5-ти скоростной мотовел СТЕЛС с F 50 (часть 1, далее - http://www.mopedist.ru/forum/thread2211-1.html

творческие изыскания или дырчикостроение методом проб и ошибок
непоседа
Медаль
Белоярск
1910 дней назад
Weidmann,
Спасибо. В принципе у меня сейчас всё готово с деталями для сборки (звёздочки разные от формовочной (пряничной)машины и тестомески, подшипники, втулки...), но проблемы другого плана - в гараже нет света. Был скачёк и всё погорело... вот и двиг на токарном... Сейчас свет электрики наладят, а я сейчас уже почти закончил перемотку сгоревшего эл.мотора. Потом его прокипячу в бакелитовом лаке. Ну и выточу вал, а там только успевай...оттаскивай v
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 декабря 2012 в 13:57)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Weidmann
Пятигорск
3761 день назад
Собственный токарный станок существенно облегчает жизнь ! Мне приходится каждую железочку заказывать . sad
Степан
Медаль
Челябинск
2104 дня назад
а мне вот интересно-кто нить знает мощность ф-66??документ мож каконить.в л.с или кВт.
насколько мне известно ф-50 имеет 1.7л.с

Добавлено через 31 секунду

может кто то другой инфой владеет-поделитесь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 19:01)
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3426 дней назад
Получил сегодня редуктор от Мотомира:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Обошёлся в 2970 плюс доставка до СПб около 400 руб.
Всё что было в комплекте на фото, плюс пакет, с эротично улыбающейся девушкой.В качестве бонуса лежал "инструмент" со с фонариком, естественно одноразовый.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Неприятно удивили чёрные накладки на редуктор и двигатель. На забугорных фото они были похожи на металлические пластины черного цвета. Оказалось это китайская резинпластмасса отвратительного качества.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В комплекте цепь, тонюсенькая 410, как написано на развалившейся коробке. Длинная, 120 см, один замок, хотя исходя из конструкции должно быть 2 коротких цепи и 2 замка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Шатуны тож в дороге покоцались, но крепкие очень, и узкие.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На одном резьба под фривил:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вал каретки 128 мм, сама каретка без насадки 66 мм, на промоподшипниках.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Максимальное расстояние между шатунами 170 мм.
В комплекте звёзды на 11, 17, 36 и 44 зуба.
Самая сложная деталь это рама:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


О конструкции двоякое впечатление. Вообщем как всегда есть к чему приложить руки. Большие звёзды в облое, подшипники просто так в раму не лезут. А вот болты вроде калёные, под шестигранник почти весь комплект.
Неприятно удивило полное отсутствие документации. Ни одной бумажки кроме чека, хотя я видел в сети прекрасное руководство по установке,в PDF, с картинками, да потерял((.(Может найдёт кто, выложите пж!)Без бумажек этих, лишние проблемы могут быть не только при сборке, но и невозможно проверить комплектацию.
А вот звёзды:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вроде пока всё. Спрашивайте если что интересно, замерим, сфоткаем).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 21:53)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
plotter
Провидения
2226 дней назад
На передней звезде просится третья, малая звездочка. С ней трогаться с места можно вообще без педалей и в гору.

Добавлено через 2 минуты

Кстати, а пускать мотор педалями с этой штукой как понимаю можно?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 декабря 2012 в 22:18)
Степан
Медаль
Челябинск
2104 дня назад
Patrick:
подшипники просто так в раму не лезут
а на какой вел планируется установка?

Добавлено через 1 минуту

а резинки для чего?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 декабря 2012 в 22:24)
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3426 дней назад
plotter:
Кстати, а пускать мотор педалями с этой штукой как понимаю можно?
Да, вроде можно! на валу никаких фривилов.

