#1
- 14 июня 2012, четверг
|
Казатин
3587 дней назад
|
Какое масло полусентетику можно залить в китайскую Дельту?
|
|
#2
- 14 июня 2012, четверг
|
Рязань
3830 дней назад
|
любое, вязкостью 10w40 но не дешевле 300 рублей, потому что остальные кака!
|
#3
- 9 июля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
Обсалютно любое масло ток не минеральное и для 4т двигателей
|
#4
- 9 июля 2012, понедельник
|
Рига
2672 дня назад
|
15w30 считается все сезонным!
|
#5
- 10 июля 2012, вторник
|
Мурманск
2883 дня назад
|
лучше лкью моле или статоил тока для мотоциклетных движков
у мопеда не течет масло он просто помечает территорию
|
#6
- 10 июля 2012, вторник
|
Стерлитамак
4056 дней назад
|
я в свою дельту заливал: автол, дизмасло, жигулевское, лукоил минералку 5W-40 провел диагностику двигателя после 6000 км все в норме
а мне бы свободу и два колеса, два колеса и чудеса
|
|
Оффлайн
|
Над китайской дельтай лучше не ставить эксперименты
|
|
Клин
692 дня назад
|
Боюсь в них надо 20W-xx лить, всё равно зимой на них не ездят.
|
|
Стерлитамак
4056 дней назад
|
вообще в такие мопеды надо заливать масло с вязкостью 30W это обусловлено тем что это масло смазывает не только двигатель, но и КПП. А вот байка в том что нельзя заливать минеральное масло это бред. Заливать такое масло можно и при этом двигатель будет также работать.
а мне бы свободу и два колеса, два колеса и чудеса
|
#10
- 11 июля 2012, среда
|
Клин
692 дня назад
|
ДимЫч:надо заливать масло с вязкостью 30W это обусловлено тем что это масло смазывает не только двигатель, но и КПП Вот именно это бред, в коробку и 5W-10 льют - и ничё страшного. А с 30W сцепление просто перестанет работать, оно будет вести и при полном выжиме. ДимЫч:нельзя заливать минеральное масло это бред Не в курсе, что от минералки в движке нагара больше, чем в глушителе?
|
#11
- 11 июля 2012, среда
|
Рига
2672 дня назад
|
Я сегодня поменял масло на скутере 4-ех тактном, залил 10W-40 полу синтетику!И все время его заливаю, в мотоциклы все друзья льют 10W-40 полу синтетику!
|
#12
- 11 июля 2012, среда
|
Стерлитамак
4056 дней назад
|
lokanaft:Вот именно это бред, в коробку и 5W-10 льют - и ничё страшного. А с 30W сцепление просто перестанет работать, оно будет вести и при полном выжиме. при такой вязкостои сцепление не ведет и работает нормально, некоторые заливают нигрол в кпп и при этом сцепление себя тоже хорошо чувствует. Кстати вязкость трансмисионного по SAE варьируются около 75W. lokanaft:Не в курсе, что от минералки в движке нагара больше, чем в глушителе? Четыре раза заливал минеральное масло в двигатель нагар на поршне есть, но он стирается тряпочкой это и по моему нормально.
а мне бы свободу и два колеса, два колеса и чудеса
|
#13
- 11 июля 2012, среда
|
Клин
692 дня назад
|
ДимЫч: lokanaft:Не в курсе, что от минералки в движке нагара больше, чем в глушителе? Четыре раза заливал минеральное масло в двигатель нагар на поршне есть, но он стирается тряпочкой это и по моему нормально. После этой фразы с вами всё ясно и мой разговор окончен.
|
#14
- 11 июля 2012, среда
|
Стерлитамак
4056 дней назад
|
"лови кардан " скажу я свое нагар бывает всегда, но если его очень много то виновато не масло а маслосъемные кольца или карбюратор хотя вы все равно не ответите
а мне бы свободу и два колеса, два колеса и чудеса
|
#15
- 11 июля 2012, среда
|
Клин
692 дня назад
|
В двигателе нагар, в двигателе! А не в цилиндре! Даже если и в цилиндре, то при чём тут вообще карбюратор?!
