "250...300 метров до сотки", секунды не считал. А что, это нужно было? Можно и посчитать - для неверующих - мне не трудно...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон:
И даже слухов не было, что такой существует.
Дык я же его не "афишировал", а просто катался в свое удовольствие. И то, через пару лет "рассекания" по дачным окрестностям, его "вычислили" и благополучно украли. Правда, без мотора - я его на зиму снимал и в Москву увозил, в гараже хранил. Где он и расплавился при пожаре. Там изменений было сделано совсем немного - из тех, что помню: третий продувочный канал, поджатая голова, опиленный и полированный шатун с игольчатым подшипником в головке, электронное зажигание и карбюратор К62 с подобранными жиклерами. Вообще-то, твои сомнения в возможностях доработанного мотора ММВЗ 3.111, просто-таки заставляют меня усомниться в том, что ты когда-либо форсировал подобные моторы. А может быть и не ездил даже на форсированных другими, иначе не глупил бы тут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2020 в 17:19, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Взять за основу при изготовлении своего. Размеры не большие, спидак и тахометр умещает.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Там изменений было сделано совсем немного - из тех, что помню: третий продувочный канал, поджатая голова, опиленный и полированный шатун с игольчатым подшипником в головке, электронное зажигание и карбюратор К62 с подобранными жиклерами.
Так и что, вот это дало мощность в 16лс? И разгон на трёхстах метрах до 100? ЛЮБОЙ исправный Минск начиная с М -106 едет 100. А там всего 9 сил. Похоже картингисты тебе подсунули неисправимый брак.
4Т мотор с 28 л.с. задумчиво и нехотя только начинает разгон.
А не надо с 4й трогаться
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Так он сравнивает Яву с Уралом. Опыта мизер, зато понтов...
Дед:
При этом деловито вытирая чумазые руки промасленной тряпкой, изображая из себя крутого умельца, который только что помыл и смазал цепь, но всем своим видом показывает, что - по меньшей мере - заменил в КПП все шестерни и диски сцепления - впридачу...
Видимо круг общения накладывает свои особенности на мировоззрение. Пока такие вот подобные тебе гаражные морлоки хвастались, кто больше шестерёнок за вечер заменил, я катался на полтыщи километров за вечер. Наши миры никогда не пересекались.
Мослитр:
Взять за основу при изготовлении своего. Размеры не большие, спидак и тахометр умещает.
А зачем? Он и на оригинальном мотоцикле просто для красоты.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2020 в 19:17, Czech: причина не указана)
Нет, просто этот мотор уже был после 4-х гонок. А на заднем колесе моего Минска была "огромная" звезда! Потому, что колесо было от Явы, с покрышкой от Восхода. А такое колесо меньше родного. И ведущая родная звезда на 16 зубьев была заменена на самодельную, у которой было 15 зубьев. Нетрудно понять, что до сотни, с таким "раскладом", разогнаться было - ох, как проблематично.
bleonid:
В моей йуности у меня была ява-банан в идеальнейшем состоянии, а у кореша Васи был Урал. Урал разгонялся быстрее.
Да мало ли кто как разгоняется. Я же говорил не о том, какой мотоцикл обгонит. Читайте внимательно - было сказано о непривычности того, как Ява реагировала на открытие дроссельной заслонки, после года непрерывной езды на Урале. А уж что вы там себе подумали - это ваши проблемы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
У Минска паспортная 95, но по трассе 105 можно выжать. Визжит, но едет.
Выжать-то можно, если повезет с конкретным экземпляром двигателя и с бензином. Но сколько нужно для достижения этой скорости разгоняться? А речь шла, как раз, о том, чтобы разгоняться не "два километра".
Czech:
я катался на полтыщи километров за вечер.
Хе, и после такого заявления он хочет, чтобы ему верили...
Czech:
Наши миры никогда не пересекались.
Естественно, ведь "гусь свинье не товарищ".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Поддал газу ушел от всех ну а потом скинул и едешь спокойно. Естественно смотришь по ситуации. Где это стоит делать, а где лучше подождать с этим. В любом случае медленно ездить тоже можно. Но для этого лучше подходит дырчипед. Тот кушает меньше и вес меньше. Я обычно на небольшие дистанции дырчик беру. Меньше мороки с экипировкой и получается быстрее если кушарами ездить.
