#83
- 17 октября 2017, вторник
|
Тольятти
341 день назад
|
Снял левую крышку и обнаружил, что слетела цепь стартера с большой звезды. Цепь стартера видимо под замену. Ротор рукой вращается, муфта стартера работает (покупал ремкомплект- ролики и пружинки). Со снятой левой крышкой стартер крутит мотор, затыкал пальцем свечное отверстие, тоже крутит. Зря людей отвлекал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2017 в 15:13, Serg(Rus): причина не указана)
|
|
#84
- 17 октября 2017, вторник
|
Домодедово
3 часа назад
|
Serg(Rus):Зря людей отвлекал. Хе, а тут люди специально для того, чтобы их "отвлекали". Ты еще в группе на ВК не задавал вопросов, видимо. Вот где они сыплются, "как горох из дырявого мешка".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#85
- 17 октября 2017, вторник
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Да уж, 4 дня переписки, а что будет если ... лампочка в фаре перегорит ?
Vorchun
|
#86
- 17 октября 2017, вторник
|
Домодедово
3 часа назад
|
Vorchun:а что будет если ... лампочка в фаре перегорит А там проще - сразу видно и "интуитивно понятно". Хотя, в ВК порой и об этом спрашивают, но причиной потухшей фары оказывается не лампочка, а сгнивший тонкий китайский провод - по виду вполне целый.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#87
- 17 октября 2017, вторник
|
Тольятти
341 день назад
|
Vorchun, зря вы так. На Симсонах сам моторы перебирал, паял коммутаторы, проводку всю делал. На Корнете- полная переборка мопеда с восстановлением мотора, пластика, проводки. На Ригах 11,13 ставил зажигание CDI. Соответственно сам произвожу покраску. Это новый для меня тип двигателя. Перебрал, был уверен на все 100%, а тут непонятка, вот и задал вопрос. К работе с мопедами подхожу основательно, есть все съемники, оправки, покупные и самодельные.
|
#88
- 17 октября 2017, вторник
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Я к тому, что открутить десяток болтиков не займёт и пары минут, в отличии от переписки.
Vorchun
|
#89
- 17 октября 2017, вторник
|
Домодедово
3 часа назад
|
Serg(Rus):К работе с мопедами подхожу основательно Это заметно: вон как блестят внутренности - ни пылинки, ни масляного пятнышка! Я так не могу, с некоторых пор: когда понял, что работоспособность абсолютно не зависит от внешнего вида... А внутри, где масло плещется, там да - выскребать и вымывать - первое дело.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#90
- 20 декабря 2018, четверг
|
Заветное
248 дней назад
|
Существует-ли в продаже "супер-пупер" ЦПГ с "супер-пупер" качеством на именно двигатель Китайского производство типа:..39FM.. ?(Допустим какого-нибудь Японского или Европейского производителя, да хоть Китайского, НО КАЧЕСТВО ДАННОЙ ЦПГ должно быть на очень высокой-высоте т.к. нужна такая ЦПГ с диаметром поршня на честный двигатель с 49сс)
|
#91
- 20 декабря 2018, четверг
|
Харьков
158 дней назад
|
Может быть ЦПГ от Honda Cab подойдет, но это не точно. Возможно китайци что то изменили когда передирали двигатель.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#92
- 20 декабря 2018, четверг
|
Порт-о-Пренс
651 день назад
|
Vjgtlbcn, на данный момент есть три китайских завода, которые выпускают действительно качественные 139-е моторы (с маркировкой "супер-пупер" ). Это к мопедам Сакс-Мадасс, Лифан и Айрон-Иглс(Регал-раптор). Но как их выудить из того моря запчастей, которые идут в РФ, неизвестно. Проще найти целый мотор этих фирм.
|
#93
- 20 декабря 2018, четверг
|
Заветное
248 дней назад
|
kroha: Vjgtlbcn, на данный момент есть три китайских завода, которые выпускают действительно качественные 139-е моторы (с маркировкой "супер-пупер" ). Это к мопедам Сакс-Мадасс, Лифан и Айрон-Иглс(Регал-раптор). Но как их выудить из того моря запчастей, которые идут в РФ, неизвестно. Проще найти целый мотор этих фирм. Видимо меня не так поняли, -нужна не маркировка "супер пупер", а именно ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ЦПГ соответствующее реальному объёму 49сс- это та ЦПГ у которой диаметр поршня 39мм и на ход 41,5мм, собственно от того что нужно реальная 49сс ЦПГ и исходит требование к высокому качеству предмета ибо хочется нормально ехать на данной(49сс реальной) кубатуре
|
#94
- 20 декабря 2018, четверг
|
Порт-о-Пренс
651 день назад
|
Vjgtlbcn:нужна не маркировка "супер пупер", а именно ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ЦПГ О, эти запчасти еще легче узнать среди миллионов других. На них так и написано "ВИСЁКАЕ КАЦЕСТВА ЦИПИГЕ БИСТРО КАТАТИСЯ КАК ПУЛЯ ДУМ-ДУМ", только по-китайски.
