"Ковровец К-58"

Первый опыт реставрации
АндрейК.
Нижний Новгород
79 дней назад
Здравствуйте ! Долго не решался открыть тему, копил фото, и вот - созрел. Сбылась давняя моя мечта о 125 -ке, мотоцикле из семейства "макак", как некоторые их называли. И сбылась она сразу после того, как прекратил поиски по объявлениям и через знакомых. Коллега по работе в разговоре о забитых хламом гаражах и сараях упомянул некий мотоцикл, который надо бы закинуть в Камаз с мусором, а мотоцикл этот тяжёлый, зараза. Ну дальше понеслось... И вот "ветеран" переехал на соседнюю улицу, в мой гараж.Добавлено спустя 25 минутУчусь вставлять фото:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот так мотоцикл выглядел после десятилетий "хранения" в гараже с дырявой крышей, в груде прелого хлама. Впечатлила комплектность ! Не хватало шинного насоса, ключа зажигания, комплекта инструмента, пробки-заглушки на левой крышке картера и документов (лень искать, я думаю). Был потрачен почти целый баллон "ВЭДЭшки" на пропитку резьбовых соединений и мотоцикл остался в покое ещё на сутки в плюс к предыдущим годам.
andruxxa
Медаль
Ковров
10 часов назад
Оппа, раритет v надеюсь, будет восстановлен как следует.
радиоуправляемые игрушки
АндрейК.
Нижний Новгород
79 дней назад
Спустя сутки колёса по прежнему не проворачивались, многие гайки и болты тоже. В дело пошёл "очиститель цепи" и газовая мини-горелка. Очень хотелось сохранить оригинальный крепёж, да и все мелочи по максимуму. На мотоцикле не обнаружилось и намёка на "колхоз", все детали заводские, одного года выпуска - 1958. На спидометре счётчик пробега замер на пяти с "копейками" тысячах - немного вроде, но как потом выяснилось, рано обрадовался. Скорее всего пару-тройку тысяч прокатились с оборванным валом привода спидометра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 декабря 2013 в 23:25, АндрейК.: нашёл ошибку)
EEK
EEK
Медаль
Москва
673 дня назад
СУПЕР!!!!
Москва - для Москвичей!
бульбазавр
Медаль
Львов
1981 день назад
стан конечно "работать и работать" но я думаю оно того стоит, если еще и на халяву)или почти на халяву
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2034 дня назад
Хороший аппарат, сам такой ищу!!!
АндрейК.
Нижний Новгород
79 дней назад
Разборка на крупные узлы заняла пару дней, затем приступил к разборке "до винтика", стараясь при этом запомнить побольше, а потерять поменьше. Но где там ! Некоторые мелкие деталюшки просочились между досок в полу, а кое что просочилось куда то из памяти. Все детали, кроме "кузовных", отправились отмыкать в ванночки с бензином-керосином. Вся кузовщина отправилась на пескоструйку для начала. Нетерпелось увидеть, много ли дыр и язв проявится после чистки в изъеденном ржой металле. Хотя сразу было понятно, что без пайки и шпатлёвки не обойтись! Шильдик на раме укрыл несколькими слоями малярного скотча, заклёпки трогать не стал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Итак, многие детали, рама, например, оказывается прекрасно сохранились. Причём сохранность обеспечивала в основном не заводская краска, а сильная "замазученность" деталей. В общем обошлись фосфатирующим грунтом, порошковой трёхслойной покраской. Цвет выбрал не родной, но из заводской "гаммы" тех лет - бежевый. Пробовал красить несколько деталей в чёрный (и такой заводской вариант был), но пришёл к выводу, что чёрный глянец требует идеальной подготовки поверхности к покраске. Иначе результат выглядит, как железка, облитая гудроном ! Чёрную краску использовал, как слой грунта. Зашкурил его, подшпатлевал "алюминиевой" БОДИ (хотя и она температуру не держит, усаживается и трещит). Детали выбраковывались, доводились до приличного состояния, вновь отправлялись на порошковую покраску, толщина слоя росла, раковин становилось меньше, терпения тоже.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Все детали, которые были оцинкованы на заводе, после отмывки отправились на оцинковку. Вот результат:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Разборка колёс, даже в условиях шиномонтажа - отдельная песня! Задубевшие покрышки отняли часа полтора (надо было резать их, а я решил сохранить). Потом разборка спиц с горелкой. Уцелели не все.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Список деталей под замену ещё подрос: спицы (штук 20), ведомая звёздочка, цепь, шины, камеры, подшипники ступиц, многие сальники, прокладки, РТИ, хромированные детали.
