#2154
- 10 августа 2014, воскресенье
|
Жодино
3187 дней назад
|
ребята помогите какой размер шпилек на цилиндр (голову прикручивать) высоту резьбу и тд??
Байкеры не храпят, это им снится Харлей-Дэвидсон.
|
|
#2155
- 11 августа 2014, понедельник
|
Новопокровка
2167 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., Не факт , мотор собран хорошо . Да и смесь отрегулировал нормально .
|
#2156
- 11 августа 2014, понедельник
|
Харьков
164 дня назад
|
Чел с мокиком, а сальники?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#2157
- 11 августа 2014, понедельник
|
Новопокровка
2167 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., сальники отходили максимум 2000, не думаю что они виноваты. Речь идет о моторе той верховины, которая вскоре отправиться к тебе
|
#2158
- 11 августа 2014, понедельник
|
Харьков
164 дня назад
|
Что бы долго не гадать скажи какого цвета изолятор свечи
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#2159
- 11 августа 2014, понедельник
|
Новопокровка
2167 дней назад
|
Если я не ошибаюсь, то изолятор белый у всех свечей, а вот электрод кирпичного как и положено.
|
#2160
- 11 августа 2014, понедельник
|
Черкассы
3496 дней назад
|
Извините что не по теме.Прошу помощи немогу завести Минск 4-х скоростной.Заводится только с толкача при закрытом отверстии карбюратора.Что делать???? Добавлено спустя несколько секундИ плохо набирает скорость
|
#2161
- 11 августа 2014, понедельник
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
kibon v-50, http://www.magazinmopedov.ru/scooter_diagnosticДобавлено спустя 2 минутыЧто для скутеров,что для мотоциклов методы определения и диагностика неисправностей примерно одинакова.
|
#2162
- 11 августа 2014, понедельник
|
Москва
12 минут назад
|
Чел с мокиком:электрод кирпичного как и положено Ребятки, вы в погоне за "чистотой" изолятора забываете что имеете дело с 2т двигателем. Изолятор свечи должен быть чёрно-рыжим, юбка чёрной из за более низкой температуры. То что считается нормальным для 4Т моторов является признаком переобеднения 2т. Для 2Т двигателей работающих в тяжёлых условиях повышенных нагрузок на средних и малых оборотах допустим даже чёрный нагар. Только на высокофорсированных 2Т моторах нагар приближается к виду 4Т из за более высоких температур. Обычная совковая техника рядом не лежала с такими моторами. Зачем продлевать жизнь свечи губя мотор? Чел с мокиком, что всётаки залили в мопед? 98й? В-50 изначально расчитан на применение 92го, откройте мануал http://www.mopedist.ru/upload/userfiles/2516/karpato251765a1b679075242ca2b046a9.pdf стр 5. Дорожное октановое число АИ92 = 83. Он спокойно слопает и АИ95 ( А86) без переделок, зажигание только подкорректировать. Но если смесь переобеднена то высокооктановый бензин отомстит резким подъёмом температуры мотора, со всеми вытекающими косяками. Повторю, эти бензины имеют более длительное горение, больше тепла передаётся ЦПГ. Обеднение смеси влечёт дополнительный рост температуры горения. К томуже ухудшается охлаждение поршня и цилиндра. Как результат мотор оказывается в крайне тяжёлом режиме. Нормально работать в таких условиях он, мягко говоря, не обязан. Ищите "свисток" в мопеде, учтраняйте, вгоняйте в режим и он поедет. Почти без вариантов, где то сосёт. В качестве эксперимента поставьте свечу похолодней, с 17 на 21 например. Но это после того как поймёте что с переобеднением справились. З.Ы. Продолжаю ворчать. Ни одного симптома детонации из описания не увидел. Вообще рядом не лежало. Увидел псевдокалильное зажигание. Псевдо потому что не калильное, а нечто напоминающее, но только с первого взгляда. Если отрубить искру мотор 100% остановится. Классическое переобеднение, скорей всего подсос.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 11 августа 2014 в 20:09, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#2163
- 11 августа 2014, понедельник
|
Новопокровка
2167 дней назад
|
krotik, Спасибо что доходчиво объяснили. Насчет детонации мне сказал моторист на СТО. Может тоже горе мастер. Будем искать подсос. Лью я 92.
