#144
- 11 сентября 2013, среда
|
Москва
9 часов назад
|
Остальное правильно, можно также кратковременно для промывки залить свежее маловязкое моторное масло, но не солярку и не бензин. Свежее масло - это свежее масло, но фанатизм всё - таки вредит. Раз за 1000км считаю нормальным. Тем более если в китайский чугунок заливать Ас8, они в других особо и не нуждаются. Да забыл сказать. Попробуйте заливать снегоходное масло, даже в смеси с обычным. Крутит при обычных температурах запредельно. (Если конечно есть финансовые возможности.)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 сентября 2013 в 16:17, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#145
- 11 сентября 2013, среда
|
Москва
956 дней назад
|
Простите, "чаще". В остальном, ничего двухсмысленного в тексте нет. Сейчас поправлюсь. Харитон:Попробуйте заливать снегоходное масло, даже в смеси с обычным. Давайте исключим термины "камазовское", "снегоходное" и прочее "горнолыжное". Конкретную марку масла знать хочу, чтобы быть самым гоночным гонщиком. И пропорцию, да. Лучше всего моет синтетическое масло, кстати, да. Ну это к слову про маловязкие масла. Женёк LV:Я думаю если чаше менять масло будешь то от этого мотору хуже не станет. Да лучше, в общем-то, тоже. Масло, как и все на свете, имеет свой ресурс. Ты же не меняешь кольца в двигателе после каждого запуска? Но ему с новых колец хуже не станет, верно? Только кольца даже половину своего ресурса не выработали. Вот с маслом такая же фигня и происходит. Сейчас объясню почему оно превращается в "буэ". В современных маслах уже заранее содержатся присадки, которые выводят весь мусор из двигателя, даже без специальных промывок. Если масло черное, то это еще ни разу не значит, что оно плохое там и менять его пора. Черное масло означает, что масло работает и снимает с стенок картеров, головок, блоков и т.д. образующиеся при работе отложения. В маслах для дизельных двигателей содержатся дополнительные присадки для очистки деталей двигателя от сажевых отложений. Если на любом автомобильном двигателе, где масло прошло хотя бы 1000 километров вынуть щуп и посмотреть какого цвета масло, то оно, сука, всегда окажется черным или коричневым и никогда не окажется желтым, как будто его только что залили. Тоже менять нужно? Нет. На этом масла можно спокойно откатать еще 9000 километров и не морщить лоб, потому что ничего фатального с мотором из-за черного масла не произойдет. Исключение - только самые запущенные случаи, вроде того с Эскортом, о котором я писал выше. Да, на мотоциклах масло менять нужно чаще, потому что в процессе работы остаются остатки дисков сцепления, которые, кагбе, увеличивают износ своими фрикционными способностями. Но не раз в 500 километров, патамушта это бессмысленный перевод масла и денег.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 сентября 2013 в 22:23, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#146
- 12 сентября 2013, четверг
|
Москва
3788 дней назад
|
Kenny, ты зря стараешься. Не надо рассказывать о нормальных маслах и порядке их замены людям, у которых единственный "4т двигатель" - китайская горизонталка Во-первых не надо в это говно лить масло, пятилитровая канистра которого стоит как полдвижка. Вполне хватит самого простого 10W40, не палёного. Там нет космических технологий, требующих современных ГСМ, это мотор разработки 50х годов прошедший через горнило китайской сборки. Во-вторых в смене мацла через пару тыщ нет ничего удивительного - во-первых это воздушки, где мацло стареет ускоренными темпами, во-вторых там даже маслофильтра нет У меня на Кимке интервал замены - 3000км, благо что его там всего литр. Добавлено спустя 4 минутыKenny: Если на любом автомобильном двигателе, где масло прошло хотя бы 1000 километров вынуть щуп и посмотреть какого цвета масло, то оно, сука, всегда окажется черным или коричневым и никогда не окажется желтым, как будто его только что залили. +100500
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#147
- 12 сентября 2013, четверг
|
Москва
956 дней назад
|
Czech, да согласен, в принципе. Если учесть, что литрушка хорошего масла стоит рублей 400, а пятилитровка Лукойла 10W-40 - 500, то экономически выгодно покупать Лукойл, да и никакой особой разницы на выходе тоже не будет. Смазывает, работает и все. На Симе интервал был тоже где-то около 3000. Чисто ради эксперимента ливанул в него синтетический 5W-50 Molygen. Дорого (даже при закупочной цене для меня) и не понятно. Сима я успел продать накатав на нем 1500, больше не меняя масло и с мотором ничего вообще не произошло. Работал как работал. Хз, в общем.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#148
- 12 сентября 2013, четверг
|
Рязань
897 дней назад
|
Интересует мнение , по маслу "Esso Ultra 10w40"
|
#149
- 12 сентября 2013, четверг
|
Москва
956 дней назад
|
nsxpro:Интересует мнение , по маслу "Esso Ultra 10w40" Лей, не ссы. Запомните раз и навсегда. Масло может быть любым, лишь бы не было паленое и соответствовало требованиям производителя двигателя. А так, FMB-QMB и Лукойл, и ТНК свободно переваривают.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 сентября 2013 в 13:33, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#150
- 12 сентября 2013, четверг
|
Рязань
897 дней назад
|
Уже, не ссу
|
#151
- 12 сентября 2013, четверг
|
Москва
3788 дней назад
|
Kenny, ты ещё имей в виду, что скутеры, ввиду отсутствия сцепления в масляной ванне отлично переваривают мацло автомобильное. А вот с китайцами вопрос...
