#1
- 30 ноября 2012, пятница
|
Белоярск
1909 дней назад
|
Доброго здоровья форумчане! Хочу рассказать и воплотить свою детскую мечту в жизнь. Построить "летучий корабль" (шутка), а именно мотовел с наиболее большими возможностями. Т.е. сохранить как можно полнее свойства вела (для прокачки суставов)и, так как у нас местность холмистая, дать способность ему к преодолению затяжных и крутых подъёмов, а так же для длительных дальних удовольствий (покатушек). Так же, при поломке, он должен обладать способностью экономить место в транспорте. Таким образом я поставил для себя цель постройки мотовела с передачей крутящего момента на правую ведущую педальную звезду и с использованием двух обгонных муфт (для свободного наката колеса). На сайте ДЫРЧИК.РУ не было возможности зарегистрироваться и восполнить пробелы в моих знаниях по двигателю этой модели (только детские воспоминания о Д6) и та информация, что я смог выжать из изученных тем, поэтому у меня возникало множество вопросов и ошибок, которые пришлось как то решать методом проб и ошибок. Исходя из этого я решил для начала собрать бегло обычный дырчик для определения возможностей КД 50. По мере решения задач и открытий (да простит меня Вагнер, ну очень понравилось название)мой "Реактор" стал постепенно обретать нужные черты и поставленные перед ним задачи. Вот для начала хочу поведать об этом, что бы никто не повторял моих ошибок. Для воплощения мечты я приобрёл в мотомире КД 50. "Коньком - горбунком" к нему подошёл мой проверенный старый, добрый 5-ти скоростной Стелс: Добавлено через 28 минут Поначалу нужно было решить проблему крепежа двигателя. Так как диаметр труб рамы не подходил - приварил уши, вырезав распорку. Затем проблема натяжения цепи - задняя вилка узка, пришлось раздвигать её в середине. Из-за ширины двигателя не складывалась рама - тут я совершил большую ошибку, не додумав тему - надставил шарнир и, сварил из отводов от старого руля новую выхлопную трубу(змеевик). Изменения в работе двигателя от этой переделки не ощутил. Сейчас я додумался и за зиму , думаю, переделаю - просто переверну шарнир на другую сторону и вел. будет складываться вправо !
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 декабря 2012 в 15:02)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
|
#2
- 30 ноября 2012, пятница
|
Чернобыль
1456 дней назад
|
вот и я щяс кошусь на велик Украйна лежащий уже года 2 без дела и думаю его модернизировать для передвижения по городу ,единственный вопрос как крипить звезду к вело ободу .. все остальное в принципе пустяки, будет легкии универсальный транспорт
|
#3
- 30 ноября 2012, пятница
|
Белоярск
1909 дней назад
|
Оба тормозных рычага обрезал и закрепил справа в специально изготовленных из нержавейки обоймах: Тут пошли чередой неудачи. Сначала не выдержало мой вес (85 кг)сидение, заменил на такое же, но намного шире, взрослое. За тем засопливила головка цилиндра. При попытке подтянуть - она лопнула !!!!!!!!! При детальном расмотрении структуры излома пришёл к выводу, что метал КД - простите, дерьмо. Это даже не силумин, а порошок какой то пресованный (при обработке напильником сыпется как пыль). Заказал головку в магазине мотомир (где покупал двиг). Они как раз заказывали контейнер из Москвы и оперативно загрузили головку. Примерно через две недели простоя пришла за 250р. Но сначала она меня напугала. Свеча была с боку ! Объём камеры сгорания 9куб. Поразмыслив, я сошлифовал её до 5 кубиков и поставил... Класс ! Мотор стал лучше тянуть ! Далее процесс эксплуатации показал, что положение глушителя неудачное и вся задняя часть вела и колесо в брызгах отработанного масла из глушителя. Заменив штатный глушитель на другой (от риги 13, немного выгнув выхлопную трубу), решилась и эта незадача. Вел стал чистым и звук позади, тяга улучшилась. Процесс снятия колеса не возможен (перевернув вел - бензин вытекает). Тогда я надставил трубу сиденья, приварив к ней с низу подножку из трубы от головки мет. кровати. В этом случае, щёлкнув зажимом сидения, последнее устремляется вниз вместе с подставкой ... Добавлено через 16 минут На фото видно, что головка намного больше цилиндра, но по диаметру поршня подошла ! Правда говоря, сам двиг изнутри (я его разбирал до запуска)порадовал чистотой обработки и надёжностью сборки ! Чего не скажешь про наружку - облой литья вообще не убран. С новья использовал масло "Новойл" за 70 р литр. В паспорте мотора написано: обкатка 1-16, далее 1-20. На Масле же 1-50 ! Думаю, всё же, что китайская доза рассчитана для масла типа автол. Современное масло концентрированное. Налил при обкате сначала 1-25, следующий бак 1-30, потом 1-40 и после обкатки 1-50. Положение поршня в цилиндре: окно впуска перекрывается ( в положении верхней мёртвой точки) вверху на 2-3 мм, выхлопное строго по краю поршня! Вызывает сомнение зазор сверху - в верхней мёртвой точке поршень стоит на 1 мм ниже края цилиндра. Это нормально ? Добавлено через 5 минут кстати , масло даже при дозе 1-50, не сгорая, полный глушак ! Снимал цилиндр - состояние нормальное, в масле. Да и двиг работает нормально.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 2 декабря 2012 в 15:25)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#4
- 30 ноября 2012, пятница
|
Челябинск
2103 дня назад
|
классно получилось!! а глушак от риги 13 без доработок подходит если ставить на вел с треугольной рамой?
|
Белоярск
1909 дней назад
|
Степан: классно получилось!! а глушак от риги 13 без доработок подходит если ставить на вел с треугольной рамой? справа, как у родного - не знаю, я поставил же слева - подогнул только выхлопную и всё стало как родное. Добавлено через 49 минут Дальше проблемы нарастали как снежный ком. Передняя вилка на бездорожье (да и на наших "суперасфальтах") обрывает руки - заменил на вилку с амортизаторами и с крепежом для дискового тормоза.(не силён в вилках, наверное самая простая - всего за 600р, но меня устроила! ). Вот бы ещё простенький велокомп примостить (подешевле который), да говорят, что они от мотора глючат... Далее ... Замучили спицы заднего колеса, отрываются головки ... По городу дюжат ещё, но как выедешь по полям или по лесу - 4-5 шт за поездку ! Купил увеличенную резину - КЕНДА размер 2.30. К-а-а-а-айф заднице ! Но спицы по прежнему рвутся ... Решил кардинально изменить положение дела. Выбросил все спицы заднего колеса. Взял электроды по нержавейке. Родные спицы - резьба М2,2мм. Электроды Ф3мм. нашёл плашку и метчик на М2,5мм. Шаг резьбы на М2.2 мм в ниппелях тот же, что и М2,5мм !!! Метчик идёт по старой резьбе, чуть только расширяя её. Электроды загнул, концы в форме зажал и ,нагрев концом держака сварочного аппарата выступающий из формы загнутый конец электрода до красна(коротким замыканием), расклепал головки будущих спиц. Далее Нарезал на них резьбу. Теперь осталось переспицевать колесо. Что и сотворил в самодельном станке: В общем получилось вот что:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 декабря 2012 в 21:17)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#6
- 30 ноября 2012, пятница
|
Челябинск
2103 дня назад
|
да. непоседа:Вот бы ещё простенький велокомп примостить (подешевле который), да говорят, что они от мотора глючат... ДА!! сам проверял за 500 рэ купил поставил (у друга,у него ф-66) так он начал троить -показывал че попало,моргал всеми цифрами. а у меня механика(правда китайская)но служит норм (тока дневной пробег на сильных ямах сбрасывается)
|
Москва
230 дней назад
|
Если хотите велокомп то ставте фирмы cateye, они не глючат от помех мотора и по сравнению с сигмой за туже цену он мне показался удобнее. Вилка конечно не ахти но я бы воспользовался возможностью и поставил китайскую дисковую механику, оно того стоит!