Степан:
а на какой вел планируется установка?
Подшипники не лезут в рамку редуктора)
А вел мой пока в природе не существует, каким получится не знаю)

Степан:
а резинки для чего
Если имеются ввиду накладки, то на фото выше,
http://www.mopedist.ru/forum/thread1946-1.html
видно что они прикрывают часть механизма и крышку сцепления. Для чего теперь они такие, сам не знаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 22:38)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
plotter
Провидения
2226 дней назад
А насколько реально его ногами запустить? Ведь там повышающая передача получается (от педалей к коленвалу), причем коэффициент дай боже. И никакой помощи от инерции, как в обычном креплении на спицы нет.
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3426 дней назад
plotter:
Ведь там повышающая передача получается
К сожалению не умею пересчитывать коэффициенты, но по прикидкам, да.. дошло), раза в 2 сложнее запустить..(( Может кто точно посчитает сможет?
В любом случае в таком виде мне её ставить не хочется. Хочу фривил повесить на вал редуктора, а от него на планетарку, а потом уже на ведущую звезду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 23:35)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
Weidmann
Пятигорск
3761 день назад
Конструкция очень похожа на мою , только у меня все шесть отверстий на кронштейне имеют продольные пазы для движения вверх - вниз .
Третья звезда на системе нужна только для экстрима как у меня . В обычных условиях звезды из комплекта хватит выше крыши , чтобы трогаться с места без педалей и в небольшую горку . Если местность достаточно гористая , то трещетку лучше поставить 7 зв. 1134 .
Подшипники не лезут , скорее всего , из - за слоя краски .
Запустить педалями такую конструкцию можно , но трудновато - нужна сноровка . Я уже умудряюсь иногда запускать педалями даже держа мопед на весу за сиденье .

Добавлено через 5 минут

Patrick:
В любом случае в таком виде мне её ставить не хочется. Хочу фривил повесить на вал редуктора, а от него на планетарку, а потом уже на ведущую звезду.


Это уже будет нечто пожожее на Бульдозер Вагнера .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 23:42)
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3426 дней назад
Weidmann:
Это уже будет нечто пожожее на Бульдозер Вагнера
Я знаю эту конструкцию. Но у меня скорее может получится гибрид её, покупного редуктора и классической расстайкерско-чёпперной навески планетарки))).
Вот тоже близкий по конструктиву вариант.

Добавлено через 1 минуту

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 декабря 2012 в 00:06)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
Weidmann
Пятигорск
3761 день назад
scratch Для меня это слишком мудрено , я скромен в своих желаниях . smile
Вася
Москва
2256 дней назад
Вот инструкция по установке этого набора, правда на английском и ПДФ формате.http://www.sickbikeparts.com/Manuals/SBP2%20Manual001%20Rev%20A.pdf
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3426 дней назад
Вася:
Вот инструкция
Вот её то я и искал! Спасибо огромное!