|
#95
- 20 декабря 2018, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Vjgtlbcn:ибо хочется нормально ехать на данной(49сс реальной) кубатуре Так кто мешает? 50км час согласно правилам поедет. И 10000км проедет. По мопедным меркам - это дохрена много.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#96
- 20 декабря 2018, четверг
|
Тюмень
472 дня назад
|
Добрый вечер имеется фмб139 честный полтос, хочу его на одну раму вогрузить, но там впускной коллектор альфовский высокий зигзагом из-за него карб в раму упирается. У питбайков 125 сс видал патрубок Г-образный низкий и с поворотом как бы в бок, кто нить ставил такой? только у этого карб остается вдоль оси мотора. если ставил где такой приобрести или от чего конкретно. У нас в магазине есть Г-образный, но он не полноценный не под 90 градусов и без поворота в бок с ним карб под наклоном будет сильно а нужен вот такой с выводом карба в бок вопрос такой от 125ки на полтинник влезет этот патрубок и карб соответственно?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 декабря 2018 в 21:42, ganstown: причина не указана)
|
#97
- 20 декабря 2018, четверг
|
Порт-о-Пренс
651 день назад
|
Bams73 покупал вот такую хреновинку для разворота впускного патрубка. Спросите у него, где он ее брал. Может она поможет вам выйти из положения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#98
- 20 декабря 2018, четверг
|
Самара
1 день назад
|
ganstown, не встанет, разные диаметры, и посадочные разные.
|
#99
- 21 декабря 2018, пятница
|
Заветное
248 дней назад
|
kroha:О, эти запчасти еще легче узнать среди миллионов других. На них так и написано "ВИСЁКАЕ КАЦЕСТВА ЦИПИГЕ БИСТРО КАТАТИСЯ КАК ПУЛЯ ДУМ-ДУМ", только по-китайски. - - - Харитон:Так кто мешает? 50км час согласно правилам поедет.. . Увы, но правила в этом случае написаны так, что соблюдая их ездить крайне опасно т.к. основной поток в ГОРОДЕ мчит под 75км/ч(сравнивал специально ездия 50км/ч на честном 50сс и 65-75 на 100сс). П.С. Предвосхещу Ваш следующий комментарий: на кубатуре 50+ ездить не собираюсь, т.к. у нас ГАЙцы за рубль удушатся(глядя как они шустро выполняют скорость эвакуации автомобилей) и где гарантия, что они не вникнут в тему кубатуры мокиков. - - - ganstown, вот-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
- Omaks XF110Q какая-то техника с оригинальноизогнутым патрубком,а вообще ,так понял, надо искать на/от мокиков(в т.ч.скутера и скутеретты) с "заниженной" рамой в области бака. - - - Айдар:ganstown, не встанет, разные диаметры, и посадочные разные у так именуемых "125" есть два типа головок(на 120сс и 124сс), НО не знаю, что там с посадочными размерами под карб. Учтите, что головка на 120сс под поршень, как на 110сс имеет клапана как у 110сс-может и посадочные под карб совпадают, а это может быть патрубок от Sachs Mad Ass(но не помню что там с изогнутостью)
Редактировалось: 6 раз (Последний: 21 декабря 2018 в 00:30, Vjgtlbcn: добавление сообщений)
|
#100
- 21 декабря 2018, пятница
|
Порт-о-Пренс
651 день назад
|
Второй раз вижу 139-й мотор с педальками. Это что за зверь?
|
#101
- 21 декабря 2018, пятница
|
Тюмень
472 дня назад
|
Айдар: ganstown, не встанет, разные диаметры, и посадочные разные.
