#41
- 6 декабря 2012, четверг
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Weidmann, Спасибо. В принципе у меня сейчас всё готово с деталями для сборки (звёздочки разные от формовочной (пряничной)машины и тестомески, подшипники, втулки...), но проблемы другого плана - в гараже нет света. Был скачёк и всё погорело... вот и двиг на токарном... Сейчас свет электрики наладят, а я сейчас уже почти закончил перемотку сгоревшего эл.мотора. Потом его прокипячу в бакелитовом лаке. Ну и выточу вал, а там только успевай...оттаскивай
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 декабря 2012 в 13:57)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
|
#42
- 6 декабря 2012, четверг
|
Пятигорск
3761 день назад
|
Собственный токарный станок существенно облегчает жизнь ! Мне приходится каждую железочку заказывать .
|
#43
- 6 декабря 2012, четверг
|
Челябинск
2104 дня назад
|
а мне вот интересно-кто нить знает мощность ф-66??документ мож каконить.в л.с или кВт. насколько мне известно ф-50 имеет 1.7л.с Добавлено через 31 секунду может кто то другой инфой владеет-поделитесь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 19:01)
|
Санкт-Петербург
3426 дней назад
|
Получил сегодня редуктор от Мотомира:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обошёлся в 2970 плюс доставка до СПб около 400 руб. Всё что было в комплекте на фото, плюс пакет, с эротично улыбающейся девушкой.В качестве бонуса лежал "инструмент" со с фонариком, естественно одноразовый.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Неприятно удивили чёрные накладки на редуктор и двигатель. На забугорных фото они были похожи на металлические пластины черного цвета. Оказалось это китайская резинпластмасса отвратительного качества.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В комплекте цепь, тонюсенькая 410, как написано на развалившейся коробке. Длинная, 120 см, один замок, хотя исходя из конструкции должно быть 2 коротких цепи и 2 замка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шатуны тож в дороге покоцались, но крепкие очень, и узкие.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На одном резьба под фривил:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вал каретки 128 мм, сама каретка без насадки 66 мм, на промоподшипниках.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Максимальное расстояние между шатунами 170 мм. В комплекте звёзды на 11, 17, 36 и 44 зуба. Самая сложная деталь это рама:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
О конструкции двоякое впечатление. Вообщем как всегда есть к чему приложить руки. Большие звёзды в облое, подшипники просто так в раму не лезут. А вот болты вроде калёные, под шестигранник почти весь комплект. Неприятно удивило полное отсутствие документации. Ни одной бумажки кроме чека, хотя я видел в сети прекрасное руководство по установке,в PDF, с картинками, да потерял((.(Может найдёт кто, выложите пж!)Без бумажек этих, лишние проблемы могут быть не только при сборке, но и невозможно проверить комплектацию. А вот звёзды:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вроде пока всё. Спрашивайте если что интересно, замерим, сфоткаем).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 21:53)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#45
- 6 декабря 2012, четверг
|
Провидения
2226 дней назад
|
На передней звезде просится третья, малая звездочка. С ней трогаться с места можно вообще без педалей и в гору. Добавлено через 2 минуты Кстати, а пускать мотор педалями с этой штукой как понимаю можно?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 декабря 2012 в 22:18)
|
#46
- 6 декабря 2012, четверг
|
Челябинск
2104 дня назад
|
Patrick:подшипники просто так в раму не лезут а на какой вел планируется установка? Добавлено через 1 минуту а резинки для чего?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 декабря 2012 в 22:24)
|
Санкт-Петербург
3426 дней назад
|
plotter:Кстати, а пускать мотор педалями с этой штукой как понимаю можно? Да, вроде можно! на валу никаких фривилов. Степан:а на какой вел планируется установка? Подшипники не лезут в рамку редуктора) А вел мой пока в природе не существует, каким получится не знаю) Степан:а резинки для чего Если имеются ввиду накладки, то на фото выше, http://www.mopedist.ru/forum/thread1946-1.html видно что они прикрывают часть механизма и крышку сцепления. Для чего теперь они такие, сам не знаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 22:38)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#48
- 6 декабря 2012, четверг
|
Провидения
2226 дней назад
|
А насколько реально его ногами запустить? Ведь там повышающая передача получается (от педалей к коленвалу), причем коэффициент дай боже. И никакой помощи от инерции, как в обычном креплении на спицы нет.