Добавлено через 1 часа 12 минут

Patrick:
К сожалению не умею пересчитывать коэффициенты, но по прикидкам, да.. дошло), раза в 2 сложнее запустить..
Попробовал посчитать.. Получается наоборот.. легче запускать.
Когда я педалями запускаю классику (Форестер свой например) то получается следующее.
Со звезды на 40 на 18 а потом со звезды 44 на 10 - звезду вала двигателя.
А здесь с 36 на 11 и с 17 на 10.. Мож что и путаю.. не рублю пока, но разберёмся))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 02:24)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
Weidmann
Пятигорск
3761 день назад
Очень даже путаете , запускать с педалей такую конструкцию значительно труднее .
непоседа
Медаль
Белоярск
1910 дней назад
Patrick,
Очень нужные фото и как раз вовремя! Правда, как всё китайское без запаса прочности. Принял к сведению, спасибо. Если это выдерживает, то моя задумка - будет с лихвой! Померьте пожалуйста диаметр вала под звёзды 11 и 17 зубов. Кстати эти звёзды крепятся на вал просто стопорным винтом ????
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3426 дней назад
Weidmann:
Очень даже путаете , запускать с педалей такую конструкцию значительно труднее .
Поверил бы на слово, но мож кто нибудь объяснит в цифрах и как их считать?
непоседа:
Померьте пожалуйста диаметр вала под звёзды 11 и 17 зубов.
Если найду штангельциркуль, то сейчас сброшу, если увели то вечером.
Крепятся они сложнее. Я бы сам сразу не допёр. В инструкции немного есть.
http://www.sickbikeparts.com/Manuals/SBP2%20Manual001%20Rev%20A.pdf
Если не разберётесь попробую попозже объяснить.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
plotter
Провидения
2226 дней назад
Weidmann:
Очень даже путаете , запускать с педалей такую конструкцию значительно труднее .
Не, вы не правы (если пуск с места, без предразгона). В этой системе мы имеем соотношение 1:5,6, а в классическом варианте 1:9,8. Но инерции таки нет. Кстати, а цепь с двига крутит малую или большую звезду?
непоседа
Медаль
Белоярск
1910 дней назад
plotter:
а цепь с двига крутит малую или большую звезду?
Большую
Patrick:
Крепятся они сложнее
Об этом то я ещё днём сразу понял - отметить винтом место посадки, а затем проточить площадку... Мне важно знать - кроме этого винта больше нет крепежа звезды на валу? Ну а диаметр вала необязательно по коломбику-штангелю, достаточно примерно на взгляд - 10, 12 или 14 мм ? можно по линейке ...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 декабря 2012 в 15:37)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3426 дней назад
plotter, А как получаются эти цифры? Я инерцию в расчёт не брал, для меня базовый показатель, запуск на подножке)). Цепь с двига идёт на 44 зуба, а потом с 36 на ведущую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 15:33)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
непоседа
Медаль
Белоярск
1910 дней назад
Patrick:
а потом с 36 на ведущую.
с 36 на ВЕДОМУЮ звезду блока звёзд колеса вы хотели сказать?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3426 дней назад
Patrick:
кроме этого винта больше нет крепежа звезды на валу
Есть! Проточен жёлоб вдоль всего вала, в него шпилька и она уходит под второй винт. Диаметр 16 мм длинна 135 мм.

Добавлено через 41 секунду

непоседа:
с 36 на ВЕДОМУЮ звезду блока звёзд колеса вы хотели сказать?
Совершенно верно!Ошибся!Но блока может и не быть))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 декабря 2012 в 15:43)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
непоседа
Медаль
Белоярск
1910 дней назад
Patrick:
Проточен жёлоб вдоль всего вала, в него шпилька и она уходит под второй винт.
можно фото в студию? и фото внутреннего отверстия звезды на 11 и 17 зубов.

Добавлено через 50 секунд

Patrick:
Но блока может и не быть
согласен
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 декабря 2012 в 15:46)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3426 дней назад
Фото вечером, побёг в мастерскую хвастаться)))
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
непоседа
Медаль
Белоярск
1910 дней назад
жду, и фото внутреннего отверстия звезды на 11 и 17 зубов
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
plotter
Провидения
2226 дней назад
Patrick:
А как получаются эти цифры?
Перемножаете отношение ведущего к ведомому в каждой ступени редуктора.
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3426 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

