#41
- 2 июля 2012, понедельник
|
Невьянск
2525 дней назад
|
вопрос люди сегодня карпаты завел свой неделю просто стоял завелся легко поехал кататся и до того как перебрал карбюр он на первой мог выжеть всеее разгонялся нормально и тяга была лучше щас тяги мало и когда разгоняюсь на первой он не едет так как ехал раньше и на второй так же почему??? эт из за карба??
|
|
#42
- 2 июля 2012, понедельник
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
А вообще что делал с карбюратором ? Может ты язычек на поплавке сместил или игла перекосилась . Или элементарнее это ты болт количества закрутил сильно .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#43
- 2 июля 2012, понедельник
|
Невьянск
2525 дней назад
|
он засорился я его воообше весь разобрал все выкручивал вот потом болт смеси закрутил и выкрутил ровно на два оборота
|
#44
- 2 июля 2012, понедельник
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
Ну х.з. что там . Перенастрой карбюратор , заодно посмотри прокладку .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#45
- 2 июля 2012, понедельник
|
Нижний Новгород
3831 день назад
|
А стирать сколько милиметров?И можно ли потом лить туда 80?
|
#46
- 2 июля 2012, понедельник
|
Курган
4120 дней назад
|
можно лить потом хоть солярку. на счет поджатия - поршни разные бывают! поджимают каждый по-разному! в зависимости сколько можно! Добавлено через 4 минуты Детонацию можешь заметить только на перегреве. А так - стабильно должно все быть! (жокейской же шапочкой в помине не пахнет)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2012 в 21:04)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#47
- 2 июля 2012, понедельник
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
Lover ))), что ты имеешь ввиду под выражением - поршни разные ? У каждого под свой нужно делать или возможна установка поршня длиннее если вдруг не понравится ? Добавлено через 3 минуты Карпач, кстати насчет 80-го бензина . Один мудрец заводил на бензине мопед а ехал около 5км на самолетном керосине . (слил с бочки с которой заправляли кукурузник ) Но в ночи он говорил глушитель светился аш , толи от керосина толи от косорыловки .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2012 в 21:31)
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#48
- 2 июля 2012, понедельник
|
Курган
4120 дней назад
|
Trofim, то и имею в виду. Из одного магазина, ты можешь купить 2 разных поршня. Один выше, другой ниже. Разлет у них +- 0,5 мм. Возьми прикола ради 2 поршня, посади их на один поршневой палец, и найди разницу. Кстати, если возьмешь разных годов эти поршни - то результат на лицо !
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#49
- 2 июля 2012, понедельник
|
Нижний Новгород
3831 день назад
|
Спасибо!
|
#50
- 2 июля 2012, понедельник
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
Lover ))), я понял , либо 5 поршней нулевого ремонта пихаю в цилиндр а они все разные , один проскачил а другой застрял , о как .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#51
- 3 июля 2012, вторник
|
Каменск-Уральский
246 дней назад
|
Это правдо если из глушителя маленький патрубок провести в бензобак то будет сильней давление в карбюратор?????
Жэка-Бэка
|
#52
- 5 июля 2012, четверг
|
Нижний Новгород
3831 день назад
|
У меня на бензобаке стоит крышка(не родная,вообще левая),и на ней нету дырочки.Скажите где она должна быть?и какого размера?
|
#53
- 5 июля 2012, четверг
|
Каменск-Уральский
246 дней назад
|
Карпач, с верху или с боку но так чтобы её не закрывала горловина.,диаметр со спицу
Жэка-Бэка
|
#54
- 5 июля 2012, четверг
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
БэКа, со спицу слишком много , это отверстие сделано для прохода воздуха , а не для прохода бенза и воды . Буквально иглу швейную нагрел и проделал дырочку . А если мопед работает и без этого , тогда не надо не че делать вообще !