|
#49
- 6 декабря 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
3426 дней назад
|
plotter:Ведь там повышающая передача получается К сожалению не умею пересчитывать коэффициенты, но по прикидкам, да.. дошло), раза в 2 сложнее запустить..(( Может кто точно посчитает сможет? В любом случае в таком виде мне её ставить не хочется. Хочу фривил повесить на вал редуктора, а от него на планетарку, а потом уже на ведущую звезду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 23:35)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#50
- 6 декабря 2012, четверг
|
Пятигорск
3761 день назад
|
Конструкция очень похожа на мою , только у меня все шесть отверстий на кронштейне имеют продольные пазы для движения вверх - вниз . Третья звезда на системе нужна только для экстрима как у меня . В обычных условиях звезды из комплекта хватит выше крыши , чтобы трогаться с места без педалей и в небольшую горку . Если местность достаточно гористая , то трещетку лучше поставить 7 зв. 1134 . Подшипники не лезут , скорее всего , из - за слоя краски . Запустить педалями такую конструкцию можно , но трудновато - нужна сноровка . Я уже умудряюсь иногда запускать педалями даже держа мопед на весу за сиденье . Добавлено через 5 минут Patrick:В любом случае в таком виде мне её ставить не хочется. Хочу фривил повесить на вал редуктора, а от него на планетарку, а потом уже на ведущую звезду. Это уже будет нечто пожожее на Бульдозер Вагнера .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 23:42)
|
#51
- 7 декабря 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
3426 дней назад
|
Weidmann:Это уже будет нечто пожожее на Бульдозер Вагнера Я знаю эту конструкцию. Но у меня скорее может получится гибрид её, покупного редуктора и классической расстайкерско-чёпперной навески планетарки))). Вот тоже близкий по конструктиву вариант. Добавлено через 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 декабря 2012 в 00:06)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#52
- 7 декабря 2012, пятница
|
Пятигорск
3761 день назад
|
Для меня это слишком мудрено , я скромен в своих желаниях .
|
#53
- 7 декабря 2012, пятница
|
Москва
2256 дней назад
|
Вот инструкция по установке этого набора, правда на английском и ПДФ формате. http://www.sickbikeparts.com/Manuals/SBP2%20Manual001%20Rev%20A.pdf
|
#54
- 7 декабря 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
3426 дней назад
|
Вот её то я и искал! Спасибо огромное! Добавлено через 1 часа 12 минут Patrick:К сожалению не умею пересчитывать коэффициенты, но по прикидкам, да.. дошло), раза в 2 сложнее запустить.. Попробовал посчитать.. Получается наоборот.. легче запускать. Когда я педалями запускаю классику (Форестер свой например) то получается следующее. Со звезды на 40 на 18 а потом со звезды 44 на 10 - звезду вала двигателя. А здесь с 36 на 11 и с 17 на 10.. Мож что и путаю.. не рублю пока, но разберёмся))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 02:24)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#55
- 7 декабря 2012, пятница
|
Пятигорск
3761 день назад
|
Очень даже путаете , запускать с педалей такую конструкцию значительно труднее .
|
#56
- 7 декабря 2012, пятница
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Patrick, Очень нужные фото и как раз вовремя! Правда, как всё китайское без запаса прочности. Принял к сведению, спасибо. Если это выдерживает, то моя задумка - будет с лихвой! Померьте пожалуйста диаметр вала под звёзды 11 и 17 зубов. Кстати эти звёзды крепятся на вал просто стопорным винтом ????