Очень правильно сказано. Ведь главное - не соревноваться со всеми, у кого мотор мощнее, а быстрее доехать туда, куда надо.
А километровые столбы стояли уже? Мы обычно так письками мерились. У тогдашних радаров погрешность как у спидометра, а после 200 они вообще только прочерки показывали вместо скорости :)
Дед:
Хе, и после такого заявления он хочет, чтобы ему верили...
Не, не хочу. Кто меня знает - делает выводы сам, а мнение пиздаболов вроде тебя ничего не значит.
Кстати, рекорд дневного пробега у меня от Кракова до Москвы, 1500 с копейками. Если бы не граница, сдал бы на ЖЖ, наверное. Ты столько за последние лет десять накатал.
Czech, и это ты называешь "500 за вечер" - в 11 утра выехал и чуть ли не в сумерках въехал в Брянск. В апреле длина дня и ночи примерно одинаковая, так что смеркаться начинает часов в 5 вечера. А расстояние от Москвы до Брянска менее 400 км по трассе(по прямой менее 350 км). И ты ехал это расстояние 6 часов, со средней скоростью 60 км/ч? Трепло! Почему-то не удивился вовсе, ибо сам в молодые годы ездил - часто и помногу: между Питером и Москвой, Москвой и Тулой, Москвой и Липецком. Да и по МО приходилось много мотаться, включая и "бетонки": Серпухов, Руза, Можайск, Дмитров, Клин, Волоколамск, Загорск, Одинцово, Звенигород, Наро Фоминск, Обнинск. В советские годы, естественно, когда пробок не было на трассах, а их состояние оставляло желать лучшего. И о японской технике даже "слыхом не слыхивали" - Москвич наше всё... До отрыжки накатался, больше как-то уже нет желания.
Czech:
Ты столько за последние лет десять накатал.
Я с 1991-го по 1994-й накатал на Опеле, до его переделки на жигулевскую базу, более 120 тысяч - в режиме такси, зарабатывая деньги. Купил с пробегом 600т, поставил на переделку с пробегом 720т, когда он весь начал сыпаться. Не ради удовольствия километры наматывал, не "с жиру бесился", как ты. Дурацкое дело нехитрое и таких "великовозрастных лоботрясов" очень много - часто встречал на дорогах. Неудивительно, что они "сбиваются в стада" и хорошо знают друг друга - эгрегор же обязывает... Только ты написал тот пост с одной целью - покрасоваться. И твои знакомые с этого форума не слишком-то и сообразительные - так не поняли, что ты им "набрехал".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2020 в 09:15, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Нет, это 700+ за день, с чаепитием и обедом. Читать научись. 500 за вечер это после работы скататься на мотослёт в Ржев, понять, что делать там нехрен и вернуться. Например.
Дед:
Я с 1991-го по 1994-й накатал на Опеле, до его переделки на жигулевскую базу, более 120 тысяч - в режиме такси, зарабатывая деньги.
Нынче такси столько за год наезжает без проблем. Наверное остальное время было потрачено на еблю в гаражах с этим экспонатом.
Дед:
До отрыжки накатался, больше как-то уже нет желания.
Просто ездил на всяком говне, а потом с ним совокуплялся, вот и рыгаешь. У меня желания с каждым годом всё больше, а возможностей всё меньше. Техника всё лучше, количество удовольствия растёт...
Дед:
Не ради удовольствия километры наматывал, не "с жиру бесился", как ты.
Завидуй молча, может хоть иногда за умного сойдёшь.
Нынче да, это совсем не то, что прежде - "читать научись"! И думать не помешало бы научиться - понимать, что есть разница между работой "чисто таксиста" и "бомбилой", который ездит после основной работы - вечерами и ночами.
Czech:
ездил на всяком говне
Не на всяком, а на своем. А другого-то и не было, да и на говне нужно было уметь зарабатывать... Это сейчас только бабки плати и уезжай из магазина на том, что хотел заиметь. Даже не интересно...
Czech:
Техника всё лучше, количество удовольствия растёт...
Самолет почему не купил до сих пор? Еще больше будет удовольствия!
Czech:
Завидуй молча, может хоть иногда за умного сойдёшь.
