#1
- 22 октября 2009, четверг
|
Оффлайн
|
решился я сделать из в 50 в501 с крышкой от в50м )
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 октября 2009 в 20:00)
|
|
#2
- 22 октября 2009, четверг
|
Озерск(Челябинская обл.)
3353 дня назад
|
у знакомого так сделано, все норм.
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#3
- 22 октября 2009, четверг
|
Оффлайн
|
Обязательно ищи фрезу. Без сальника в крышке маслом будет только так лить. В правой половинке катрера, если мне не изменяет память, должна быть еще и бронзовая втулочка. Хорошая переделка: http://web.zone.ee/motosill/nozh_peredelk.html Только вместо шарика, все же, нужно использовать родной фиксатор.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 октября 2009 в 21:01)
|
#4
- 22 октября 2009, четверг
|
Оффлайн
|
ну я же не тупой) я прекрасно знаю всё . крышку поставлю от в 501 (временно).на счёт мануала там очень мало фоток для новечка это очень трудно понять я сам лично понял когда увидел двигатель в 501. память тебе изменяет там её нет. сёдне думал дайко подсоберу двигатель но мне канешно не свезло подшипники каторые я купил не подошли по внутреннему деаметру (я опять долго матерился) придётся теперь стачивать валы чтоб их туда засодить.(это можно не читать "Горе мне горе ну когда эти все не состыковки исчезнут и начнут выпускать всё нормальное" эхх)
|
#5
- 22 октября 2009, четверг
|
Оффлайн
|
warder:память тебе изменяет там её нет. Ну, значит стоит поставить в обе половинки картера. Втулочка стояла в коробке на моторах Ш, вместо подшипников коробки, перепутал. Втулкой проще отрегулировать или совсем убрать люфт вала, а он обязательно будет. warder:сёдне думал дайко подсоберу двигатель но мне канешно не свезло подшипники каторые я купил не подошли по внутреннему деаметру (я опять долго матерился) придётся теперь стачивать валы чтоб их туда засодить. О_О То есть в этой стране ГОСТ на 203-ий, 202-ой и 100-ый подшипник уже не работает? Прикольно... Может просто запрессовать нужно?
|
#6
- 23 октября 2009, пятница
|
Оффлайн
|
неа вал вообше не лезит советские нормально входят а новые нет(нехачу ссср ставить они рассыпаются и потом мне придётся опять разбирать
|
#7
- 23 октября 2009, пятница
|
Оффлайн
|
Обозначения на подшипниках какие?
|
#8
- 24 октября 2009, суббота
|
Оффлайн
|
Про какие подшипники вы ребята говорите??? вообще там их нет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2009 в 14:18)
|
#9
- 24 октября 2009, суббота
|
Оффлайн
|
Dahaka:Про какие подшипники вы ребята говорите??? вообще там их нет! Да что ты говоришь! Я мы то не знали... Подшипники тут вставляем, а они не лезут. Вот оно почему! Кури мануал - много нового узнаешь.
|
#10
- 24 октября 2009, суббота
|
Оффлайн
|
на маленьких подшипниках нет размеров но есть(на советском 100п,на российском 627zz)
|
#11
- 24 октября 2009, суббота
|
Оффлайн
|
warder:на маленьких подшипниках нет размеров но есть(на советском 100п,на российском 627zz) Ну еще бы он налез... Размер 627 - 7x22x7, а 100 - 10х26х8. Разница видна? На Вайрас подшипники, как я уже писал, с маркировками 203, 202, 100. Перед покупкой хотя бы измерить старые нужно было.
|
#12
- 25 октября 2009, воскресенье
|
Оффлайн
|
ну я же не думал что они бывают такие разные я пришол с картером сказал дайте на в50 дали все подошли пришол домой на вал не нализают.(я брал в другом городе и под рукой был только картер "левый" я по ниму и мерил) лучше скажи где теперь новые брать !(я вал не нужный пытался сточить вообще не в какую не стачивается
|
#13
- 25 октября 2009, воскресенье
|
Оффлайн
|
Точить каленый вал - занятие вообще беспонтовое. Новые брать в магазине. Подшипники эти - далеко не редкость. В магазин приходишь, говоришь серию: 203 2шт. - коленвал 202 2шт. - коробка 100 2шт. - коробка Покупаешь. Подшипники лучше брать класса точности 6. (6203 - пример) Таблицы совместимости: http://www.tuningmoped.narod.ru/tuning/tsip/index.htm Есть вариант, что вместо подшипника 100 на валы КПП мог стоять 201-ый. У меня такое было один раз. Так что смотри маркировки, юзай штангенциркуль.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2009 в 14:36)
|
#14
- 25 октября 2009, воскресенье
|
Оффлайн
|
не я тя канешно понял но были бы в магазинах подшипники (там только 3 вида на коленвал,на вал большой,и на вал маленький)и других нет только такие
|
#15
- 25 октября 2009, воскресенье
|
Оффлайн
|
Ну что я могу сказать? В автомаге ищи. Это стандартные подшипники для многих узлов.