plotter:
Перемножаете отношение ведущего к ведомому в каждой ступени редуктора.
Спасибо, сейчас попробую!
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1614 дней назад
А звездочки на промвале, как я понимаю, уникальные? т.е. не от чего другого просто так не подойдут. И после износа звезд комплект можно выбрасывать?
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3426 дней назад
Я пока других таких не видел.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
непоседа
Медаль
Белоярск
1910 дней назад
Patrick, А шпонка есть в комплекте? Или (судя по фото) звезда крепится в шпоночном пазу одним винтом, а вторым винтом от осевого смещения? (хотя, на мой взгляд, вместо проточки (от осевого смещения) на валу лучше и проще засверлить место отметки винтом.Это даст дополнительно к смещению ещё и от прокрутки.)
Lenin_01:
И после износа звезд комплект можно выбрасывать?
зачем уж так то? для этого есть зуборезный станок (на приличном производстве можно заказать). Или на токарном, а потом вручную нарезать ! Ну и в конце концов можно заказать их доставку . Ну или поискать готовые... например от формовочной машины (пряничной), только отверстие расточить. (смотрите фото выставленные мной ранее здесь). Да и износить то их надо ещё успеть, пока движок не выбросил... joke
Редактировалось: 4 раза (Последний: 8 декабря 2012 в 10:11)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3426 дней назад
непоседа:
Да и износить то их надо ещё успеть, пока движок не выбросил..
Сто пудов!
А шпонок в комплекте 2 штуки, на каждую малую звезду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2012 в 15:32)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
непоседа
Медаль
Белоярск
1910 дней назад
один винт в звезде (судя по фото) упирается в шпонку, вот думаю, зачем? Что бы шпонка не "уползла" наверное или не?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Patrick
Медаль
Санкт-Петербург
3426 дней назад
непоседа:
Что бы шпонка не "уползла" наверное или не?

Видимо да.Конуса или упора нет..
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
непоседа
Медаль
Белоярск
1910 дней назад
Patrick:
подшипники просто так в раму не лезут
Ну так , в принципе , и должно быть! Если легко пойдут -будут проворачиваться и наружная обойма разобьёт посадку, а это не есть АЙС ! Подшипник качения превратится в подшипник скольжения. Отсюда делайте выводы...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
dan_1995
Челябинск
2981 день назад
я вот хочу на свой вел с мотором ф 80 поставить сзади планетарку на з скорости из односкоростной втулки собрать промежуточный вал, а к звезде на планетарке прикрепить мопедную звезду, вот фото вела и примерного чертежа, раму для втулки(пром вала) хочу сделать сам из обычного куска металла

Добавлено через 2 минуты

свою тему создать баллов не хватает поэтому решил этой воспользоваться, цель моих переделок-увеличить максималку и уменьшить шум на крейсерской скорости за счёт меньших оборотов двигателя, тяга и так отличная
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 17:50)
Weidmann
Пятигорск
3761 день назад
Patrick:
Поверил бы на слово, но мож кто нибудь объяснит в цифрах и как их считать?

plotter:
Перемножаете отношение ведущего к ведомому в каждой ступени редуктора.

Передаточное число редуктора это отношение ВЕДОМОЙ звезды к ВЕДУЩЕЙ !!! Т.е. в числителе ведомая , в знаменателе ведущая . Если пара понижающая , то число больше 1 . Если повышающая , то меньше 1 . Если пары идут последовательно , то все значения последовательно перемножаются . Двигатель Д : главная пара - 40 : 10 = 4 , ведомая звезда (стандартная) - ведущая звезда 41 : 10 = 4,1 . Итого общее передаточное число 16,4 .
Считаем устройство из посылки : большая звезда на фривиле - малая на промежуточном валу 44 : 11 = 4 , ведомая звезда - ведущая звезда 17 : 10 = 1,7 . 4 х 1,7 = 6,8 . Главная пара двигателя имеет число 4 . Итого 6,8 х 4 = 27,2 . Я умышленно не считаю пары , которые идут далее (звезда 34 и трещетка) , поскольку они уже все повышающие и для меня не представляют интереса , поскольку в моей конструкции общее число около 50 . Тем кто не верит , что такое устройство трудно запускать с педалей доказывать ничего не буду - соберите и попробуйте сами . Считаю армстартер в данной схеме необходимостью .
Данная конструкция хороша тем , что может удовлетворить любые потребности (мощность или скорость) путем подбора звезд .
К примеру может получиться вот такое :

http://www.youtube.com/watch?v=qr59SANKoxA

Можно также немного поближе познакомиться с Буцефалом : http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=283
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 00:32)
plotter
Провидения
2226 дней назад
Для данных приведеных Patrick-ом:
Считаем:
Для классической схемы:
40/18=2,2 (для Patrick-а, у остальных по другому может быть, в частности у меня выходит 2,4)
*
44/10=4,4
=
9,7 это для классического варианта. Тоесть столько оборотов сделает вал сцепления, при одном обороте педалями. Главную передачу не считаем, мы на неё повлиять не можем.