|
#2164
- 12 августа 2014, вторник
|
Резекне
3533 дня назад
|
как правильно отрегулировать карбюратор???
|
#2165
- 12 августа 2014, вторник
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
К-60 невозможно отрегулировать А вобще завернуть иглу до упора и отвернуть на 2-3 оборота. Я обычно на любом карбе отворачиваю на 4 оборота иглу и уже по езде регулирую.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#2166
- 16 августа 2014, суббота
|
Новопокровка
2167 дней назад
|
Решил ловить всех зайчиков за одну охоту. Разобрал мотор, планирую плменять все сальники кроме того что на вилочке выжима сцепления, отмыл карб, вычистил цилиндр от остатков герметика и прикепевших прокладок. Решил за одно и проточить впускной канал, можно ли это делать напильником или надо чем то другим? (извиняюсь за свою неосведомленность, никогда такого не делалл)
|
#2167
- 16 августа 2014, суббота
|
Орел
410 дней назад
|
Чел с мокиком:Решил за одно и проточить впускной канал Стесняюсь спросить, а зачем? Что бы увеличить обратный выброс смеси и мотор не ехал и не заводился? Точить окна в гильзе тупо по размерам окон в рубашки охлаждения не советую, т.к. при отливке рубашки окна делаются с запасом что бы при запрессовки гильзы с учётом допусков окна в ней не перекрывались рубашкой охлаждения в любом случае. Чел с мокиком:можно ли это делать напильником или надо чем то другим? (извиняюсь за свою неосведомленность, никогда такого не делалл) Можно напильником, можно надфилем, можно гравером, но прежде чем что то точить нужно четко представлять себе как изменение размеров окон повлияют на динамику и тягу моторчика, есле конечно нет запасных цилиндров которые не жалко запороть. Например поднятие выпускного окна на 1 мм существенно влияет на падение тяги на низах и увеличение максималки.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#2168
- 16 августа 2014, суббота
|
Новопокровка
2167 дней назад
|
mitroxa, Где то тут на форуме, была статья про форсировку в 50, только найти ее снова не смог. Там говорилось что желательно сточить выступающий край цилиндра в впускном окне
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#2169
- 16 августа 2014, суббота
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
Чел с мокиком, нехорошо двигать хондовских и зузуковских конструкторов напильником,может стоит слегонца подумать,авторитетов прочитать,Григорьева и иже с ним?Умнеющая навигация для желающих,много проясняет для страждущих форсировки и желающих ездить,там какие-то углы,петля продувки,и чтоб не прилипала к задней стенке,обратная волна от длины резонатора для лучшего наполнения цилиндра...И напильники там непростые,извините,со всем уважением-но сложно,емко по времени и поначалу с отрицательным результатом,поверьте.Но-Бог Вам в помощь,я тоже пошёл этой дорогой и было интересно.
|
#2170
- 16 августа 2014, суббота
|
Новопокровка
2167 дней назад
|
magdino1951, Не много не понял про хондовских и сузуковских конструкторов. Почитаем, послушаем вашего совета. Выходит овчинка выделки не стоит, отрицательных результатов нам не надо, расходников нет в таком количестве.
|
#2171
- 17 августа 2014, воскресенье
|
Даугавпилс
4 минуты назад
|
Чел с мокиком:Там говорилось что желательно сточить выступающий край цилиндра в впускном окне А вот если собрался ставить ДИО-вский поршень, то эту кромку лучше не трогать!
Здесь был Orik...
|
#2172
- 17 августа 2014, воскресенье
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
Чел с мокиком, это шутка,насчет конструкторов.Они там на компьютерах рассчитывают размеры окон,фазы газораспределения и всяческие углы продувки,а мы взяли напильник и все придумали и исправили и сделали такое себе мощное и скоростное,что они ахнули и тихонько спрятались...Если будет время-гляньте у меня в личке *Тетрадь Володи Т*,кое что по окнам там есть,это работает,может сгодится для интересу,а может отобьёт охоту мучиться.Удачи Вам и творческого наслаждения!
|