Какое масло можно лить в 4Т двигатель

Dmitriyツ
Казатин
3587 дней назад
Какое масло полусентетику можно залить в китайскую Дельту?
Мишаня
Медаль
Рязань
3830 дней назад
любое, вязкостью 10w40 но не дешевле 300 рублей, потому что остальные кака!
""
юзербары
Оффлайн
Обсалютно любое масло ток не минеральное и для 4т двигателей
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2672 дня назад
15w30 считается все сезонным!
baklan-5000
Медаль
Мурманск
2883 дня назад
лучше лкью моле или статоил тока для мотоциклетных движков
у мопеда не течет масло он просто помечает территорию
ДимЫч
Медаль
Стерлитамак
4056 дней назад
я в свою дельту заливал: автол, дизмасло, жигулевское, лукоил минералку 5W-40
провел диагностику двигателя после 6000 км все в норме
а мне бы свободу и два колеса,
два колеса и чудеса
Оффлайн
Над китайской дельтай лучше не ставить эксперименты
lokanaft
Медаль
Клин
692 дня назад
Боюсь в них надо 20W-xx лить, всё равно зимой на них не ездят.
ДимЫч
Медаль
Стерлитамак
4056 дней назад
вообще в такие мопеды надо заливать масло с вязкостью 30W это обусловлено тем что это масло смазывает не только двигатель, но и КПП.
А вот байка в том что нельзя заливать минеральное масло это бред. Заливать такое масло можно и при этом двигатель будет также работать.
а мне бы свободу и два колеса,
два колеса и чудеса
lokanaft
Медаль
Клин
692 дня назад
ДимЫч:
надо заливать масло с вязкостью 30W это обусловлено тем что это масло смазывает не только двигатель, но и КПП
Вот именно это бред, в коробку и 5W-10 льют - и ничё страшного. А с 30W сцепление просто перестанет работать, оно будет вести и при полном выжиме.
ДимЫч:
нельзя заливать минеральное масло это бред
Не в курсе, что от минералки в движке нагара больше, чем в глушителе?
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2672 дня назад
Я сегодня поменял масло на скутере 4-ех тактном, залил 10W-40 полу синтетику!И все время его заливаю, в мотоциклы все друзья льют 10W-40 полу синтетику!
ДимЫч
Медаль
Стерлитамак
4056 дней назад
lokanaft:
Вот именно это бред, в коробку и 5W-10 льют - и ничё страшного. А с 30W сцепление просто перестанет работать, оно будет вести и при полном выжиме.
при такой вязкостои сцепление не ведет и работает нормально, некоторые заливают нигрол в кпп и при этом сцепление себя тоже хорошо чувствует.
Кстати вязкость трансмисионного по SAE варьируются около 75W.
lokanaft:
Не в курсе, что от минералки в движке нагара больше, чем в глушителе?
Четыре раза заливал минеральное масло в двигатель нагар на поршне есть, но он стирается тряпочкой это и по моему нормально.
а мне бы свободу и два колеса,
два колеса и чудеса
lokanaft
Медаль
Клин
692 дня назад
ДимЫч:

lokanaft:
Не в курсе, что от минералки в движке нагара больше, чем в глушителе?
Четыре раза заливал минеральное масло в двигатель нагар на поршне есть, но он стирается тряпочкой это и по моему нормально.

