Я у мамы пыжевод

или беда не приходит одна
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
8 часов назад
Сегодня я достаточно внезапно стал обладателем второго по счёту пыжо, и поэтому решил рассказать наконец об обоих smile

Первый это satelis 250 2009 года. Был куплен новым, но по некоторым причинам стоял без движения до осени прошлого года, когда и был вручен мне под предлогом освобождения гаража от мотоциклов laugh Пробег был аж 129 км.
Мотор piaggio quasar, инжектор, 4 клапана, 21лс, едет очень приятно. Скрипит сцеплением на холостых, звук тихий, но очень мерзкий. Подвеска paioli, на наших дорогах слишком жестко, даже с пассажиром. Тормоза ajp с комбибрейком и абс, само торможение выше всех похвал, но есть нюансы. Левая ручка очень жесткая, так и не привык, иногда замечаю что ползу назад, стоя на светофоре с зажатым тормозом. Правая ручка это передний тормоз, мануал советует пользоваться им только когда не хватает торможения комбибрейком. По мере понижения скорости правая ручка проваливается до руля, и вообще очень "ватная". В общем к особенностям тормозов надо привыкать, привыкать долго.
Покрашен мопед веником, краска очень непрочная, за три тыщи пробкга весь мопед в сколах от дорожных камней, даже бока и зад. Во время поездки в Карелию рюкзаком протёрло до пластика краску на хвосте.
Максималка 145 по gps, хотя по спецификациям 130, на показометре при этом за 150. Быстрее не едет из за ограничения оборотов, 9500 максимум.
От езды по России очень гремит пластик, а в морде вообще развалился кронштейн, держащий центральную часть, где висит левЪ.

Летом ездил в Карелию, до Вяртсиля, около финской границы, мопед настолько комфортный, что останавливался в пути я только по одному разу, на заправку. Комфортная крейсерская скорость около 120-130 по спидометру, дальше начинает напрягать шум ветра, по крайней мере в открытом шлеме.
Защита от ветра и грязи идеальная, можно ехать в дождь и оставаться абсолютно сухим до остановки smile
Жрёт около 4,5л на сотню в смешанном режиме.

""

""

""

""


А второй это speedfight 2 50, воздушка, 2001 год.
Давно хотел себе европейский полтос, особенно с рычажной подвеской, было интересно сравнить управляемость с обычной вилкой. А тут всплыл по символической цене этот пыж, поехали посмотреть, забрали.
У мопеда конченая цпг, пошарпаный пластик, не хватает пары мелких кусков, а в остальном всё пристойно.
Мотор слегка тюнингованный, 70сс цпг top perfomances, чугунина, будет восстановлена. Китайское полнощёкое колено top racing, вариатор малосси, сцепление stage6, почти новая труба tecnigas trek.
К этому надо добавить соответствующие карб и патрубок с клапаном, и получится мопед с офигенной динамикой и максималкой 90-100, что должно подходить для города больше, чем 170кг сателис.

""

""


Здравый смысл предупреждает: европейские скутеры вызывают зависимость и вредны для вашего кошелька. Обратитесь к дилеру хонды чтобы купить нормальный мопед.
ezdok
Медаль
Камешково
118 дней назад
Педро летел по дороге, назваемой "Кола", насколько мужественнен и собран внутренне сей муж, если на 10 тнем "пассате" крался с женой и роственницей до Кондопоги 170-190км/ч, почти умер на сраном водопаде "Киывач", какие тухлые "Сочи", и иже с ними, настоящаяя сила России в Северах, а не в говно Рязани, не в Ряжзске, в пгт " Александро-Невском", хотя татары именно там, через речку "Раковую рясу", наступали на Русь................Да, Педре монумент, в городишке " Сясьсторй" заплутал, с помощью тухлого навигатора..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2014 в 02:31, ezdok: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
8 часов назад
Я ехал по А-121 "Сортавала", это с другой стороны от Ладоги. Она практически пустая, можно по пол-часа ехать и не встретить попутных машин, одно удовольствие.
ezdok
Медаль
Камешково
118 дней назад
В обратку тошнил, Сортавала с правой руки оставалась, заблудился на "Новой Ладоге" в обратку, ща делим помойки, на которых реально (запикал/ krotik) 1380км, моя "пипирка" (рено кангу) , ох стремаюсь за неё, а тянет в Кондопогу, жуть........на четырке попрём.....Карелия как родня на свадьбе, тянет и тянет, тёща с диких краёв "Кириловского Монастыря", но Карелия........................тем более , что, нам есть где поесть., и поспать, и ................хули тут, кто был....не забудет........ dash
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2014 в 15:13, krotik: причина не указана)
soulmate1
Минск
1450 дней назад
моторчик один в один с моим элистар.а коммутатор там чей? мой отличается наличием то ли компрессора,то ли клапана деллорто в торце мотора,один шланг через 2 фильтра впускает воздух в кшк,а второй хз,идёт к кишке глушителя,кст мопедка евро 2,с катализатором
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
8 часов назад
Коммутатор по виду похож на хондовский обычный, без лишних контактов.

