Мощность мопедных генераторов

Ответы на вопросы по мощности генераторов мопедных двигателей
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 часа назад
После краха Дырчика исследования по выжиманию максимальной отдачи от генератора Д канули вместе с ним, но остались таблицы с измерениями. Тема создана по просьбе Профессора, но наверняка будет интересна и другим.

Измерения проводились на стенде с обмотками на подковах: 180 витков(световая Д6), 400 витков(как Д8Э, только без диодов), и намотка "до заполнения" 483 витка провода 0,8 мм. Нагружались обмотки на низкоомные проволочные сопротивления как чисто по переменному напряжению, так и выпрямленному, а также с умножителем напряжения при помощи диодов и электролитических конденсаторов. Также снимались показания заряда аккумулятора от UPS 12 вольт 7 Ач.

Чтобы выяснить, чего ожидать от генератора, показания снимались на различных оборотах и все измерения обобщены в таблицах:
Таблицы с результатами измерений
Перенес сюда в начало темы расчеты сопротивлений обмоток anker'а

У кого есть подобные измерения и наработки по другим двигателями, то можно будет попытаться обобщить эти результаты в рамках данной темы.


Для Д4,Д5:

Снял самую интересующую нас нагрузочную характеристику вышеупомянутой подковы Д5 с 390 витками, а также сравнил 300 витками. Нагрузкой послужили 30 Ом нихромовой проволоки, переменное напряжение было выпрямлено мостиком из диодов шоттки 30BQ060 и сглажено конденсатором 1000 мкф 50 вольт, т.е. в точности как в зажигании, ну а 30 Ом это как раз приблизительный эквивалент зажигания со светом. График отобразил только для 390 витков, т.к. при 300 витках отдача оказалась хуже:

""

Позже вечером домотал на подкову еще два слоя, причем отвод сделал от добавленного слоя, т.е. получилось 434 витка и затем с еще слоем получилось всего 478 витков. Мотал тем же проводом 0,57 мм, а затем попробовал включить зажигание со светом. По тому, сколько можно отдать на свет получилось, что разницы между 390 витками и 434 не заметна, а вот с 478 стало даже хуже, т.е. на свет уже можно давать только 1,2 ампера вместо 1,6 как с 390 и 434 витками. Т.е. вывод напрашивается, что самое оптимальное для подковы Д4,Д5 будет 400 витков провода 0,57 по меди. Возможно, если мотать проводом 0,69 мм, сильно не отдалит последние витки от железа и результат будет не хуже, но более толстым проводом мотать не стоит.

А это подкова и магнит КД, подкова с 400 витками провода Ф0,57 мм:

""


Измерения проводил как по переменному напряжению, так и выпрямленное мостиком из диодов шоттки и сглаженное конденсатором 1000 мкф. В качестве нагрузки было проволочное сопротивление чуть меньше 10 Ом(9,63 Ом).
Редактировалось: 15 раз (Последний: 27 октября 2015 в 14:30, omich: причина не указана)
Prof61
Рязань
2 дня назад
Большое спасибо. Ждите мою тему.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Prof61
Рязань
2 дня назад
Теперь бы кто нибудь проверил мощность ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕМОТАННОГО (обе катушки на 12 вольт) генератора Ш, а заодно поделился идеями как суммировать энергию катушек и всё это выпрямить.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
krotik
Медаль
Москва
17 минут назад
Суммируется на 4-х диодах как в 3х фазном автогенераторе, только 2 выкидываем. У меня вышло 40Вт, но на 6 вольт, мне так было нужно. Что у Вас БМП ( без малейшего понятия ) smile Постараюсь сегодня выложить фото второй версии, она пока постоянно не установлена, только испытывалась, в отдельной теме где позже рассмотрю ешё несколько вариантов. С дырчика собираюсь, но всё никак руки не дойдут. Вдруг сегодня осилю laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2013 в 12:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Cruiser
Рязань
1495 дней назад
Блин, krotik, ничего не понял. Может, просто 2 моста, выходы соединить, в магазинах их полно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2013 в 12:36, Cruiser: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
17 минут назад
Дык и на одном мосте можно. Только у меня что было взято на дачу то под рукой и оказалось. Обычный выпрямитель как на 3х фазнике авто. Под рукой 4 диода, их и использовал.