|
#16
- 12 июля 2012, четверг
|
Стерлитамак
4056 дней назад
|
lokanaft:В двигателе нагар, в двигателе! А не в цилиндре! нагар в двигателе!? я так понимаю нагар в картере это интересно, что должно гореть в картере чтобы там появился нагар. Температура горения масла выше 370 градусов по цельсию, но такая температура результат перегрева. lokanaft:Даже если и в цилиндре, то при чём тут вообще карбюратор?! если карбюратор будет давать богатую смесь топливо полностью не будет догорать и будет осидать на поршне голововке в виде сажи вот тебе и нагар.
а мне бы свободу и два колеса, два колеса и чудеса
|
#17
- 12 июля 2012, четверг
|
Тихорецк
3227 дней назад
|
Считаю тему глупой абсолютно . Все 4-рех тактники выпущены в 2000-х годах и поэтому у каждого или почти каждого есть документы . В документах и книжках прочитаете что и как ! Там полностью всё расписано .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#18
- 12 июля 2012, четверг
|
Клин
692 дня назад
|
ДимЫч:я так понимаю нагар в картере это интересно Он не только в картере... Если ни разу не перебирал автомобильный движок - не говори глупостей, за умного сойдёшь. ДимЫч:топливо полностью не будет догорать Сгорает и догорает оно при любом раскладе. Сажа - это естественно для двс и это не нагар никакой. Причины нагара в цилиндре 4Т мб только две: кольца и колпачки - всё! Доходчиво? Trofim:В документах и книжках прочитаете что и как ! Там полностью всё расписано . Например к тазику написано заливать такое масло, на которое даже смотреть противно.
|
#19
- 12 июля 2012, четверг
|
Стерлитамак
4056 дней назад
|
lokanaft:Он не только в картере... Если ни разу не перебирал автомобильный движок - не говори глупостей, за умного сойдёшь. мне доводилось разбирать и автошный движок и ураловский и мт 11а также разбирал и двигатель китайца и ни какого нагара нет. нагар это отложения происходящие в результате горения, а то что ты называешь нагаром масленный налет. lokanaft:Сгорает и догорает оно при любом раскладе. Сажа - это естественно для двс и это не нагар никакой. Причины нагара в цилиндре 4Т мб только две: кольца и колпачки - всё! Доходчиво? на счет догорания и сгорания я не сказал бы. Какой признак говорит о богатой смеси? Черный нагар на изоляторе свечи, перегрев и тд. Горючая смесь(воздух бензин) в подготавливаемая карбюратором должна быть всегда в особой пропорции.Если пропорция будет нарушена то например топлива меньше, а воздуха больше то у нас топливо будет гореть медленнее и сгорать будет полностью отсюда результат отсутствие нагара.А вот если топлива будет больше (богатая смесь) то топливо будет тоже гореть медленно и при этом не догорать потому что весь кислород(окислитель) сгорит, а если окислитель сгорел то чем окислять топливо в итоге оставшееся топливо в виде сажи остается черным нагаром на поршне и на изоляторе свечи. А если горючая смесь нормальная то никакой сажи не должно быть, а только нагар коричневого цвета (примеси) так что причины нагара намного больше чем ты думаешь!
а мне бы свободу и два колеса, два колеса и чудеса
|
#20
- 13 июля 2012, пятница
|
Самара
3069 дней назад
|
в 4Т двиг летом нужно лить 10W40
|
#21
- 13 июля 2012, пятница
|
Белгород
3444 дня назад
|
я в свою альфу заливаю LIQUI MOLY полусинтетику 10W-40, страна производитель Германия, двигатель работает нормально мне нравится)
|
#22
- 14 июля 2012, суббота
|
Самара
3069 дней назад
|
_ЧуЖоЙ_:я в свою альфу заливаю LIQUI MOLY полусинтетику 10W-40, страна производитель Германия, двигатель работает нормально мне нравится) про чё я и говорю это лучшее масло!!
