Думаю дело в клапанах, отгони мастеру, пусть послушает, на видео плохо слышно, и на нажатие газа такое реагирование может быть из-за клапанов. Но лучше вези к мастеру.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
моя версия 1 вое клапана . открути крышки клапанов и подергай если шатаеться то надо регулировать . и еще может палец шататься на поршне но это надо его перегреть . тогда он будет на коленвале болдаться http://www.youtube.com/watch?v=g2BZ7l1xw90 здесь видео как регулировать клапана щуп можно купить в любом авто магазине просто скжешь что нужен набор щупов он стоит у меня в городе 150 р у тебя наверно так же не дороже
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2012 в 20:57)
у мопеда не течет масло он просто помечает территорию
эммм, а где вы клапана услышали? Слышно иногда конечно звон пальца и он с частотой коленвала, так что это точно не клапана. Может быть зажигание чуток сбилось, вот и детонирует и глохнет от резкого газа. А вообще от резкого газа глохнет то, у чего нет ускорительного насоса...
ТО не прошел и гарантии никакой, стук у них обычное дело.Пробуй регулировать клапана.Регулировка зазоров осуществляется на холодном двигателе. Пробуй если не поможет то тогда смотреть палец!
При чем тут стартер? Он с коленом соединен цепью через обгонную муфту. Во время работы двигателя стартер не крутится в приципе, если кнопку не нажать.
По видео: никаких посторонних звуков не слышно. Нужен мопед в наличии и фонендоскоп специальный, чтобы определить в чем причина. То что на 15 км/ч включил первую - нифига страшного. Да, двигатель набрал для себя слишком большие обороты, по тому и был довольно стремный звук. Все нормально, бывает.
Тема может быть не актуальна, но тем не менее.
GREK:
ДОЛЖНЫ ЛИ БЕГАТЬ В ПОСТЕЛЯХ ПОДШИПНИКИ КОЛЕНВАЛА???
У подшипников коленвала тихий час. Никуда они бегать не должны.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
При чем тут стартер? Он с коленом соединен цепью через обгонную муфту. Во время работы двигателя стартер не крутится в приципе, если кнопку не нажать.
не умничай если не знаешь когда двигатель заглох КВ двинулся в обратную сторону и зацепился с обгонной муфтой тем самым прокрутив стартер в обратную сторону!!! от этого и был такой звук когда мотор заглох!!!
В том случае, когда клапана не отрегулированы, двигатель иди глохнет, вяло набирает обороты и плохо тянет - это в том случае, если клапана перетянуты. Если же клапанные зазоры больше нормы, то слышен не стук, а цокот, бренчание и тому подобное.
Вот сегодня какое-то там июня уже 2013 года. И у меня такой же стук. Неужели создавшему эту тему влом было написать последним постом что это - клапана или что-то исчо?
Едва ли клапана, клапана цокают, а тут стук. Разбери ЦПГ, возможно или поршню пришел зверек (пипец) или коленвалу. Посмотри и то, и то... не люфтит ли...
[quote=]зажигание надо нормально настраивать, это палец поршневой стучит ![/quote]
Покажи мне ГДЕ на FMB настройка зажигания? Датчик там закреплён НАГЛУХО. Чайник детектед.Добавлено спустя 4 минутыА если при выжатом сцеплении стучит, так сцепление и разбирай, если бы он ВСЕГДА стучал, были бы проблемы, а тут-то всё ясно.
Добрый вечер!У меня такая же проблема с Альфа 110.Причём с нуля.При 50км/ч звук копиенный как на двушке стоит цепь от восхода трётся о капроновую крышку звезды ведущей.Проехал уже 2000.В магазине сборщики сказали что у 110 такое возможно.Видео выложу завтра.
К вопросу о распреде,да,на фмб и японских фмб распредвал свободно болтается,фиксируется он только цепью грм,крайние положения ему задают голова с одной стороны и круглая крышка звезды грм с другой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2013 в 02:35, Дмитрич: причина не указана)
Иван152, смотри метки грм, может с завода на 1 зуб не так поставили или сама собой перескочила, поршень в вмт ыставляй через свечное отверстие, т к не на все метки нанесены правильно