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#152
- 12 сентября 2013, четверг
|
Йошкар-Ола
655 дней назад
|
Мотор фмб, в него залил motul Quad минералка. Потом буду заливать шел хеликс ультра экстра полусинтетика. Вопрос: надо ли промывать картер мотора бензином при переходе на полусинтетику?
|
#153
- 12 сентября 2013, четверг
|
Москва
3788 дней назад
|
Если хочешь испортить свежее масло остатками бензина - однозначно промывать Кто вообще эту чушь про бензин придумал?
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#154
- 12 сентября 2013, четверг
|
Москва
9 часов назад
|
Kenny:Давайте исключим термины "камазовское", "снегоходное" и прочее "горнолыжное". Конкретную марку масла знать хочу, чтобы быть самым гоночным гонщиком. И пропорцию, да. Марку масла не помню. Долили на глаз около литра в мотор восьмерки. В восьмерке тоже не помню какое,но полусинтетика точно. Мотор(пробег более 120тыс км) начал крутить ещё шибче. Видимо более жидкое, но качественное масло даёт такой эффект.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#155
- 12 сентября 2013, четверг
|
Челябинск
467 дней назад
|
Czech: А вот с китайцами вопрос... Жрут все. Когда на дальнобое уровень масла 4т Аджип показался маловат да и прошел уже в жестком режиме около 3 тысяч (все запасы на долив уже истрачены) Ничего не оставалось как на ближайшей заправке купить автомобильное минеральное масло от Роснефти прямо там и заменили слив черную жижу. Оставшиеся полтолры тысячи до дома на автоминералке китаез вел себя ничуть не хуже. Сцепление точно не проскальзывало. И до сих пор езжу на этой фигне-уже почти третью тысячу (суммарно ) докатываю.
via est vita
|
#156
- 12 сентября 2013, четверг
|
Москва
956 дней назад
|
Czech:Kenny, ты ещё имей в виду, что скутеры, ввиду отсутствия сцепления в масляной ванне отлично переваривают мацло автомобильное. Дык я по тому и молигеновой присадки не очканул. Переваривают и еще как. А вот в моторах со сцеплением косяк, да. Нужны только относительно чистые масла, без наворотов. Czech:Кто вообще эту чушь про бензин придумал? Те, кто реально думают, что 50 грамм старого масла в 1000 граммах нового масла реально что-то изменять в худшую сторону. При смене производителя масел совершенно не обязательно что-то промывать, если вязкость не меняется. По набору присадок все масла примерно идентичны, соответствуют одним и тем же спецификациям API, ACEA и многим другим, так что промывания не к чему, особенно когда на весть двигатель один подшипник скольжения.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 сентября 2013 в 19:52, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#157
- 12 сентября 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
3 часа назад
|
Вообще сама по себе спецификация API подразумевает что масло не должно вызывать проблем при смешивании с любым другим маслом, тоже сертифицированном по API.
|
#158
- 12 сентября 2013, четверг
|
Москва
956 дней назад
|
Классификация по API подразумевает соответствие стандартам качества масла. Про смешиваемость там ничего нет.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#159
- 28 апреля 2015, вторник
|
Москва
3211 дней назад
|
10w40 - для нормальной езды. Первое число вообще не особо важно летом. Это вязкость на холодную. Для лета можно 10 или 15. Второе число - вязкость на горячем движке. Вот тут можно повыбирать. Если на высоких оборотах часто пуляете, то можно брать 50. Некоторые так же говорят, что на 50 двс начинает лучше тянуть, что вполне логично для слегка и неслегка изношенного движка.