|
#8
- 30 ноября 2012, пятница
|
Кубинка
1555 дней назад
|
непоседа: постройки мотовела с передачей крутящего момента на правую ведущую педальную звезду и с использованием двух обгонных муфт (для свободного наката колеса)
я так понял,это так и осталось в планах. Я вот тоже планирую нечто подобное, нужно для решения этой задачи где-то раздобыть обгонную муфту от педальной звезды тандема, там это всё уже реализовано, то есть как-бы один из ездоков тандема заменяется мотором. Ивот беда, никто в сокольниках почему-то не торгует запчастями к тандемам. Вообще никто, словно сговор какой-то негласный. Кто-нибудь знает, где можно купитть тандем целиком или вот этот педальный узел от него с обгонной муфтой?
|
#9
- 30 ноября 2012, пятница
|
Белоярск
1909 дней назад
|
не торопитесь делать выводы... всё будет, у меня ещё много предварительной информации. Просто у нас уже полдвенадцатого ночи и хочется баиньки Добавлено через 18 часов 44 минуты Очень много информации по косякам мотора. Здесь не буду засорять тему, на сегодня много информации выложил на форуме "Технические вопросы по КД" http://www.mopedist.ru/forum/thread1905-2.html#59943
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2012 в 15:14)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#10
- 1 декабря 2012, суббота
|
Провидения
2225 дней назад
|
непоседа:Вот бы ещё простенький велокомп примостить (подешевле который), да говорят, что они от мотора глючат... У меня не глючит. Комп за 10$
|
#11
- 1 декабря 2012, суббота
|
Челябинск
2103 дня назад
|
я слышал что наконечник свечной(колпачек бронепровода который одевается на свечу)служит специально еще чтоб гасить радиопомехи.
|
Провидения
2225 дней назад
|
Степан:я слышал что наконечник свечной Брешут люди. Ничего он не глушит, нечему там глушить. Иногда пихают для этого резистор прямо в свечу, но искра при этом вялая становится.
|
#13
- 1 декабря 2012, суббота
|
Мариуполь
3734 дня назад
|
глушит еще как,я когда с проводом навскидку катался то как двигатель завожу радио помехи ловит сильные
|
#14
- 1 декабря 2012, суббота
|
Провидения
2225 дней назад
|
Повторяю, нет там фильтра. А радио пердело из–за искры в месте контакта провод–свеча.
|
#15
- 2 декабря 2012, воскресенье
|
Белоярск
1909 дней назад
|
Ну что ж, продолжим, помолясь. Теперь, после проведенных испытаний и выявленных изьянов можно констатировать, что вел с колёсами 24 дюйма и ведомой звездой на 44 зуба может трогаться на ровной площадке и легко тянуть на подъём в 12% (и трогаться на подъёме 12% с педалями). В принципе этого было бы самодостаточно, но ... Наш город стоит на холме и из одного конца в другой ехать всё время под уклон, а назад - на подьём. Выходит вниз гнать 15 км порожняка, когда я и на педалях легко и с большей скоростью с этим справлюсь за 30 мин да и для здоровья тренировка. А так же гнать на скорости под уклон порыбачить к реке НОЧЬЮ для спящих жителей - однако не АЙС ! А на педалях то всё равно тащить, хоть и выжатое, но всё таки сопротивление сцепления. А вот назад без мотора в гору пилить часа 1,5! Исходя из этих условий видимо надо искать новые пути привода вела или начать коренную перестройку на 5-ти скоростной привод. Для начала я подумал о переводе ведомой звезды колеса с жёсткого крепления на фривил. Нашёл втулку колеса с духсторонней резьбой, слева для навинчивания дискового тормоза, но туда можно поставить и фривил, а на него и большую звезду закрепить: Тогда возникает вопрос - как заводить мотор? ведь с толкача уже не выйдет! У китайцев нашёл стартер для КД: его установка: и в интернет магазине: кстати, у китайцев и мотор стоит 1500 деревянных! В нашем городе 7 000р, АЙС ? : Но что бы провернуть коленвал в 48 кубиков, припоминая из чего китайцы это производят! Да ещё верёвочкой! Опять пришлось приложить ручки и воплотить примерно тот же стартер, но уже в нержавейке: В принципе, всё получилось удачно! Но! Всё таки этот стартер больше подходит к мотосанкам или мотоплугу и т.