Какое масло можно лить в 4Т двигатель

zmeyuka
Медаль
Челябинск
458 дней назад
Garry Eagle:
Испанцы, конечно, ни фига не самые лучше,
Смею поправить. Agip исконно итальянская фирма. Там половина заправок принадлежит этой компании. Кстати цена на масло 4 т вполне демократичная. Полусинтетику можно дешевле 300 рублей взять за литр.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2012 в 15:25)
via est vita
Александр Константинович
Медаль
Санкт-Петербург
357 дней назад
Так-как сам езжу в Финляндию и друзья катаются, то много лет подряд заливаю масло во все свои машины, мотоциклы, мопеды, лодочные моторы и скутер - только из Финляндии. Для машин 5W40 синтетика. Для мотоциклов, мопедов и лодочных моторов полусинтетика 10W40 - ибо сезон эксплуатации короче и замены чаще. Всем кто может достать масло из-за "бугра" - или привезти сам или привезут друзья, советую поступать так-же. За двадцать лет, как открыли границы, только один раз заливал масло купленое в России - при мотопоходе из Питера во Владик. Никогда не залью российское масло или "импортное" продающееся в наших магазинах. Кто не верит - попробуйте белорусскую тушенку и нашу - вот так и масла отличаются.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 октября 2012 в 11:24)
grot
Android
Ростов-на-Дону
1708 дней назад
Kenny:
Масло 10W40 или 10W50. Лучше лить то, что прописано мануалом. И не важно масло какого производителя вы туда будете заливать, главное чтобы оно было именно от производителя и качественное.
Ты прав, но сейчас на этикетки можно и не смотреть.На них пишут все, что угодно. Сейчас действительно главную роль играет цена. Хорошие масла стоят от 500 рублей. У меня в моторе масло Yamalube от Yamaxa (американское). Это масло нельзя так просто прийти и купить. Везут его к нам приятели из Москвы, которые там работают у официальных дилеров. На нем моторы действительно работают, даже самые хилые китайцы. Вообще в моторе многое зависит от масла.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 9 ноября 2012 в 19:08)
MYPPPA
Медаль
Могилев
82 дня назад
Лью такое, меняется каждые 500 км, нареканий вроде как нет...
""
Хочешь чиниться целый год -
Покупай себе "Восход". Хочешь
ездить кое-как - Покупай себе
"ИЖак". Хочешь торчать бошкой в
канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
kostos
Медаль
Йошкар-Ола
646 дней назад
Подскажите. Сколько нужно лить масла в фмб?
Garry Eagle
Медаль
село Лом (Касимов)
1693 дня назад
zmeyuka:
Смею поправить. Agip исконно итальянская фирма.
Блин, все время путаю, как правильно писать Иран, или Ирак smile
А банка такая:
""

И стоит всего-навсего 250-300 рублей.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1734 дня назад
kostos:
Сколько нужно лить масла в фмб?
800мл
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1987 дней назад
MYPPPA:
меняется каждые 500 км
shock Да так и разорится можно!!!
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
kostos
Медаль
Йошкар-Ола
646 дней назад
у меня есть 500мл масла Shell Helix Ultra Extra 5w 30 полусинтетика. можно ли в него добавить другое масло тоже полусинтетику чтобы набралось 800мл???
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1734 дня назад
kostos, можно, но не желательно
Проще за 100р такую полусиньку взять, как раз почти садовый бензоинструмент crazy 6000км откатал почти всегда на всю гашетку, когда через 1000км менял, одни раз 3000км не менял - износа мотора как показала переборка почти ни где не добавилось, располовинил - а менять ничего не нужно оказывается.

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2012 в 20:17)
Garry Eagle
Медаль
село Лом (Касимов)
1693 дня назад
Помнится на кафедре химмотологии профессор Солнцев, по прозвищу Солнышкин, выдал нам 23 образца различных моторных масел. От минерали,через семисинтетику, до синтетики, разных отечественных и буржуинских производителей. Предложил смешивать, нагревать (в пределах работы ДВС), охлаждать в любых пропорциях и сочетаниях.
Ни одна смесь не дала никаких осадков, не превратилась в гель, гуталин, или хлопья. щелочное число ни у кого не провалилось. Трибологическая машинка не запорола ни один результат. Немного плавали только моющие и антиокислительные свойства.
Помните, траблы в смешении масел - маркетинг.
По крайней мере для допотопных двигателей.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
Nautilus
Москва
3701 день назад
Двигатель 139FMA пробег 1400 км., откатал сезон на LIQUI MOLY Racing 4T 10W-40 редкостное говно sarcastic
Вроде Германия (хотя на заборе тоже пишут)
Масло сразу чернело менял два раза, кикстартер на холодную постоянно пробуксовывал
Под конец сезона полуавтоматическое сцепление буксовало
как-то так haha
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2012 в 23:33)
Ремонт мопедов и питбайков
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
ДимЫч:

"лови кардан " скажу я свое нагар бывает всегда, но если его очень много то виновато не масло а маслосъемные кольца или карбюратор
хотя вы все равно не ответите

ха-ха) "лови кардан"- что-то знакомое с одного форума))))
zmeyuka
Медаль
Челябинск
458 дней назад
Тут мне поведал приятель такую историю. Его друг купил скутеретту 125 сс и отездил пару тысяч без проблем. Потом дал попользоваться знакомому. Тот умудрился запороть ЦПГ (задир). Поискали цилиндр в продаже -не нашли. Тогда решили купить целиком новый двигатель. И сразу залили в него синтетику Ликви Молли 4т. Не хочу бросить тень на бренд. Но...после эксплуатации на этом масле у него потек сальник и shock стал мягким пластиковый щуп. В мануале на Закс (двигатель ФМБ) рекомендуют минералку 4Т (ну он под минералку и был японцами спроектирован в лохматых годах). И вот теперь в раздумье. Что же потом залить. Минералку или таки полусинтетику. Вообще рекомендация на бренд Моторекс в мануале.
via est vita
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1734 дня назад
Garry Eagle:
Помните, траблы в смешении масел - маркетинг. По крайней мере для допотопных двигателей.
Приятель доливал в машину минералку, была какая-то синтетика залита - свернулось. Я таких экспериментов не ставил, но в баке 2т техники смешивал что только возможно - пофиг, и приятель говорил что в баке пофиг какие масла смешены, не успеет масло в 2т моторе свернуться, оно постоянно меняется новым, а старое сгорает и вылетает в трубу, а вот в 4т мотор где нагрев не стоит лить - со временем может свернуться от длительного нагрева.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2012 в 13:10)
Alpherist48rus
Лебедянь
4082 дня назад
Извините,а как в коробку масло залить?
zmeyuka
Медаль
Челябинск
458 дней назад
Alpherist48rus:
Извините,а как в коробку масло залить?
Если ты имеешь ввиду двигатель серии ФМБ то отдельно коробки передач на нем нет . Все в картере смонтировано. Поэтому масло заливается в один ОБЩИЙ объем. Масло естественно 4Т (выбор огромен). Сливать через пробку (ввиде болта с прокладкой) снизу картера (ближе к передней части). Узнать эту пробку можно по прямоугольной отливке перед головкой болта. Ключ для отворачивания на 17. Заливать (после закручивания сливной пробки) через отверстие щупа (воронка облегчит процесс) . Лучше уровень до середины метки щупа. Меньше нижней отметки опасно, выше тоже смысла нет.
via est vita
Мопедист
Челябинск
3288 дней назад
10w40 ну или 15w40 синтетику,полусентику или минеральное масло,решать вам.Добавлено спустя 1 минуту
Alpherist48rus:

Извините,а как в коробку масло залить?

в коробку масло не надо лить в альфе! там масло меняется вместе с основным!Добавлено спустя 2 минуты
Alpherist48rus:

Извините,а как в коробку масло залить?

Добавлено спустя 5 минут
kostos:

у меня есть 500мл масла Shell Helix Ultra Extra 5w 30 полусинтетика. можно ли в него добавить другое масло тоже полусинтетику чтобы набралось 800мл???

не рекомендуетсяДобавлено спустя 9 минутможно такое лить
""
в первых дешёвое ,во вторых ничем не уступает импортным аналогам, в третьих здесь его литр
""

расчет доставки груза
VOVHIK
Нижний Новгород
3663 дня назад
вы щупом замеряете вкручивая его или нет,везде пишут что не надо вкручивать при замереДобавлено спустя 2 минутычитал на одном форуме что полусинтетики нет в принципе и это развод,есть синтетика и менералка
Мопедист
Брянск
4006 дней назад
VOVHIK:
вы щупом замеряете вкручивая его или нет
Вкручивай при замере до конца.
Не разу не видел как почистить масляный фильтр,хотя это просто сеточка но он там есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2013 в 19:25, Мопедист: причина не указана)
""
zmeyuka
Медаль
Челябинск
458 дней назад
Масляный фильтр к сожалению можно извлечь из пазов картера открутив полностью правую крышку. Если бы они (японские конструкторы) предусмотрели специальный лючок-было бы совсем шикарно. Но упростили конструкцию.
via est vita
Мопедист
Брянск
4006 дней назад
Вопрос немного не в тему.Какая температура масла можно считать нормальной?Поставил себе вот это
""