Для схемы с переключением передач:
42/11=3,8
*
17/11=1,5
=
5,7 что в 1,7 раза меньше, чем в классике.
И что по вашему проще крутить ногАми??
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 декабря 2012 в 14:51)
Weidmann
Пятигорск
3761 день назад
plotter:

Для данных приведеных Patrick-ом:
Считаем:
Для классической схемы:
40/18=2,2 (для Patrick-а, у остальных по другому может быть, в частности у меня выходит 2,4)
*
44/10=4,4
=
9,7 это для классического варианта. Тоесть столько оборотов сделает вал сцепления, при одном обороте педалями. Главную передачу не считаем, мы на неё повлиять не можем.

Для схемы с переключением передач:
42/11=3,8
*
17/11=1,5
=
5,7 что в 1,7 раза меньше, чем в классике.
И что по вашему проще крутить ногАми??

Долго не мог сообразить , откуда такие странные цифры , наконец дошло !
40:18 = 2,2 , я так понял , это педальная ведущая звезда - ведомая звезда каретки .
44:10 = 4,4 , это ведомая звезда колеса - ведущая моторная звезда .
2,2х4,4 = 9,8 , это по Вашему мнению передаточное число от педалей к мотору .
Не хотите считать главную пару - не считайте .
Потрудитесть прочесть мое сообщение и понять суть написанного . Вроде бы я даже выделил ключевые слова , но , видимо , недостаточно . Попытаюсь еще раз :
" Patrick:
Поверил бы на слово, но мож кто нибудь объяснит в цифрах и как их считать?

plotter:
Перемножаете отношение ведущего к ведомому в каждой ступени редуктора.


Передаточное число редуктора это отношение ВЕДОМОЙ звезды к ВЕДУЩЕЙ !!! Т.е. в числителе ведомая , в знаменателе ведущая . Если пара понижающая , то число больше 1 . Если повышающая , то меньше 1 . Если пары идут последовательно , то все значения последовательно перемножаются . "

Всвязи с вышеизложенным имеем :
18:40 = 0,45
44:10 = 4,4
0,45х4,4 = 1,98
Даже не исправляя Вашей ошибки в вычислениях числа для переключения (оно занижено , должно быть 17:10 = 1,7 . 1,7х3,8 = 6,46) имеем :
5,7:1,98 = 2,88 .
На самом деле :
6,46:1,98 = 3,26 .
Т.е. передаточное число в 3,26 раза выше . На Буцефале этот показатель еще больше . Для того , чтобы прокрутить двигатель с педалей , нужно вставать на них всем весом ! Я почти год катаюсь на таком мотовелосипеде и это не мои придумки . А у Вас есть такой мотовелосипед ? Вы с таким упрямством пытаетесь доказать обратное dash , что я уже начинаю сомневаться : может и вправду крутить легче , а мне только кажется sad ?
plotter
Провидения
2226 дней назад
На классической схеме педали не прокрутить даже вставая на них всем весом. Только инерция.
Я же в расчете использовал не классические величины (от перестановки слогаемых, кстати), а для наглядности соотношение оборотов на педалях и конечном валу.
skyrider
Рабаул
4146 дней назад
plotter:
На классической схеме педали не прокрутить даже вставая на них всем весом.
У моего агрегата передача 10/34з.
Удерживая одной рукой за багажник, завожу на весу. Легко.
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 08:41
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 08:33
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 08:33
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 08:00
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 07:48
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 07:10
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 20:20
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 11:55
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024