|
#16
- 2 декабря 2009, среда
|
Оффлайн
|
В крышке, там где выходит вал переключения передач у В501, стоит сальник 12х26. Если найти импортный 11х26 - он будет сидеть на валу существенно плотнее и перестанет вылезать масло. Знаю, что 11х26 дефицит...
|
#17
- 11 декабря 2009, пятница
|
Оффлайн
|
Не легче ли найти родную крышку от V501 или V501M?! По расказам тех, кто учавствовал в кросовых заездах ручное переключение менее капризное чем ножное и более удобное если ты застрял!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 декабря 2009 в 06:35)
|
#18
- 11 декабря 2009, пятница
|
Оффлайн
|
ошибаешся с ручным гораздо хуже вечно тросик ослабивает, или ломается наканечник, соскакивает на вторую или не встаёт(одним словом геморой)! крышку трудновато найти даже очень!
|
#19
- 24 февраля 2010, среда
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Так как там дела обстоят с ножным переключением?
|
#20
- 24 февраля 2010, среда
|
Оффлайн
|
всё уже давно сделал всё работает! токо герметик палёный оказался и масло вытекло я его щя разобрал всё собрать не могу))) подшипники все новые такчто теперь долго не развалится)
|
#21
- 30 июня 2010, среда
|
Оффлайн
|
ДА ВЫ ПРОСТО... Максимум что я смог бы сделать это выноску для ножного переключения и протянул бы к нему трос от ручного, сделал бы паз для троса и рубашки. И вот оно! НО ВЫ... ВОООБЩЕ!!! РЕСПЕКТ ВАМ!
|
#22
- 18 января 2011, вторник
|
Оффлайн
|
ну я добавлю. то что я сделал очень оказалось хорошей вещью переключаться удобно,сцепеление выжималось доконца(засчёт ручки от юпитера),иногда конечно приходилось разбирать изза вылетания передач(т.к. я не разу не видел двигатель в 501 который был собран и ездил без вылетаний передач) я что только не менял все звёздочки кпп.И настал момент когда я преобрёл новый ссср вал переключения у дедка за 300р(жмот он ну и хер на него) и этот вал сильно отличался от моего , я его поставил и проблем больше особых не видел. А про отверстие которое я сделал меньшего диаметра(сверла больше не было) лучше сделайте больше т.к. при соборке новый ссср вал дедка упёрся в картер.
|
#23
- 18 января 2011, вторник
|
Донецкая
3470 дней назад
|
У меня тоже проблема с выбивнием скоростей, но она началась после того как у меня съело шестерню на блочке, под рукой другой не было и я поставил с в-50, а он немного короче и по этому начало выбивать, подложки шайб лишь на время решили проблему( как я писал в другой теме)и многое стало зависеть от зажатия передней звездочки, если ее сильно затянуть то пропадала первая передача.В скорем думаю перебирать двигатель но покупать коробку у нас в магазинах страшновато , сплошной сырец, с полгода назад был в Красноармейске и там на барахолке один мужик предлагал взять совдеповскую коробку без блочка за 100грн.( 400р.) но у меня с собой не было столько денег теперь жалею т.к. просто гонял продавать пипика восьмерку( бывшую мою) . А вообще желательно коробку менять парой, просто с данным качеством зап.частей нередко съедает какую-либо из шестерен.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#24
- 3 февраля 2011, четверг
|
Оффлайн
|
и очень частая причина это когда нет масла). я эту проблему в последний раз(перед продажей)устранил легко - просто разогнул возвратную пружину. рычаг переключения у меня ходил туго и передачи стояли всегда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2011 в 19:14)
|
#25
- 4 февраля 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
warder:просто убрал возвратную пружину. рычаг переключения у меня ходил туго и передачи стояли всегда. Это прям таки интересно ! Как это будет первая скорость и нейтраль включаться без ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНЫ!Уважаемый либо я чего то не догоняю ,либо вы что то не то написали не подумав!