Летом в жару доходило до 90.
""
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Мопедист:

Вопрос немного не в тему.Какая температура масла можно считать нормальной?Поставил себе вот это
""

Летом в жару доходило до 90.
А если покажет более, что будешь делать? А если эта плОСТ массовая хрень лопнет, и попрет масло?
Кстати, уровень масла меряют НЕ ВКРУЧИВАЯ ЩУП.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Prof61
Рязань
1303 дня назад
Мопедист,

Автомобиль Запорожец и трактор Т-40 (с дизелем воздушного охлаждения) номинальную температуру масла имели 105-110 градусов.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Trofim
Медаль
Тихорецк
3246 дней назад
А в дизельных двигателях нормальная температура масла до 95 градусов .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
Prof61
Рязань
1303 дня назад
Trofim, Какого охлаждения ? Ибо в паспорте на 37Д (дизель) прямо указано 105.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Kenny
Медаль Грамота
Москва
947 дней назад
Нормальная температура масла для всех двигателей до 160*С. Дизельное масло от бензинового отличается лишь антисажевыми присадками. Не имеет значение какое охлаждение и тип. Все зависит от смазочных свойств масла и температуры на которой достигается корректная работа основы масла и присадок в ней содержащихся. И зависит это от производителя масла, а не от производителя двигателя. Иначе можно было бы и на Золотой Семечке ездить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2013 в 15:26, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Cruiser
Рязань
3316 дней назад
а, ну да )))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 февраля 2013 в 15:27, Cruiser: причина не указана)
Kenny
Медаль Грамота
Москва
947 дней назад
Харитон, если покажет больше, то что? Меж тем, это самый обычный температурный датчик и не более того. С чего Вы решили, что он прастиковый, мне не понятно. Корпус из анодированного алюминия, кишки простейшие. Масло по нему травить не будет, если резиновое колечко под датчиком в нормальном состоянии. Под крышкой, куда он вставляется давления масла нет, так что травить не будет. Да и автомобильные датчики давления масла - металлический корпус и пластиковая сердцевина. Не травят же, даже при условии, что давление масла в масляных каналах колеблется от 0,4 до 7 бар.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2013 в 15:28, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Prof61
Рязань
1303 дня назад
Ориентируйтесь на Запорожец. Инструкцию можно скачать в сети. Двигатель четырёхтактный, воздушного охлаждения - вполне можно принять за ориентир.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Kenny:

Да и автомобильные датчики давления масла - металлический корпус и пластиковая сердцевина. Не травят же, даже при условии, что давление масла в масляных каналах колеблется от 0,4 до 7 бар.
Ну датчики разных конструкций бывают. И поработавшие травят часто.
На счёт температуры охл жидкости и масла, то она одна = 90град. Если температура отклоняется в обе стороны на 45град, то износ возрастает на 25 процентов.
Я поэтому и спрашиваю, что будет делать человек, если датчик покажет 120 град. например.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3779 дней назад
Проездил четыре сезона на АЦЦКОМ воздушнике 1200ссм, датчик и 140 бывало показывал в жару в глухой пробке. 100-120 нормальная температура. Лил мотосинтетику Кастрюль. Продал по мотору в идеальном состоянии.

Кстати, современные автомобильные моторы имеют далеко не 90 градусов нормальную рабочую температуру... Экология-с.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Cruiser
Рязань
3316 дней назад
Харитон:
На счёт температуры охл жидкости и масла, то она одна = 90град. Если температура отклоняется в обе стороны на 45град, то износ возрастает на 25 процентов.
Ты это из какого-то мануала взял или из своей головы?
Если из головы , то не парил бы моск пионерам, у моего авто масляный градусник есть, и он с тобой круто не согласен. Мануал, кстати, тоже.
Что-то о масляном охлаждении поршней слышал когда-нибудь? Как при этом температура масла может не отличаться от температуры антифриза?
Кстати и температура охлаждайки если и была нормой 90 С , то это лет 50 назад.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2013 в 18:30, Cruiser: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Спорить не буду с мастерами и пионерами, поскоку не в категории dance
Цифры, естественно, взял в своей голове. В голову положил из протоколов заводских испытаний.
Кто не согласен, ездит, как хочет. Желающих купить утиль б/У пока хватает. love
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Kenny
Медаль Грамота
Москва
947 дней назад
Харитон, в свою очередь отмечу, что температура масла и антифриза не может быть одинаковой потому что:
1. Антифриз проходит по большему контуру, да еще и с радиатором.
2. Масло всегда ближе к основным нагревающимся частям двигателя (поршни и ГБЦ).