После этой фразы с вами всё ясно и мой разговор окончен.
ДимЫч
Медаль
Стерлитамак
4056 дней назад
"лови кардан " скажу я свое нагар бывает всегда, но если его очень много то виновато не масло а маслосъемные кольца или карбюратор
хотя вы все равно не ответите
а мне бы свободу и два колеса,
два колеса и чудеса
lokanaft
Медаль
Клин
692 дня назад
В двигателе нагар, в двигателе! А не в цилиндре!
Даже если и в цилиндре, то при чём тут вообще карбюратор?!
ДимЫч
Медаль
Стерлитамак
4056 дней назад
lokanaft:
В двигателе нагар, в двигателе! А не в цилиндре!
нагар в двигателе!? я так понимаю нагар в картере это интересно, что должно гореть в картере чтобы там появился нагар. Температура горения масла выше 370 градусов по цельсию, но такая температура результат перегрева.
lokanaft:
Даже если и в цилиндре, то при чём тут вообще карбюратор?!
если карбюратор будет давать богатую смесь топливо полностью не будет догорать и будет осидать на поршне голововке в виде сажи вот тебе и нагар.
а мне бы свободу и два колеса,
два колеса и чудеса
Trofim
Медаль
Тихорецк
3227 дней назад
Считаю тему глупой абсолютно . Все 4-рех тактники выпущены в 2000-х годах и поэтому у каждого или почти каждого есть документы . В документах и книжках прочитаете что и как ! Там полностью всё расписано .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
lokanaft
Медаль
Клин
692 дня назад
ДимЫч:
я так понимаю нагар в картере это интересно
Он не только в картере... Если ни разу не перебирал автомобильный движок - не говори глупостей, за умного сойдёшь.
ДимЫч:
топливо полностью не будет догорать
Сгорает и догорает оно при любом раскладе. Сажа - это естественно для двс и это не нагар никакой.

Причины нагара в цилиндре 4Т мб только две: кольца и колпачки - всё! Доходчиво?

Trofim:
В документах и книжках прочитаете что и как ! Там полностью всё расписано .
Например к тазику написано заливать такое масло, на которое даже смотреть противно.
ДимЫч
Медаль
Стерлитамак
4056 дней назад
lokanaft:
Он не только в картере... Если ни разу не перебирал автомобильный движок - не говори глупостей, за умного сойдёшь.
мне доводилось разбирать и автошный движок и ураловский и мт 11а также разбирал и двигатель китайца и ни какого нагара нет.
нагар это отложения происходящие в результате горения, а то что ты называешь нагаром масленный налет.
lokanaft:
Сгорает и догорает оно при любом раскладе. Сажа - это естественно для двс и это не нагар никакой. Причины нагара в цилиндре 4Т мб только две: кольца и колпачки - всё! Доходчиво?
на счет догорания и сгорания я не сказал бы. Какой признак говорит о богатой смеси? Черный нагар на изоляторе свечи, перегрев и тд.
Горючая смесь(воздух бензин) в подготавливаемая карбюратором должна быть всегда в особой пропорции.Если пропорция будет нарушена то например топлива меньше, а воздуха больше то у нас топливо будет гореть медленнее и сгорать будет полностью отсюда результат отсутствие нагара.А вот если топлива будет больше (богатая смесь) то топливо будет тоже гореть медленно и при этом не догорать потому что весь кислород(окислитель) сгорит, а если окислитель сгорел то чем окислять топливо в итоге оставшееся топливо в виде сажи остается черным нагаром на поршне и на изоляторе свечи.
А если горючая смесь нормальная то никакой сажи не должно быть, а только нагар коричневого цвета (примеси)

так что причины нагара намного больше чем ты думаешь!
а мне бы свободу и два колеса,
два колеса и чудеса
Vovan63rus
Медаль
Самара
3069 дней назад
в 4Т двиг летом нужно лить 10W40
""
_ЧуЖоЙ_
Белгород
3444 дня назад
я в свою альфу заливаю LIQUI MOLY полусинтетику 10W-40, страна производитель Германия, двигатель работает нормально мне нравится)
Vovan63rus
Медаль
Самара
3069 дней назад
_ЧуЖоЙ_:
я в свою альфу заливаю LIQUI MOLY полусинтетику 10W-40, страна производитель Германия, двигатель работает нормально мне нравится)
про чё я и говорю это лучшее масло!!
""
Мопедист
Челябинск
3269 дней назад
надо лить в альфу (дельту без разницы) 15w40,также можно и 10w40
""