|
#23
- 14 июля 2012, суббота
|
Челябинск
3269 дней назад
|
надо лить в альфу (дельту без разницы) 15w40,также можно и 10w40
|
#24
- 15 июля 2012, воскресенье
|
Белгород
3444 дня назад
|
В такие мопеды по книге о их эксплуатации написано заливать полусинтетику вязкости 10W-40 Добавлено через 11 минут Зачем в китайские мопеды заливать минералку, русским языком в книге написано полу синтетика!а потом говорят, что они гавно и быстро ломаются!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2012 в 12:25)
|
#25
- 15 июля 2012, воскресенье
|
Стерлитамак
4056 дней назад
|
_ЧуЖоЙ_:Зачем в китайские мопеды заливать минералку, русским языком в книге написано полу синтетика!а потом говорят, что они гавно и быстро ломаются! че за бред у всех голове минералка, синтетика, полусинтетика главное соблюдать вязкость и вовремя менять. А разница межу тем и тем в том что синтетическое масло стабильнее минерального, её вязкость слабо меняется от температуры и медленее окисляется, но так как на двигателях китайских мопедов не имеется масленого фильтра оно у нас быстро загрязняется и не важно какое оно было минеральное, полусинтетика или синтетика. За 1000 км пробега масла становятся черными. Лучше вовремя менять масло,соблюдать вязкость, а её происхождение выбирайте сами
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2012 в 13:19)
а мне бы свободу и два колеса, два колеса и чудеса
|
#26
- 15 июля 2012, воскресенье
|
Рига
2672 дня назад
|
Масла для скутеров должны отвечать специальным требованиям: большие обороты, умеренное охлаждение двигателя, городской режим эксплуатации (частые старты/остановки). Какие масла бывают и чем они хороши? Синтетическое масло имеет хорошие защитные качества и ему не страшен нагар. Оно подходит для экстремальных рабочих условий, например, при поездке в сильный холод, т.к. сохраняет прокачиваемость до -35°С. Надежные полусинтетические и минеральные масла подходят для ежедневной езды, сохраняют двигатель чистым, не дымят при сгорании и предохраняют от износа. Таким образом, что должно делать масло? Не образовывать нагаров, формировать защитную масляную пленку, продлевать ресурс двигателя. В современных скутерах с 4-х тактными двигателями применяется специальное полусинтетическое масло с высокой стабильностью качеств, низким расходом на угар и "моющими" качествами. Это масло может работать и при низкосортном топливе, совместимо со сцеплением в масляной ванне. Как правило, изготовитель скутера сам дает рекомендацию по использованию масла, где красуется логотип самого изготовителя. Кроме того, в мануале-инструкции к скутеру вы скорее всего найдете информацию о том, что применение масел, купленных "с рук" нежелателен, а лучше обратиться в официальный сервис. Ну и разумеется, согласно инструкции, не стоит использовать неизвестные масла (это не значит, правда, что все они поголовно плохие). Далее, двигатели скутеров сильно подвержены нагарообразованию, масла для скутеров должны быть малозольными и хорошо прокачиваться масляным насосом. Учитывая то, что скутер требует не так уж много масла – не гонитесь за дешевизной. Лучше приобретать фирменное и качественное. Фирма Shell представляет линейку масел для скутеров, мотоциклов и снегоходов - как для 2-тактных, так и для 4-тактных двигателей. Каждый продукт Shell обладает высокими рабочими свойствами, продлевающими рабочий ресурс двигателя вашего двухколесного "железного друга".
|
#27
- 15 июля 2012, воскресенье
|
Белгород
3444 дня назад
|
Димыч, это не бред, если бы можно было лить минераль то завод-производитель писал бы об этом, это всё потом скажется у тебя в двигателе.
|
#28
- 16 июля 2012, понедельник
|
Стерлитамак
4056 дней назад
|
_ЧуЖоЙ_:Димыч, это не бред, если бы можно было лить минераль то завод-производитель писал бы об этом, это всё потом скажется у тебя в двигателе. Мне завод изготовитель написал только вязкость масла, у меня на спидометре уже накатанно 8000 и двигатель себя нормально чувствует. Минеральное масло заливать можно!Ты еще скажи что от масла мощность зависит.