Чему тут завидовать? Идиотскому шараханию, без дела, туда-и-обратно? Дураков нет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2020 в 09:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Самолет почему не купил до сих пор? Еще больше будет удовольствия!
Ставить некуда и ВЛЭК не пройду. А полетать давно купил, удовольствия выше крыши.
Дед:
Да, нехило у тебя бомбануло...
Да-да, затроллил меня, успокойся. Пустырничку попей, собачек погуляй, может отпустит. Не старый вроде мужик, а уже себя добровольно себя списал в утиль.
"Летчик, летчик - вот тебе листочек, сделай из него самолет. Напиши на крыльях имя и фамилию, день, месяц и год." Такие "птички" недалеко от меня летали, пытались подсматривать за моими действиями. Но, после обнаружения в моих руках "ствола", сразу же улетали восвояси... Ибо нефиг!
Czech:
успокойся
С чего бы это? У меня нервы, как у удава...
Czech:
себя добровольно себя
Это ты нервоточишь, заговариваешься после такого разоблачения.
Czech:
списал в утиль
Имею полное право "лежать на диване и ничего не делать"! Особливо, когда жутко не хочется шевелиться. Эх, надо бы скатать в райцентр, за велосипедной ручкой тормоза, а так неохота - это же придется вставать, одеваться, обуваться, из дома выходить, мотор заводить... Еще и дождик обещали на весь день.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Такие "птички" недалеко от меня летали, пытались подсматривать за моими действиями. Но, после обнаружения в моих руках "ствола", сразу же улетали восвояси...
О, так за тобой не только через телефон шпионы из ZOG следят.
Ты бы всё-таки пустырничку-то...Добавлено спустя 1 минуту
Дед:
Имею полное право "лежать на диване и ничего не делать"!
Не-а, тогда точно не смогу попасть в такую "птичку" стоя и с рук - почти навскидку, как по тарелочкам.
Czech:
Да тебе и хуйню нести никто не запрещает вроде.
Нет, ну что ты будешь делать с этим недотёпой?!. Сколько раз уже было говорено, чтобы не позорился - не писал про себя, любимого, такое. Ан нет - всё не впрок: лепит и лепит самодоносы...
У меня сейчас другие заботы, вместо прошлых - внезапных и беспричинных - катаний. Дикий виноград возле забора - так разросся за пару лет, что приходится для него делать направление, опору и поддержку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
В моей йуности у меня была ява-банан в идеальнейшем состоянии, а у кореша Васи был Урал. Урал разгонялся быстрее.
638 с новья шли с браком. А Банана на Руси ни одного не было. Не считая сборную Союза. ПС легко и непринуждённо обходит Урал с места на 100метрах, даже если этот Урал малька форсирован до 42 сил. Неоднократно проверено в Заездах вокруг Мото-Явы, с выигрышем призовых трёшников. Хорошо сделаный 634 мотор на любой ходовой, обходит ПС со старта. И его ещё надо догнать. Вот такая вот загогулина.
Дед:
ет, просто этот мотор уже был после 4-х гонок. А на заднем колесе моего Минска была "огромная" звезда! Потому, что колесо было от Явы, с покрышкой от Восхода. А такое колесо меньше родного. И ведущая родная звезда на 16 зубьев была заменена на самодельную, у которой было 15 зубьев. Нетрудно понять, что до сотни, с таким "раскладом", разогнаться было - ох, как проблематично.
То есть можно сделать вывод, что ты на своём чудо моторе об 16 силах стольник не ехал. В смысле никогда. А звезда у тебя была просто "Огромная". - У страха глаза велики.
Не-а, тогда точно не смогу попасть в такую "птичку" стоя и с рук - почти навскидку, как по тарелочкам.
В прошлый раз шишки мерещились, в этот раз из пневматики по коптерам - ставки растут! Как плевком начнёшь спутники сбивать, главное внимание санитаров не привлекай.
bleonid:
Я как-то ради прикола сдал байкерский норматив, проехав на KLEшке 500 км. За 5,5 часа с 5-ю перекурами и 2-мя перекусами :)
После этого диски с шестерёнками сам менял, или гаражным дедам доверил?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июля 2020 в 11:01, Czech: причина не указана)
Перекур - 5 минут, перекус - 15 минут. Иначе всё не в кайф! Ну, там еще 5 минут на всякие "променады-отливады". Итого: минус час и остается 4,5 часа. То есть, надо постоянно держать среднюю скорость не меньше 110 км/ч. Еще одно брехло!