""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 января 2013 в 12:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Prof61
Рязань
2 дня назад
У меня ничего. Просто пытаюсь подвести под тему "октан-корректор на Ш-серию", а для этого нужно максимальную мощность с двух катушек Шавки получить ибо там аккумулятор. Т.е сколько витков мотать и схему двухфазной "Звезды Ларионова". Да и нужно ли там 4 диода? Как трансформатор со средней точкой, двумя диодами не выпрямится ли ?
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Cruiser
Рязань
1495 дней назад
Ну в автогенераторах правильные 3 фазы, и там 3-х фазному мосту с 6-ю диодами - самое место.
А какие там фазы в различных генераторах с 2-мя катушками - хз. И как там и кто их сфазирует - тоже вопрос. 2 моста - универсальное решение. (ну это если уважаемый Prof желает создать доступную для повторения схему)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2013 в 12:52, Cruiser: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
17 минут назад
На 6В я мотал 250 витков. Немного добавил на потери от выпрямителя. На 12 надо около 300-350-ти. Это ещё года 3 назад выяснил. Но из за того что стенд на Ш у меня здоровый и дурацкий могу заниматся подобными вещами только на даче, а там и других дел полно. Так что что нарыл и состряпал из подручного, то и выложу.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Prof61
Рязань
2 дня назад
Cruiser:
(ну это если уважаемый Prof желает создать доступную для повторения схему)
Эту схему тоже давайте, но я подвожу к схеме "как бы" вторички трансформатора со средней точкой, а там ведь всего два диода нужно...
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
krotik
Медаль
Москва
17 минут назад
В моей версии 3 катушки расположены под углом 120гр, одна на зажигание. При таком сдвиге Ларионов онли. Пробовал влючать последовательно-встречно, потерял 7Вт примерно. Решил развязать по полной, т.к. явно поля и фазы перехлёстываются из за большой ширины магнитов.

Экспресс фото для интриги laugh

""