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#57
- 7 декабря 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
3426 дней назад
|
Weidmann:Очень даже путаете , запускать с педалей такую конструкцию значительно труднее . Поверил бы на слово, но мож кто нибудь объяснит в цифрах и как их считать? непоседа:Померьте пожалуйста диаметр вала под звёзды 11 и 17 зубов. Если найду штангельциркуль, то сейчас сброшу, если увели то вечером. Крепятся они сложнее. Я бы сам сразу не допёр. В инструкции немного есть. http://www.sickbikeparts.com/Manuals/SBP2%20Manual001%20Rev%20A.pdf Если не разберётесь попробую попозже объяснить.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#58
- 7 декабря 2012, пятница
|
Провидения
2226 дней назад
|
Weidmann:Очень даже путаете , запускать с педалей такую конструкцию значительно труднее . Не, вы не правы (если пуск с места, без предразгона). В этой системе мы имеем соотношение 1:5,6, а в классическом варианте 1:9,8. Но инерции таки нет. Кстати, а цепь с двига крутит малую или большую звезду?
|
#59
- 7 декабря 2012, пятница
|
Белоярск
1910 дней назад
|
plotter:а цепь с двига крутит малую или большую звезду? Большую Patrick:Крепятся они сложнее Об этом то я ещё днём сразу понял - отметить винтом место посадки, а затем проточить площадку... Мне важно знать - кроме этого винта больше нет крепежа звезды на валу? Ну а диаметр вала необязательно по коломбику-штангелю, достаточно примерно на взгляд - 10, 12 или 14 мм ? можно по линейке ...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 декабря 2012 в 15:37)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#60
- 7 декабря 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
3426 дней назад
|
plotter, А как получаются эти цифры? Я инерцию в расчёт не брал, для меня базовый показатель, запуск на подножке)). Цепь с двига идёт на 44 зуба, а потом с 36 на ведущую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 15:33)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#61
- 7 декабря 2012, пятница
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Patrick: а потом с 36 на ведущую. с 36 на ВЕДОМУЮ звезду блока звёзд колеса вы хотели сказать?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#62
- 7 декабря 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
3426 дней назад
|
Patrick:кроме этого винта больше нет крепежа звезды на валу Есть! Проточен жёлоб вдоль всего вала, в него шпилька и она уходит под второй винт. Диаметр 16 мм длинна 135 мм. Добавлено через 41 секунду непоседа:с 36 на ВЕДОМУЮ звезду блока звёзд колеса вы хотели сказать? Совершенно верно!Ошибся!Но блока может и не быть))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 декабря 2012 в 15:43)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#63
- 7 декабря 2012, пятница
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Patrick: Проточен жёлоб вдоль всего вала, в него шпилька и она уходит под второй винт. можно фото в студию? и фото внутреннего отверстия звезды на 11 и 17 зубов. Добавлено через 50 секунд Patrick:Но блока может и не быть согласен
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 декабря 2012 в 15:46)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#64
- 7 декабря 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
3426 дней назад
|
Фото вечером, побёг в мастерскую хвастаться)))
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#65
- 7 декабря 2012, пятница
|
Белоярск
1910 дней назад
|
жду, и фото внутреннего отверстия звезды на 11 и 17 зубов
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#66
- 7 декабря 2012, пятница
|
Провидения
2226 дней назад
|
Patrick:А как получаются эти цифры? Перемножаете отношение ведущего к ведомому в каждой ступени редуктора.
|
#67
- 7 декабря 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
3426 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
plotter:Перемножаете отношение ведущего к ведомому в каждой ступени редуктора. Спасибо, сейчас попробую!