Оцинковка тоже имеет свои премудрости, как выяснилось. В основном по части крепления деталей на токопроводящем подвесе. Немного крепежа потерялось, что то (спицы, например) сильно помяли в процессе оцинковки. Зато получил урок. Некоторые детальки стали выглядеть, как новые!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И ещё немного фото:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потихоньку приступаю к сборке (руки то чешутся)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Попутно купил новые камеры (российские!!!) и пару "ретро" покрышек призводства чехии. Размерчик взял на четверть дюйма побольше, чем оригинал и не пожалел. Резина прекрасная !
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 мая 2014 в 15:52, АндрейК.: фото)
Samurai
Тула
2731 день назад
великолепно!
АндрейК.
Нижний Новгород
79 дней назад
Обозначились большие проблемы с хромированием. Да и состояние многих деталей неподходящее для перехромировки, сильно изъедены. Пришлось идти обходным путём - тот же порошок-серебрянка. Зато поры прикрылись. Со стеклоструем тоже тяжко ! Алюминий, изъеденный временем тоже красим
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Амортизаторы перебраны, заправлены маслом/керосином, хром удалось "начистить" всякими пастами. Крышку бензобака оцинковал и оклеил пока плёнкой под хром.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Уфф, устал рассказывать, да и со вставкой фото не всё гладко (исправлюсь). Завтра продолжу рассказ.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 января 2014 в 17:19, АндрейК.: причина не указана)
бульбазавр
Медаль
Львов
1981 день назад
дал старичку 2 жизнь! как будто на конвеере собирается!
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2034 дня назад
На баке полосу от руки рисовал?
PaVeL
Медаль
Москва
2520 дней назад
Отличный аппарат и подход к делу отличный v
Удачи в поднятие сего аппарата, очень нравятся мне это семейство лёгких мотоциклов особенно Москва красивый аппарат хоть и содранный с немца.
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
791 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
АндрейК.
Нижний Новгород
79 дней назад
Спасибо за отзывы ! Цировки рисовал от руки за пять приёмов. Художник из меня тот ещё! Книжки во всех редакциях скачал и распечатал. Заводская документация на "близнецов" тоже есть. Не всё получается как хотелось бы. Финансовая сторона этого проекта имеет значение. Я придерживаюсь разумного бюджета. Это не тот "раритет", в который можно вкладывать по полторы-три тысячи рублей за хромированную деталь,молод ещё и недостаточно редок. Скорее это попытка прикоснуться к процессу реставрации, оценить уровень трудозатрат и бюджет проекта. По поводу хрома я решил так: пусть пока мотоцикл будет собран с "неправильными" деталями, а потом, когда по случаю подвернётся настоящая деталь в хорошем хроме - сниму и поменяю. И не ошибся, похоже. Так был найден (за 200 р всего) почти идеально сохранившийся ободок фары . А потом и ободок спидометра, да ещё и со стёклышком !
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Проводка после отмывки "кёрхером", как новая
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Хомуты её крепления к раме - родные, жестяные.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Катушка зажигания окрашена вот такой недешёвой термостойкой и маслобензостойкой эмалью
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Результат порадовал, рекомендую.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 декабря 2013 в 23:03, АндрейК.: причина не указана)
Onegin
Медаль
Москва
10 дней назад
АндрейК.:
вот такой недешёвой термостойкой и маслобензостойкой эмалью
как красили? Недавно задувал подобной краской этой же фирмы несколько маленьких железочек - так краска стирается от прикосновения рук. Странно, эта торговая марка всегда радовала именно качеством, интерьерные краски со спецэффектами (кракелюра, камень и т.д.) этой фирмы просто великолепны.
А с термостойкой что-то не задалось. Притом, что сушил детальки на воздухе, потом попробовал сушить при 120-130 градусах, результат такой же...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
9 часов назад
smoke Повезло... хорошая комплектация и приличная сохранность.... Мне повезло меньше....
Таким он был:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А таким он стал:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И тоже ждет лучших времен... smile
Здесь был Orik...
АндрейК.