Ну понятно, а вот по посадочным думал у этих моторов всё одинаково. Ну да ладно, проще тогда наверно сварить самому
|
#102
- 21 декабря 2018, пятница
|
Самара
1 день назад
|
ganstown, проще, большой на мелкий не встает, крепить не куда, болт в стенку упирается, у мелкого на большой ушей не хватает.
|
#104
- 21 декабря 2018, пятница
|
Тюмень
472 дня назад
|
Понял спасибо, тогда буду сам делать
|
#105
- 21 декабря 2018, пятница
|
Москва
1909 дней назад
|
ganstown, А может проще карб развернуть вперед.
|
#106
- 21 декабря 2018, пятница
|
Порт-о-Пренс
651 день назад
|
ganstown:проще тогда наверно сварить самому Совершенно верно. Главное, найти гнутую часть хромированной спинки от пионерской кровати или кусок руля от детского велосипедика.
|
#107
- 21 декабря 2018, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Сейчас в широком ходу стулья и табуретки с внутренним диам трубок 17 и 19,5 мм.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#108
- 21 декабря 2018, пятница
|
Йошкар-Ола
303 дня назад
|
еще проще купить в хозмаге отвод из черной трубы на 3/4 дюйма и за полчаса сварить какой угодно патрубок
|
#109
- 22 декабря 2018, суббота
|
Тюмень
472 дня назад
|
Сергей К.:ganstown, А может проще карб развернуть вперед это было самое первое что мне пришло в голову, но и при этом карбюратор будет в раму упираться хоть и гораздо меньше, прикупил я сегодня такой же патрубок но ниже где то на 2.5-3 см хочу поставить карбом вперёд должен влезть но вот как наклон карба при этом будет будет известно когда поставлю.А по другому этот патрубок не поставить иначе дно карба уже в стартер упрется Да ещё
|
#110
- 22 декабря 2018, суббота
|
Тюмень
472 дня назад
|
Вопрос такого плана, завел сегодня на столе свой новенький fmb 1p39 проводку купил от дельты, как бы всё подошло завел его стартером правда потом АКБ отсоединил ибо заводил напрямую без реле стартера мотор поработал секунд 20 пока в карьере бензин был, слегка подгазовывал и потом заглох на холостом и всё искры нет, вообще нет. Замерил сопротивление в катушке зажигания на первичной обмотке, а там где то 0.5 ом всего (без учёта сопротивления проводов мультиметра) на вторичной обмотке там сопротивление большое( сейчас не вспомню цифру но она мне показалась вполне адекватной) коммутатор при заводке стартером на катушку выдает где то 3.5 вольта переменки, в общем вопрос в чем сколько реальное сопротивление в первичной обмотке катушки должно быть? Какое напряжение выдает коммутатор на катушку при работе стартера и при работе на холостом? Мог ли погореть коммутатор Или катушка от того что АКБ не был подключен на тот момент?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2018 в 20:23, ganstown: причина не указана)
|
#111
- 22 декабря 2018, суббота
|
Коряжма
1902 дня назад
|
ganstown, проверьте катушку зажигания в генераторе, были случаи...
Мудрость не всегда приходит с возрастом... Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
|
#112
- 22 декабря 2018, суббота
|
Самара
1 день назад
|
В них две системы зажигания бывают, 12 вольт и 200 вольт. запускать можно и без акб. У меня аварийных хвост есть, для заводки движка ( урезанная проводка, только коммутатор и бобина.)
