#43
- 24 декабря 2014, среда
|
Москва
3159 дней назад
|
радик: у меня получилось от горла до минимального уровня 55 мм , от горла до максимального уровня 27 мм . от минимального где то + 5 мм , вообщем там где у вас 113 мм у меня 60 получается
Значит у вас короткий т.е. горловина "нижняя", но всё равно большое спасибо сходили померили! Мне аж как то не удобно стало . У вас горловина такая, т.е. расположена как на фото ниже. Вот с "верхней" горловиной Я тут погуглил несколько и кое что до меня стало доходить. Вопрос теперь такой подходит ли щуп от qmb на fmb с длинным щупом.
|
|
#44
- 25 декабря 2014, четверг
|
Рязань
1284 дня назад
|
|
#45
- 25 декабря 2014, четверг
|
Москва
3159 дней назад
|
Да по такой цене тема=). Собственно подобные штуки в виде кит наборов сейчас вроде продаются и у нас в радио магазинах. Я позже планирую всё же с экранчиком на торпеду сделать, так удобнее всё же. Просто сейчас нужно быстрое решение на праздники (вон снега навалило), не до паяльника.
|
#46
- 25 декабря 2014, четверг
|
Москва
1886 дней назад
|
PaVeL, Привет, у меня щуп сверху, этот с датчиком заканчивается там где на моем верхняя метка уровня масла. Я брать не стал так как он не касается масла. Кстати на тот мотор что ты показал на фото с верхним щупом возможно и подойдет, у меня совсем с верху.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 декабря 2014 в 22:52, Сергей К.: причина не указана)
|
#47
- 26 декабря 2014, пятница
|
Москва
3159 дней назад
|
Сергей К.,Да я обратил что у кабоподобных есть три варианта заливной горловины: низкая, высокая сзади крышки и собственно как у вас на самом верху. У меня второй вариант как в моём предыдущем посте вторая картинка т.е. не самый верх, так что пойдёт=). Спасибо всем за ответы я в общем разобрался что мне надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2014 в 09:13, PaVeL: причина не указана)
|
#48
- 30 декабря 2014, вторник
|
Курск
1835 дней назад
|
имеется моторчик 152fmh, без распредвала, купить на рынке так и не смог ибо что мне предлагают слишком короткие(без защиты от обратного вращения), продаются ли на них распредвалы?
|
#49
- 30 декабря 2014, вторник
|
Рязань
637 дней назад
|
абдуль: имеется моторчик 152fmh, без распредвала, купить на рынке так и не смог ибо что мне предлагают слишком короткие(без защиты от обратного вращения), продаются ли на них распредвалы?
здесь посмотри, но подробно могут сказать лишь по телефону http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=67_91&product_id=2302&limit=100
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#50
- 13 июня 2016, понедельник
|
Караганда
1174 дня назад
|
|
#51
- 13 июня 2016, понедельник
|
Москва
1792 дня назад
|
Если не страшно попасть и получить набор запчастей
|
#52
- 16 июня 2016, четверг
|
Орел
2132 дня назад
|
Форумчане кто в теме.китаец штор индиго двигло 152. Проблема такая левая крышка генератора на 6 катушек начал устанавливать по основным направляющие сошлись но вот при вращение к/в ротор генератора цепляет за крышку. Центровка ротора в норме. Датчик холла не сходится с меткой на роторе. Понятно что крышка от другого двигла. Так вот вопрос они бывают разных типов и размеров? В магаз специ не в теме типа под 6 катушек должна встать без проблем. Кто подскажет буду благодарен.
|
#53
- 17 июня 2016, пятница
|
Рязань
1284 дня назад
|
sulin_57, 1) Датчик там ИНДУКТИВНЫЙ, а не Холла 2) У него НЕТ МЕТКИ 3) ОТОДВИНЬ ЕГО от Ротора ослабив винты крепления и расширив дырки 4) Метки должны быть у цепи ГРМ и на роторе.