|
#26
- 4 февраля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
легко. нажал на рычаг в низ(он и остаётся в таком положении),поднял вверх - вторая. нейтральную немного потяжалее находить.
|
#27
- 9 ноября 2011, среда
|
Невьянск
2524 дня назад
|
привет усем люди подскажите у меня движка в50 на мопе стоит все работает не жалуюсь тока на первой когда еду он почему то дергается на второй нет тяги вобше включаю вторую он глохнет хотя вот пару дней назад поставил новый поршень и еще мне надоело что у меня вечно рвется трос переключений передачь надоело уже покупать их! и еще хочу узнать можно ли на в50 поставить вал ножного переключения от в501? заранее спасибо...
|
#28
- 9 ноября 2011, среда
|
Рязань
3852 дня назад
|
keep, нужна будет доработка, если есть дрель и тому подобное то можно попробовать
|
#29
- 9 ноября 2011, среда
|
Оффлайн
|
Обязательно ищи фрезу. Без сальника в крышке маслом будет только так лить. В правой половинке катрера, если мне не изменяет память, должна быть еще и бронзовая втулочка. Хорошая переделка: http://web.zone.ee/motosill/nozh_peredelk.html Только вместо шарика, все же, нужно использовать родной фиксатор. Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 октября 2009 в 21:01) ВОт этот вот УпЫрь Дал ссылку на сайт с баннером С*ка у него нет имени и о сообщений
|
#30
- 9 ноября 2011, среда
|
Оффлайн
|
именно он с*ка на 1 странице видно его** Требую Бан
|
#31
- 9 ноября 2011, среда
|
Невьянск
2524 дня назад
|
у меня поршень новый нооо... когда ставил случайно обломил юбку вообше малеха немного меньше сантиметра не че не измениться из-за этого?
|
#32
- 9 ноября 2011, среда
|
Оффлайн
|
keep:у меня поршень новый нооо... когда ставил случайно обломил юбку вообше малеха немного меньше сантиметра не че не измениться из-за этого? Нет, ничего не будет. я так год ездил, пока сам новый не сменил... P.S. В будущем, задавай вопрос в нужной теме...
|
#33
- 9 ноября 2011, среда
|
Невьянск
2524 дня назад
|
ага спасибо понял буду))
|
#34
- 10 ноября 2011, четверг
|
Донецкая
3470 дней назад
|
keep:у меня поршень новый нооо... когда ставил случайно обломил юбку вообше малеха немного меньше сантиметра не че не измениться из-за этого? Андрюха:Нет, ничего не будет. я так год ездил, пока сам новый не сменил... Вот тут то и первая ошибка,смотря с какой стороны поршня обломана юбка, со стороны выхлопа или карбюратора, это очень важно, если со стороны выхлопа, то это очень влияет на работу двигателя, получается когда всасывается топливо, выхлопное окно должно быть закрыто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2011 в 02:05)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#35
- 10 ноября 2011, четверг
|
Невьянск
2524 дня назад
|
уууууууу блиииинннн((( со стороны выхлопа обломил(((
|
#36
- 10 ноября 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Да желательно бы поменять поршень на новый так как возможен перепуск смеси как писал косованыч.Я бы не стал рисковать и поставил бы новый!
|
#37
- 10 ноября 2011, четверг
|
Невьянск
2524 дня назад
|
сегодня другой поставлю у друга отжал движок вот с него сегодня поснимаю всееее)))
|
#38
- 10 ноября 2011, четверг
|
Донецкая
3470 дней назад
|
Не факт что там такого же размера поршень, лучше подбери и купи новый!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#39
- 10 ноября 2011, четверг
|
Невьянск
2524 дня назад
|
ух даже не знаю просто сейчас конкретный напрег с деньгами вобше на трос газа денег то нету а ты говориш еще поршень новый...
|
#40
- 10 ноября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Поршень в районе 100 рублей стоит... насчет облома юбки, спасибо, Дим. я не знал. учту...
|