Вот фото стенда нет. А жаль laugh Это здоровенная 2х скоростная дура от стиралки Ардо. 1400 и 2800 об/мин. Т.к. у меня только часовой токарный станочек Т-28, то чтоб не бежать и не просить кого то выточить конус-переходник, да и негде на даче. Взял, закрепил суппорт прямо к мотору через толстые уголки и включив движок на месте проточил. Меньшего двигателя с подходящим валом под ногами не валялось smile . На нём ловлю, примерно отстраиваю, оцениваю мощность и момент искрообразования, а потом на движке окончательно уточняю.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 января 2013 в 13:43, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Prof61
Рязань
2 дня назад
Это трёхкатушечный... Меня же интересует штатный, двухкатушечный, без переделок механики. И зажигание у меня по сути батарейное, а обе катушки работают на заряд аккумулятора.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
krotik
Медаль
Москва
17 минут назад
Есть шанс что достаточноо простого последовательно-встречного включения и тогда можно применять регулятор от китаетехники. Там шунтирующий BT151, даже без охлаждения 3,5А ( при 12В) для него не страшно. А если будут потребители то ему там и вообще будет хорошо.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 часа назад
А ни кто не думал сделать ШИМ-стабилизацию? Это же варварство стабилизировать параллельным стабилизатором. А так выпрямляем, сглаживаем и стабилизируем ШИМом те же 12 вольт для потребителей. LM2576 с P-канальным мосфетом в верхнем плече легко и 10 ампер сможет стабилизировать, а если мало, то можно и парочку мосфетов на выход поставить.
Был бы у меня двигатель с таким генератором, то непременно так бы и сделал.
krotik
Медаль
Москва
17 минут назад
Это не варварство если рассматривать с точки зрения простоты ремонта. Взял готовое и заменил. Но я сам не рад паралельникам, занятся же вопросом всерьёз пока не получается. В основном проблема в том что на ХХ напряжение проседает ниже 6-ти или 12-ти, в то время как на оборотах зашкаливает за 35-50. А это тащит за собой SEPIC. В теории я понимаю как SEPIC работает, но на практике вижу проблемы с реализацией, не так всё просто. Да и как то других тем хватает, за всё браться - ничего не сделать.
Основная причина недовольства паралельниками это нагрузка на мотор. При достаточно ограниченной мощности мы его тормозим постоянной нагрузкой генератора. Шавку и без того напряжно раскрутить, особенность спаренного подшипника и длинной цапфы. И ешё вешаем постоянную нагрузку. Я даже вырубаю головной свет и включаю светодиодный габарит что бы уверенно перемещатся по пересечёнке на стоковом Ш. Настолько 18Вт нагрузки ощутимы. А если они постоянны и неотрубаемы как при паралельном то уже такой приём не катит. С В это ещё более ощутимо, как раз мощности генераторов выходят сравнимы 40 и 45Вт. Отрубите на В световые обмотки от коммутатора и почуствуйте разницу. Можно конечно намутить с переключателями, но тогда заряда АКБ тоже не будет.
Повторюсь, просто не до того. Может кто другой найдёт время заняться
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 января 2013 в 17:31, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Prof61
Рязань
2 дня назад
При применении октан корректора что вы там стабилизировать собрались? Если на ХХ энергобаланс отрицательный, а на оборотах всё в аккумулятор уходит? К тому же есть мысля сделать всё же на двух мостах и при превышении некоторой силы тока (напряжения) одну из катушек просто отключать.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
krotik
Медаль
Москва
17 минут назад
Вскипит. Вот из за этого и нужен стабилизатор. Опять же, без света собрались ездить? На самом деле там до 2.5т провал по напруге. На малом газе кочку объезжать с никаким светом проблематично. А свет надо питать не от АКБ а напрямую от гены. Вот такая вот картинка выходит. Полностью переходить на светодиоды не собираюсь, во первых внешне мопедки стараюсь сохранить в оригинале, ничего не должно выдавать модификацию без вскрытия, за редким исключением отдельных моих поделок. Так что светодиоды только как помошники, не более. Ну и всётаки пока на доступных серьёзные проблемы со спектром излучения и его равномерностью, слишком много провалов и горбов. Цены на подходящие светдиоды пока на уровне космоса и их не так чтоб продают даже не у нас.

К сожалению моё желание создать новую тему и выложить свои кнструкции снова накрылась, не успеваю, а создавать пустышку не вижу смысла.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 5 января 2013 в 17:49, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Cruiser
Рязань
1495 дней назад
omich:
А ни кто не думал сделать ШИМ-стабилизацию? Это же варварство стабилизировать параллельным стабилизатором.
Думал. Только пока "народного" решения не вижу. Хотелось бы что-то, что могло бы работать на скутерном моторе, а там , думаю, LM2576 уже не прокатит по напряжению, даже высоковольтный ее вариант.
Еще я думаю, что все-таки не нужен SEPIC, но тогда надо что-то вроде светодиодной противотуманки в дополнение к основной фаре. Но основную светодиодную я не хочу. Вот моим глазам не подходят ксенон и светодиоды. Они светят, конечно, но видно при них все равно хреново.