Воздушный насос этот сжирает чуть-чуть мощи, потому как уменьшает сжатие и разряжение в картере, но не думаю что разница будет заметна без стенда.
Есть готовые заглушки. Но глушить можно только после установки трубы без катализатора.
""
soulmate1
Минск
1450 дней назад
так а вообще для чего сей насос нужен?Добавлено спустя 1 минутупринцип его работы,и что будет если он ляжет?
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
8 часов назад
Работает примерно как мембранный бензонасос на скутерах с нижним баком. Дует свежим воздухом в выхлоп, чтобы создать необходимый для работы катализатора избыток кислорода в выхлопных газах. Если насосик сдохнет, быстро забьётся нагаром кат.
soulmate1
Минск
1450 дней назад
понял,то есть лучше сменить трубу со временем и выкинуть сей насос)Добавлено спустя 13 минутчем он приводится в действие? там толкатель стоит от эксцентрики на коленвале?этот механизм наверное долго не выходит? и сколько стоит заглушка и где ее искать?
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
8 часов назад
Приводится в действие пульсацией давления в кшк, мембрана прямо в отверстии в картере стоит. А с обратной стороны мембраны полость насоса с двумя клапанами и штуцерами вход-выход. Заглушку искать в магазинах скутерного тюнинга, стоит 10-20 евро скорее всего, как все подобные заглушки насосов. Я бы предпочёл самому сделать или заварить нафиг отверстие, жадный я smile
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
249 дней назад
Снял поршень laugh
""


Это педро если что smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2014 в 02:29, Дмитрич: причина не указана)
soulmate1
Минск
1450 дней назад
мдя......это как же его так угораздило....
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
7 дней назад
Рвал по страшной силе!
Sapienti sat
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
8 часов назад
В конце апреля слегка забодали большой пежо, а сегодня страховая перечислила деньги. 22800, однако. Если купить в Европе новый пластик взамен битого, то останется 10674.89 crazy

""


А ещё на данной фотограмме можно увидеть амортизатор от минска laugh Родные Paioli прожили 5400км. Стоят они 219 евро, а минско-китайские 1500р. С минскими стало куда приятнее ездить, родные слишком сильно отрабатывали сжатие, было жестко даже вдвоём, новые мягче, но при этом тоже не пробиваются и не раскачиваются. Около 2000км минские уже проехали, живы, даже сайленты в порядке, хотя и выглядели дюже погано.
Изначально это было временным решением, просто купил первое попавшееся, подходящее по длине и весу донора, но результат превзошел все ожидания. Хотел поискать по разборкам старые фирменные обслуживаемые аморты, но потом понял что не нужно.

Маленький пежо монтировать не хватает времени и сил. Расточил цилиндр под поршень от хонды лид, сделал проставку под горшок для компенсации высоты поршня. Нашел у себя в хламе голову цилиндра от 35 дио, буду адаптировать её, не нравится свечка под углом и форма камеры сгорания в родной.
Дмитрич подарил впуск naraku с клапаном малосси, осталось только определиться с карбом.
""

Есть мысль пильнуть и приварить к картеру корпус клапана из этого набора, дабы уменьшить мёртвый объём кшк и сгладить неровности канала, но скорее всего станет лень hoho
Ещё купил резину sava mc29 и очистил колёса от ведра колхозной белой краски.
Надеюсь выкатить таки мопедку этим летом dash
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Pushtun отвечает в теме «Simson SR50» сегодня в 08:36
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 05:30
Михаил отвечает в теме «Мопед "Рига-12", изделие №45903 (1976 г. выпуска)» вчера в 19:29
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» вчера в 19:20
Wittich отвечает в теме «Альфа» вчера в 17:39
Айдар отвечает в теме «Simson Star» вчера в 15:30
vladim отвечает в теме «Мокик Карпаты 2» вчера в 14:53
Vorchun отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» вчера в 13:09
Rusl1974 отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 23 июня 2019
Prof61 отвечает в теме «Электрика Дельта СССР» 23 июня 2019
vladim отвечает в теме «Карпаты V50» 23 июня 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 23 июня 2019
Дед отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» 21 июня 2019
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 июня 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» 21 июня 2019
Отшельник отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 20 июня 2019
Михаил отвечает в теме «РМЗ-1.413 "Рига-13" №12554, двигатель "Д8Э"» 20 июня 2019
Харитон отвечает в теме «Проблема с колесом» 20 июня 2019
Czech отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 20 июня 2019
Дед отвечает в теме «Не заводится V-50» 19 июня 2019