д. Потому что карб КД на холостых работает не устойчиво и на ходу бывает мотор глохнет, а заводить на скорости с пускача - опять же не АЙС ! Вот и выходит, что его оставить можно только для пуска на месте. На просторах интернета, в тридевятом царстве есть такое чудо: http://www.youtube.com/embed/g_iviUNmjeQ?feature=player_detailpage Ну и я решил пойти по этому пути. Но я не знал, что это у нас уже в продаже есть (правда дорого) : В неведении я и состряпал следующее: то есть взял втулку колеса от ХВЗ, обрезал резьбу и, проточив чуть посадочное место на шатуне, закрепил её на нём сваркой. Ну и обгонную муфту(фривил) уже на место. Далее выточил из листа нержавейки толщиной 5мм ступицу и собрал её с уже полученным фривилом на шатуне, а уже на ступицу поставил две звёздочки от ХВЗ - на 53 и 44 зуба. Вот что из этого вышло:
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#16
- 2 декабря 2012, воскресенье
|
Провидения
2225 дней назад
|
Очень жду ходовых испытаний. Главный вопрос, выдержит ли цепь и велокассета.
|
#17
- 2 декабря 2012, воскресенье
|
Радвилишкис
6 дней назад
|
хорошо ли я понимаю, что цепь будет вращатся постоянно? Очень интересный проект. Буду следить
|
#18
- 2 декабря 2012, воскресенье
|
Белоярск
1909 дней назад
|
augism:хорошо ли я понимаю, что цепь будет вращатся постоянно? если не выжать сцепление - то да. После выжима - нет и ехать только на педалях, но колесо за счёт обгонной легко идёт накатом. Поэтому и вел легко катится !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2012 в 15:39)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#19
- 2 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
3484 дня назад
|
Непоседа - молодец! Огромная проделана работа, я читаю сейчас где-то на половине. (велокомп, помехи) Существует металлический колпачок, корпус колпачка соединяется с массой (не знаю точно от чего он, но могу показать фотку) - с ним гораздо меньше помех. Велокомпьютеры я пробовал - Sigma 5xx - не глючит. И китайский беспроводной за 8$, там антенна здоровая в самом корпусе велокомпьютера, думал, ну уж этот точно будет глючить. Он к моему удивлению тоже не глючил. Колпачок, что идет в комплекте с КД - ненадежный и "бронепровод" так себе. Разварухлядь. Возможно, в этом причина наводок на велокомп. У меня с ним, к примеру, сгорел индикаторный светодиод, провод от которого проходил рядом с головкой. Это ж какой должна быть наводка!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 декабря 2012 в 17:15)
|
#20
- 2 декабря 2012, воскресенье
|
Белоярск
1909 дней назад
|
plotter: Главный вопрос, выдержит ли цепь и велокассета. я тоже долго боялся взяться за эту тему! В основном потерпеть аварию на ходу. Но слишком много уже есть аналогов в свете, что бы уже устать бояться. Да и в продаже уже они! Главным критерием стало размышление теоретическое о том, что на ходу колесо разъединено с двигателем через 2 обгонные муфты, а значит при обрыве цепи или другой поломке, оно должно вращаться, не заклинивая. Вот и выходит, что вел всё равно будет катиться в пику тому, что при жёстком креплении звезды к колесу происходит заклинивание и юз. Волков бояться - в лес не ходить! Кто не рискует - тот ... (а я люблю шампанское). Глаза боятся, а руки делают! Через тернии - к звёздам! и т.д. В общем пора переходить от теории к практике. Добавлено через 10 минут sokolshok:Существует металлический колпачок да, я знаком с ним ещё по советскому периоду прошлого века. Тогда даже гаишники на техосмотре их проверяли, что бы на их рации не влияли (помехи помехуют ! ). Они в купе с резистором здорово гасят их. Но есть одно но! Мы их сразу выбрасывали потому, что в дождь искра уходила погулять. Ну а насчёт надёжности современных изделий... лотерея! Не даром в совковое время "изделием" в аптеках продавцы называли презервативы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2012 в 17:31)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#21