расчет доставки груза
_ЧуЖоЙ_
Белгород
3444 дня назад
В такие мопеды по книге о их эксплуатации написано заливать полусинтетику вязкости 10W-40

Добавлено через 11 минут

Зачем в китайские мопеды заливать минералку, русским языком в книге написано полу синтетика!а потом говорят, что они гавно и быстро ломаются!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2012 в 12:25)
ДимЫч
Медаль
Стерлитамак
4056 дней назад
_ЧуЖоЙ_:
Зачем в китайские мопеды заливать минералку, русским языком в книге написано полу синтетика!а потом говорят, что они гавно и быстро ломаются!
че за бред у всех голове минералка, синтетика, полусинтетика главное соблюдать вязкость и вовремя менять.
А разница межу тем и тем в том что синтетическое масло стабильнее минерального, её вязкость слабо меняется от температуры и медленее окисляется, но так как на двигателях китайских мопедов не имеется масленого фильтра оно у нас быстро загрязняется и не важно какое оно было минеральное, полусинтетика или синтетика.
За 1000 км пробега масла становятся черными.
Лучше вовремя менять масло,соблюдать вязкость, а её происхождение выбирайте сами
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2012 в 13:19)
а мне бы свободу и два колеса,
два колеса и чудеса
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2672 дня назад
Масла для скутеров должны отвечать специальным требованиям: большие обороты, умеренное охлаждение двигателя, городской режим эксплуатации (частые старты/остановки).
Какие масла бывают и чем они хороши?
Синтетическое масло имеет хорошие защитные качества и ему не страшен нагар. Оно подходит для экстремальных рабочих условий, например, при поездке в сильный холод, т.к. сохраняет прокачиваемость до -35°С.
Надежные полусинтетические и минеральные масла подходят для ежедневной езды, сохраняют двигатель чистым, не дымят при сгорании и предохраняют от износа. Таким образом, что должно делать масло? Не образовывать нагаров, формировать защитную масляную пленку, продлевать ресурс двигателя.
В современных скутерах с 4-х тактными двигателями применяется специальное полусинтетическое масло с высокой стабильностью качеств, низким расходом на угар и "моющими" качествами. Это масло может работать и при низкосортном топливе, совместимо со сцеплением в масляной ванне.

Как правило, изготовитель скутера сам дает рекомендацию по использованию масла, где красуется логотип самого изготовителя. Кроме того, в мануале-инструкции к скутеру вы скорее всего найдете информацию о том, что применение масел, купленных "с рук" нежелателен, а лучше обратиться в официальный сервис. Ну и разумеется, согласно инструкции, не стоит использовать неизвестные масла (это не значит, правда, что все они поголовно плохие). Далее, двигатели скутеров сильно подвержены нагарообразованию, масла для скутеров должны быть малозольными и хорошо прокачиваться масляным насосом.
Учитывая то, что скутер требует не так уж много масла – не гонитесь за дешевизной. Лучше приобретать фирменное и качественное.
Фирма Shell представляет линейку масел для скутеров, мотоциклов и снегоходов - как для 2-тактных, так и для 4-тактных двигателей. Каждый продукт Shell обладает высокими рабочими свойствами, продлевающими рабочий ресурс двигателя вашего двухколесного "железного друга".
_ЧуЖоЙ_
Белгород
3444 дня назад
Димыч, это не бред, если бы можно было лить минераль то завод-производитель писал бы об этом, это всё потом скажется у тебя в двигателе.
ДимЫч
Медаль
Стерлитамак
4056 дней назад
_ЧуЖоЙ_:
Димыч, это не бред, если бы можно было лить минераль то завод-производитель писал бы об этом, это всё потом скажется у тебя в двигателе.
Мне завод изготовитель написал только вязкость масла, у меня на спидометре уже накатанно 8000 и двигатель себя нормально чувствует.
Минеральное масло заливать можно!Ты еще скажи что от масла мощность зависит.
а мне бы свободу и два колеса,
два колеса и чудеса
Иван152
Медаль
Нижний Новгород
3873 дня назад
Лью мотюль 5100 10w40 4т
Люблю делать самоделки
vi25rus
Находка (Приморский край)
3441 день назад
Иван152:
Лью мотюль 5100 10w40 4т
дороговато получается
теперь я чопперист smile )))
Иван152
Медаль
Нижний Новгород
3873 дня назад
500 рублей и работает прекрасно.
Люблю делать самоделки
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2672 дня назад
Выбор масла для четырехтактного двигателя, рекомендация японских производителей!