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#55
- 5 июля 2012, четверг
|
Каменск-Уральский
99 дней назад
|
Доброе время суток всем...Господа , такой вопрос Обкатываю свой мопед, в процессе возникла такая вот проблема... После того как двигатель нагреется и немного поработает, ну скажем где-то с полчасика, или если по километражу то где-то километра 2 у него пропадает искра... после того, как движок остынет, искра снова почаляется и больше в дальнейшем не исчезает, замена свечи ситуацю не изменила.Грешу на , как его? , кондер, да? ну что внизу крепится на зажигании? Может он при нагреве глючит? Я первое время здорово об..ся, думал перегрел, осёл. ну клин тепловой, а ни фига, всё нормально с этим....Кто-нить сталкивался с чем-нибудь подобным?
|
#56
- 5 июля 2012, четверг
|
Рига
2695 дней назад
|
Володька, мопед какой?
|
#57
- 5 июля 2012, четверг
|
Каменск-Уральский
99 дней назад
|
а ну да..чуть не забыл..карпаты..ну так я же по теме пишу..В50
|
#58
- 5 июля 2012, четверг
|
Екатеринбург
3927 дней назад
|
Володька, это не конденсатор, а катушка/датчик Холла, регистрирующий положение коленвала для момента зажигания. Сними крышку с генератора, заведи двигатель и попробуй теребить всю электрику, связанную с зажиганием. Там уже может и увидишь где плохой контакт/провод переломился или что еще.
Юра, говорите просто Юра
|
#59
- 5 июля 2012, четверг
|
Рига
2695 дней назад
|
Володька, это не датчик холла, а индукционный датчик, а спросил я что за мопед потому что на В-50 кондера нет!!!
|
#60
- 6 июля 2012, пятница
|
Каменск-Уральский
99 дней назад
|
Робяты..спасибо..поменял этот самый датчик..и бобину до кучи..почему-не знаю? но проверить пока времени не было, Завтра.. Скажите. а может это сам статор..не проводки на нём. а катушки в нем..ну или как правильно? не катушки?
|
#61
- 8 июля 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
всем привет . помогите решить проблему мопед карпаты дивиг в-50 , сначало ездил было всё норм потом начались проблему с кик-стартером сначало он заводится и ездит но после как его заглушу , а потом опять начну заводить кик-стартер прокручивает . после того как он постоит ну может 1час-2 он опять заводиться нормальчто в чём может быть проблема? подскажите пожалуйста, в мопедах не оч сильно разбираюсь.
|
#62
- 8 июля 2012, воскресенье
|
Орел
405 дней назад
|
Сцепление на горячию буксует, пока холодный мотор масло вязкое, как нагрется масло разжижается, есле компрессия хорошая то с кикстартера усилие идёт приличное и сцепление начинает пробуксовывать, остывает, опять заводится. Для начала ослабь тросик сцепления и посмотри что изменится, и масло какое в коробки? У меня было такое со стальными дисками сцепления, главное при движении сцепление не буксует а с кика на горячию не заведёш, проскальзывает, с толкоча заводился в лёгкую. Лечил более мощной пружиной с клапанов какойто легковушки и тад-17 в кпп.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#63
- 8 июля 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
он раньше с толчка заводился а щас тож перестал Добавлено через 53 секунды а куда пружину ставить придётся весь двиг разбирать ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2012 в 16:06)
|
#64
- 8 июля 2012, воскресенье
|
Красногорск
5 дней назад
|
а куда пружину ставить придётся весь двиг разбирать ? [/quote] Нет весь двигатель разбирать не надо. Достаточно будет снять левую крышку. Он имел ввиду, заменить родную пружину сцепления на более мощную.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#65
- 8 июля 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
снять левую крыщку а дальше просто в мопедах я неоч
|
#66
- 8 июля 2012, воскресенье
|
Красногорск
5 дней назад
|
vanya: снять левую крыщку а дальше просто в мопедах я неоч
А дальше, разбираем сцепление, то что на коленвале сидит, и меняем пружину, она внутри барабана, на более мощную. Собираем сцепление и радуемся проделаной работе.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#67
- 8 июля 2012, воскресенье
|
Донецкая
3471 день назад
|
Да там и сцепление разбирать не нужно, снял пятак, заменил пружину и одел пятак, вот и вся работа. Масло с двигателя можешь не сливать, ( если оно хорошее), а просто положить мопед на правый бок. Хотя что-то мне подсказывает, что твое масло не меняли с рождения, тем более если ты в мопедах не очень, то ты вряд ли его менял!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#68