- 2 декабря 2012, воскресенье
|
Пятигорск
3760 дней назад
|
непоседа:plotter: Главный вопрос, выдержит ли цепь и велокассета. я тоже долго боялся взяться за эту тему! В основном потерпеть аварию на ходу. Но слишком много уже есть аналогов в свете, что бы уже устать бояться. Да и в продаже уже они! Главным критерием стало размышление теоретическое о том, что на ходу колесо разъединено с двигателем через 2 обгонные муфты, а значит при обрыве цепи или другой поломке, оно должно вращаться, не заклинивая. Вот и выходит, что вел всё равно будет катиться в пику тому, что при жёстком креплении звезды к колесу происходит заклинивание и юз. Волков бояться - в лес не ходить! Кто не рискует - тот ... (а я люблю шампанское). Глаза боятся, а руки делают! Через тернии - к звёздам! и т.д. В общем пора переходить от теории к практике. Бояться не надо , все у Вас получится ! http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=283 . Возможно чем - то смогу помочь . Если сочтете мое сообщение некорректным , то прошу прощения (в таком случае сообщение удалю).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2012 в 23:43)
|
#22
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Москва
3484 дня назад
|
непоседа: Мы их сразу выбрасывали потому, что в дождь искра уходила погулять. Ну а насчёт надёжности современных изделий...
Слышал про такое - тогда отрывали экран и использовали как обычный колпачок. Мой вариант - советских лет, он новый, не б/у, под дождем и снегом работает. Сециально в дождь не езжу - приходится отмывать полвелосипеда, а я это не люблю :) Тем не менее, комплектный колпачок КД в разы хуже. У меня сначала там пружинка сломалась, потом корпус треснул, потом контакты обгорели. Велосипед у вас хороший получается, не забрасывайте только, интересно посмотреть, что будет в итоге.
|
#23
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Белоярск
1909 дней назад
|
Ещё один "+" к вопросу о "бояться" - http://velomobil.masteraero.ru/velo-1.php это ещё при "советах" пионеры изобрели ! Weidmann:Бояться не надо , все у Вас получится ! Подскажите, а цепь у Вас на фривил от движка на педальный узел(судя по фото) идёт широкая? У меня звёзды от ХВЗ (тонкие)и не знаю, родная ХВЗовская (узкая) пойдёт ли. И ещё. Не сможете ли по фото (например с помощью транспортира) определить сколько процентов этот подьём?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 декабря 2012 в 18:35)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#24
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Пятигорск
3760 дней назад
|
Пионэры сделали круто по тем временам ! Звезда у меня изначально стояла от дешевой системы о трех звездах (48 зуб.), но она после нагрузок начала деформироваться и слетала цепь . Я в своей теме написал про это . Пришлось поставить от КД . Если Вы не планируете таких нагрузок как у меня , то с узкой цепью ничего не случится . По моим прикидкам на Вашем фото подъем около 5% . Вот подъем 12% : Добавлено через 9 минут Как планируете осуществить натяжку цепей ? Добавлено через 15 минут Прочел раньше , но только сейчас разглядел маленькую ссылочку , что у нас появились готовые комплекты ! Никак не могу открыть . Дайте , пожалуйста , нормальную ссылку на сайт . Надо посмотреть на исполнение . Как я надолбался с этой конструкцией , так легче купить готовую ! Кстати , по деньгам у меня получилось не дешевле .
