#1
- 24 февраля 2013, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
3666 дней назад
|
Всем привет. На днях приобрел Б/У скутер Meitian 50сс, при покупке заводили работал отлично, перевезя его к себе полностью промыл карбюратор и настроил клапана. Завел: холостые держит около 2 сек., потом обороты в разнос, регулировка винтом качества ничего не меняет, опускание и поднимание иглы тоже, холостые обороты то падают и глохнет, то повышаются до ревения. Искал по форуму, однозначного ответа не нашел. Вот http://youtu.be/qacxnARgYg0 провозился весь день ничего не исправил. Подскажите на что обратить внимание и что дальше делать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 19:51, Maks_161: причина не указана)
|
|
#2
- 24 февраля 2013, воскресенье
|
Воронеж
493 дня назад
|
какая температура в гараже,прогревал или нет?посмотри может воздух где подсасывает
|
#3
- 24 февраля 2013, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
3666 дней назад
|
Не совсем гараж, летняя кухня, Температура около 15. подсос возможен, этот вариант просматривал затянул все с душой. пробовал заводить без фильтра и с ним, изменений никаких. Холостые просто сами по себе, газу чуть дашь обороты резко возрастают. Завтра проведу полный осмотр, от поршневой до фильтра. Где-то читал что не плотно одетый фильтр может создавать не правильное давление в карбе, я прав? Добавлено спустя 5 минутИ еще, что это такое и какую роль выполняет?
|
#4
- 24 февраля 2013, воскресенье
|
Семипалатинск
3746 дней назад
|
из за фильтра наврятли так будет. двигатель двух или четырёх тактный?Добавлено спустя 2 минутысмотри может резиновый переходник на который карбюратор крепится треснул или карбюратор неплотно встал.
|
#5
- 24 февраля 2013, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
3666 дней назад
|
Двигатель 4Т, переходник от карба к цилиндру нормальный, от карба к фильтру на месте стыковки, с трещиной но она какой-то пленкой замотана.Добавлено спустя 3 минутыДо это работал отлично, после регулировки клапанов и чистки карба началась эта проблема.
|
#6
- 24 февраля 2013, воскресенье
|
Воронеж
493 дня назад
|
По этой трубке бежит масло от помпы.На моём скутере такое было только в -10.Уровень камеры поплавковой не менял?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 21:15, romanenka: причина не указана)
|
#7
- 24 февраля 2013, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
3666 дней назад
|
нет.Добавлено спустя 5 минутВезде пишут что все беды могут быть и при не исправном пусковом механизме, у меня все исправно работает только непонятно должна ли быть уплотнительная прокладка между карбом и пускавым? Пробовал заводить с ним и без него изменений никаких, возможен ли подсос воздуха в этом месте?
|
#8
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
|
вытащи пусковое из карба и заводи мотор. изменится ли поведение мотора? будет ли двигаться(высовываться) игла на пусковом при включенном двигателе, и сколько минут игла из минимального положения в максимальное будет ползти?
|
#9
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Семипалатинск
3746 дней назад
|
а может тупо жеклёры не так поставил и всё. лучше возьми у ковонибудь рабочий карбюратор, поставь и посмотри, если всё будет нормально работать ,то ремонтируй свой карб а если небудет нормально работать то ищи причину в другом.
|
#10
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Ростов-на-Дону
3666 дней назад
|
Пусковой проверял, 12B и игла выдвигалась. С пусковым и без него работа двигателя не меняется. Значит поставил иглу на 2 деление(их там 5) и плотно зажал фильтр, все прошло холостые кое-какие держал, после того как поставил иглу на среднее положение, пошло все заново холостые плавают. Мысли что где-то подсасывает воздух и меняется давление в карбе. В общем буду искать откуда воздух засасывает. После отпишусь.
|
#11
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
|
мембрану в карбе смотри на предмет трещин и щелей
|
#12
- 5 марта 2013, вторник
|
Ростов-на-Дону
3666 дней назад
|
Всем привет. После недельной болезни занялся скутером, вобщем был порван патрубок на стыке с карбом. Проблема решена, заменой его на другой.Теперь обороты стабильные, карб настроен, все работает. Всем спасибо за ответы и внимание.
|
#13
- 5 марта 2013, вторник
|
Москва
950 дней назад
|
Maks_161:Где-то читал что не плотно одетый фильтр может создавать не правильное давление в карбе, я прав? Не совсем верно. Отсутствие корпуса воздушного фильтра или установка фильтра типа "нулевиг" будет мешать правильно работать игле, которая проводится в действие мембраной. Мембрана работает от скорости потока воздуха, проходящего через карбюратор, но для этого нужен именно патрубок перед карбюратором. Если патрубка нет - двигатель будет продолжать усиленно воздух, но мембрана в карбюраторе подниматься не будет - воздух проходит мимо нее. Соответственно, не поднимется и игла, из-за чего смесь будет гораздо беднее (бедная она, кстати, уже тогда, когда просто фильтр снимаешь), возникнут провалы и увеличение температуры двигателя. Зазор в клапанах убери немного. Двигатель должен работать как пылесос, а не как барабанная установка.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 марта 2013 в 22:59, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#14
- 6 марта 2013, среда
|
Ростов-на-Дону
3666 дней назад
|
Да, спасибо. Впускной для подстраховки поставил 0.1, поставлю 0.05. Неудобства еще в том, когда заводится работает отлично, после прогрева пропадают холостые. Проблема в пусковом обогатителе, после прогрева обедняется смесь. Регулировка иглой не помогает. Может у кого-нибудь была подобная проблема, подскажите?
|
#15
- 17 марта 2013, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
3666 дней назад
|
Всем привет. Сегодня обнаружил, что она свече образовался черный блестящий налет. Есть предположения, толи карб на настроен (хотя винт качества на 1/4 оборота выкручен), толи масло съемные колпачки или кольца пришли в негодность. Симптомы такие: Заводится плохо, холостые с перебоями, расход пока не замерял. Прям как на этой картинке
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лезть в двигатель не очень хочется, поскольку в мае буду менять поршневую на 80сс с головой под этот объем, заодно и проверю состояние поршневой. А сейчас пока буду шаманить с карбом.
|
#16
- 18 марта 2013, понедельник
|
Ростов-на-Дону
3666 дней назад
|
Все же решил повременить с поршневой, обойдусь заменой масло съемных колпачков. Так вот вопрос к знатокам, размеры колпачков в зависимости от объема двигателя отличаются? Или они на всех 4Т двигателях одинаковые?Добавлено спустя 19 минутПросто завтра еду в город, решил все сразу купить. И еще, притирочная паста для клапанов подойдет автомобильная?
|