- 8 июля 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
масло я поменял спс за помощ а вот ещё вопрос а можно ли укоротить старую пружинку т.к в магазине врятли я найду поменьше или надо более мощную пружину? а если старую пружину растянуть то результат будет?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июля 2012 в 21:19)
|
#69
- 8 июля 2012, воскресенье
|
Красногорск
5 дней назад
|
vanya, ты крышку когда снял, видиш перед собой большую шестерню и с левой стороны барабан, это и есть сцепление. На нём диск на четырех шпильках сидит, это и есть пятак. Снимаеш его, под ним будет пружина. Снимай осторожно. Вот эту пружину и надо заменить на более жесткую. Она работает на разжим. Растянув пружину, результат но не долгим. Нужна более жесткая и чуть длиньше старой.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июля 2012 в 21:23)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#70
- 8 июля 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
это то я уже сделал а старую растянуть можно просто врятли я здесь в магазинах найду нужную пружину Добавлено через 4 минуты иван так получится?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2012 в 21:25)
|
#71
- 8 июля 2012, воскресенье
|
Красногорск
5 дней назад
|
Так пружину можно взять с машины. На клапанах стоят. Главное по диаметру подбери по жесткости. Добавлено через 5 минут Я уже ответил. Результат будет но не долгим. Пружина опять сожмется.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 8 июля 2012 в 21:38)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#72
- 8 июля 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
люди помогите купил карпаты заводятся почти всегда только с толкача, и тяги нет ,ревет а потом глохнет. Добавлено через 5 минут карбюратор перебрал вроде разобрался посмотрел вроде норм.а не тянет помогите плиз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2012 в 23:05)
|
#73
- 9 июля 2012, понедельник
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
мотофан, нужно не вроде норм , а настроить его , не буду повторять но уже много раз говорилось как настроить . Ищи темы , пользуйся поиском .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#74
- 9 июля 2012, понедельник
|
Орел
405 дней назад
|
vanya: а старую растянуть можно просто врятли я здесь в магазинах найду
Первым делом желательно осмотреть диски сцепления, может оборвало один или два диска, а пружину растянуть можно попробывать, но эффективней будет подложить шайбу по диаметру пружины шириной 2-3 мм, это увеличит жосткость.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#75
- 9 июля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
спасибо за помощ . Добавлено через 14 часов 12 минут mitroха пружину такого диаметра я ненашел, но попробывал поставить шайбу эфекта никакого . может есть другой способ решения этой проблемы? Добавлено через 14 часов 13 минут если кто то знает решение этой проблемы подскажите пожалуйста
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июля 2012 в 13:28)
|
#76
- 10 июля 2012, вторник
|
Донецкая
3471 день назад
|
Если не ошибаюсь, то пружина клапанов с ВАЗ 2101-2107 подойдет!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#77
- 10 июля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
я подложил несколько шайб и было оч проблемно поставить всё назат у меня ели сил хватило это сделать непонимаю почему эт непомогает а других решений этой проблемы нет?
|
#78
- 10 июля 2012, вторник
|
Донецкая
3471 день назад
|
У тебя диски все в порядке? На металлических ведущих дисках внутренние зубцы все на месте?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#79
- 10 июля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
ненаю Добавлено через 1 минуту но если свечу вынуть с кик работает
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июля 2012 в 14:25)
|
#80
- 10 июля 2012, вторник
|
Донецкая
3471 день назад
|
Да при чем здесь это, при ввертывании свечи появляется компрессия, своего рода упор. Разбери сцепление положи все детали рядом и сфоткай, я почему-то уверен, что с ведущими дисками не все в порядке!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|