v50 - v501переделка на ножное переключение

переделка в ножное
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Оффлайн
я за 75 брал 2 ремонт но растачивал немного
Александр
Кемерово
3618 дней назад
Мне кажется, это глупо! Зачем делать ножное переключение, когда заводом было предусмотрено ручное! Там достаточно просто все отрегулировать(Если конечно руки из того места растут).
http://youtu.be/cEEBcce-0Z4
Моя Рига 22.
Илья Гузий
Медаль
Тихорецк
2983 дня назад
Александр Рига 22:

Мне кажется, это глупо! Зачем делать ножное переключение, когда заводом было предусмотрено ручное! Там достаточно просто все отрегулировать(Если конечно руки из того места растут).

Ты подумай,такой же мотор есть под ножное переключение и он ЗАВОДоМ ПРЕДУСМОТРЕН!!!Может человеку нравится мотор с ножным переключением,а возможности найти данный мотор нет.Вот и всё!
Все - зима!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
glasses А дедушка Вагнер альтернативный механизм переключения скоростей сделал.... Лично мне нравится ...., и делать просто.... И регулировать можно..... Увидеть можно в "оранжевой стране"..... Ибо без согласия дедушки показывать - Низяяяяя.... smile

(Или на ютубе,там есть его ролик с одноименным названием - Ножное переключение скоростей) joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2013 в 22:04, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Илья Гузий
Медаль
Тихорецк
2983 дня назад
Интересно-надо посмотреть.
Все - зима!
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
день добрый всем.
По теме сделать из V-50 501-й можно и без станков.
а так на фрезере это пять минут стол подогнал шпиндель вымерил и пошел на малых оборотах.
только больше 8 милиметров в глубину выбирать нельзя в крышке под сальник иначе мяса не хватит!
НО если без станков то нужна аккуратность иначе можно изуродовать картер пытаясь засверлить канал фиксатора или опорный штифт и если сверло "уйдет" в процессе то вскроется стенка канала или не будет плотной посадки..
поэтому такое лучше делать только на сверлильном и/или фрезерном станке и только зажав заготовку на столе станка в станочные тисы.Не забываем про то что под резьбу диаметр отверстия должен быть меньше!Обороты шпинделя должны быть небольшие до 100 об мин иначе будут гореть и есть риск закусывания и облома сверла/фрезы в заготовке!

что касается видео то там слишком много промежуточных деталей из листовой термически необработанной стали учитывая условия смазки и возможность попадания грязи и песка...
да и чем больше шарнирных соединений тем больше сумма люфтов...регулировка конечно хорошо но часто регулировать как ручное не каждому охота будет..
я длого ломал мозг над этой проблемой и пришел к выводу
что там достаточно Г-образной пластины/уголка с пазом и коромыслом которое закреплено по центру над пазом к одной стороне равноплечего коромысла закрепить удлиненый шток стандартной вилки переключения, в другой засверлить отврстие глухое и вставить пружинку с шариком осуществив таким образом фиксацию передач.
сам вал и ножка переключения единое целое проходят под двигателем далее конец вала загибается под 90 градусов по отношению к его оси и заходит в паз пластины.ножку в среднем положении удерживают две пружины на растяжку с двух сторон.
Вот технический рисунок моего проекта

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

позже выложу переделку вэписят со стандартным валом переключения...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 26 июля 2013 в 20:59, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
3397 дней назад
Добрый день! Ниподскажите от чего можно взять бронзовую втулку вала переключения, в левую крышку двигателя? От верхней головки шатуна V-50 говорят подходит, так ли это? И еще, отверстие в левой половинке двигателя в отливе для фиксатора сверлится точно по центру или со смещением? Как сделано на заводском V-501?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
KevinGaine начинает тему «кракен ссылка» сегодня в 12:55
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:45
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 12:44
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 12:30
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 12:18
sws отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 12:10
sws отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 12:07
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 11:50
KevinGaine начинает тему «ссылка на kraken тор» сегодня в 11:49
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 10:05
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 11:55
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024