|
#160
- 24 августа 2015, понедельник
|
Токмак
3111 дней назад
|
лью 10w40"АГРИНОЛ" И ВСЕ У НОРМЕ-НЕТУ ГАРАНТИИ НИКАКОЙ ШО ДОРОГОЕ МАСЛО НОРМАЛЬНОЕ-ВСЕ ЛЬЮТ С ОДНОЙ БОЧКИ
|
#161
- 25 августа 2015, вторник
|
Челябинск
467 дней назад
|
Тема про масла перетряхивается на всех мотосайтах. Это бесконечная песня. Все равно будут лить то что по карману. Кто то исключительно Мотюль, а кто-то Лукойл с ближайшей запрвки. Не лейте только отработку и мамино подсолнечное масло
via est vita
|
#162
- 25 августа 2015, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
когда у меня старый фмб литрами ел масло лил отработку и не парился
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#163
- 26 августа 2015, среда
|
Челябинск
467 дней назад
|
Мослитр: лил отработку и не парился Это еще раз подтверждает что хонда изготовила универсальный мотор для всех стран и народов и даже в китайской версии он всеяден и трудноубиваем.
via est vita
|
#164
- 24 сентября 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
1168 дней назад
|
Почитал тему, в шоке с народа. Мотюль? Кастрол? В кабмоторы? Его придумили во времена динозавров, да по сути ему пофигу на тип масла, главное чтоб оно в принципе там было, ну и подсолнечное пожалуй не подойдет. Я лью все что попадается под руку, в основном масла остающиеся от моих автомобилей. Железно меняю масло после зимы и стараюсь почаще менять в сезон.
|
#165
- 26 сентября 2015, суббота
|
Брянск
2806 дней назад
|
Полностью солидарен с bolwoi83! Любое масло вязкости близкой к 10 в 40 .Обычная автомобильная минералка,или полусинь.
|
#166
- 26 сентября 2015, суббота
|
Челябинск
467 дней назад
|
В мануале к Сакс МадАсс рекомендация лить именно минералку.Я и лью. Вот сегодня залил минералку Аджип (теперь фирма Eni)из старых запасов. Не было бы Аджип-залил бы Лукойл и не парился.
via est vita
|
#167
- 26 сентября 2015, суббота
|
Москва
1914 дней назад
|
zmeyuka, Хорошее масло, лью такое и мот и в машину.
|
#170
- 27 октября 2017, пятница
|
Петропавловск-Камчатский
624 дня назад
|
Манол Классик10W-40 -нормальное масло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2017 в 14:40, pilon707: причина не указана)
|
#171
- 27 октября 2017, пятница
|
Волосово
1369 дней назад
|
SHELL HELIX 5W-40 Sinthetic technology motor oil
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#172
- 27 октября 2017, пятница
|
Домодедово
12 часов назад
|
Ага - то самое, что "сделано из природного газа" - слышали про него в ТВ-рекламе. Мой приятель одно время торговал маслами от Шелл, но свою машину смазывал маслом от Мобил. Вот с чего бы это, а?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#173
- 27 октября 2017, пятница
|
Самара
1 день назад
|
Дед, да нормальное масло, если настоящее... А приятель твой может торговал не тем? Поэтому и не лил себе?
|
#174
- 27 октября 2017, пятница
|
Домодедово
12 часов назад
|
Айдар:нормальное масло, если настоящее Как его понять-то - где нормальное, а где подделка? Если уж в магазине КЭМП продавец-консультант в отделе масел говорит, что "все из одной бочки" - кому верить? Айдар:приятель твой может торговал не тем? Он был продавцом в фирме, которая числилась официальным представителем Шелл в Москве. Хрен его знает, может быть там начальство что-то и "химичило" в те времена, это было в период 1992...2005гг. Как теперь - не знаю...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#175
- 27 октября 2017, пятница
|
Самара
1 день назад
|
Я вот в машину лью, уже лет 12, тоталь 9000, у меня приятель тащит его от производителя, я точно знаю что это не левота, да, угар у него больше чем у кастрола, но и цена приятная, мне литр обходится в 350 рублёв.Добавлено спустя несколько секундГлавное- нормальный поставщик!!!!!!