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 декабря 2012 в 23:40)
|
#25
- 4 декабря 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
3425 дней назад
|
Weidmann:Прочел раньше , но только сейчас разглядел маленькую ссылочку , что у нас появились готовые комплекты ! Никак не могу открыть . Дайте , пожалуйста , нормальную ссылку на сайт http://moto18.ru/cat/710/120738/ Фото там как такого го нет(( Я на этой неделе должен от них комплект этот получить, сфоткаю, посмотрим что за хрень).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 декабря 2012 в 00:36)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#26
- 4 декабря 2012, вторник
|
Москва
3814 дней назад
|
непоседа:Положение поршня в цилиндре: окно впуска перекрывается ( в положении верхней мёртвой точки) вверху на 2-3 мм, выхлопное строго по краю поршня! Вызывает сомнение зазор сверху - в верхней мёртвой точке поршень стоит на 1 мм ниже края цилиндра. Это нормально ? - Нет! Это не нормально! Это недодел китаев. Вот что люди делают, и сделал я: со стороны окна впуска кромка поршня стачивается полукруглым напильником на глубину как раз 2-3 мм, чтобы при положении поршня в ВМТ окно впуска было полностью открыто.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Далее - верх цилиндра должен быть на уровне с поршнем в ВМТ. Достигается это удалением прокладки между цилиндром и картером - на герметик - цилиндр садится ниже относительно поршня и растёт компрессия, что должно увеличить мощность. Правда, вы и так спицы рвёте .
|
#27
- 4 декабря 2012, вторник
|
Москва
3484 дня назад
|
Будет очень здорово, жду с нетерпением. И померьте пожалуйста. Кто знает, на Stels 210 можно ли поставить заднее колесо с кассетой на 7 скоростей (под Shifter Kit), может кто делал? Упор под рубашку троса заднего переключателя вроде присутствует, но сама задняя вилка узковата на мой взгляд.
|
#28
- 4 декабря 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
3425 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2012 в 07:02)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#29
- 4 декабря 2012, вторник
|
Москва
3814 дней назад
|
Очень привлекательная схема. Тоже были мысли в этом направлении. Но, есть и недостатки: для доп. редуктора нужно, чтобы между рамой и задним колесом было достаточно места, из-за обгонной муфты невозможна работа тормозов с обратным ходом педалей. Хотелось бы, чтобы были разработанны движки специально для педального привода (с развёрнутой шестерёнчатой парой слева, с увеличенной редукцией, чтобы без доп. редуктора).
|
#30
- 4 декабря 2012, вторник
|
Пятигорск
3760 дней назад
|
Схема , действительно , привлекательная и , что самое важное , рабочая ! Недостатки есть везде ! На моем Буцефале места для промежуточного вала оказалось впритык , но все поместилось . Не считаю большим недостатком невозможность использования педального тормоза , тем более , что применяя трещетку с передачами , он по определению отсутствует . Можно , конечно , помечтать и подождать пока китайский младший брат сделает привод на левую сторону и впердолит туда редуктор , поскольку без него никак не обойтись . Но лучше покайфовать сейчас ! Добавлено через 3 минуты Тоже буду с нетерпением ждать отчета !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2012 в 12:54)
|
#31
- 4 декабря 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
3425 дней назад
|
sokolshok:И померьте пожалуйста. А что мерить то? Померею, не вопрос, сам давно интересуюсь этой схемой. Надо сказать что буржуины пользуют её достаточно активно, многие вместе с планетарными втулками. Точнее даже ради использования втулок. Меня собственно и интересует работа этого механизма с планетаркой. Преимущества очевидны у Вас будет 3-5-7-8-11 скоростей.. А недостатки? Тоже вагон.. Но главный, это отсутствие широкого опыта эксплуатации таких систем. Больше слухов и домыслов чем практики.Надо пробовать.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#32
- 4 декабря 2012, вторник
|
Москва
3484 дня назад
|
Patrick: А что мерить то?