Этого вполне достаточно, чтобы сделать выводы относительно температуры технических ждикостей. Современные автомобили оборудованы специальными маслоохладителями (для тех кто не в курсе - под масляным фильтром находится некий резерувар, через который постоянно льется ОЖ).
Харитон:
Кто не согласен, ездит, как хочет.
Могли бы и потрудиться хотя бы объяснить свою столь категоричную позицию. Мне вот интересен каков ответный выпад.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2013 в 23:32, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Kenny:

Могли бы и потрудиться хотя бы объяснить свою столь категоричную позицию. Мне вот интересен каков ответный выпад.
Выпадают,обычно эмбрионы в недоразвитом состоянии sarcastic И всвязи с удалением некоторых моих постов, всё меньше становится желания что - то объяснять. Но из чувства уважения к некоторым, интересующимся темой, рассказываю.
Двигатели воздушного охлаждения очень чувствительны к качеству масла. на качество масла влияют его начальные характеристики, срок службы и температура.
С ростом температуры резко падает вязкость масла, следовательно увеличивается трение и износ. (поэтому в настоящее время широко применяются синтетические масла - обладающие специальными характеристиками, по сравнению с минеральными).
Пример Чеха. Мотор с цилиндрами диам около 100мм.Четыре такта. Нагрев до 120 град. Не постоянно. Масло - качественный Кастроль.Время наезда в часах неизвестно.(предположим - 20тыс. км).Такие моторы при нормальной эксплуатации проезжают 150 - 300тыс. км. без ремонтов и регулировок.Естественно, что за время эксплуатации конкретно Чехом, износ не был померян. А с его слов мотор был в идеальном состоянии. Таки он ещё четырёх новых хозяев переживёт. И для каждого нового, будет, как новый. (Типа каламбур).
Если температура масла будет ниже 90 град, например = 30 град, как это бывает на спортивных моторах для СПИДВЕЯ, - то износ резко возрастает. Масло качественный Кастроль, на прогар. Диам поршня ок 90мм.Четыре такта. Время заезда 3мин. Колич заездов = 20раз. - Замена поршня.
Запорожец.Темп масла 90град. Диам поршня ок 80мм. Воздушно - принуд охлаждение.Пробег = 50тыс.км. При темп масла =120град, пробег 20тыс.км.
Мотор ФМБ.Четыре такта, воздушный.Диам поршня прим=45мм.Темп масла при норм эксплуатации = 90град.Пробег = 10тыс.км. При применении грязного масла неизвестных производителей,без обката,с перегревом, пробег = 1 - 2 - 3 тыс.км. максимально.
Везде масло охлаждает поршень и охлаждается в картере и радиаторе.
Жидкость - темп.кипения под давлением = 110 град. Но рабочая темп = 90 град. Причины те же - минимальный износ двигателя при этих температурах.
Ну и специально для Кенни: - вы уверены, что описанная вами система служит для охлаждения, а не для подогрева? rtfm
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 февраля 2013 в 11:52, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3779 дней назад
Компрессия как была 11 очков при покупке, так и осталась после пробега в сороковник. Разбирать нормально работающий мотор для измерения непонятно чего - это в Саратов.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Czech:

Компрессия как была 11 очков при покупке,
это в Саратов.
Так и не надо. Эти моторы на драгстеры ставят, под метанол. И таки взрываются не часто.
ПС При случае передавайте привет. love
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3779 дней назад
Кому, Саратову?
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Kenny
Медаль Грамота
Москва
947 дней назад
Харитон:
Ну и специально для Кенни: - вы уверены, что описанная вами система служит для охлаждения, а не для подогрева?
А это уже зависит от режимов работы двигателя. В процессе выхода на нормальную рабочую температуру - подогревает, при увеличении температуры в процессе работы - охлаждает. Вроде бы логично все.

За разъяснения благодарю, однако все связано не с температурой масла, а с отсутствием правильного охлаждения.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 21:41
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 21:10
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 21:00
Сzech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:07
Сzech отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 17:42
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 14:17
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 10:37
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» сегодня в 06:52
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 02:01
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024
Харитон отвечает в теме «Радиотехника» 11 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Ремонт заднего маятника Дельта» 11 апреля 2024
Инженер отвечает в теме «ЗИФ-77» 9 апреля 2024