А кто-нибудь по токам и напряжениям что-то конкретное может сказать? Чтобы подходило и скутеру, и Карпатам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2013 в 19:11, Cruiser: причина не указана)
Prof61
Рязань
2 дня назад
В общем пора (и я ОЧЕНЬ прошу) создать новую тему "Мощность генератора Ш". Здесь это уже оффтоп ведь тема про магнето Д.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Cruiser
Рязань
1495 дней назад
Есть смысл собирать в одну кучу интересующие параметры всех мопедных-скутерных генераторов, в одной общей теме.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 часа назад
Cruiser,
+1
Можно потом в первом посту обобщить. К сожалению, у меня самого опыт сознательного общения только с Д6.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 января 2013 в 19:22, omich: причина не указана)
Prof61
Рязань
2 дня назад
Тогда название редактировать надоть...
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
qwant
Нижний Новгород
2183 дня назад
Cruiser:
omich:
А ни кто не думал сделать ШИМ-стабилизацию? Это же варварство стабилизировать параллельным стабилизатором.
Вот ребята пробуют... (Мне кажется овчинка выделки не стоит)
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469&page=1#pryam
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 часа назад
qwant:
Вот ребята пробуют... (Мне кажется овчинка выделки не стоит)
Тему по ссылке полистал, но хоть и упоминают ШИМ, но я что-то вижу там только линейные стабилизаторы. То, что применяют мосфеты, не делает стабилизатор ШИМом. Тепло будет на мосфете выделяться ничуть не меньше, чем на биполярном, поэтому такая реализация точно "выделки не стоит".
Prof61:
Тогда название редактировать надоть...
Да запросто. joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2013 в 20:09, omich: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
17 минут назад
Честно, не дочитал. Но тут надо учитывать что речь идёт о скутерных и подобных генераторах. У них значительно более сильные магниты и нет такого сильного провала на малых оборотах. Увы на Ш этот провал не убрать без замены ротора. Если ошутимо домотать катушки то либо не влазит, а если влазит то мало и на оборотах напряжение без нагрузки зашкаливает. Я ковырялся с этим вопросом, фигово дело. В тоге сделал 2 ( на самом деле 1.5 т.к. одна попробована но не испытана до конца) версии с 3-мя катушками и одну с генератором от китайской мопедки, ротор с переходником, статор с переходником и датчик. С 2-мя катушками провал меньше, всётаки дополнительная полуволна частично спасает ситуацию и на высоких оборотах рост не столь уж велик как ожидалось. "На пальцах", если на низах провал меньше в 2 раза то прирост на верхах не более 1.5.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 5 января 2013 в 20:08, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Prof61
Рязань
2 дня назад
Cruiser:
скутерных генераторов

Противоречие с правилами форума. Тема где? В разделе СОВЕТСКИХ/Российских мопедов. Скутерные, FMB шные и прочие генераторы ОФФТОП.
Увы и ах, но только Д, Ш, V, Минск, Восход, ИЖ, Урал, Мотороллеры.
Или тему надо ещё и переносить.

Но (строго ИМХО) всё же лучше создать ОТДЕЛЬНЫЕ темы. Ибо люди владеют обычно ОДНИМ аппаратом. И изучать в теме про магнето Д, генератор от V чего-то как-то не того.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Cruiser
Рязань
1495 дней назад
Prof61, есть ли смысл быть святее папы римского? Ну если че не угадаем, найдется кому тему перенести или нас забанить))))

Ибо люди владеют обычно ОДНИМ аппаратом
А люди , владеющие реальными знаниями , как сделать правильное зажигание и свет, - они что, ходят тут косяками и маются от безделья? Если идея может найти применение в нескольких видах техники - кто будет поддерживать несколько тем в разных разделах?

Вполне возможно, что администрация заведет раздел типа "электроника для малокубатурной техники"
и тогда не будет проблем ни в писательстве, ни в поиске.

omich:
Тему по ссылке полистал, но хоть и упоминают ШИМ, но я что-то вижу там только линейные стабилизаторы.