Харитон:
То есть можно сделать вывод
А ты что, умеешь делать выводы? А-фи-геть!
Харитон:
стольник не ехал
Ехал, но с большим напрягом и сильным звоном - не хуже колокольного трезвона после заутрени.
Харитон:
звезда у тебя была просто "Огромная".
Ага, не целый зуб больше, чем родная. Не просто же так было сказано про колеса от Явы и самодельную ведущую на моторе. Посчитай и поймешь, может быть. Есть куркулятор или показать онлайн?
Czech:
плевком начнёшь спутники сбивать
За это можно и по шее получить, не рискую пока даже пробовать. Дождь вызывать и прекращать - это пробовал, получалось. А спутники - опасно, может ведь и пришибить, если неудачно траекторию падения прикинуть.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ага, не целый зуб больше, чем родная. Не просто же так было сказано про колеса от Явы и самодельную ведущую на моторе. Посчитай и поймешь, может быть. ?
Дед, да мне посчитать любую хрень никакого труда не составляет. И ткнуть тебя носом в твой навоз. Расскажи, где ты взял такую ОГРОМНУЮ звезду, на один зуб больше чем стандарт Кстати, а сколько стандарт? Не забыл? Или опять питушка запустил...
Ага, как у рыбака - руки развел пошире и все сразу охренели... Не, на самом деле: запостил - значит было, а не запостил - и не было вовсе. В наше время в интернете "письками не мерились" - его тогда еще не было, а просто "жарили девок".
Czech:
Значит, уже сейчас не привлекай.
А я осторожненько, "дым от сигареты по стеночке".
bleonid:
смазал цепь и поехал в Таллин
За запчастями, полагаю...
bleonid:
можно спокойно ехать 130-140.
Это вряд ли получится сделать спокойно - сдует или шея отвалится!
bleonid:
Пошёл на хер!
Благодарствуйте, барин!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Зашел в "нормативы", почитал... Сразу же вспомнилась старая "притча". "Как один миллионер подбирал себе личного шофера. Привез их на узкую горную дорогу без асфальта и спросил: "Как близко к краю вы смогли бы проехать?" Первый, не задумываясь, ответил:"В полуметре!" Второй почесал затылок и неуверенно сказал:"Не меньше, чем в метре...". Третий усмехнулся, и говорит:"Что касается меня, то я по этой дороге не поехал бы никогда!" Он-то и стал личным водителем."Добавлено спустя 2 минуты
Czech:
Я поршни в последний раз в руках держал году в 2004м что ли...
Понятно, уже не помнишь чем их подгонял...Добавлено спустя 4 минутыМне люди были благодарны за ремонт их техники, даже часто платили сами за мою работу больше, чем я им объявлял. А тебе кто был благодарен, за твои "пустопорожние" переезды? Жизнь впустую пролетела, не осталось и следа.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я поршни в последний раз в руках держал году в 2004м что ли... Потом уже была только техника, которой они не требуются. Чего и другим желаю.
Наверное это пылесос и шумовка
Дед:
Э-э-э, да ты даже и не помнишь, сколько было зубьев на звездах Минска и Явы! А туда же - в умные разговоры суёшься...
Умных разговоров с тобой не встречал. Сколько зубьев помню пока. А вот ты целый день будешь копаться в интернете, как червяк в навозе. Давай не передёргивай там. Жду цифирь по зубьям именно на твоей звеСде.
А нет чего-нибудь про то как стать миллионером, а не водителем?
Дед:
Понятно, уже не помнишь чем их подгонял...
Ничем не подгонял. Что я, больной что ли. Когда яву восстанавливал, купил подобранный по группам комплект. Всё.
Дед:
Мне люди были благодарны за ремонт их техники, даже часто платили сами за мою работу больше, чем я им объявлял.
У нас на Руси дураков на сто лет вперёд припасено.
Дед:
А тебе кто был благодарен, за твои "пустопорожние" переезды?
Пиздец какой глупый вопрос. Ты не имбецил, часом? За удовольствие, доставленное себе, должен быть благодарен кто-то другой? Совсем ты кукухой поехал. Иди гуляй.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2020 в 12:36, Czech: причина не указана)