Длину скобы, крепящейся на двигатель, от крепежного отверстия до края скобы. Чтобы знать хватит ли места между покрышкой и цепью на промежуточном валу. Если в комплекте идут ось, педали, то и их измерьте пожалуйста. Patrick: Больше слухов и домыслов чем практики.Надо пробовать.
Друг давно подбивает попробовать эту схему, говоря, что это очень нужное приспособление для мотовелосипеда. Но цена в США кусается. В Ижевске приемлимо.
|
#33
- 4 декабря 2012, вторник
|
Белоярск
1909 дней назад
|
Weidmann:По моим прикидкам на Вашем фото подъем около 5% . этот подъём я преодолеваю постоянно с детства. Он продолжительностью около 2 км и из воспоминаний детства - Рига 11 с моим "бараньим весом" в 1980году без педалей не вытягивала его, а вот КД идёт на него легко под моим весом (около 90кг)+резиновая лодка, палатка и ещё много всякой всячины...! И таких подъёмов, пока до дома доедешь много, но есть и круче до 12%, но они не затяжные. Зато из дома на речку - всё время вниз, ЛЯПОТА !!! Вот и хочется на педалях, не гробя мотор на высоких оборотах без нагрузки! Weidmann:Кстати , по деньгам у меня получилось не дешевле Да уж, на мою инвалидскую пенсию не очень то разбежишься, поэтому я за лето 2 раза продавал свой вел "безруким" и с вырученным баблом на перевес кидался на амбразуру сначала... Ну это что бы как то окупить траты на двиг, вилку ... и что бы бабка моя не пи.дела. А на железяки-самоделки я "почти" не тратился - жизненный запас велозапов ну и ... "помнят ручки то!" Weidmann:Как планируете осуществить натяжку цепей ? думаю цепь от двигателя - ходом всей конструкции промвала по пазам, а на фривил - так как у меня посадка двигателя получается очень низко, практически сидит на звёздах фривила и цепь не пройдёт по прямой под сцеплением от промвала к звёздам, то под сцеплением (на обратной ветви цепи) думаю поставить всё тот же китайский ролик-натяжитель. А вот крепление промвала думаю сделать похоже немного на ваше(на раме вела)только на сварке. На двиге (как на картинках) не хочу потому, что в случае необходимости попасть в мотор-всю конструкцию перелопачивать не в кайф! болт:Достигается это удалением прокладки между цилиндром и картером - на герметик - цилиндр садится ниже относительно поршня и растёт компрессия, что должно увеличить мощность. Правда, вы и так спицы рвёте Простите, но это противоречит моим убеждениям. Я считаю, что прокладка из поронита играет роль теплоизолятора, а заменив её на герметик получу увеличение температуры прогрева картера от цилиндра и это не АЙС ! Ну а компрессию я увеличил уменьшением камеры в головке до 5 куб+1куб(не доход поршня в цилиндре)ну и, собственно, такая мощность меня вполне устраивает, т.к. я не сторонник очень крайних мер по форсировке моторов. Ну а спицы, если прочитать внимательней, рвались не от мощности на асфальте, а из за гонок по пересечённой местности , в том числе по сосновым корням лесных дорог. Сейчас я сделал их усиленными и, если принять во внимание, что через установленные теперь обгонные муфты колесо будет идти накатом без попеременных нагрузок от разгона - торможения двигателем, то и спицы будут целы. Во всяком случае смею надеется.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 декабря 2012 в 19:30)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#34
- 5 декабря 2012, среда
|
Пятигорск
3760 дней назад
|