Ну там схемки на tl431 - они импульсные, хоть и кривенькие. Ключевой режим там организуется задержкой обратной связи, применением дросселя в выходной цепи, и конденсатора в делителе напряжения (в цепи управления этой tl431)
Редактировалось: 5 раз (Последний: 6 января 2013 в 14:10, Cruiser: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
17 минут назад
Мне кажется тут можно рассматривать все версии генераторов которые хоть каким то боком применимы на совкотехнике. У меня скутерный на Ш, КД-ешечный ротор на Д5 и наоборот, в зависимости от того что мне нужно свет или ЗАН. Помнится на дырчике была куча фото Дешек с генераторами от не наших бензопил. На те же Ш народ пытается вкрячить статоры от Дружбы и Крота , МБ-1, несколько тем на этом форуме видил, уже не отвечаю почему оно с маховиком Ш не будет работать, задоело. Сам сейчас бьюсь потихоньку с ротором Крота, кто в теме тот знает там магниты не только размагничиваются но и смещаются полюса, качество ниже плинтуса, в первом приближении встаёт, причём совпадает по конусу, один из скутерных, ХЗ какой, брал просто проходя мимо не уточняя, как всегда цена понравилась. Вариантов то масса. Всё что так или иначе может быть инсталировано думаю имеет право жить в этой теме. А для подробностей каждый может создать свой блог или тему и там уже отвечать на конкретные вопросы. Тут можно рассматривать общие проблемы и готовые решения без расписывания какой винтик куда прикрутить. Естественно будем постоянно срываться на нюансы. Ничего плохого в этом нет, если оно по делу.

Я например со скутерными генераторами и стабилизаторами вижу только 2 проблемы. Первая чисто механическая, это надо как то поставить. Вторая это паралельный стабилизатор который не даст слабенькому мотору крутится. Там с ШИМ особых проблем не вижу. А вот решения на генератор Ш пока что нет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 января 2013 в 14:21, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 часа назад
Cruiser:
на tl431 - они импульсные
Странно. Всю жизнь считал TL431 хорошим компаратором для линейных стабилизаторов. Это же не TL494, который точно ШИМ применяемый в компьютерных БП.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2013 в 14:18, omich: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
17 минут назад
А какая разница? Помнится в середине 90-х из за отсутствия в продаже готовых ШИМ мы на серийном приборе строили ШИМ на 7805. Несколько тысяч было выпущено и с проблемой по питанию ни один в ремонт не вернулся.
Основа любого ШИМ это компаратор. Вот и всё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2013 в 14:24, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Cruiser
Рязань
1495 дней назад
Дык он там работает просто компаратором. А из-за того что напряжение на него приходит с некоторой задержкой, то получается что-то вроде паразитной генерации.
Я молчу о том, что там полевик переключается вяло, и дроссель по-уму должен быть размером с кулак, но та хрень всеж импульсная )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2013 в 14:25, Cruiser: причина не указана)
S-Spy
Санкт-Петербург
1980 дней назад
Про катушки на Ш:
Prof61:
Меня же интересует штатный, двухкатушечный, без переделок механики.
krotik:
Есть шанс что достаточноо простого последовательно-встречного включения

Я так и делал. Сматывал всё, мотал обе одинаково,болоее толстым ПЭЛ. Витков - в половину того, что насчитал (на свеовой разумеется) . Соединял последовательно. Получалось 35-45 Вт. в зависимости от оборотов.
Hotabbych
Медаль
Рязань
1678 дней назад
А мощности генераторы Д8Э хватит что бы зарядить аккумулятор на 6в?
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание.
Вк: http://vk.com/id38247024
Prof61
Рязань
2 дня назад
Глаза разуй! Вся тема об этом. Причём С ДАННЫМИ. И с ПОДРОБНЫМИ, прошу заметить.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
anker
Нарофоминск
1260 дней назад
Всем привет! Рад, что нашёл продолжение прошлогодней темы. От дырчика у меня сохранились графики мощности и сопротивления генератора.
Графики рассчитаны и построены по данным полученным на стенде omich.