|
#54
- 17 июня 2016, пятница
|
Москва
1886 дней назад
|
Prof61, Он же написал что цепляет за крышку а датчик не сходится с меткой ротора. sulin_57, Возможно вам дали крышку от двух катушечного, если выступ на роторе и датчик не совпадают. Возможно и крышки в зависимости от кубатуры немного разные. Возьмите старую и сравните. А вот если выступ на роторе цепляет датчик, то тогда как сказал Prof61 надо отодвинуть датчик.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2016 в 22:23, Сергей К.: причина не указана)
|
#55
- 18 июня 2016, суббота
|
Рязань
1284 дня назад
|
Выступ на роторе и датчик не совпадают это как?
|
#56
- 19 июня 2016, воскресенье
|
Орел
2132 дня назад
|
Prof61: Выступ на роторе и датчик не совпадают это как?
Да верно датчик не совпадает в одной плоскости с выступом на роторе, крышка 6-ти кат. Но вроде как заказал крышку родную один магаз в городе нашёл её у своих поставщиков. Буду ждать. Добавлено спустя 1 минутуProf61: sulin_57, 1) Датчик там ИНДУКТИВНЫЙ, а не Холла 2) У него НЕТ МЕТКИ 3) ОТОДВИНЬ ЕГО от Ротора ослабив винты крепления и расширив дырки 4) Метки должны быть у цепи ГРМ и на роторе.
Спасибо за совет
|
#57
- 20 июня 2016, понедельник
|
Москва
1886 дней назад
|
Prof61, Я щас уже не помню в подробностях. Когда четыре года назад менял мотор новый мотор пришел с шестикатушечным геной я по незнанию решил переставить свой двухкатушечный туда, поставил прям с крышкой (а ротор не поменял) и мот перестал заводится, стал разбираться, как оказалось выступ ротора перестал совпадать с датчиком.
|
#58
- 13 октября 2017, пятница
|
Тольятти
319 дней назад
|
Друзья, подскажите что проверить. Собрал моторчик FMB 110сс. ЦПГ, головка новые. Кикстартером прокручивается, а вот электростартер не осиливает. Предохранитель 10 ампер сгорает.
|
#59
- 13 октября 2017, пятница
|
Порт-о-Пренс
628 дней назад
|
Снимите левую крышку и попробуйте прокрутить двигатель рукой, взявшись за ротор. Коленвал должен прокручиваться. Бывает, что кто-то поставил "чужую" звездочку стартера (большую, ту что под ротором) со слишком высоким фланцем, который затянутая гайка ротора прижимает к картеру и в результате коленвал крутится очень туго. Но это только одна из причин. Вообще их много. Кстати, а стартер-то сам по себе хорошо крутит, может быть дело в нем?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 октября 2017 в 21:20, kroha: причина не указана)
|
#60
- 13 октября 2017, пятница
|
Тольятти
319 дней назад
|
kroha:а стартер-то сам по себе хорошо крутит, может быть дело в нем? Спасибо за оперативный ответ. Стартер б/у. Снял, разобрал, смазал втулки литолом, зачистил коллектор. Замудохолся щетки с пружинками на место ставить. От аккума крутит бодро. Поставил на мотор- горит предохранитель, провернуть не может. Попробую на выжатом сцеплении покрутить киком и стартером. Такое впечатление, что при сборке накосячил. Мне проще разобрать и заново собрать мотор.
|
#61
- 13 октября 2017, пятница
|
Йошкар-Ола
281 день назад
|
однажды мне в руки попал питбайк из-под пионеров с диагнозом "не заводится". Электростартер тоже не мог провернуть двигатель (кика там не было, сцепление центробежное). Оказалось, пионеры натянули слишком короткую цепь стартера и она заневоливала звезду стартера так, что от руки не крутилась. Цепей у китайцев две - от 50-72 и 110-125, вот видимо они и втулили коротышку. Добавил пару звеньев, заклепал и отдал детям (своим) - до сих пор ездит.Добавлено спустя 2 минутыкак ты его на выжатом сцеплении киком прокрутишь?? кик там на корзину воздействует через паразитку
|
#62
- 13 октября 2017, пятница
|
Тольятти
319 дней назад
|
Солью масло, сниму правую крышку и посмотрю. Скорости переключаются.