непоседа:думаю цепь от двигателя - ходом всей конструкции промвала по пазам, а на фривил - так как у меня посадка двигателя получается очень низко, практически сидит на звёздах фривила и цепь не пройдёт по прямой под сцеплением от промвала к звёздам, то под сцеплением (на обратной ветви цепи) думаю поставить всё тот же китайский ролик-натяжитель. А вот крепление промвала думаю сделать похоже немного на ваше(на раме вела)только на сварке. На двиге (как на картинках) не хочу потому, что в случае необходимости попасть в мотор-всю конструкцию перелопачивать не в кайф! У меня натяжка моторной цепи за счет прокладок между верхней частью кронштейна промвала и верхним же хомутом . Цепь на систему натягивается продольным перемещением вверх по пазам самого кронштейна . Под сцеплением промежуточный вал вряд ли поместится . Я , как и америкосы ,установил его на уровне сцепления , но звезда на систему в этом случае выходит за габарит мотора . Это влечет за собой установку в каретке длинного педального вала . Я нашел 125,7 мм и его хватило впритык . В продающемся комплекте должен быть вал более 130 мм . Хотел вначале тоже ставить ролик , но передумал из - за громоздкости конструкции . При толстой цепи за сезон не потребовалось регулировок .
|
#35
- 5 декабря 2012, среда
|
Белоярск
1909 дней назад
|
Weidmann, На счёт прокладок мысль интересная, малозатратная в плане усилий, обещаю попробовать , спасибо. А насчёт цепи - моя звезда не выходит за габариты мотора и идёт в притык к сцеплению снизу, поэтому другой вал мне не надо ставить, а только ролик! Я не художник, ну вот как то так:
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#36
- 5 декабря 2012, среда
|
Челябинск
2103 дня назад
|
болт:Но, есть и недостатки: для доп. редуктора нужно, чтобы между рамой и задним колесом было достаточно места исправимо -можно(если сильно захотеть)по меньше колесо поставить
|
Белоярск
1909 дней назад
|
Вопрос на внимательность... обратите внимание на фото моего вела выше.... видите, там между рамой и задним крылом торчит насос? надеюсь, вопрос снят?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#38
- 5 декабря 2012, среда
|
Челябинск
2103 дня назад
|
не ,ну другие владельцы мотовелов может учтут.. Добавлено через 2 минуты поясните пожалуйста-как-то доробатывают 2 т двигатели-подтачивают поршень так чтоб впускные и выпускные каналы совпадали.на эфках это не требуется??и по подробнее в вмт и в нмт должны быть полностью открыты либо закрыты каналы??ваще ни че не понял т.к с мототехникой знакам впервые после покупки ф-50
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 декабря 2012 в 14:03)
|
Белоярск
1909 дней назад
|
поищите в специальных темах по двигателям КД и Д, не здесь, там всё в теме, подробно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 16:28)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#40
- 5 декабря 2012, среда
|
Пятигорск
3760 дней назад
|
непоседа: Weidmann, На счёт прокладок мысль интересная, малозатратная в плане усилий, обещаю попробовать , спасибо. А насчёт цепи - моя звезда не выходит за габариты мотора и идёт в притык к сцеплению снизу, поэтому другой вал мне не надо ставить, а только ролик! Попробуйте с роликом , может быть получится . Если стеснены в средствах , то можно попытаться сэкономить на конструкции промвала .Мой первый вариант был сделан из педальной каретки всборе . Нужно отрезать две трубы от рамы и приварить кронштейн для крепления . Немного шумнее , зато уже готовый узел . Рекомендую на левую сторону вала примастырить деталь от обычной задней веловтулки , на которую одевается ведомая звезда . Путем установки разных звезд легче подобрать длину цепи . У меня подошла на 21 зуб . Общее передаточное число проще подбирать малой звездой на системе .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 20:26)
|