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#68
- 7 декабря 2012, пятница
|
Гатчина
1614 дней назад
|
А звездочки на промвале, как я понимаю, уникальные? т.е. не от чего другого просто так не подойдут. И после износа звезд комплект можно выбрасывать?
|
#69
- 7 декабря 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
3426 дней назад
|
Я пока других таких не видел.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#70
- 8 декабря 2012, суббота
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Patrick, А шпонка есть в комплекте? Или (судя по фото) звезда крепится в шпоночном пазу одним винтом, а вторым винтом от осевого смещения? (хотя, на мой взгляд, вместо проточки (от осевого смещения) на валу лучше и проще засверлить место отметки винтом.Это даст дополнительно к смещению ещё и от прокрутки.) Lenin_01: И после износа звезд комплект можно выбрасывать? зачем уж так то? для этого есть зуборезный станок (на приличном производстве можно заказать). Или на токарном, а потом вручную нарезать ! Ну и в конце концов можно заказать их доставку . Ну или поискать готовые... например от формовочной машины (пряничной), только отверстие расточить. (смотрите фото выставленные мной ранее здесь). Да и износить то их надо ещё успеть, пока движок не выбросил...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 8 декабря 2012 в 10:11)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#71
- 8 декабря 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
3426 дней назад
|
непоседа: Да и износить то их надо ещё успеть, пока движок не выбросил.. Сто пудов! А шпонок в комплекте 2 штуки, на каждую малую звезду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2012 в 15:32)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#72
- 8 декабря 2012, суббота
|
Белоярск
1910 дней назад
|
один винт в звезде (судя по фото) упирается в шпонку, вот думаю, зачем? Что бы шпонка не "уползла" наверное или не?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#73
- 8 декабря 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
3426 дней назад
|
непоседа:Что бы шпонка не "уползла" наверное или не? Видимо да.Конуса или упора нет..
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#74
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Patrick:подшипники просто так в раму не лезут Ну так , в принципе , и должно быть! Если легко пойдут -будут проворачиваться и наружная обойма разобьёт посадку, а это не есть АЙС ! Подшипник качения превратится в подшипник скольжения. Отсюда делайте выводы...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#75
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Челябинск
2981 день назад
|
я вот хочу на свой вел с мотором ф 80 поставить сзади планетарку на з скорости из односкоростной втулки собрать промежуточный вал, а к звезде на планетарке прикрепить мопедную звезду, вот фото вела и примерного чертежа, раму для втулки(пром вала) хочу сделать сам из обычного куска металла Добавлено через 2 минуты свою тему создать баллов не хватает поэтому решил этой воспользоваться, цель моих переделок-увеличить максималку и уменьшить шум на крейсерской скорости за счёт меньших оборотов двигателя, тяга и так отличная
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 17:50)
|
#76
- 10 декабря 2012, понедельник
|
Пятигорск
3761 день назад
|
Patrick:Поверил бы на слово, но мож кто нибудь объяснит в цифрах и как их считать? plotter:Перемножаете отношение ведущего к ведомому в каждой ступени редуктора. Передаточное число редуктора это отношение ВЕДОМОЙ звезды к ВЕДУЩЕЙ !!! Т.е. в числителе ведомая , в знаменателе ведущая . Если пара понижающая , то число больше 1 . Если повышающая , то меньше 1 . Если пары идут последовательно , то все значения последовательно перемножаются . Двигатель Д : главная пара - 40 : 10 = 4 , ведомая звезда (стандартная) - ведущая звезда 41 : 10 = 4,1 . Итого общее передаточное число 16,4 . Считаем устройство из посылки : большая звезда на фривиле - малая на промежуточном валу 44 : 11 = 4 , ведомая звезда - ведущая звезда 17 : 10 = 1,7 . 4 х 1,7 = 6,8 . Главная пара двигателя имеет число 4 . Итого 6,8 х 4 = 27,2 . Я умышленно не считаю пары , которые идут далее (звезда 34 и трещетка) , поскольку они уже все повышающие и для меня не представляют интереса , поскольку в моей конструкции общее число около 50 . Тем кто не верит , что такое устройство трудно запускать с педалей доказывать ничего не буду - соберите и попробуйте сами . Считаю армстартер в данной схеме необходимостью . Данная конструкция хороша тем , что может удовлетворить любые потребности (мощность или скорость) путем подбора звезд . К примеру может получиться вот такое : http://www.youtube.com/watch?v=qr59SANKoxA Можно также немного поближе познакомиться с Буцефалом : http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=283
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 00:32)
|
#77
- 11 декабря 2012, вторник
|
Провидения
2226 дней назад
|
Для данных приведеных Patrick-ом: Считаем: Для классической схемы: 40/18=2,2 (для Patrick-а, у остальных по другому может быть, в частности у меня выходит 2,4) * 44/10=4,4 = 9,7 это для классического варианта. Тоесть столько оборотов сделает вал сцепления, при одном обороте педалями. Главную передачу не считаем, мы на неё повлиять не можем. Для схемы с переключением передач: 42/11=3,8 * 17/11=1,5 = 5,7 что в 1,7 раза меньше, чем в классике. И что по вашему проще крутить ногАми??