Нижний Новгород
79 дней назад
Онегин, я красил по голому обезжиренному железу в два тонких слоя. Сушка - сутки, обычная на воздухе. Купил серебристую краску той же фирмы, в той же торговой сети, покрасил колено глушителя, руль. Краска смотрится некрасиво, в отличие от чёрной, матовая. Но при этом термостойкая и не сыпется. Красил ей половинки картера, но "облом" вышел, когда на неё капнул бензин из карбюратора - смылась, как акварель! Обидно однако.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Отпескоструенную головку цилиндра красил дешёвой китайской термостойкой "серебрянкой" в три слоя, запекал в духовке при 250 град 35 минут и... краска остаётся на руках ! Вот это уж совсем.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Комплектность действительно редкостная. Родной войлок на баке, отмытый, конечно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 1 февраля 2014 в 22:19, АндрейК.: фото)
DANIL97
Медаль
Яя
665 дней назад
Красота какая!!!! Очень нравится, слежу за темой!!!! smile
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2034 дня назад
АндрейК.:
Отпескоструенную головку цилиндра красил в три слоя дешёвой китайской термостойкой "серебрянкой" в три слоя, запекал в духовке при 250 град 35 минут и... краска остаётся на руках ! Вот это уж совсем.
Покупал термокраску, фирму не помню, баллон стоит 8 баксов, покрыл, запек в духовку при 160 градусах 1 час, краска держится хорошо!
""
АндрейК.
Нижний Новгород
79 дней назад
Продолжу отчёт о сборке. Вот как выглядит цвет при дневном освещении:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рама обрастает деталями, крепёж на 95 % оригинальный. Ключики "на 10, 12, 14, 17", плоские отвёртки. При сборке передней вилки столкнулся с проблемой поиска новых сальников (манжет). Нет нигде и всё! А собрать хочется, так и остались старые дубовые резинки на своём месте, просевшие пружины тоже. Ладно, "будем искать". Эмблему на бак изготовил по упрощённой технологии - на принтере напечатал, на тонкой самоклеящейся плёнке. Издалека смотрится нормально, но ... надо бы переделать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Все резиновые детали на мотоцикле присутствовали, но представляли из себя сплошную рванину. Интересно, что резинки рукояток на руле остались мягкими и эластичными (в отличие от шин). На замену можно заказать не совсем дешёвый новодел, но я предпочёл копеечный вариант от более поздних моделей завода ЗиД. Смотрится вполне даже не вызывающе
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тросы были хоть и в исправном состоянии, но их тканевая оплётка сильно поистрепалась и выглядела печально. Тросы - под замену, с перепайкой наконечников. Вал привода спидометра тоже не стал восстанавливать-очень сильная коррозия, использовал только наконечник со стороны двигателя. В перерывах работы с "ходовкой", пока перекрашивал, искал детали, потихоньку занимался мотором. Вскрыл крышки- внутри всё на месте, без колхоза и следов ремонта. Похоже в состоянии "с завода".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В цилиндре побывала водичка и сделала своё дело, ну да не беда - всё равно растачивать и хонинговать, поршень+палец+кольца тоже меняем на ремонтные. Цилиндр отпескоструили, в том числе выхлопной канал , заросший автольным нагаром.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 декабря 2013 в 17:15, АндрейК.: замена фото)
Limon
Медаль
Киев
2650 дней назад
цвет вообще БОМБА!!!Добавлено спустя 3 минутыОщущение чего то родного,очень ему подходит!
АндрейК.
Нижний Новгород
79 дней назад
Да, цвет оптимальный, тем более хорошо маскирует изъяны подготовки поверхности. Я не маляр и не рихтовщик - такие работы для меня впервые !Пришлось и с задним колесом повозиться вдоволь. Дело в том, что помимо сильно изъеденного ржой обода и отсутствующих спиц, нарисовалась проблема с изношенной в ноль задней звездой. Звёздочка на этих мотиках представляет собой одно целое с тормозным барабаном, который приклёпан к ступице колеса. Родную деталь в достойном состоянии не нашёл (есть предложения только с Украины) и решил заменить обе звезды и цепь на "восходовские", почти родные всё таки. Ступица в сборе была отдана токарям вместе с новой звездой-донором. С неё срезали зубчатый венец и приварили вместо изношенного. Короткие спицы теперь можно набить только до приклёпки барабана/звезды на ступицу, т.к. диаметр стал чуть больше и спицы просто так не влезут! Ну вот колесо и собрано
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Клепаем и ставим на место
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 декабря 2013 в 22:12, АндрейК.: причина не указана)
DANIL97
Медаль
Яя
665 дней назад
Цвет приятный!!!! С желтым номеров вообще класс v !!!! А мотор сильно ушатан??? Коленвал в каком состоянии????
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
АндрейК.
Нижний Новгород
79 дней назад
Ушатана поршневая- есть видимая ступенька, одно кольцо лопнуло, есть царапина от него. Сцепление затёрто полностью (пробковые вставки), цепь моторной передачи почти слетает от износа, много "мазута" на внутренних поверхностях. Коленвал и сальники почти в идеале. Правый подшипник к/в "хрипит" - под замену. Вот цилиндр до расточки:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2013 в 17:52, АндрейК.: причина не указана)
autocar
Барановичи
925 дней назад
АндрейК., красота!!!
lotos
Медаль
Москва
288 дней назад
Да, красота!