|
#176
- 28 октября 2017, суббота
|
Волосово
1369 дней назад
|
Айдар:Дед, да нормальное масло, если настоящее... А приятель твой может торговал не тем? Поэтому и не лил себе? Кажный кулик хвалит своё болото.... А ДЕД кругом подвох и подставу зрит...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#177
- 28 октября 2017, суббота
|
Краснодар
1884 дня назад
|
Лукойл полусинтетику лью.
|
#178
- 28 октября 2017, суббота
|
Москва
1103 дня назад
|
Дед:Если уж в магазине КЭМП продавец-консультант в отделе масел говорит, что "все из одной бочки" - кому верить? Учитывая, что производителей базовой основы всех масел можно пересчитать по пальцам одной руки - в чём-то он и прав.
|
#179
- 28 октября 2017, суббота
|
Домодедово
12 часов назад
|
Wittich:А ДЕД кругом подвох и подставу зрит... И вовсе даже не кругом! Вот не кругом, не кругом... В моем автомобильном движке самое что ни на есть "лапидарное" масло - минералка ТНК Магнум 15W-40. И езжу я на нем довольно давно, не жалуюсь. Правда есть намерение сменить его на полусинтетику ТНК Магнум 10W-40, но только через 2-3 т. км, поскольку только в позапрошлом году его залил и проехал после этого не больше 2 т. км. Czech:производителей базовой основы всех масел Это динозавров, что ли, которые вымерли много мульонов лет тому назад? Или из чего там нефть образовалась, по мнению "науки"... Czech:в чём-то он и прав. А я проверил как закручены крышки банок и канистр - они не были зафиксированы, ни одна. Просто отворачивались, легко и без щелчка, сопровождающего поломку защитного фиксатора. И приваренных картонных кружков не было под крышками, ни в одной из открытых мной. Не стал я там покупать ничего, а купил на АЗС ТНК, там с защитой было все нормально.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#180
- 28 октября 2017, суббота
|
Москва
1914 дней назад
|
Дед:только через 2-3 т. км, поскольку только в позапрошлом году его залил и проехал после этого не больше 2 т. км. Масло в автомобиле меняют через 10-15 тыс/км (сколько предписано заводом изготовителем) или через год простоя. Чаще 10-15 не возброняется но не реже раза в год.
|
#181
- 28 октября 2017, суббота
|
Домодедово
12 часов назад
|
Сергей К.:Масло в автомобиле меняют через 10-15 тыс/км Это относится ко всем видам моторов и масел или, все же, какие-то различия имеются? Сергей К.:через год простоя. Тут нужно внести ясность: езжу я мало, но мотор завожу и прогреваю регулярно - раз в месяц обязательно. Сергей К.:не реже раза в год Это в том случае, если среднегодовой пробег близок к 15 т. км. И от режима езды много зависит: ездишь по городу - меняй чаще, ездишь по трассе - можно и потянуть подольше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#182
- 28 октября 2017, суббота
|
Самара
1 день назад
|
А это что наступит раньше, плановый срок по пробегу, или год пройдет. Здесь лучше не жопица на масло.
|
#183
- 28 октября 2017, суббота
|
Москва
1914 дней назад
|
Дед, Не важно заводили или нет, либо по пробегу либо раз в год (даже если просто стоит)все импортные автомобили (за отечественные не скажу что они там пишут) но думаю что тоже самое. А в мото лучше не изголяться и лить мото масло.
|
#184
- 28 октября 2017, суббота
|
Домодедово
12 часов назад
|
Сергей К.:Не важно заводили или нет А если залил свежее масло и ни разу не завел, тоже через год простоя менять? Сергей К.:в мото лучше не изголяться и лить мото масло. Что лучше - это понятно. А что допустимо, то есть - не повредит? Ну, бывает же такое, что нет в сельской "условной АЗС" специализированного масла для мотоциклов. А обычной автомобильной "всесезонки" М6з/10г1, хоть залейся-упейся. Кстати говоря, на этом масле жигулевские и москвичевские моторы ходили по 80 т.км., если его менять каждые 5 т.км., а это получалось как раз, в среднем, от весны до лета.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#185
- 28 октября 2017, суббота
|
Самара
1 день назад
|
[quote=]А если залил свежее масло и ни разу не завел, тоже через год простоя менять?[/quote] да, масло окисляется. Теряет свои свойства.
|