|
#113
- 22 декабря 2018, суббота
|
Тюмень
472 дня назад
|
Айдар:У меня аварийных хвост есть, для заводки движка ( урезанная проводка, только коммутатор и бобина.) я хотел сегодня собрать такую штуку. но вскоре понял что нужные разъемы я не найду а паять из одиночных контактов мне было лень поэтому и купил проводку от дельты, один фиг и фары и поворотники потом цеплять Jin: проверьте катушку зажигания в генераторе, были случаи... ну мультиметром они обе (не считая световых,что на регулятор идут ) звонятся причем с таким же сопротивлением как на видосах с ютуба 136 ом с провода бело-синего и 457 ом с красно-черного, да и на коммутаторе с провода на катушку 3 вольта при кручении стартера есть т.е коммутатор что то выдает а соответственно и катушки на коммутатор дают. В раз подохнуть мог думаю только коммутатор там полупроводники более непредсказуемы чем обмотки. Проще будет купить завтра и катушку и коммутатор новые и потом когда заработает мотор уже найти методом замены кто из двух косячил
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 декабря 2018 в 22:22, ganstown: причина не указана)
|
#114
- 23 декабря 2018, воскресенье
|
Коряжма
1902 дня назад
|
ganstown:Проще будет купить завтра и катушку и коммутатор новые и потом когда заработает мотор уже найти методом замены кто из двух косячил Логично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2018 в 00:12, Jin: причина не указана)
Мудрость не всегда приходит с возрастом... Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
|
#115
- 23 декабря 2018, воскресенье
|
Тюмень
472 дня назад
|
Поменял и катушку и коммутатор, при первом дергании кика "вроде бы" чихнул и всё никаких признаков не подал больше и стартером тоже. Перед установкой замерял сопротивления коммутатора на разных контакта, оба коммутатора звонились одинаково, как и сейчас. Если киком крутить мотор и замерить напругу на красно-черном проводе то там до 110 вольт. На сине-белом где то 0.35 вольт но он я так понимаю просто импульс даёт. Где рыть далее?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2018 в 12:44, ganstown: причина не указана)
|
#116
- 23 декабря 2018, воскресенье
|
Заветное
248 дней назад
|
ganstown, хоть речь про "искру"(про тему исправности свечи думаю Вам и упоминать не надо), но на всякий случай примечу, что у карбюратора не должно быть закрыто круглое отверстие(находится где-то в середине карбюратора- обычно на него новопользователи пытаются наткнуть сливную трубку карбюрато).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2018 в 13:39, Vjgtlbcn: причина не указана)
|
#117
- 23 декабря 2018, воскресенье
|
Тюмень
472 дня назад
|
Да ну нет конечно, заслонка у меня открыта, я ж не первый день с данной техникой да и мотор вчера не долго но работал. Проверил катушку зажигания как советовал один из отписавшихся в личке мопедист. Т.е взял подключил через диод к проводу конденсатор 2 мкФ заряжаю его рывком кика а потом цепляю к этому кондеру провод от катушки зажигания и вуаля искра стреляет, тоже самое проделал и со второй катушкой высоковольтной, они обе целы. 2 коммутатора в раз помереть не должны были точнее второй вообще работы не показал и вот тут где то собака порылась либо датчик индукционный мозг трахает что врятли, ведь он прозванивается и как не странно также как на одном из видосов 136 ом выдает, ещё один интересный факт у обоих коммутаторов контакт провода глушилки соединён напрямую с контактом провода черно красным т.е питание от мотора на коммутатор, но по схеме они соединены через диод, да и пробить там не могло т.к глушилкой я не пользовался и у нового коммутатора так звонилось изначально, оба коммутаторы при прозвонке ведут себя одинаково
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 декабря 2018 в 15:17, ganstown: причина не указана)
|
#118
- 23 декабря 2018, воскресенье
|
Самара
1 день назад
|
ganstown, Подвинь датчиковую катушку как можно ближе к барабану.
|
#119
- 23 декабря 2018, воскресенье
|
Тюмень
472 дня назад
|
В общем косяк где то в жгуте провода а и похоже провода идущего на катушку, оба коммутатора и катушки исправны, в какой то момент искра появилась а перед этим обнаружил что на разъёме коммутатора с выхода на катушку есть питание а на месте уже катушка к проводке цепляется уже нет. В подключил катушку напрямую к комутатору прям в разьем и заработало, нужно в общем все соединения проводов к разъёмам пропаять.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 декабря 2018 в 19:02, ganstown: причина не указана)
|
#120
- 23 декабря 2018, воскресенье
|
Самара
1 день назад
|
ganstown, Лучше поменять этот кусок проводки на нормальные провода и нормальные разъемы.
|
#121
- 23 декабря 2018, воскресенье
|
Тюмень
472 дня назад
|
Ну когда буду уже мотор на раму ставить и проводку монтировать тогда эти провода отвечающие за зажигание сделаю понормальному уже. К стати на моторе стоит впускной патрубок с проходным отверстием 23 мм, а тот что купил высотой меньше он с проходом 18 мм, но он не подходит ибо тогда карбюратор в цилиндр упирается если обратной стороной ставить, а у 125ок какой проход? У меня между шпильками в циллиндре 45 мм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2018 в 19:11, ganstown: причина не указана)
|
#122
- 4 февраля 2019, понедельник
|
Тольятти
341 день назад
|
Подскажите, для чего это отверстие. Резьба М6. Отверстие сообщается с картером. Заглушил болтом с щайбой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2019 в 19:19, Serg(Rus): причина не указана)
|
#123
- 4 февраля 2019, понедельник
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Здаётся, что это стопорный болт гидрокомпенсатора натяжителя цепи распредвала и теперь надо смотреть в каком там положении всё.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 4 февраля 2019 в 20:02, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|