|
#63
- 14 октября 2017, суббота
|
Рязань
1284 дня назад
|
Serg(Rus):Кикстартером прокручивается, а вот электростартер не осиливает Или стартер или обгонная муфта под ротором. Но кстати предохранителя на стартер НЕТ. Там НАПРЯМУЮ.
|
#64
- 14 октября 2017, суббота
|
Москва
1886 дней назад
|
Serg(Rus), Предохранитель который с аккумулятора горит, тогда это похоже что у вас чтото коротит, возможно проводка, замок ну или сам стартер.
|
#65
- 14 октября 2017, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Prof61:предохранителя на стартер НЕТ. Там НАПРЯМУЮ. А зато реле включения стартера через предохранитель запитано. Там не поленись глянуть тоже, хотя это и не совсем логично...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#66
- 14 октября 2017, суббота
|
Самара
12 часов назад
|
А масса на стартер прикручина?
|
#67
- 14 октября 2017, суббота
|
Волосово
1341 день назад
|
Дед:А зато реле включения стартера через предохранитель запитано. Обмотка реле - слаботочка, через предохранитель, а стартер толщеннейшими проводами на плюс - прямо к аккуму красный, и на минус - зеленый.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 октября 2017 в 10:44, Wittich: очипятка)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#68
- 14 октября 2017, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Капитан-очевидность на мостике! А предохранитель-то горит, как я понял, при включении стартера... Или нет?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#69
- 15 октября 2017, воскресенье
|
Агрыз
318 дней назад
|
При разборке стартера нужно обращать внимание на косички проводов до щёток - часто махрятся и коротят на корпус. Изолировать можно герметиком.
|
#70
- 15 октября 2017, воскресенье
|
Тольятти
319 дней назад
|
Сергей К.: Serg(Rus), Предохранитель который с аккумулятора горит, тогда это похоже что у вас чтото коротит, возможно проводка, замок ну или сам стартер.
Мотор стоит на полу, аккум подсоединял напрямую, на "+" предохранитель. Снятый стартер крутит бодро. Дед:А предохранитель-то горит, как я понял, при включении стартера... Или нет? Да, при включении стартера. Такое впечатление, что стартер просто не может провернуть двигатель. Свеча выкручена.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2017 в 22:56, Serg(Rus): причина не указана)
|
#71
- 16 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Хе, так у тебя там "нештатная ситуация" получилась, похоже на то. Аккумулятор надо напрямую подключать к стартеру через контакты реле стартера. А реле стартера к аккумулятору подключается через предохранитель, замок зажигания, блокировочный "концевик" под рычагом сцепления и кнопу "пуск". Попробуй аккумулятор напрямую к стартеру подключить, без всяких "излишеств". Если он будет крутить мотор - все в порядке и надо только с проводкой разобраться. Схема проводки хоть имеется?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#72
- 16 октября 2017, понедельник
|
Тольятти
319 дней назад
|
Мотор FMB лежит на полу гаража, аккумулятор стоит рядом, 12 вольт 9 ампер. "+" через предохранитель 10 ампер на "+" стартера, "-" на корпус двигателя. Прямее уже не возможно подключить. Видимо проблема в механической части мотора.
|
#73
- 16 октября 2017, понедельник
|
Порт-о-Пренс
628 дней назад
|
Откуда этот мотор? Вы на нем до разборки проехали хоть 200 метров, он раньше заводился? Или вы его купили мертвый и теперь возитесь?
|
#74
- 16 октября 2017, понедельник
|
Тольятти
319 дней назад
|
Мотор собирал сам. Картер и коленвал с АВИТО б/у. ЦПГ и головка с распредвалом новые. Это попытка первого запуска.