Vadim
Медаль
Тюмень
268 дней назад
как новый!
АндрейК.
Нижний Новгород
79 дней назад
Спасибо ещё раз за отзывы! Я рад, что этот экземпляр не попал на металлолом. Ну вот и двигатель готов, занял своё место на раме. Пару дней и 800р. пришлось потратить на расточку и хонинговку цилиндра. И ещё неделю на переборку, отмывку и покраску. Пришлось поставить пластиковые диски вместо "пробковых", увеличив их количество. Пружины на корзине сцепления пока старые, хотя новые лежат в коробочке, если надо укорочу и поставлю их. Много грязи вымылось из кривошипной камеры, нагар, ржавчина. Иногда читаю о том, что старую технику после приобретения начинают первым делом "заводить"! Не надо этого делать. Если бы мотор в исходном виде хоть минуту поработал, то пришлось бы заниматься и с подшипниками, и со втулками - грязюха сделала бы своё чёрное дело.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
10 дней назад
Хороший коврик v
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
mitroxa
Медаль
Орел
202 дня назад
Достойная работа.
На нижних фото двигатель с крышками, с телефона не разгляжу, крышки притянуты или просто накинуты, собственно интересно - заводить не пытались?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
АндрейК.
Нижний Новгород
79 дней назад
Шинный насос изготовил из велосипедного. По размерам он не подходил, пришлось укоротить трубу и шток. Похож на настоящий теперь. Стёклышко заднего габаритного фонаря и спицы заказывал из Калининграда (поляки делают). На мотоциклах тех лет не было стоп-сигнала, указателей поворота, зеркал. Попробовал двигатель запустить, сначала без крышек, дрелью за болт генератора. Заработал сразу, ура ! Ну и звучок у него! А запах ! Сейчас таких не делают. Правда Автол замешивать не стал, налил минералки Кастроловской и бензин раздобыл ядовито-вонючий А-80 (76-й). Ну его нафиг, больше не буду заморачиваться и 92-й пойдёт. Подрегулировал зажигание, карбюратор, заметил, что бензокран полностью не закрывается - подкапывает в закрытом положении. Мотор крутится легко, не подклинивает и не перегревается. Низкие холостые держит. Можно закрывать крышки и долить масла в коробку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2013 в 18:17, АндрейК.: причина не указана)
DANIL97
Медаль
Яя
665 дней назад
Со звуком и запахом старых мотоциклов согласен!!! Я в гараже первый раз Ригу запускал, регулировал карбюратор и не успел отрегулировать. Весь гараж был в дыму, хотя одна воротина была полностью открыта, масло залито в бензин в пропорции 20:1, как в инструкции. Звук тоже децибелов 80, а то и более. Заглушишь, аж голове лучше кажется.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
mitroxa
Медаль
Орел
202 дня назад
АндрейК.:

Ну и звучок у него! А запах ! Сейчас таких не делают.
Да уж, вспомнились летние вечера, когда после росы воздух чистый, ностальгия
АндрейК.:
заметил, что бензокран полностью не закрывается - подкапывает в закрытом положении.
Лучше исправить - при длительном простое (месяц - два) бензин будет испарятся из карбюратора а масло оставатся, и при заводке мотор может каптить некотрое время как паравоз пока лишнее масло не выгорит.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
andruxxa
Медаль
Ковров
10 часов назад
Классная работа! v Бесконечку я смотрю удалось раздобыть только широкую? Или это на фото так кажется? То, что валы кпп и кика не родные, не особо важно, вряд ли на это кто внимание обратит. Лишь бы рычаги плотно сидели.Добавлено спустя 2 минутыДа, и судя по профилю- техники хватает, закинь в фотоальбомы фото, интересно)
радиоуправляемые игрушки
burnus
Москва
782 дня назад
http://www.youtube.com/watch?v=njmaYwwlpnE&feature=c4-overview&list=UU8ZO7svuG5NhI_dLgB3LdgA было дело , хорошая техника
чего бы такого выпить спиртного
motovell62
Рязань
2646 дней назад
andruxxa:
Да, и судя по профилю- техники хватает, закинь в фотоальбомы фото, интересно)
, тоже интересно, а еще на последнем фото, на заднем плане стоят самолеты. Можете написать поподробнее. Присмотрелся он там не один и даже не два...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2013 в 19:34, motovell62: причина не указана)
EEK
EEK
Медаль
Москва
673 дня назад
Ре35: "Дельтаблюз" играется тольго на слайд-дутаре? Забавно, однако!