а мне бы свободу и два колеса, два колеса и чудеса
|
#29
- 17 июля 2012, вторник
|
Нижний Новгород
3873 дня назад
|
Лью мотюль 5100 10w40 4т
Люблю делать самоделки
|
#30
- 17 июля 2012, вторник
|
Находка (Приморский край)
3441 день назад
|
Иван152:Лью мотюль 5100 10w40 4т дороговато получается
теперь я чопперист )))
|
#31
- 17 июля 2012, вторник
|
Нижний Новгород
3873 дня назад
|
500 рублей и работает прекрасно.
Люблю делать самоделки
|
#32
- 18 июля 2012, среда
|
Рига
2672 дня назад
|
Выбор масла для четырехтактного двигателя, рекомендация японских производителей! Общий принцип здесь тот же - «синтетика» всегда лучше. Кроме того, чем выше вязкость масла, тем лучше оно работает при повышенной температуре. Общие рекомендации японских производителей сводятся к применению масел классов от SAE 5W-20 до 10W-40, поэтому владельцам четырехтактных скутеров рекомендуется применять именно такие масла или даже, если мотор не новый, класса SAE 10W-50. Это надежно предохранит ваш мотор в наших непростых условиях эксплуатации.
|
#33
- 20 июля 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2940 дней назад
|
Лью масло ATF. Не жалуюсь нравится. Масло не чернеет долгое время.
|
#34
- 30 июля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
любое масло 10w40, если дешёвое меняй чаще и всё!
|
#35
- 19 сентября 2012, среда
|
Челябинск
440 дней назад
|
Во0бще китайские движки скопированы с японских разработок тридцатилетней давности. Тогда минералка как раз и применялась. Двигатели были неприхотливы по маслу и топливу. Потому техника и расходилась миллионными тиражами по Юго-восточной Азии. В принципе что "минералка", что "синтетика" оба этих продукта сделаны из одного исходного материала - нефти. Просто в одном случае процесс изготоаления масла имеет около 10 стадий, в другом около 20. В нашем случае лучше золотую середину-"полусинтетику". Если кошелек позволяет взять специальное 4Т масло известных брендов-это хорошо. Но если вы зальете более дешевую автомобильную полусинтетику-двигателю кирдык не придет и сцепление вряд ли будет проскальзывать до следующей плановой смены (проверено не одним сезоном). Следите лучше за фильтром(воздушным). А то приехал ко мне на ремонт один тип. А у него в корпусе фильтра ничего нет. Вот где реальная угроза ресурсу.
via est vita
|
#36
- 19 сентября 2012, среда
|
Оффлайн
|
Мотул 7100 или 5100 для 4х тактных мото, лить в мопед никчему, это масла для спортбайков, а в 139фмб достаточно любой полусинтетики 10в40. Главное менять вовремя.
|
#37
- 19 сентября 2012, среда
|
Москва
928 дней назад
|
Почему стереотипное мнение, что "если дорого, то обязательно хорошо" пристутствет везде и постоянно. Я вот, лично очкую покупать Мотюля. Мне совершенно не известно кто его привез в магазин и какого он разлива. Покупаю только Ливки Моли и только оригинал напрямую с фирмы. И все у меня отлично. Масло 10W40 или 10W50. Лучше лить то, что прописано мануалом. И не важно масло какого производителя вы туда будете заливать, главное чтобы оно было именно от производителя и качественное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2012 в 21:08)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#38
- 19 сентября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Льём в мастерской почти во всё подряд вальволин полусинь 10в40 для злых и турбированных моторов, из бочки, клиенты ездят и не жалуются. Коробки и сцепления с этим маслом работают хорошо.
|
#39
- 19 сентября 2012, среда
|
село Лом (Касимов)
1674 дня назад
|
Лью Agip. Синтетику 5w-40. Испанцы, конечно, ни фига не самые лучше, но зато их и в подвалах не бодяжат.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#40
- 19 сентября 2012, среда
|
Воронеж
1454 дня назад
|
Castrol Actevo extra 10w40. не подводило
|