Общий принцип здесь тот же - «синтетика» всегда лучше. Кроме того, чем выше вязкость масла, тем лучше оно работает при повышенной температуре. Общие рекомендации японских производителей сводятся к применению масел классов от SAE 5W-20 до 10W-40, поэтому владельцам четырехтактных скутеров рекомендуется применять именно такие масла или даже, если мотор не новый, класса SAE 10W-50. Это надежно предохранит ваш мотор в наших непростых условиях эксплуатации.
KolyanKarpaty
Санкт-Петербург
2940 дней назад
Лью масло ATF. Не жалуюсь нравится. Масло не чернеет долгое время.
Оффлайн
любое масло 10w40, если дешёвое меняй чаще и всё!
zmeyuka
Медаль
Челябинск
440 дней назад
Во0бще китайские движки скопированы с японских разработок тридцатилетней давности. Тогда минералка как раз и применялась. Двигатели были неприхотливы по маслу и топливу. Потому техника и расходилась миллионными тиражами по Юго-восточной Азии. В принципе что "минералка", что "синтетика" оба этих продукта сделаны из одного исходного материала - нефти. Просто в одном случае процесс изготоаления масла имеет около 10 стадий, в другом около 20. В нашем случае лучше золотую середину-"полусинтетику". Если кошелек позволяет взять специальное 4Т масло известных брендов-это хорошо. Но если вы зальете более дешевую автомобильную полусинтетику-двигателю кирдык не придет и сцепление вряд ли будет проскальзывать до следующей плановой смены (проверено не одним сезоном). Следите лучше за фильтром(воздушным). А то приехал ко мне на ремонт один тип. А у него в корпусе фильтра ничего нет. Вот где реальная угроза ресурсу.
via est vita
Оффлайн
Мотул 7100 или 5100 для 4х тактных мото, лить в мопед никчему, это масла для спортбайков, а в 139фмб достаточно любой полусинтетики 10в40. Главное менять вовремя.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
928 дней назад
Почему стереотипное мнение, что "если дорого, то обязательно хорошо" пристутствет везде и постоянно. Я вот, лично очкую покупать Мотюля. Мне совершенно не известно кто его привез в магазин и какого он разлива. Покупаю только Ливки Моли и только оригинал напрямую с фирмы. И все у меня отлично.

Масло 10W40 или 10W50. Лучше лить то, что прописано мануалом. И не важно масло какого производителя вы туда будете заливать, главное чтобы оно было именно от производителя и качественное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2012 в 21:08)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
3 дня назад
Льём в мастерской почти во всё подряд вальволин полусинь 10в40 для злых и турбированных моторов, из бочки, клиенты ездят и не жалуются. Коробки и сцепления с этим маслом работают хорошо.
Garry Eagle
Медаль
село Лом (Касимов)
1674 дня назад
Лью Agip. Синтетику 5w-40. Испанцы, конечно, ни фига не самые лучше, но зато их и в подвалах не бодяжат.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
Anton4eGG
Медаль
Воронеж
1454 дня назад
Castrol Actevo extra 10w40. не подводило
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 01:10
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 01:06
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» вчера в 17:08
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024