Москва - для Москвичей!
burnus
Москва
782 дня назад
блуз играется на чём угодно , главное - потребность
чего бы такого выпить спиртного
АндрейК.
Нижний Новгород
79 дней назад
Валы кика и лапки переключения я не менял. На секторе кикстартера есть забоина на первом зубе, не критичная, решил оставить так. Сами рычаги (переключения и кикстартера) лежали в бардачке вместе с подножками пассажира. Хром облез местами, я просто почистил, полирнул пастами и оставил как есть. После плотной затяжки рычаги разбалтываются по мере использования почти сразу - видимо шлицы подмяты уже и на валах, и на "лапках". При разборке двигателя не обнаружилось следов вмешательства, кроме "лечёного" сцепления - все стальные (ведомые) диски были обильно закернены, видимо в надежде увеличить трение. Весь крепёж без следов отвёртки и ключей, прокладки заводские, "мазут" не тронут, нет краски или сурика, как часто бывает. Думаю мотор не трогали, а поставили мотик в стойло по причине износа цепи, звёзд, поршневой и сцепления. Тем более, по рассказам наследника, у прежнего хозяина появился "Урал" тогда и "Москвич". К-58 ушёл на второй план.
"Бесконечка" - цепь что ли ? Цепь новодельная, легла на звёздочки нормально и картер не пилит, вроде, проверял сразу.
Мопеды лишь частично зимуют в этом гараже. Часть на даче, что то продано. Этакий круговорот. Но последнее время стал я прижимистей, жалко продавать сделанное своими руками ! Сейчас в работе модифицированная газулька "Рига-13" с КД-50. Сделаю фото на днях, покажу. Пока лишь кусочек:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Насчёт самолётов - это моё второе хобби. Они тоже в гараже далеко не все. Есть у меня и покупные модели, есть и самодельные с нуля, начиная с чертежей. Двигатели на них по большей части "нашинские", бензиновые и метанольные, 2-х и 4-х тактные, максимальный размах крыла у самоделки - 2,33м, моторчик - конверсия триммерного 28 куб.см. Вся техника тарахтит, дымит и летает! "Электрички" не впечатляют, у меня их мало. В основном практикуем воздушный бой. Это "летающие крылья", так называемые и лента к ним 15-ти метровая. Интересная забава. Вобщем много у меня игрушек, багги даже есть полноприводная(модель пока) с ДВС. Вот ещё по теме:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Да, и насчёт потребности - полностью согласен ! Это главное в любом процессе, его движущая сила. Если не пропадёт у меня ента потребность, то в планах есть мини-аэросани для дачи и доведение до работоспособного состояния "Риги-мини"-трансформера зима/лето. Работаю сейчас над исправлением прошлогодних ошибок. Может другую тему про мопедки эти создать ? Да и про аэросани тоже ? Ищу сейчас трубогиб, мечтаю о мастерской .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 декабря 2013 в 23:22, АндрейК.: причина не указана)
YakoSan
Медаль
Киев
1934 дня назад
АндрейК., создавайте темы, очень интересно читать!

Не нужно цитировать сообщение полностью. Поправил первый раз, дальше рассчитываю на то, что будешь делать это самостоятельно. В противном случае, буду удалять. Kenny
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2013 в 02:23, Kenny: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» сегодня в 18:25
Харитон отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» сегодня в 18:16
werbanolip начинает тему «offtopic» сегодня в 18:01
werbanolip начинает тему «offtopic» сегодня в 17:20
Инженер отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 17:08
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 16:31
werbanolip начинает тему «offtopic» сегодня в 16:21
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:09
Дед отвечает в теме «Разобрать двигатель Д8Э» сегодня в 07:14
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» вчера в 20:16
Latgalec отвечает в теме «Крепление заднего колеса Мопед карпаты» вчера в 15:15
Старичок отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 27 июня 2022
Охотник За Людьми отвечает в теме «Какое масло можно лить в 4Т двигатель» 27 июня 2022
Дед отвечает в теме «Что лучше - подливать или чинить?» 27 июня 2022
Re123 отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» 26 июня 2022
MAGNETO отвечает в теме «Проект "МинисК"» 24 июня 2022
Харитон отвечает в теме «К60В не держит холостые» 24 июня 2022
Харитон отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 24 июня 2022
Андрей отвечает в теме «Мокик Simson» 23 июня 2022
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» 21 июня 2022