|
#75
- 16 октября 2017, понедельник
|
Порт-о-Пренс
628 дней назад
|
Ясная поляна. Съемник ротора есть?
|
#76
- 16 октября 2017, понедельник
|
Агрыз
318 дней назад
|
10 А для подключения стартёра мало. Попробуйте без предохранителя. Сечение проводов при этом должно быть не менее 4-5 мм кв.(фактическое сечение, а не по ТУ), иначе вся полезная мощность на проводах выделится.
|
#77
- 16 октября 2017, понедельник
|
Йошкар-Ола
281 день назад
|
так а кикстартером нормально проворачивает?? если рука осиливает кикстартер провернуть - то и эл.стартер должен смогать. если с выкрученной свечой от кика туго проворачивает - нужно разбирать двигатель. Если метки ГРМ установлены правильно и поршень сориентирован верно - то причина может быть в шайбах валов кпп - вы же собрали старые валы на новый картер. При стягивании половинок картера валы могло затянуть - нужно после сборки проверять, покрутив вручную. Лучше всего за большую шестерню (паразитную) до установки корзины сцепления
|
#78
- 16 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Serg(Rus):Прямее уже не возможно подключить. Ток, потребляемый стартером даже без нагрузки, больше тока плавления предохранителя. Который, к тому же, предназначен для защиты аккумулятора и РР от коротких замыканий совсем в других цепях проводки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#79
- 16 октября 2017, понедельник
|
Рязань
1284 дня назад
|
Serg(Rus): "+" через предохранитель 10 ампер на "+" стартера, А вот этого быть НЕ ДОЛЖНО. На самом мопеде там НЕТ никакого предохранителя. Добавлено спустя несколько секундИ сила тока там ампер 40 где-то.
|
#80
- 16 октября 2017, понедельник
|
Порт-о-Пренс
628 дней назад
|
Итак мы установили, что: 1. мотор достался в виде кучи и его хз кто и чем комплектовал; 2. стартер сам по себе крутится. Господа, может быть сперва окончим искать причину с левой стороны двигателя, тут попроще, а потом, если не поможет, перейдем на правую сторону. Повторю свой вопрос владельцу мотора: крутится ли ротор рукой при снятой цепи стартера и если нет, есть ли съемник ротора?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 октября 2017 в 18:03, kroha: причина не указана)
|
#81
- 16 октября 2017, понедельник
|
Тольятти
319 дней назад
|
kroha:крутится ли ротор рукой при снятой цепи стартера и если нет, есть ли съемник ротора? Съемник ротора есть. Завтра буду в гараже и покручу. Спортист:причина может быть в шайбах валов кпп - вы же собрали старые валы на новый картер. При стягивании половинок картера валы могло затянуть - нужно после сборки проверять, покрутив вручную. Лучше всего за большую шестерню (паразитную) до установки корзины сцепления Хороший совет. Проверю вашу версию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2017 в 18:49, Serg(Rus): причина не указана)
|
#82
- 16 октября 2017, понедельник
|
Порт-о-Пренс
628 дней назад
|
Serg(Rus):Завтра буду в гараже и покручу Завтра покрутите ротор рукой. Если он не крутится, снимите его, потом снимите большую шестеренку стартера и наденьте ротор опять, но очень легонько, только чтобы шпонка на валу вошла в зацепление, и снова покрутите ротор. Если коленвал не будет крутиться, значит слева все нормально и стартер непричём, тогда переходим искать причину с правой стороны. А если все закрутится, значит у вас в двигателе стоит инородная звездочка стартера со слишком высоким фланцем, ротор вжимает его в картер и не дает крутиться коленвалу. Конструкция двигателя одна, но делают его хрен знает сколько китайских заводов и потому бывают "разночтения" в исполнении.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 октября 2017 в 20:57, kroha: причина не указана)
|