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 декабря 2012 в 14:51)
|
#78
- 11 декабря 2012, вторник
|
Пятигорск
3761 день назад
|
plotter: Для данных приведеных Patrick-ом: Считаем: Для классической схемы: 40/18=2,2 (для Patrick-а, у остальных по другому может быть, в частности у меня выходит 2,4) * 44/10=4,4 = 9,7 это для классического варианта. Тоесть столько оборотов сделает вал сцепления, при одном обороте педалями. Главную передачу не считаем, мы на неё повлиять не можем. Для схемы с переключением передач: 42/11=3,8 * 17/11=1,5 = 5,7 что в 1,7 раза меньше, чем в классике. И что по вашему проще крутить ногАми??
Долго не мог сообразить , откуда такие странные цифры , наконец дошло ! 40:18 = 2,2 , я так понял , это педальная ведущая звезда - ведомая звезда каретки . 44:10 = 4,4 , это ведомая звезда колеса - ведущая моторная звезда . 2,2х4,4 = 9,8 , это по Вашему мнению передаточное число от педалей к мотору . Не хотите считать главную пару - не считайте . Потрудитесть прочесть мое сообщение и понять суть написанного . Вроде бы я даже выделил ключевые слова , но , видимо , недостаточно . Попытаюсь еще раз : " Patrick: Поверил бы на слово, но мож кто нибудь объяснит в цифрах и как их считать? plotter: Перемножаете отношение ведущего к ведомому в каждой ступени редуктора. Передаточное число редуктора это отношение ВЕДОМОЙ звезды к ВЕДУЩЕЙ !!! Т.е. в числителе ведомая , в знаменателе ведущая . Если пара понижающая , то число больше 1 . Если повышающая , то меньше 1 . Если пары идут последовательно , то все значения последовательно перемножаются . " Всвязи с вышеизложенным имеем : 18:40 = 0,45 44:10 = 4,4 0,45х4,4 = 1,98 Даже не исправляя Вашей ошибки в вычислениях числа для переключения (оно занижено , должно быть 17:10 = 1,7 . 1,7х3,8 = 6,46) имеем : 5,7:1,98 = 2,88 . На самом деле : 6,46:1,98 = 3,26 . Т.е. передаточное число в 3,26 раза выше . На Буцефале этот показатель еще больше . Для того , чтобы прокрутить двигатель с педалей , нужно вставать на них всем весом ! Я почти год катаюсь на таком мотовелосипеде и это не мои придумки . А у Вас есть такой мотовелосипед ? Вы с таким упрямством пытаетесь доказать обратное , что я уже начинаю сомневаться : может и вправду крутить легче , а мне только кажется ?
|
#79
- 12 декабря 2012, среда
|
Провидения
2226 дней назад
|
На классической схеме педали не прокрутить даже вставая на них всем весом. Только инерция. Я же в расчете использовал не классические величины (от перестановки слогаемых, кстати), а для наглядности соотношение оборотов на педалях и конечном валу.
|
#80
- 12 декабря 2012, среда
|
Рабаул
4146 дней назад
|
plotter:На классической схеме педали не прокрутить даже вставая на них всем весом. У моего агрегата передача 10/34з. Удерживая одной рукой за багажник, завожу на весу. Легко.
|