Это первые результаты с обмоткой 180 витков.
""

Это продолжение испытаний с нагрузками 2, 3, 5, 10 и 15 Ом .
""

Мощность доработанной и обычной подковы. В доработанной больше железа.
""

Обмотка 483 витка. Мощность на разных нагрузках.
""

Изменение сопротивления обмотки генератора 483 витка. Значений тока КЗ не было. Рассчитывал из напряжения ХХ и тока 5 и 10 Ом. Видна зависимость не только от оборотов и от нагрузки.
Я предполагаю, что так изменяются потери в магнитном зазоре.
""
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 декабря 2013 в 19:42, anker: исчезли файлы)
Prof61
Рязань
2 дня назад
Баян-с... Омич эти же рисунки в первом посте под кнопочку убрал...
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
anker
Нарофоминск
1260 дней назад
Вы не внимательно посмотрели. Я показал мощность и сопротивление обмотки.
Prof61
Рязань
2 дня назад
прошу пардону, подслеповат стал.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 часа назад
Появилась возможность по исследовать подкову Д5 на предмет выжать из нее максимум мощности и оснастить своим зажиганием.
Начал с того, что снял все интересующие показатели с родной обмотки, которая согласно этой таблице, содержит 172 витка провода 0,64 мм. Заодно померил ток короткого замыкания. Он оказался на малых оборотах приблизительно 0,5 ампера и плавно возрастал до 9 тыс об/мин аж до 2-х ампер. Очень неплохо, т.к. у Д6 самый максимальный ток КЗ был всего 1,1 ампера. Также снял форму напряжения, которая тоже отличается от Д6:

""


Замеры производил на сопротивлении 24,1 Ома, сделанном из толстой нихромовой проволоки. Выпрямитель собрал на диодах шоттки и сгладил конденсатором 1000 мкф. На графике фиолетовая кривая как раз и есть постоянное напряжение:

""
Показания и графики очень порадовали. Есть большая надежда, что удастся выжать из этой подковы не только на зажигание, но и на хороший свет. По графикам видно, что нагрузку подкова практически не замечает, т.к. переменное напряжение что без нагрузки, что с нагрузкой почти одинаково.

А еще проделал очень интересный эксперимент: Подключил к этой подкове свое зажигание от Д6. Плату держал в руках и поднес датчиком холла к магниту и оно прекрасно заработало приблизительно с 2,5 тыс оборотов. Естественно не смотрел положение искры, т.к. интересовал чисто сам факт, что оно заработает и датчик холла сработает от этого магнита.

Так что теперь все интересующие измерения сделаны и можно подкову перематывать на максимальную отдачу.

Продолжение следует...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 октября 2015 в 15:30, omich: причина не указана)
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 часа назад
...и продолжение.

В выходные намотал очень аккуратно виток к витку подкову проводом 0,8 мм, каждый намотанный слой изолировал и пропитывал лаком. Влезло всего 10 слоев по ~31 виток на слой, в итоге вышло всего 314 витков:

""


Провел измерения на все той же нагрузке и вот что выходит:

""

По графику видно, что с 1,5 тыс оборотов уже зажигание будет работать, да и свет будет практически такой же, как на подкове Д6, но мне что-то эти показатели не нравятся. Когда была намотана более тонким проводом, то результат был более оптимистичный. Жаль, что так аккуратно делал намотку и заливал лаком, т.к. все же ее перемотаю более тонким проводом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2015 в 15:37, omich: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «подскажите по карбюратору F50 F80» сегодня в 23:09
Serg(Rus) отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» сегодня в 23:06
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» сегодня в 23:04
Дед отвечает в теме «Настройка карбюратора Ямаха Джог» сегодня в 21:26
MAGNETO отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» сегодня в 21:22
Wittich отвечает в теме «После первых трёх лет эксплуатации» сегодня в 20:45
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 20:12
Czech отвечает в теме «Зид Пилот» сегодня в 17:06
Дед отвечает в теме «Помогите опознать запчасть.» сегодня в 06:19
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 23:42
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 23:27
Отшельник отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 19:48
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» вчера в 19:30
Guto отвечает в теме «ЭлектроЧОППЕР» 19 апреля 2019
Avenger отвечает в теме «Внедорожный мотовелосипед» 19 апреля 2019
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 19 апреля 2019
Айдар отвечает в теме «Рига-4» 18 апреля 2019
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 18 апреля 2019
Wittich отвечает в теме «Датчик положения передачи не могу найти» 18 апреля 2019
Лёха отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 16 апреля 2019